Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
У меня есть информация,что я уже лет 10 не видел ни этих моторов ни этих мотоциклов на дорогах,трофейная конструкция,сколькож можно


У нас их продают, цены на мотоцикл в районе $20000, зависит от комплектации. 😉
 
Целесообразней взять ВАЗовский мотор типа 083 за 1000у.е. и стесать с него кил. 20 веса изготовив блок цилиндров из легкого сплава
Зачем брать/приобретать чугунный ВАЗ, выкидывать блок, изготавливать новый? Целесообразность отсутствует. Особенно на фоне того, что есть алюминиевые ЗМЗ/УМЗ объёмом 2,9 л.
 
Зачем брать/приобретать чугунный ВАЗ, выкидывать блок, изготавливать новый? Целесообразность отсутствует. Особенно на фоне того, что есть алюминиевые ЗМЗ/УМЗ объёмом 2,9 л.

Целесообразность получить двигатель 60кг 100л.с. уровня 912-го но за 150-200т.р. плюс доступные запчасти и ПО,а ЗМЗ,УМЗ в 60кг никак не поместится.
 
...взять ВАЗовский мотор типа 083...
...изготовив блок цилиндров из легкого сплава...
...получить двигатель 60кг 100л.с...
В самой навороченной версии 77 л.с. при 5600 об/мин. Допустим, приложить руки, поотрубать "экологию" - возможно 80 л.с.
После кардинальной доработки ГБЦ, кованные поршня, усиленные шатуны, возможно 100 л.с. при 7000 об/мин. Долго протянет эта визжащая "газонокосилка" на взлётных режимах?
60 кг с радиатором и прочими жижами?
Вес редуктора тоже входит в эти 60 кг?
Слишком оптимистичная сказка.
 
К сожалению я стал сомневаться в успехе предприятия )))
Вы хватаетесь за какие-то бредовые идеи и мечетесь из крайности в крайность.
Коленвал Урала расчитан и отбалансирован на работу в оппозитной схеме. Противовесы коленвала V-образного двигателя должны быть вообще не там и не такие. При развале менее 120 градусов уже нет смысла в двух шатунных шкйках. При Харлеевском развале коленвал с балансирами выглядит почти как на одноцилиндровом двигателе.
Далее. При V-образной схеме куда Вы планировали засунуть распредвал с толкателями?

Посмотрите на головку цилиндров мотоцикла Урал. Обратите внимание куда направлены каналы впуска и выпуска. Прикиньте какой длины получится эта "шестёрка".
Как Вы могли!🙂 Такая красивая идея - винт на распредвале, а Вы!!!!!😢
 
В далекие времена у меня был и Днепр и Урал ( наверное и сейчас есть, не помню, что бы я их выкидывал) и хорошо запомнилось , что моторы там сильно не любили высокие обороты. Урал у меня был в идеальном состоянии, и я мог на нем проехать 2-3-5 т.км, но стоило дать ему высоких оборотов - проворачивало коленвал, не много, градусов 5-10, но достаточно, что бы мотор не проворачивался. Это повторялось несколько раз. Днепр был похуже, после владельца-рукожопа, но тоже проблем с ним не знал, но одна поездка в 120 км на высокой скорости привела к чрезмерному износу соединения "коленвал-передний подшипник" , а там масляные каналы, соответственно резкое падение давления масла. Правда, я еще года два потом так и отьездил, давление было хоть и меньше чем положено, но , видимо, достаточное. Ну да ладно, это лирика.
Теперь по делу. Меня, как и многих, очень подкупают готовые головки, цилиндры и прочее от Уралов/Днепров. Но бегло погуглив, я обнаружил, что запчасти на эти мотоциклы давно уже стоят далеко не "1000руб за ведро", а вполне себе так заметно. Цилиндр стоит 6000руб, головка - 5000, поршень - 2500..... Но за эти деньги можно выбрать эти запчасти более надежных производителей. Импортных, конечно.
 
В далекие времена у меня был и Днепр и Урал ... бегло погуглив, я обнаружил, что запчасти на эти мотоциклы давно уже стоят далеко не "1000руб за ведро", а вполне себе так заметно. Цилиндр стоит 6000руб, головка - 5000, поршень - 2500.....
Но за эти деньги можно выбрать эти запчасти более надежных производителей. Импортных, конечно.
Пытаюсь приобщиться к бестопливному двигателестроению (не путать с вечными двигателями) - поэтому не судите строго за вопросы.

Может кто объяснит - почему импортные ЦПГ и коленвалы надёжнее отечественных?
У них сплавы металлов твёрже и прочнее на износ, зазоры оптимальнее, масло маслянее? Или что???
Конструкции-то вроде почти схожие. Или ключевым является слово "почти"?
 
Последнее редактирование:
Пытаюсь приобщиться к бестопливному двигателестроению (не путать с вечными двигателями) - поэтому не судите строго за вопросы.

Может кто объяснит - почему импортные ЦПГ и коленвалы надёжнее отечественных?
У них сплавы металлов твёрже и прочнее на износ, зазоры оптимальнее, масло маслянее? Или что???
Конструкции-то вроде почти схожие. Или ключевым является слово "почти"?
Никто не знает что надежнее. На рынке можно найти что угодно - дорогие не надежные ЗЧ, не дорогие но надежные. 🙂
Рынок это лотерея. И помойка. Поставки для СЕРИЙНОГО производства обеспечиваются совсем не так, как для не серийного. На этом можно ветку закрывать..
 
В качестве альтернативы, можно рассмотреть и взять за основу для дальнейшей разработки отечественного авиационного двигателя принцип конструкции двигателя BMV R1150 и другие модификации, ведь многие устанавливают на самолёты и мотодельтопланы, успешно на них летают.
 
Последнее редактирование:
Да, настоящий народный мотор БМВ, но для немцев. В России народный это М-11 который строили всей страной.Вот если возродить его с современной авианачинкой то реально мотор бы был народным. Он и сейчас наверняка был бы востребован, прост , легок, надёжен.
 
. Но бегло погуглив, я обнаружил, что запчасти на эти мотоциклы давно уже стоят далеко не "1000руб за ведро", а вполне себе так заметно. Цилиндр стоит 6000руб, головка - 5000, поршень - 2500..... Но за эти деньги можно выбрать эти запчасти более надежных производителей. Импортных, конечно.
Именно оребренные? Да четырехтактные?
В свюмысле, имели ввю виду производителей иностранной техники, или иностранных производителей запчастей для уралов?

Может ммылочку какую кинете?
 
Пытаюсь приобщиться к бестопливному двигателестроению (не путать с вечными двигателями) - поэтому не судите строго за вопросы.

Может кто объяснит - почему импортные ЦПГ и коленвалы надёжнее отечественных?
У них сплавы металлов твёрже и прочнее на износ, зазоры оптимальнее, масло маслянее? Или что???
Конструкции-то вроде почти схожие. Или ключевым является слово "почти"?

Масла у них маслянее,но я точно помню восьмерки по 300тыщ выхаживали на нашем жигулевском масле.
 
Масла у них маслянее,но я точно помню восьмерки по 300тыщ выхаживали на нашем жигулевском масле.
У меня так было на 21083 . Три круга на спидометре , без капремонта. Двигатель 1500. Масло Castrol..
 
В самой навороченной версии 77 л.с. при 5600 об/мин. Допустим, приложить руки, поотрубать "экологию" - возможно 80 л.с.
После кардинальной доработки ГБЦ, кованные поршня, усиленные шатуны, возможно 100 л.с. при 7000 об/мин. Долго протянет эта визжащая "газонокосилка" на взлётных режимах?
60 кг с радиатором и прочими жижами?
Вес редуктора тоже входит в эти 60 кг?
Слишком оптимистичная сказка.

Я конечно извиняюсь,но реальность ещё оптимистичней,ВАЗ-11182 1.6 8кл. 90л.с. стоковый гражданский мотор! Плюс к тому ,что Вы перечислили,масса доступного тюнинга-распредвалы, клапана,турбины,прошивки из автоспорта,можно раздуть до 2-х литров.
 
Мало того! Взять лодочный подвесник! Он по нагрузкам ближе к авиации, причём охлаждается водой. Есть такая гонка- 24 часа Петербурга. Фактически 24 часа взлётного режима! Мотор после неё на выброс,
 
Мотору объём нужен. Тогда его невозможно изнасиловать! Кто нибудь знает амеровский джип с мотором литров на 8, убитый быстро? Имеется в виду при регулярной замене масла и фильтров?
 
Я предлагал пару месяцев назад просто скопировать лайкоминг 320, но идея поддержки не нашла.
 
320- й... 320 кубуческих инчей- это 5,24 литра! О! Это объём Газовской восьмёрки примерно! Попробуй такой мотор изнасиловать на... Уазике примерно? Вес как у самолёта и объём тоже! Будет жить!
 
Назад
Вверх