Устаревшая информация.
В последнее время поставляем моторы прошедшие 2 часовую обкатку с постепенным выходом на максимальную мощность.
Моторы ревут непрерывно. Мы и соседи смирились, привыкли.
Проводили тест непрерывной работы своего мотора на 85% газа 30 часов.
Рекорд китайского мотора той же мощности в тех же условиях у заказчика 9 часов 16 минут, обычно дохнет менее чем за 2 часа.
При этом у нас удельный расход ниже в 1.5 раза.
Как оказалось, выходят из строя на наши детали, а покупные.
За все годы в 2021 году сломался выходной конус коленвала в области шпонки.
Усилили это место. Привожу в порядке проблем от максимума до минимума:
- нижнее пальцы шатунов (мягкие, просаженные диаметры)
- катушки зажигания (сгорают при постоянной работе на 6700+ оборотах), ставим спортивные
- шпонки коленвала (попались даже не ст20, а ст3)
- винты крепления цилиндров (выдерживают много тонн на статику, разрушаются усталостно), приходится точить из 30ХГСА
- регуляторы давления топлива (лопается мембрана, качество регулирования изначально +-10%)
- лепестки клапанов (не любят температуры ниже -28)
- фиксирующие кольца поршневых пальцев (все покупные дрянь, вылетают на оборотах)
- датчики положения коленвалов, приходится делать самим
- сепараторы подшипников (наши заводы подшипников вообще не делают, собирают из китайских комплектующих)
- топливные насосы (ответственным заказчикам)
- топливные шланги (отделяются куски изнутри, забивают форсунки
Практически всё, что что приобретено в наших авто/мото магазинах и на торговых площадках у китайцев живет крайне недолго.
На авто/мото мотор работает на малых нагрузках, возможно эти компоненты как то применимы.
Проблема к слову глобальная. К примеру чехи рекомендуют менять лепестковые клапаны каждые 100 часов.
Для платежеспособных заказчиков вынужденно изготавливаем почти все вышеприведенное сами + ставим топливные шланги из фторопласта.
На все эти детали пришлось долго отбирать надежных поставщиков, сделать специальное испытательное оборудование и отбраковывать до установки на моторы. Задача диагностики оказалась соизмеримой по сложности с разработкой и подготовкой кадров.
В общем если делать "Отечественный" мотор из покупного ***** получится еще большее ***** и это путь в никуда.
Делайте конверсии из качественных моторов с помоек и будет вам щастье.
Мой знакомый директор Аллигатор продает 10+ аэролодок в месяц с конверсиями Хонды + шестеренчатый редуктор,
а 2шт ротакс 912 и один 582 остались у него на складе только как исторический курьез развития.
Серии и модели аэролодок Alligator: характеристики, описание, полная информация про аэролодки нашего производства. Выбирайте модель, связывайтесь с нами, расскажем все подробности и запишем на тест-драйв аэролодки. Мы осуществляем доставку по всей России.
xn----7sbabard9aoifa5abkso8a3p.xn--p1ai
Honda J35 Honda K24A Honda D17A
Второй знакомый в Иркутске
Продажа аэролодок от производителя с доставкой по России и СНГ.
www.airboat.ru
Здесь тоже можно увидеть весь список применимых моторов