Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит вы, тренируясь, на разных этапах полета БАЦ! и вырубали двигатель. Отказ на первом.......четвертом, на эшелоне, на подлете, все это ерунда (если конечно не очень ограниченная площадка, промазать на которую смерти подобно) Опишите пож-та, досточтимый Ходжа, как вы делали "БАЦЫ" на взлете.Все эти сценарии отрабатывал уже после того как был допущен к самостоятельным полётам сам. Отказ на взлёте, отказ на первом, втором, третьем и четвёртом.
Дак, поднимите руки, у кого такой опыт есть!
Вот тут надо определиться, что мы понимаем, когда говорим "есть опыт", "имею опыт".Дак, поднимите руки, у кого такой опыт есть!
... ну есть. Вот только видео нету. Не было тогда видео камер.
А мне не кажется, я лично в этом уверен.Мне кажется, что упражнение "Бац на 10 метрах с реальным отключением" - это опасная лотерея. Даже опытный пилот, при определенном стечении неблагоприятных погодных обстоятельств, может дров наломать.
Сейчас, насколько я знаю, подход к упражениениям, в процессе которых имеется риск аварии, несколько изменился, по сравнению с тем, что было еще лет 30 назад.
Сравнивают вероятность того, что курсант при обучении убъется при многочисленных повторениях упражнения, с вероятностью того, что за всю свою летную карьеру он убъется от того, что не отработал навык в этом упражнении.
Раньше двигатели отказывали очень часто, и было выгоднее рисковать при обучении, но нарабатывать навык. Сейчас двигатели при правильной эксплуатации достаточно надежны, и считается, что выгоднее не рисковать слишком сильно при летном обучении, но научить человека правильно эксплуатировать двигатель.
Пару раз попал курсант на полосу с круга с выключенным (а спокойнее - просто на холостых) - ну и слава богу, завершаем тему "Вынужденная посадка при отказе двигателя".
Инструктора тут есть, они меня поправят, если что.
Т.е. отработка действий с внезапным отключением двигателя на взлете на разных высотах, начиная с полуметра до пятнадцати метров. Условия позволяли. Вот один из кадров тех полетов. Качество не очень. Но, что есть то есть.как результат многократного повторения одних и тех же действий.
Ну-ка, поднимите руки для кого эта психологическая разница ничего не стоит и вы пройдете над пропастью так же легко как по земле!
Что значит внезапного отключения?Т.е. отработка действий с внезапным отключением двигателя на взлете на разных высотах, начиная с полуметра до пятнадцати метров. Условия позволяли.
гарантированный кирдык.
... вот и мы так тренировались.Я так тренировал своего друга при обучении,
Тренировка это когда тебя не предупреждают и бац мотор встал , вот это шок . Я так тренировал своего друга при обучении, пять лет прошло а он это постоянно вспоминает.
А то что это за тренировка? Перед взлётом инструктаж, отрабатываем отказ, набрали высоту, газ сбросили, приземлились. Ну и что тут сложного?