Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Для такого заключения даже гуглить не надо. Просто подумать.
Попытка не засчитана. Как я уже говорил, открываю моторостроение с нуля.
Так что не всё сразу.
У меня в штате есть такие умники. Знают хорошо свою область и смотрят свысока,
когда пытаешься понять, почему, а не просто брать в зачёт их советы.
Правда, за зарплатой приходят ко мне)))

Рабочий объём 3256 (у Вас написан "ноль", а это тоже цифра, и довольно точная. Это на случай если опять обвините меня в придирках)
Просто с маркетингом я дружен больше) Хотел вообще назвать 3.3L
А Вы на Мерседес напишите, почему они модель с двигателем 4.7
пятилитровым называют. Расскажите им о точных цифрах)

При каких оборотах 90 л.с.?
Если при 2500, то забудьте. Максимум 80 л.с. при убогих головках ГАЗ-542/544.
Я уже писал - 2800. Именно эти обороты максимальной мощности заложены в
ТХ ГАЗ-542/544. Именно их я и планирую как максимальные на взлётном режиме.
Согласитесь-ЦПГ в дизельном варианте более высоконагружено, чем в бензиновом.

Мощность 80 л.с. при 2500 об/мин вполне реально получить на полностью готовых в сборе (коленвал; вкладыши; шатуны; поршни; кольца) компонентах УМЗ-421/ЗМЗ-410, изготовив "правильные" головки цилиндров. На оппозитной схеме даже распредвал можно оставить родной.
Готов обсудить подробно и эту модель.
Думаю, всем это будет интересно.

Но это же не путь Джедая! Гораздо интересней найти какое-нибудь очень редкое колено с ходом 94 и водрузить на него дизельные ЦПГ и эксклюзивные шатуны с распредвалом 🤓
Совершенно верно. И поверте, получаю от этого удовольствие)
У меня вообще несколько направлений, которые стали бизнесом, начинались как хобби.

И хватит уже прощаться. Мне импонирует Ваше стремление к рационализаторству.
И на ветке Вы, несомненно, очень полезны. И я не отрицал и не отрицаю, что мои
познания в этой области не сравнимы с Вашими.
Если бы производство отечественного двигателя было бизнесом, тогда бы я не мог
себе позволить эти фривольности в спаривании и сочленении, а комиссионно выбрал
бы перспективную, современную и высокотехнологичную модель того же Миллера и
чётко следовал бы указаниям Главного конструктора.
Но я тут как любитель, пытаюсь скомпоновать такой движок, где было бы минимум
комплектующих, которые придётся изготавливать, и которые, несомненно, дешёвыми
не будут.
Что бы любой самодельщик мог, купив по списку комплектующие в интернете,
и до заказав специзделия (шатуны, распредвал, картер) на предприятиях, куда мы
передадим документацию, мог без лишних накруток собрать движок для своей
птицы за 150 тыс. рублей, а не за полтора ляма.
А вот если это удастся сделать, если экономическая политика в стране поменяется, если я буду здоров
и не утрачу интерес к двигателям, тогда..... Слишком много если, что бы сейчас что-то планировать)
 
Последнее редактирование:
А кто сейчас в России делает авиационные поршневые четырёхтактные двигатели? Сразу говорю я не в теме. Ну или делал не так давно? Вот вроде РМЗ делает моторы. Для снегохода. Чо не уж то не сможет сделать подобие Вальтера? Конструкторов что-ли нет? Делай мелкие партии сначала. Потом больше и больше. Правильно слышал говорят , будет свой двигатель ,будут свои самолёты. Развиваться будет. А с такими ценами на импортные двигатели , смешно. Авиация для олигархов, а как же народ? Массовый авиационный журнал Крылья Родины. Массовый.
РМЗ четырёхтактные только покупает. Австрийские и в основном китайские...
 
Коленчатый вал ВАЗ-21203, ход поршня 94 мм, межцилиндровое расстояние - 89 мм.
Придётся брать вал классики с межцилиндровым расстоянием 95 мм
и увеличенным ходом поршня 92 мм. ВАЗовское ОПП ликвидировали
семь лет назад, а валы 21203 делали именно они.

