@Насчет посадок с любой высоты - не всегда это возможно, при всем уважении... Такой буранолет с крылом 17 м и тележкой весом 100 кг, в двухместном варианте набирает максимум 1 м/с и то на самой минимальной скорости - 50-55 км/ч. В данной конфигурации, при отказе на 5 м - гарантированный кирдык.
Нет не гарантированный. В такой конфигурации аппарат спокойно приземлится на парашутировании.
Однажды на моих глазах произошло приземление парашутированием с высоты 8- 10 метров аппарат при этом находился вверх колёсами. То есть аппарат зацепив препятствие перевернулся и спокойно спарашутировал вниз , пилот не пострадал совершенно в крыле мачтой сломало килевую и винтом пробило парус при завале телеги вот и практически всё. Пилот был один но крыло было площадью 14 квадратов.
Эт я к тому что не надо исключать парашутирование из приёмов посадок при отказах. Дельтакрыло прекрасно парашутирует и порой это единственно возможный способ избежать серьёзных негативных последствий .
Я с Вами полностью согласен! Более того, сам имел счастье парашутировать вверх колесами, зацепившись за провода. Я о другом говорю. Парашутирование груженого буранолета с высоты 5 метров приведет к столкновению с землей на вертикальной скорости 2,5 - 3 м/с. Может быть кирдыком это назвать и нельзя, но штатной посадкой тоже не назовешь! Приблизительно с такой картинки и началась дискуссия в данной ветке.
@sun
Будете в наших краях, заходите! Будем рады! Выдадим Вам буранолет, и Вы все Ваши теории покажете на практике. Заодно и подружимся!
К вопросу о 20 кг тяги на холостых. Теперь Ваша очередь извиниться. Возьмите винтовой калькулятор, который Вы тут сами публиковали, и подставьте следующие значения:
- Скорость 0 км/ч
- Количество лопастей 2
- Обороты 800 ед/мин
- Диаметр 175 см
- Шаг винта 104 см
Ваш калькклятор выдаст тягу 19,359 кг.
Это параметры моего винта - двухлопастного прекрасного луганского R104, установленного на R582 с редуктором 2,62.
Я Вам уже с признательностью докладывал, что сравнивал результаты калькулятора с результатами замеров по факту. Связь мощности и оборотов калькулятор выдает точно. Тяга по факту чуть больше. Это говорит о том, что луганские лопасти чуть более эффективны, чем те, что заложены в мозги калькулятору. Тяга в 20 кг при оборотах мотора 2000-2100, ниже которых Ротакс работать не должен, у меня будет совершенно точно! Исходя из вышеизложенного, прошу Вас взять взад Ваши колкости о неправильных холостых оборотах.
И дальше еще интересней! К вопросу о торможении. При тех же параметрах добавляем скорость. Ниже результаты калькулятора:
0 км/ч - 19,359 кг
40 км/ч - 10,165 кг
50 км/ч - 5.6198 кг
60 км/ч - 0,2829 кг
70 км/ч - минус 5,8174 кг
80 км/ч - минус 12,658 кг
Таким образом, мой винт начинает тормозить мой аппарат на холостых, начиная от скорости 70 и выше. При скоростях ниже 60-ти он на холостых толкает.