Отказ двигателя на взлете

Ну не было там потери скорости.

УУПС!!! Как не было? А с 1:53 до 1:56.
"Не думай о секундах с высока. Настанет время сам поймешь наверное ... мгновения, мгновения, мгновения."
Укажи хоть один признак потери скорости до критических значений. Там же задняя кромка прекрасно видна. Мы же об этом говорим?
Или о том что он снизил немного скорость двинув ручку в балансировочное положение? Ну и что?
 
А если отказ на высоте выравнивания?

... на высоте выравнивания с замедлением скорости начинается парашютирование. При отказе на этой высоте, лично я, прибирал ручку в положение чуть больше балансирного вперед.
Прибирал или отдавал?.
И что бы было если бы прибрал к себе?
 
Смотрим как происходит критическая потеря скорости , в каком положении трапеции от балансировочной и как ведёт себя при этом  задняя кромка..https://www.youtube.com/watch?v=EttJ57Ct30Y&list=UUy0ZB4Uwa5aFeOOjEW_PHTg&index=55
[media]https://www.youtube.com/watch?v=EttJ57Ct30Y&list=UUy0ZB4Uwa5aFeOOjEW_PHTg&index=55[/media]
 
Там же задняя кромка прекрасно видна.

... не отрицаю, видна прекрасно.

Мы же об этом говорим?

... а говорим мы о потери скорости.

Р(тяга) устремилась к нулю (двигатель "сдох"), ну очень быстро, Сх и G остались на том же уровне. Су стремиться к нулю в силу инерции чуток помедленнее. В соответствии с этим, что Р устремилась к нулю, скорость уменьшается.
Вот тут и возникает вопрос: а при чем тут задняя кромка? Которая на самом деле видна очень прекрасно.
 
Там же задняя кромка прекрасно видна.

... не отрицаю, видна прекрасно.

Мы же об этом говорим?

... а говорим мы о потери скорости.

Р(тяга) устремилась к нулю (двигатель "сдох"), ну очень быстро, Сх и G остались на том же уровне. Су стремиться к нулю в силу инерции чуток помедленнее. В соответствии с этим, что Р устремилась к нулю, скорость уменьшается.
Вот тут и возникает вопрос: а при чем тут задняя кромка? Которая на самом деле видна очень прекрасно.
Скорость то почему должна уменьшаться?
Дельт перешёл в снижение и роль двигателя теперь выполняет сила притяжения. Как может упасть скорость при неизменном положении трапеции? :-/
Народ вы что с заглушенным двигателем ни разу не летали?
 
Скорость то почему должна уменьшаться?

... только потому, что Сх это есть лобовое сопротивление всего аппарата. Которое тормозит весь аппарат. И с чем "борется" сила тяги Р. 
То есть ты считаешь что если двигатель не работает то скорость падает? Это ты серьёзно или шутишь так?
 
Это ты серьёзно или шутишь так?

... тот же вопрос я хотел бы задать тебе. Ни чЁ если на ТЫ?
Если не обиделся что я на ты то ни чего, если обиделся могу и на Вы.
Так чего скорость то должна упасть если дельту не мешать?
 
zzz сказал(а):
Ну так что со скоростью то случилось после того как ты двигатель заглушил?

... к твоему удивлению, наверное, она упала. В "балансире" с тягой (Р) на моем аппарате 98км/ч. Без тяги 88км/ч.
 
zzz сказал(а):
Ну так что со скоростью то случилось после того как ты двигатель заглушил?

... к твоему удивлению, наверное, она упала. В "балансире" с тягой (Р) на моем аппарате 98км/ч. Без тяги 88км/ч.
Это САНа надо спросить что за балансир такой что 10 км.ч разницы.
У меня разницы практически нет. А на буранолёте тем более не будет. Да это и не важно. Это падение в пределах нормы  и не оказывает отрицательного воздействия на посадочные характеристики . 
Ты по ЖПСке сверял?
А то при разном угле приёмника УС к потоку может врать.
Да и не постоянно же она падает что её надо поддерживать?
 
Да и не постоянно же она падает что её надо поддерживать?

Я не зазря начал с уравнения горизонтального прямолинейного полета. Так как наши аппараты балансирного(!) типа управления, то и балансирная скорость может быть как и при подъеме (где Р больше Сх, а Су больше G.), так и при спуске, где Р равна нулю,а Сх явно больше чем ноль (т.е. это говорит о том, что аппарат не будет падать с постоянным ускорением до встречи с препятствием в виде  планеты ЗЕМЛЯ). Далее, аппарат будет разгонятся и набрав определенную скорость, за счет составляющего горизонтального вектора от веса G. А при нарастании скорости увеличивается Су, т.е. подъемная сила будет увеличиваться. Уменьшая автоматически угол планирования.
На моем аппарате балансирная (т.е. с отпущенной или освобожденной ручкой) скорость планирования 88км/ч при вертикальной -3м/с. Т.е. Сх так велико (так тормозит), что эти цифры остаются неизменными. НО! Эти -3м/с велики для посадки без последствий (хотя, так мне думается, конструкция должна выдержать).
А парашютирование с 0,5м считается вполне приемлемой высотой. При котором посадка считается "мягкой".
 
Для многих является открытием что дельт садится по разному с заглушенным и задросселированным двигателем.
Представь себе, для меня это тоже "открытие"! Практически никакой разницы не ощущаю. С заглушенным движком посадка чуть плавнее, на выравнивании летит чуть дальше, потому что остановленный винт тормозит меньше, а кроме этого совершенно никакой разницы. Не пугай народ такими заявами, а то подумают, что с остановленным движком надо садиться как-то иначе. Ответственно заявляю: всё абсолютно то же самое, кроме невозможности подтянуть газом при недолете и уйти на 2 круг.

Ну не было там потери скорости.
Ну была! Именно так и должен вести себя аппарат, который подвели к земле на минималке - вяло реагировать  на пих трапеции и жестко плюхаться. Сам попадал в такое при сдвиге ветра, садился с недостатком воздушной скорости, очень похоже, спасла крепкая рессора.
 
Сам попадал в такое при сдвиге ветра, садился с недостатком воздушной скорости, очень похоже, спасла крепкая рессора.

ООО!!! И ты в свое время "куралесил". 😉

Даа! Как молоды мы были ...
 
Сх это есть лобовое сопротивление всего аппарата. Которое тормозит весь аппарат. И с чем "борется" сила тяги Р.
При отсутвии тяги с ним борется сила тяжести.  Балансирная скорость действительно не должна меняться при манипуляциях с газом.
 
Эти -3м/с велики для посадки без последствий (хотя, так мне думается, конструкция должна выдержать).
А парашютирование с 0,5м считается вполне приемлемой высотой. При котором посадка считается "мягкой".
По нормам для СЛА шасси должно выдерживать посадку с вертикалкой 2.5 м/с.  Парашютирование  с высоты 0.5 м можно назазвать и мягким конечно, но зубы клацают :о)
 
Вот кстати, посадка без выравнивания:
https://youtu.be/eOS_mT94orA
Это у товарища первый самостоятельный.
 
для @ sun

Я писал: Далее, аппарат будет разгонятся и набрав определенную скорость, за счет составляющего горизонтального вектора от веса G.

Так для ясности
 
Назад
Вверх