Отечественный автожир.

Вот было у меня созрел вопрос, есть ли разница в горизонтальной скорости аппарата на классических лопостях от композитных. Но судя по конусу,на композитных должна быть меньше.
 
Вот было у меня созрел вопрос, есть ли разница в горизонтальной скорости аппарата на классических лопостях от композитных. Но судя по конусу,на композитных должна быть меньше.
От веса лопасти и угла конусности горизонтальная скорость автожира не зависит.
У ротора есть затраты на профильное и индуктивное сопротивление, которые  определяются хордой, профилем, углом установки профиля и т.д. От угла конуса зависит только маховое движение лопасти, т.е. на большем угле конусности будет больший завал ротора назад и вбок и нужно иметь хода управления побольше для этой компенсации завала. Сама стеклопластиковая лопасть за счет крутки имеет лучшее аэродинамическое качество и соответственно автожир летит быстрее на той же потребляемой мощности, а за счет меньшего момента инерции быстрее раскручивается на старте и быстрее меняет обороты на переходных режимах в полете. По ресурсу уж лучше и не вспоминать...просто оцените толщину лонжерона в заделке...
Если все серийные вертолеты перешли на пластиковые лопасти начиная с 60-х годов, это ведь о чем-то говорит?  🙂
Единственный минус - календарный срок хранения (у КА-26- 7 лет на солнце!!!) Правда сейчас и смолы другие и краски защитные всякие появились, на 20 лет говорят. Да и 7 лет для регулярных полетов - это слишком много.
 
Вспомнил вчера про этот самолет. Тоже вариант для автожира.
 

Вложения

  • 2015-02-04_17_20_12.png
    2015-02-04_17_20_12.png
    88,7 КБ · Просмотры: 104
Дмитрий Рябикин -  вам видней, но силовая достаточная для самолета,  с такой механизацией шасси тяжеловата ,  слабовато для аж.  Значит и компановка не впишется. "... я так думаю..."
Калидос уже все придумал.
 
Дмитрий Рябикин -  вам видней, но силовая достаточная для самолета,  с такой механизацией шасси тяжеловата ,  слабовато для аж.  Значит и компановка не впишется. "... я так думаю..."
Калидос уже все придумал.
Да конечно . Но я пока рассматриваю концептуальные решения.
 
А мне, честно говоря, нравится финский прект  и идея с двумя двигателями (например РМЗ 550), что в посте 67.
Расход топлива, правда,  и ресурс двигателей, оставляют желать лучшего...
 
А мне, честно говоря, нравится финский прект  и идея с двумя двигателями (например РМЗ 550), что в посте 67.
Расход топлива, правда,  и ресурс двигателей, оставляют желать лучшего...
Я вчера начал работать  над концертом подобного аппарата с двумя силовыми установками. Сделаю выложу на форум.
 
Что бы техника продавалась нужен хороший внешний вид .(а это 80%Успеха)

вот вот!!!!!!!  Так Николов и говорит: Лице пиче продава! (лицо пи..ду продает)))))))  Тетьки разные важны тетьки разные нужны)
 

Вложения

  • HoneyBeeG2_Single_Yellow1_001.jpg
    HoneyBeeG2_Single_Yellow1_001.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 100
Симпатишный. Но это только картинка. Самое страшное начнётся потом.
Если решить его воспроизвести в реалити.  ( двери, крепления,т.п.)
 
Самое страшное начнётся потом.

эт точно! куда девать потом такую красоту)))
кому оно надо!!! 

Тут встретил пару своих знакомых, на машинах, довольные, одна сказала что третьего родила, счастливая, муж ее корреспондент какой то газеты, сама акушер гинеколог, другая педагог, тоже дома с детьми сидит, но...обе не без доли иронии информировали что по 2 года не платят коммуналку, не хватает денег на жизнь, потенциальные покупатели авиатехники-это 0, 000 01% населения страны с ВВП на душу населения 2000 баксов, при чем в этот % входят и самолеты и вертолеты и дельталеты, так что на автожиры остается, 0 целых куй десятых от указанной цифры выше
 
Главное не унывать и идти в перед как завещал великий.
Нам главное день простоять и ночь продержатся, а там глядишь и больше людей захотят поднятся в небо.
 
Хорошая ветка получается.
Давно писал на форуме, что между формой и содержанием должно быть =
При хороших технических решениях (пишу без стеба) большинство АЖ внешне смотрятся никак!!!
Причина - отсутствие нормальных дизайнеров. Дизайнеров работающих в тесной связке с конструкторами и строителями АЖ.
Подавляющее большинство строящихся АЖ - внешне реплики разработок зарубежных дизайнеров и конструкторов.
Мной не движет ура-патриотизм. Но хочется заиметь формы наших отечественных дизайнеров. Разумеется с соблюдением норм и традиций отечественной авиации. Что не исключает учета зарубежного опыта. Не имея никаких дизайнерских знаний, вынужден был за основу своих "корок" взять нечто среднее - между И-16 и Ла-5. Питбуль красив. Даде очень. Но и наши самоли были красавцами.
 

Вложения

  • image_898.jpg
    image_898.jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 86
  • image_899.jpg
    image_899.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 88
Как это у классика? Многие знания-великая скорбь?
Попробуйте почитать аэродинамику, сопромат... даже после беглого просмотра, придет понимание почему у летающих АЖ нет дизайна, а у дизайнерских нет летания.
 
Евгений, а разве я не об этом написал?
Цитата... "Дизайнеров работающих в тесной связке с конструкторами и строителями АЖ."...
Ведь именно конструктор рассчитывает прочность (сопромат) и летные качества (аэродинамика) будущего ЛА.
 
Лежу дома с температурой уже неделю....добавлю для размышления еще вопросик


Этот жолтый-летал ...
а на синем удлиннили кабинку на 40 см и чуть расширили...даже не оторвался от земли при прочих равных условиях, на тестовых его выворачивало в одну сторону, переднее колесо ни разу не поднялось и чуть не разложили

Почему???????????????

Николов 2 таких комплекта -кабинка , хвосты, кресла баки, рессоры...готов кому угодно отдать по 1000 евро кажд комплект
 

Вложения

  • normal_avtodjir-1.jpg
    normal_avtodjir-1.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 93
  • 20121115_161718_002.jpg
    20121115_161718_002.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх