JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Имелись ввиду наверное пульсации давления на впуске/выпуске. Насчёт разрушения это вряд ли(хотя в ГТД это серьёзная проблема, возможен помпаж компрессора), но эти пульсации, в ПД они, кстати, тоже имеются, могут вести к снижению наполняемости/очистки КС.переход на многокамерность был вынужден и являлось борьбой с возникающими (не знаю как точно будет) хлопками выхлопа большой мощности разрушающими мотор
Мне думается проще сделать 5 камер, просто из-за того, что впуск и выпуск занимают 1/5 оборота(72 градуса),А так да думаю что оптимально будет три камеры на Ротор ( при условие инжекторного подачи топлива в Ротор)
UPD: Вычеркнул, т.к. это относилось к случаю неподвижных КС("пучок ПуВРД") с подвижными золотниками. Серийные ЭБУ вполне можно использовать, если знать/уметь как.
Ну, половина датчиков и нам нужна ДМРВ, ДПРВ, ДПКВ, температуры ВГ, ОЖ(если есть), масла, оборотов. "Подружить" их только под наши нужды требуется, придётся в прошивку лезть.Ой как сложно, на первый взгляд вроде просто, но на деле слишком много датчиков с которыми работает мозг инжектора, а на нашем их и нет совсем - детонации, положение коленвал, скорости, температуры, оборотов.
ИМХУ.