- Откуда
- США, Северная Каролина
У меня есть информация,что я уже лет 10 не видел ни этих моторов ни этих мотоциклов на дорогах,трофейная конструкция,сколькож можно
У нас их продают, цены на мотоцикл в районе $20000, зависит от комплектации. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня есть информация,что я уже лет 10 не видел ни этих моторов ни этих мотоциклов на дорогах,трофейная конструкция,сколькож можно
Зачем брать/приобретать чугунный ВАЗ, выкидывать блок, изготавливать новый? Целесообразность отсутствует. Особенно на фоне того, что есть алюминиевые ЗМЗ/УМЗ объёмом 2,9 л.Целесообразней взять ВАЗовский мотор типа 083 за 1000у.е. и стесать с него кил. 20 веса изготовив блок цилиндров из легкого сплава
Зачем брать/приобретать чугунный ВАЗ, выкидывать блок, изготавливать новый? Целесообразность отсутствует. Особенно на фоне того, что есть алюминиевые ЗМЗ/УМЗ объёмом 2,9 л.
...взять ВАЗовский мотор типа 083...
...изготовив блок цилиндров из легкого сплава...
В самой навороченной версии 77 л.с. при 5600 об/мин. Допустим, приложить руки, поотрубать "экологию" - возможно 80 л.с....получить двигатель 60кг 100л.с...
Как Вы могли!🙂 Такая красивая идея - винт на распредвале, а Вы!!!!!😢К сожалению я стал сомневаться в успехе предприятия )))
Вы хватаетесь за какие-то бредовые идеи и мечетесь из крайности в крайность.
Коленвал Урала расчитан и отбалансирован на работу в оппозитной схеме. Противовесы коленвала V-образного двигателя должны быть вообще не там и не такие. При развале менее 120 градусов уже нет смысла в двух шатунных шкйках. При Харлеевском развале коленвал с балансирами выглядит почти как на одноцилиндровом двигателе.
Далее. При V-образной схеме куда Вы планировали засунуть распредвал с толкателями?
Посмотрите на головку цилиндров мотоцикла Урал. Обратите внимание куда направлены каналы впуска и выпуска. Прикиньте какой длины получится эта "шестёрка".
Пытаюсь приобщиться к бестопливному двигателестроению (не путать с вечными двигателями) - поэтому не судите строго за вопросы.В далекие времена у меня был и Днепр и Урал ... бегло погуглив, я обнаружил, что запчасти на эти мотоциклы давно уже стоят далеко не "1000руб за ведро", а вполне себе так заметно. Цилиндр стоит 6000руб, головка - 5000, поршень - 2500.....
Но за эти деньги можно выбрать эти запчасти более надежных производителей. Импортных, конечно.
Никто не знает что надежнее. На рынке можно найти что угодно - дорогие не надежные ЗЧ, не дорогие но надежные. 🙂Пытаюсь приобщиться к бестопливному двигателестроению (не путать с вечными двигателями) - поэтому не судите строго за вопросы.
Может кто объяснит - почему импортные ЦПГ и коленвалы надёжнее отечественных?
У них сплавы металлов твёрже и прочнее на износ, зазоры оптимальнее, масло маслянее? Или что???
Конструкции-то вроде почти схожие. Или ключевым является слово "почти"?
В качестве альтернативы можно рассмотреть двигатель BMVR1150
Именно оребренные? Да четырехтактные?. Но бегло погуглив, я обнаружил, что запчасти на эти мотоциклы давно уже стоят далеко не "1000руб за ведро", а вполне себе так заметно. Цилиндр стоит 6000руб, головка - 5000, поршень - 2500..... Но за эти деньги можно выбрать эти запчасти более надежных производителей. Импортных, конечно.
Пытаюсь приобщиться к бестопливному двигателестроению (не путать с вечными двигателями) - поэтому не судите строго за вопросы.
Может кто объяснит - почему импортные ЦПГ и коленвалы надёжнее отечественных?
У них сплавы металлов твёрже и прочнее на износ, зазоры оптимальнее, масло маслянее? Или что???
Конструкции-то вроде почти схожие. Или ключевым является слово "почти"?
У меня так было на 21083 . Три круга на спидометре , без капремонта. Двигатель 1500. Масло Castrol..Масла у них маслянее,но я точно помню восьмерки по 300тыщ выхаживали на нашем жигулевском масле.
В самой навороченной версии 77 л.с. при 5600 об/мин. Допустим, приложить руки, поотрубать "экологию" - возможно 80 л.с.
После кардинальной доработки ГБЦ, кованные поршня, усиленные шатуны, возможно 100 л.с. при 7000 об/мин. Долго протянет эта визжащая "газонокосилка" на взлётных режимах?
60 кг с радиатором и прочими жижами?
Вес редуктора тоже входит в эти 60 кг?
Слишком оптимистичная сказка.