Попытка не засчитана. Как я уже говорил, открываю моторостроение с нуля.Для такого заключения даже гуглить не надо. Просто подумать.
Так что не всё сразу.
У меня в штате есть такие умники. Знают хорошо свою область и смотрят свысока,
когда пытаешься понять, почему, а не просто брать в зачёт их советы.
Правда, за зарплатой приходят ко мне)))
Просто с маркетингом я дружен больше) Хотел вообще назвать 3.3LРабочий объём 3256 (у Вас написан "ноль", а это тоже цифра, и довольно точная. Это на случай если опять обвините меня в придирках)
А Вы на Мерседес напишите, почему они модель с двигателем 4.7
пятилитровым называют. Расскажите им о точных цифрах)
Я уже писал - 2800. Именно эти обороты максимальной мощности заложены вПри каких оборотах 90 л.с.?
Если при 2500, то забудьте. Максимум 80 л.с. при убогих головках ГАЗ-542/544.
ТХ ГАЗ-542/544. Именно их я и планирую как максимальные на взлётном режиме.
Согласитесь-ЦПГ в дизельном варианте более высоконагружено, чем в бензиновом.
Готов обсудить подробно и эту модель.Мощность 80 л.с. при 2500 об/мин вполне реально получить на полностью готовых в сборе (коленвал; вкладыши; шатуны; поршни; кольца) компонентах УМЗ-421/ЗМЗ-410, изготовив "правильные" головки цилиндров. На оппозитной схеме даже распредвал можно оставить родной.
Думаю, всем это будет интересно.
Совершенно верно. И поверте, получаю от этого удовольствие)Но это же не путь Джедая! Гораздо интересней найти какое-нибудь очень редкое колено с ходом 94 и водрузить на него дизельные ЦПГ и эксклюзивные шатуны с распредвалом 🤓
У меня вообще несколько направлений, которые стали бизнесом, начинались как хобби.
И хватит уже прощаться. Мне импонирует Ваше стремление к рационализаторству.
И на ветке Вы, несомненно, очень полезны. И я не отрицал и не отрицаю, что мои
познания в этой области не сравнимы с Вашими.
Если бы производство отечественного двигателя было бизнесом, тогда бы я не мог
себе позволить эти фривольности в спаривании и сочленении, а комиссионно выбрал
бы перспективную, современную и высокотехнологичную модель того же Миллера и
чётко следовал бы указаниям Главного конструктора.
Но я тут как любитель, пытаюсь скомпоновать такой движок, где было бы минимум
комплектующих, которые придётся изготавливать, и которые, несомненно, дешёвыми
не будут.
Что бы любой самодельщик мог, купив по списку комплектующие в интернете,
и до заказав специзделия (шатуны, распредвал, картер) на предприятиях, куда мы
передадим документацию, мог без лишних накруток собрать движок для своей
птицы за 150 тыс. рублей, а не за полтора ляма.
А вот если это удастся сделать, если экономическая политика в стране поменяется, если я буду здоров
и не утрачу интерес к двигателям, тогда..... Слишком много если, что бы сейчас что-то планировать)
Последнее редактирование: