Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
нормальные работники достаточно дороги
Этот пункт обнуляет все остальные, он краеугольный камень о который разобьётся сегодня каждый владелец фирмы. У нас как всегда две беды, причём если плохие дороги постепенно сокращаются то дураки плодятся в геометрической прогрессии. Я когда начинал много лет назад, ещё были живы люди с огромными головами для которых не было ничего невозможного. Тогда они были никому не нужны и платить им было достаточно чуть больше чем всем остальным. Они то и создали то, что сегодня не имеет даже названия и никто даже не пытается копать в ту сторону. Сегодня же, если он что то знает, то цены себе сложить не может, но на поверку оказывается что это очередной мыльный пузырь с хорошим знанием где что свиснуть в сети. А значит так и будем дальше падать в пропасть, пока все там и окажемся. Любая научно производственная фирма без поддержки сверху обречена. Это жизнь на вулкане, лишь вопрос времени когда он рванёт, тем более когда нового ничего не придумывается в ней.
 
...пустотелый фланец в форме 8...
Лучше в форме котёнка 😁
...Меньше сж - запуск при помощи свечек накала в любую погоду. Без них ни как.
Но кпд не сильно хуже. За то низ можно еще облегчить не хило...
Вы же помните, что это авиационный форум? Ну, тут есть всякие понятия, типа отношение массы к мощности и т.д....
Хотя... бумага и форум всё стерпят 🙂
...2 поршневые кольца.
Может двухкольцовые поршни? 😆
день рождения в разгаре
 
Вы же помните, что это авиационный форум? Ну, тут есть всякие понятия, типа отношение массы к мощности и т.д....
Хотя... бумага и форум всё стерпят
А то. На самолетах и делали дизелья с низким сж. Тогда еще. По другому вес совсем не авиацинный.
 
Да простая и утилитарная вещь если не заморачиваться излишними наворотами
Работа дантиста тоже вещь утилитарная, врезал хорошо кулаком в зубы и нет проблем. Просто вам не выносили мозги на Гос. испытаниях, да и длительных ресурсных испытаний вы ни когда не проводили. Вот поэтому у вас всё просто и утилитарно, всё сводится к небольшой тюнинговой компании.
 
...Камеру сгорания поршней растачиваем под сж 12...
...На самолетах и делали дизелья с низким сж. Тогда еще...
"Тогда ещё" - это когда?
1942 год - это достаточно давно?
Двигатель "АЧ-30" имел геометрическую степень сжатия 18, два турбокомпрессора и приводной нагнетатель.
Если вспомнить более ранние "АН-1" 1933 года со степенью сжатия 13,5 ед., то они были вообще никакие и сделали их всего 100 штук.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
"Тогда ещё" - это когда?
1942 год - это достаточно давно?
Двигатель "АЧ-30" имел геометрическую степень сжатия 18, два турбокомпрессора и приводной нагнетатель.
Если вспомнить более ранние "АН-1" 1933 года со степенью сжатия 13,5 ед., то они были вообще никакие и сделали их всего 100 штук.
Да, похоже, звезды но не тут а там. Счас, книжку полистаю.


Ошибка. 1:14. Эту 12 я наверно у керосиновых моторов подсмотрел. Но не нашел графика удельного веса/сж. Книжку рекомендую. Там больше одного варианта двухтакного мотора с клапанно щелевой продуакой.

 
Последнее редактирование:
длительных ресурсных испытаний вы ни когда не проводили
Устаревшая информация.
В последнее время поставляем моторы прошедшие 2 часовую обкатку с постепенным выходом на максимальную мощность.
Моторы ревут непрерывно. Мы и соседи смирились, привыкли.
Проводили тест непрерывной работы своего мотора на 85% газа 30 часов.
Рекорд китайского мотора той же мощности в тех же условиях у заказчика 9 часов 16 минут, обычно дохнет менее чем за 2 часа.
При этом у нас удельный расход ниже в 1.5 раза.

Как оказалось, выходят из строя на наши детали, а покупные.
За все годы в 2021 году сломался выходной конус коленвала в области шпонки.
Усилили это место. Привожу в порядке проблем от максимума до минимума:
- нижнее пальцы шатунов (мягкие, просаженные диаметры)
- катушки зажигания (сгорают при постоянной работе на 6700+ оборотах), ставим спортивные
- шпонки коленвала (попались даже не ст20, а ст3)
- винты крепления цилиндров (выдерживают много тонн на статику, разрушаются усталостно), приходится точить из 30ХГСА
- регуляторы давления топлива (лопается мембрана, качество регулирования изначально +-10%)
- лепестки клапанов (не любят температуры ниже -28)
- фиксирующие кольца поршневых пальцев (все покупные дрянь, вылетают на оборотах)
- датчики положения коленвалов, приходится делать самим
- сепараторы подшипников (наши заводы подшипников вообще не делают, собирают из китайских комплектующих)
- топливные насосы (ответственным заказчикам)
- топливные шланги (отделяются куски изнутри, забивают форсунки

Практически всё, что что приобретено в наших авто/мото магазинах и на торговых площадках у китайцев живет крайне недолго.
На авто/мото мотор работает на малых нагрузках, возможно эти компоненты как то применимы.
Проблема к слову глобальная. К примеру чехи рекомендуют менять лепестковые клапаны каждые 100 часов.

Для платежеспособных заказчиков вынужденно изготавливаем почти все вышеприведенное сами + ставим топливные шланги из фторопласта.
На все эти детали пришлось долго отбирать надежных поставщиков, сделать специальное испытательное оборудование и отбраковывать до установки на моторы. Задача диагностики оказалась соизмеримой по сложности с разработкой и подготовкой кадров.

В общем если делать "Отечественный" мотор из покупного ***** получится еще большее ***** и это путь в никуда.
Делайте конверсии из качественных моторов с помоек и будет вам щастье.
Мой знакомый директор Аллигатор продает 10+ аэролодок в месяц с конверсиями Хонды + шестеренчатый редуктор,
а 2шт ротакс 912 и один 582 остались у него на складе только как исторический курьез развития.
Honda J35 Honda K24A Honda D17A

Второй знакомый в Иркутске
Здесь тоже можно увидеть весь список применимых моторов
 
Последнее редактирование:
Устаревшая информация.
В последнее время поставляем моторы прошедшие 2 часовую обкатку с постепенным выходом на максимальную мощность.
Моторы ревут непрерывно. Мы и соседи смирились, привыкли.
Проводили тест непрерывной работы своего мотора на 85% газа 30 часов.
Рекорд китайского мотора той же мощности в тех же условиях у заказчика 9 часов 16 минут, обычно дохнет менее чем за 2 часа.
При этом у нас удельный расход ниже в 1.5 раза.

Как оказалось, выходят из строя на наши детали, а покупные.
За все годы в 2021 году сломался выходной конус коленвала в области шпонки.
Усилили это место. Привожу в порядке проблем от максимума до минимума:
- нижнее пальцы шатунов (мягкие, просаженные диаметры)
- катушки зажигания (сгорают при постоянной работе на 6700+ оборотах), ставим спортивные
- шпонки коленвала (попались даже не ст20, а ст3)
- винты крепления цилиндров (выдерживают много тонн на статику, разрушаются усталостно), приходится точить из 30ХГСА
- регуляторы давления топлива (лопается мембрана, качество регулирования изначально +-10%)
- лепестки клапанов (не любят температуры ниже -28)
- фиксирующие кольца поршневых пальцев (все покупные дрянь, вылетают на оборотах)
- датчики положения коленвалов, приходится делать самим
- сепараторы подшипников (наши заводы подшипников вообще не делают, собирают из китайских комплектующих)
- топливные насосы (ответственным заказчикам)
- топливные шланги (отделяются куски изнутри, забивают форсунки

Практически всё, что что приобретено в наших авто/мото магазинах и на торговых площадках у китайцев живет крайне недолго.
На авто/мото мотор работает на малых нагрузках, возможно эти компоненты как то применимы.
Проблема к слову глобальная. К примеру чехи рекомендуют менять лепестковые клапаны каждые 100 часов.

Для платежеспособных заказчиков вынужденно изготавливаем почти все вышеприведенное сами + ставим топливные шланги из фторопласта.
На все эти детали пришлось долго отбирать надежных поставщиков, сделать специальное испытательное оборудование и отбраковывать до установки на моторы. Задача диагностики оказалась соизмеримой по сложности с разработкой и подготовкой кадров.

В общем если делать "Отечественный" мотор из покупного ***** получится еще большее ***** и это путь в никуда.
Делайте конверсии из качественных моторов с помоек и будет вам щастье.
Мой знакомый директор Аллигатор продает 10+ аэролодок в месяц с конверсиями Хонды + шестеренчатый редуктор,
а 2шт ротакс 912 и один 582 остались у него на складе только как исторический курьез развития.
Honda J35 Honda K24A Honda D17A

Второй знакомый в Иркутске
Здесь тоже можно увидеть весь список применимых моторов
Ротаксы он не продает случайно?
 
Моторы ревут непрерывно. Мы и соседи смирились, привыкли.
Проводили тест непрерывной работы своего мотора на 85% газа 30 часов.
[/QUOTE]
Когда работал на АРЗ на Кубинке, было 2 стенда испытания ТРД . Несмотря на глушительные камеры ревели не слабо. Потом стенды добавили и поставили новые камеры глушения. Первое время даже прислушивались, а точно испытания идут? Чтоб не доводить окружающих до греха может подумать над глушителями? Особо сложного и дорогого нет ничего. Тем более выхлоп то у вас не 1000 грд струи и не сверхзвук.
 
На 2Т, да и на 4Т, и 1000С вполне себе может быть. И выше.
у ТРД с тягой под 12-15 тонн струя метров на 10 и более летит. А у этих пукалок на полметра уже не чувствуется. Стояли какие то водяные струйные завесы. И температуру сбивали и шум тоже. но детально не знаю.
 
У нас на стенде для поршневых двигателей, выхлоп высасывается центробежным вентилятором через конструкцию, сделанную вентиляционной конторой по нашему эскизу. Снаружи, опроеделить что мотор на полном газу, можно только если знать, что он там есть... Едва различимый рокот. Материалы- оцинковка, минплита, стеклоткань и перфорированный лист. Кому интересна конструкция, могу описать.
 
Проводили тест непрерывной работы своего мотора на 85% газа 30 часов.
Ну вот вы сами и проговорились. Ресурсные испытания могут проводиться на форсированных режимах тогда время испытаний измеряется сотнями моточасов. Для двигателей которые делаете вы, исходя из рабочего объёма и мощности, полные ресурсные испытания могут составлять от нескольких сотен моточасов до тысячи. Если у вас двигатели будут иметь рабочий объём от одного литра и выше то там уже тысячи моточасов. Вы просто проводите приёмочные испытания, а там "как карта ляжет". Например, мы проводили ресурсные испытания МГД "Сунгирь-2" с рабочим объёмом 42 кубика и мощностью 2 л.с. его гарантированный рабочий ресурс 500 моточасов по требованиям ГОСТ. Вот 500 часов и гоняли с периодическими остановками и промежуточным микрометражём деталей. Вы работаете на уровне обычной тюнинговой фирмы для узкого целевого потребителя. Нашли своего потребителя, ну и замечательно. Вот только не нужно утверждать что поршневое моторостроение вещь утилитарная. Вы ещё не приступали к нормальному моторостроению и не представляете что это такое.
 
Назад
Вверх