А что было с двигателем? Нашли причину?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо, на сборах у Забавы Вы не были. Подозреваю, что "горку" выполняете классически. Это опасно.Кто боится невесомости - в выходные делать упражнение КУЛП "горка".
все движения должны быть плавными. Они могут быть быстрыми, но плавными.
Видимо, на сборах у Забавы Вы не были. Подозреваю, что "горку" выполняете классически. Это опасно.Кто боится невесомости - в выходные делать упражнение КУЛП "горка".
После случая кувырка на горке на сборах всем было предписано выполнять горку с поворотом.
Я писал:все движения должны быть плавными. Они могут быть быстрыми, но плавными.
Спасибо за комплимент, сынок. На дельте немного летал. ;DПрофессор , что за бред ? Какой кувырок ? Ты хоть летал когда нибудь на дельте ?
Да ладно! При обычной посадке Вы на какой высоте начинате выравнивание делать? Что, неужели 5 метров поздно? Если есть запас скорости выровнять аппарат не поздно и с высоты 2 м, а 4-5 м это уже роскошь.Если запас высоты менее 4-5 метров, то, скорее всего, полного выравнивания не получится при любых действиях
Тяжелые аппараты летают по тем же законам, что и легкие, если скорость не потеряна, никто никуда не просаживается, а просто переходит в снижение.тяжелые аппараты, при отказе движка, с начала просаживаются, набирают вертикальную скорость и только потом планируют и увеличивают скорость обтекания крыла
Ладно, сойдемся на 3 метрах? 🙂При обычной посадке Вы на какой высоте начинате выравнивание делать? Что, неужели 5 метров поздно? Если есть запас скорости выровнять аппарат не поздно и с высоты 2 м, а 4-5 м это уже роскошь.
+1. Странно, что людей надо в этом убеждать.Тяжелые аппараты летают по тем же законам, что и легкие
Дааа , давно меня так ласково не называли , ну и все таки если такая работа , то объясни как можно попасть в кувырок если резко берешь трапецию на себя и до упора . ну ни разу не попал да и попасть не мог , хотя много раз такое делал . Что касается видео полетов , то это херня , я тоже могу выложить , за 13 лет полетов на дельте есть что показать но меня больше беспокоит что летчик с опытом ? незнает почему и как дельта делает кувырок ... как бы там нибыло , только не из за того что трапецию прижмешь к животу , да хоть и под ребра сунь , аппарат только будет набирать скорость и подымать носСпасибо за комплимент, сынок. На дельте немного летал. ;DПрофессор , что за бред ? Какой кувырок ? Ты хоть летал когда нибудь на дельте ?
https://my.mail.ru/bk/mikoma/video/69/71.html
Ох уж мне сказочники !Кстати у меня был Марлин с 582 , с тягой в 190 кг , кстати Марлин 15 кв.м , тащил кстати 7.5 м.с. в одно лицо . Кстати Вопрос сказочникам , потащит ли это двигло легкий аппарат с тягой в 190 , Небо -17 или 18 , под 45 гр. и 8 м.с. ? Ответ сказочникам --элементарно потащит ...Кстати, ничего что в вашем примере аппарат "один" "прет в гору" под углом 42 градуса к горизонту? РДТТ ускоритель?
Сделал всё, чтоб разложить аппарат, хотя была стопудовая возможность нормально его посадить. Ну если считать действия "правильными", что не разложил аппарат на молекулы и сам с паксом невредим остался, тогда да, тогда "правильно", мог ведь и колом в землю загнать.По поводу конкретного случая ,практически все сделал правильно и на взлете придержал трапецию,чтобы скорость была ,но в момент остановки движка дважды толкнул трапецию вперед и может как раз этого чуть чуть и не хватило.
Сегодня пробовал. Набор на взлетном - 4 м/с, резкий сброс газа и плавное притягивание трапеции к себе скорость падает на 5 км/ч через 3 секунды восстанавливается. (75-70-75 км/ч) Потерю высоты до восстановления скорости обнаружить не удалось, ну может несколько метров, не более. А за 5 секунд, что были у потерпевшего до встречи с землей, у меня скорость выросла аж на 15 км/ч относительно той, что была перед отказом. И заодно понял действия виновника торжества, действительно, когда в наборе рубит движок, возникает очень неприятное ощущение торможения и сильно брать трапецию на себя стрёмновато.Ты что считаешь что при взятии ручки на себя скорость вырастет моментально или не успеет упасть вообще?
Захотелось разобрать подробно это мнение, так как в нем сосредоточена целая коллекция распространенных среди пилотов СЛА заблуждений.Кстати у меня был Марлин с 582 , с тягой в 190 кг , кстати Марлин 15 кв.м , тащил кстати 7.5 м.с. в одно лицо . Кстати Вопрос сказочникам , потащит ли это двигло легкий аппарат с тягой в 190 , Небо -17 или 18 , под 45 гр. и 8 м.с. ? Ответ сказочникам --элементарно потащит
Чтоб набирать 45 град, надо чтоб скороподъмность была равна 0.71 воздушной скорости (cos 45 град), то есть как минимум 13 м/с или больше.Вопрос сказочникам , потащит ли это двигло легкий аппарат с тягой в 190 , Небо -17 или 18 , под 45 гр. и 8 м.с. ? Ответ сказочникам --элементарно потащит ...
Ответ № 84.как можно попасть в кувырок если резко берешь трапецию на себя и до упора .