Отпуск. Полёты.

На посадочной глиссаде. Прямо по курсу грунтовая ВПП небольшого аэродромчика, на который слетаются и тусуются пилоты по выходным дням и по праздникам.
Справа и чуть ближе от ВПП, если приглядеться, с коричневой крышей - НЕПРЕМЕННЫЙ АТРИБУТ испанских аэроклубов - кафе со столиками, где можно покушать, выпить холодной водички или холодного пивка или чего покрепче! 😉  Чуть правее от кафе - белое здание гостиницы, выполненное в Восточном стиле.
 

Вложения

  • sized_DSCN3362.JPG
    sized_DSCN3362.JPG
    132,2 КБ · Просмотры: 147
По грунтовой рулёжке заруливаем на стоянку около ангаров, по-ближе к кафе. В кафе мы отдыхаем, пьём холодную... водичку 🙂 😉. Я затем хожу по аэродромчику и осматриваюсь по сторонам.
 

Вложения

  • sized_DSCN3363.JPG
    sized_DSCN3363.JPG
    137,8 КБ · Просмотры: 148
И нахожу на аэродромчике вот эту зенитку, которая стоИт прямо под глиссадой!
Спрашиваю у Антонио: "Вас ист дас?" На что он мне отвечает: "Дас ист местный прикОл!!!"
 

Вложения

  • sized_DSCN3368.JPG
    sized_DSCN3368.JPG
    153,6 КБ · Просмотры: 145
А это ангар фирмы сеньора Антонио. Здесь получают "путёвку в жизнь" или точнее "путёвку в испанское небо" самолёты CTSW&CTSL:
 

Вложения

  • sized_DSCN3381.JPG
    sized_DSCN3381.JPG
    146,8 КБ · Просмотры: 137
А это мой младший сын Димка решил не упустить такой замечательный шанс - прокатиться на CT! После полёта сказал, что ему очень сильно понравилось летать с дядей Антонио! ;D
 

Вложения

  • sized_DSCN3389.JPG
    sized_DSCN3389.JPG
    136,6 КБ · Просмотры: 149
А эту фотографию я специально сделал для наших российских чиновников от авиации. Господа чиновники, обратите своё драгоценное внимание, какой ЗАБОРИЩЕ огораживает этот испанский аэродромчик для базирования аваиации общего назначения!!! Отчётливо видно 1-ый рубеж, 2-ой рубеж, колючую проволоку, шлагбаум с КПП!!! Испанцы, наверное, перестраховываются, потому что по такому забору отчётливо видно, что они больше нас боятся Бен Ладэна и воздушного терроризма!!! ;D ;D ;D 😉 😉 😉
 

Вложения

  • sized_DSCN3395.JPG
    sized_DSCN3395.JPG
    167,8 КБ · Просмотры: 147
Расскажи, пожалуйста, поподробнее свои впечатления полета на CT.
 
Расскажи, пожалуйста, поподробнее свои впечатления полета на CT.

Как я уже писал выше, толком поуправлять и почувствовать управление самолётом не получилось, к сожалению....  А впечатления как пассажира: прекрасный обзор, очень просторная кабина, регулируемые сиденья под любой рост.
Если Вам нужен самолёт не для круизных дальних перелётов, а для полётов "для души",  вокруг аэродрома или в радиусе 100-150 км от Вашего аэродрома базирования, то, честно говоря, я не вижу смысла покупать такую "игрушку" за 100 000 ЕВРО... Как пассажир, я не увидел никакой разницы между CTSW и А-22. Одинаково шикарный обзор, одинаково широкая кабина, оба высокоплана, разница в крейсерской скорости. Естественно, у СТ она где-то на 60 км/час выше, чем у А-22! Но А-22 и дешевле на 30 000 ЕВРО...
 
Да....Завораживающий репортаж, на одном дыхании. Спасибо автору. Красиво и стерильно. У меня, как ни натирай стекла, все равно насекомые на взлете загадят.
 
Расскажи, пожалуйста, поподробнее свои впечатления полета на CT.

Как я уже писал выше, толком поуправлять и почувствовать управление самолётом не получилось, к сожалению....  А впечатления как пассажира: прекрасный обзор, очень просторная кабина, регулируемые сиденья под любой рост.
Если Вам нужен самолёт не для круизных дальних перелётов, а для полётов "для души",  вокруг аэродрома или в радиусе 100-150 км от Вашего аэродрома базирования, то, честно говоря, я не вижу смысла покупать такую "игрушку" за 100 000 ЕВРО... Как пассажир, я не увидел никакой разницы между CTSW и А-22. Одинаково шикарный обзор, одинаково широкая кабина, оба высокоплана, разница в крейсерской скорости. Естественно, у СТ она где-то на 60 км/час выше, чем у А-22! Но А-22 и дешевле на 30 000 ЕВРО...
Разница есть и огромная. Особенно если лететь далеко. А-22 шикарный самолет для обучения (сам на нем учился) - прощает ошибки, неприхотлив, ремонтопригоден и крепок. Идеален для полетов на небольшие расстояния и фотосъемки. Мы с него даже парашютиста бросали (пусть это будет на его совести - уболтал-таки) см. на соседних ветках. Да и полет чувствуешь в А-22 по-особенному - на приборы можно не смотреть - пятой точкой чувствуешь что самолет сказать хочет  🙂
А СТ - скоростной крейсер с неплохой дальностью и запасом топлива не лишенный своих недостатков. А Vc для перелетов наверное самый важный параметр. Крайний раз летел на Зодиаке из Одессы домой со встречным ветром. Расчетное 2.05. Реальное - 3.10. Это при Vc=195-200. Посчитай теперь эту задачку с ветром для А-22.
А теперь еще раз, но без посадки из Коктебеля (720 км)...
Однако, я  бы хотел иметь и тот и другой самолет - они оба классные по-своему.
 
Продолжение...

Следующим местом нашего паломничества "по авиационным достопримечательностям" Испании был аэроклуб города Reus, с таким вот длинным и красивым названием " REAL AEROCLUB DE REUS COSTA DORADA", который мне посоветовал посетить Эдуард (Eddi) с нашего форума. Спасибо тебе, Эдуард, я ни капли не пожалел!
Территория аэроклуба находится на одной территории с аэропортом города Reus, откуда летают регулярные рейсы в европейские страны, в страны скандинавии и есть даже один рейс в Москву! 😀 Поэтому территория аэроклуба вместе с территорией аэропорта огорожена уже немного по-взрослее, немного по-суръёзнее.  🙂
Только подъехав к территории аэроклуба, первое что мне бросилось в глаза - это ангар с "самоделками" и самолётами семейства RV:
 

Вложения

  • sized_DSCN3605.JPG
    sized_DSCN3605.JPG
    159,1 КБ · Просмотры: 150
Назад
Вверх