Рабочий объём двигателя 3250 см.куб. Мощность примерно 90 л.с. Имперически 🙂
Теперь движок будет называться 3.2L
 
Я к тому, что выйти на завод, с инициативой, через ДОСААФ например. Нету своих двигателей, нету своих самолётов.
А то об этом не было известно раньше?! Просто "такие" самолеты не были интеесны ни государству, ни производителям. Которые опять же по большей части привыкли опираться на государство(госзаказ и т.д.) ИМХУ
 
Та неее. Рыбинцы всегда на снегоходах сидели, с древних времён. Позднее стали собирать квадрики. Просто рынок квадров и снежиков- несопостовим с авиацией. Будет спрос- будут делать. На склад- нет.
 
Та неее. Рыбинцы всегда на снегоходах сидели, с древних времён. Позднее стали собирать квадрики. Просто рынок квадров и снежиков- несопостовим с авиацией. Будет спрос- будут делать. На склад- нет.
В древние времена рыбинцам заказали снегоход для вояк, погранцов в первую голову и для охотников. Заказало государство, которому такой девайс потребовался. Нынче они пользуют старые наработки, и в плане спроса тоже. Потому и не умерло производство. С мелкоавиацией не повезло. ИМХУ
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
В древние времена рыбинцам заказали снегоход для вояк, погранцов в первую голову и для охотников. Заказало государство, которому такой девайс потребовался. Нынче они пользуют старые наработки, и в плане спроса тоже. Потому и не умерло производство. С мелкоавиацией не повезло. ИМХУ
Как выйти на руководство РМЗ ? Как их заинтересовать? Может ДОСААФ ?
 
Яки дорогие в эксплуатации, нужен что то типа Вальтер . И свой самолёт под него.
У нас в Свердловской области 2 аэроклуба и в обоих с Яками проблема - ресурсов нет. Нету полетов на Яках. Злин есть. Злин дешевле ,бензин автомобильный можно спокойно. Как то может ДОСААФ заказ сделать?
 
У нас в Свердловской области 2 аэроклуба и в обоих с Яками проблема - ресурсов нет. Нету полетов на Яках. Злин есть. Злин дешевле ,бензин автомобильный можно спокойно. Как то может ДОСААФ заказ сделать?
Уважаемый Черемша. Эта ветка о том, как сделать свой двигатель.
Пожалуйста, создайте свою тему ( поверте, это совсем не сложно)
«КАК ЗАСТАВИТЬ ДОСААФ ЗАКАЗАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ»
И там можно обсудить все Ваши предложения и вопросы. Заранее благодарю!
 
Уважаемый Черемша. Эта ветка о том, как сделать свой двигатель.
Пожалуйста, создайте свою тему ( поверте, это совсем не сложно)
«КАК ЗАСТАВИТЬ ДОСААФ ЗАКАЗАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ»
И там можно обсудить все Ваши предложения и вопросы. Заранее благодарю!
Хорошо)
 
Уважаемый Черемша. Эта ветка о том, как сделать свой двигатель.
Пожалуйста, создайте свою тему ( поверте, это совсем не сложно)
«КАК ЗАСТАВИТЬ ДОСААФ ЗАКАЗАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ»
И там можно обсудить все Ваши предложения и вопросы. Заранее благодарю!
ВЫ тоже переменуйте ветку - Как сделать свой двигатель. А не отечественный ...Вам уже это говорили.
 
Виктор.
А почему бы не взять Картер или коленвал или распредвал от шестерки, четверки Лайка или Конти
найти производителя - заказать, проверить, испытать.Узнать реальные затраты.
Сделать аналоги всего лишь.
Проиграть, по факту - от карандаша до упаковки реальный этап в Вашей программе ( хотя бы один, из десятков )
В случае удачи это - ликвидный товар, спрос будет, при приемлемой цене и качестве.
Правильно оцените возможность реализации всей своей программы.
Анатолий!
На эту работу нужны деньги другого порядка. А это уже бизнес.
А в этой стране бизнес в малой авиации - дорога в пропасть(((
 
Нужно бы сюда подтянуть аэро-лодочников , они тоже хотят иметь недорогую и надёжную ВМУ . Для авиации больше ответственности . Для лодок может кто начнёт делать, наработка будет глядишь и в авиацию перекочует.
 
В 90-х поставлял коленвалы с увеличенным ходом, на Алеко-кросс,москвичи проехали всю европу,не вскрывая двигатель,первые,вторые места в заездах.
Здравствуйте ! Очень интересно ! Я себе на свой Святогор поставил спортивный распредвал для "низов" - могу трогаться с места на 2-ой (чего конечно не делаю регулярно, только если застрял в грязи или снегу). Про коленвал с увеличенным ходом слышу впервые ("чайник" же ))). Можно в личку подробнее и делаете ли сию?
 
Назад
Вверх