1) Ведущая шестерня ГРМ от Д-144 на носок коленвала ЗМЗ-514 встаёт нормально? Или шестерня новодельная?
2) можно было использовать обычный староверный коленвал с ходом 92 мм. От него же распредвал и шестерни без каких либо переделок. А вместо толкателей сделать 90 градусные роликовые механизмы. У роликов и сопротивление меньше. И шестерни грм родные, без какого либо колхоза.
Только рабочий объём немного уменьшится до 3434 мс.куб. Всего то минус 75 кубиков и минус кучка головняков
Так это пустяки. Ведь задача минимум - заставить это хоть как-то работать.
3) Раз уж не привязаны к автомобильным карбюраторам, а решили делать впрыск, то я бы вашу схему перевернул. Пусть все патрубки смотоят вниз, а не на лобовое стекло кабинета.