Отклоняемый вектор тяги на автожире

Правильно, Кот, этих замшелых демагогов только так и можно призвать к порядку
 
Наверняка чиновник какой-нибудь, а они в нашей стране - традиционный тормоз прогресса!
 
Эта идея на самом деле уже тут юзалась и в не одной голове, наверное. Изменяемый вектор тяги мог бы позволить полностью отказаться от хвостового оперения, что конечно интересно. Но это в режиме тяги двигателя, а что делать когда этот самый двигатель заглохнет? В том то и суть, что когда двигатель работает, то по уши достаточно и расположенного прямо за винтом руля направления. Этот руль и так очень эффективен, зачем еще что-то городить?
Что касается кувырка - если у вас правильный автожир, то это вообще не проблема. К тому же, у вас под рукой постоянно находится РУД, как только пилот автожира почувствует признаки невесомости, можно просто энергично сбросить газ и кувырка точно не произойдет.
 
Изменяемый вектор тяги мог бы позволить полностью отказаться от хвостового оперения, что конечно интересно.
Нет-нет, что вы! Речь не идёт о такой величине отклонения, чтобы заменить хвостовое оперение. Отклонять ВТ незначительно, но ощутимо, чтобы ускорить реакцию АЖ.
 
Изменяемый вектор тяги мог бы позволить полностью отказаться от хвостового оперения, что конечно интересно.
Нет-нет, что вы! Речь не идёт о такой величине отклонения, чтобы заменить хвостовое оперение. Отклонять ВТ незначительно, но ощутимо, чтобы ускорить реакцию АЖ.
Что мешает отклонять двигатель совместно и синхронно с горизонтальными рулями?
 
Т.е. Вы считаете, что автожир страдает от недостатка маневренности? Сам еще не летал, но судя по различным видио, автожир как раз и отличается высокой маневренностью.
Или Вы имеете в виду еще какую-то реакцию? Кстати, а реакцию на что?
 
Я не знаю, зачем это нужно на автожире, мне понятнее, зачем это нужно на дельталёте, но раз автор ветки хочет обсудить варианты для автожира...
🙂
 
Что мешает отклонять двигатель совместно и синхронно с горизонтальными рулями?
Управление по тангажу дополнительными средствами автожиру не нужно и даже опасно. Для этого есть ротор, им и нужно управлять. А телега сама подстроиться под ротор автоматически. На счет дельты не знаю, не вникал.
 
Зачем менять вектор тяги? Маневренности не хватает? Аж сам по себе очень маневренный аппарат.
Чтобы избежать кувырка? Не успеете среагировать! Да и какие углы должны быть? Кто то возьмется экспериментировать?
Добавить лишний вес на Аж? Зачем?
Масса вопросов и нет ни одного прагматичного ответа.
Как то так.
 
Управление по тангажу дополнительными средствами автожиру не нужно и даже опасно. Для этого есть ротор, им и нужно управлять. А телега сама подстроиться под ротор автоматически. На счет дельты не знаю, не вникал.
Может, курсу?
 
Хватит сюда приплетать Миги, Сушки и катера.


Я, конечно, таки, дико извиняюсь, но, может, панам добродиям, проще научиться садиться, в том числе и с боковиком?  

m-r Gray
, технический прогресс остановим, поснимаем все движки с управляемым вектором тяги с МИГов, будем летать на этажерках самого начала прошлого века, а вы нам будете преподавать, как этими этажерками управлять и правильно на них садиться.  🙂
Вы не из нашего праительства, а то , похоже, оно нас к этому и ведет.

Вам, Киса, уже в девятом году дали правильные ответы:

Запутаешься в рычагах.
А боковичек может меняться по мере снижения.

Может лучше побольше тренироваться садиться в сложных условиях, чем начать усложнять простой до гениальности аппарат?


На дворе уже пятнадцатый год,
а в буйной голове кота так ни чего и не поменялось.
 
Вот и очередюной бред котёнка:-

Можно не вращать всю силовую установку а поставить на винт шарнир типа автомобильного ШРУСа, тогда вектор тяги можно будет изменять в двух плоскостях. 
Идея бредовая.
Неоднократно приходилось садиться с боковиком 6 м/с и более. Ничего смертельного.

Тем не менее, с удовольствием посмотрю на то, как автор будет реализовывать свою задумку.
(*насыпает себе попкорна и поудобней устраивается в кресле )
 
Вот и очередюной бред котёнка:-

Можно не вращать всю силовую установку а поставить на винт шарнир типа автомобильного ШРУСа, тогда вектор тяги можно будет изменять в двух плоскостях. 
А что? Почти автомат перекоса 😀 😀 😀
 
Один из возможных вариантов использования - довернуть телегу вдоль полосы при посадке с боковичком.
Не навязываю свое мнение, просто хочу услышать, каковы возможные плюсы и минусы такого решения. 
Для посадки с боковичком совсем не нужно усложнять таким образом кострукцию аппарата. После налёта часов 300, вы забудите о такой проблеме. Это будет для Вас штатный режим. Не будет этой проблемы, и вектор поворачивать незачем будет.
 
Вот лично у Вас, киса, было целых пять лет для того, чтобы эту Вашу бредовую идею реализовать в металле.

Где результат Вашей работы ?????????????????????????????????????

Где мотодельталёт с УВТ ????????????????????????????????????????


Ваня, Киса.

Хватит нести тут всякую хрень.

Если вам обоим хочется почесать языками, идите во флуд.
Там вы найдёте целую стаю собеседников.

Шож вас революциёнэров всё тянет в нормальные разделы-то????????????

Вам всех практикующих строителей нормальных воздушных судов
и практикующих пилотов тех судов
поголовно придётся назвать ретроградами с закостенелыми консервативными мозгами.
 
Гляньте вот это видео.
(Может быть вы оба в конце концов поймёте "а нахрена козе баян".)

Зачем городить не нужные весчи на то, что и так летает вполне сверхманевренно?

Обратите внимание на аппаратик, летающий с 6 м 50 сек до  11 м 20 сек.



[media]http://www.youtube.com/watch?v=OWVbwyN_GgI[/media]
 
Обратите внимание на аппаратик ...
Рой Дэвис пожалуй единственный пилот, кто научился летать на автожире задом. С этим трюком он непременный участник всех авиатусовок. И аппарат этот построен им специально для подобных маневров. И уж ему, Рою, точно не нужен никакой изменяемый вектор.

Мое мнение полностью совпадает с мнением Алексея SPB:
...лучше побольше тренироваться ..., чем начать усложнять простой до гениальности аппарат... 
 
Назад
Вверх