Не берите на себя смелость изучив в течение 1-2 часов какой-либо случай обобщать его на все остальные варианты.Вывод:Для конфигурации: Условия эксперимента: ветер 2-3 м\с строго по полосе, температура воздуха около 30 градусов, взлёт как по ветру, так и против ветра.
Один пилот, вес 90 кг в экипировке.
Крыло "Штиль", лёгкая голая телега, Ротакс 582.
...при отказе на этапе отрыва и разгона, равно как на этапе интенсивного набора высоты первым правильным движением, сохраняющим контроль над аппаратом будет интенсивное взятие ручки на себя.
Крыло "Атлет", например, вообще "не хочет" пикировать.
"Небо-18" (тот же "Штиль" фактически) тоже не очень загонишь в крутое пикирование. Тем более с лёгкой телегой.
"М-17", "Небо-14", "Атом", "Атолл", "Х-17" -легко пикируют.
Довести до кувырка-это как сложаться другие сопутствующие факторы, такие как: конфигурация крыла-телеги, настройки крыла-телеги, погода, действия пилота и т. д и т. п..
Что касается взлёта на "зажатой до пуза" ручке, то на большинстве более-менее скоростных крыльев-это может привести к "голландскому шагу". Тоже считаю опасными такие взлёты.
Повторюсь:
ДВИЖЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ БЫСТРЫМИ, НО ПЛАВНЫМИ.
Это моё личное мнение. Никому не навязываю.