Отзывы о Glance EFIS от ООО "Фронтлайн Авионикс".

Fastboy

Senior Member
Откуда
Москва
Уважаемые форумчане!
Прошу Вашей помощи!
Собираю отзывы владельцев о приборе Glance EFIS от компании "Фронтлайн Авионикс".

Собственно, предыстория такова.
Рассчитываю к следующему сезону доделать свой аппарат - клон "Аполло" с автоконверсией на базе ДВС HONDA L15A.
Анализируя свою потребность в приборах для будущего ЛА, пришел к нижеследующему списку, так сказать, необходимого и достаточного перечня пилотажных приборов и приборов контроля различных систем моего дельталета (в скобках средняя стоимость приборов в хорошем состоянии по материалам ресурса www.reaa.ru

-УС (4 000р.)
-Вариометр (4 000р.)
-Высотомер (4 000р.)
-Компас (3 000р.)
-ДУТ с указателем (2 000р.)
-ДТОЖ с указателем (2 000р.)
-Тахометр (3 000р.)
-Вольтметр (1 000р.)
-Авиагоризонт (6 000р,)
-Преобразователь для авиагоризонта (8 000р.)
-GPS навигатор с авиационными картами (7 000р. за АВТОМОБИЛЬНЫЙ навигатор с авиационными картами)
-Часы (если не авиационные - то недорого).

ИТОГО (ориентировочно) : 44 000р.
Но мне не хочется вешать всю приборку "будильниками", хочется современный прибор для аппарата такого уровня.

Стоимость прибора  Glance EFIS, по моим данным, составляет 43 500р. + 11 500р. за курсовертикаль, необходимую для работы авиагоризонта, ИТОГО: 55 000р.
Прибор умеет все вышеперечисленное + его потом с интеркомом можно "подружить".
И карты грузит из базы РАОПА.
И аккуратная приборная панель "в подарок".

Реально запал на этот прибор, однако хотелось бы послушать мнение реальных владельцев данного прибора.

Заранее благодарен всем за ответы!
 
S

sun

Гость
-УС (4 000р.)
-Вариометр (4 000р.)
-Высотомер (4 000р.)
-Компас (3 000р.)
-ДУТ с указателем (2 000р.)
-ДТОЖ с указателем (2 000р.)
-Тахометр (3 000р.)
-Вольтметр (1 000р.)
-Авиагоризонт (6 000р,)
-Преобразователь для авиагоризонта (8 000р.)
Вот эти цены умножте на 3-4, получите более менее реальную цифирь.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Уважаемые форумчане!
Прошу Вашей помощи!
Собираю отзывы владельцев о приборе Glance EFIS от компании "Фронтлайн Авионикс".

Собственно, предыстория такова.
Рассчитываю к следующему сезону доделать свой аппарат - клон "Аполло" с автоконверсией на базе ДВС HONDA L15A.
Анализируя свою потребность в приборах для будущего ЛА, пришел к нижеследующему списку, так сказать, необходимого и достаточного перечня пилотажных приборов и приборов контроля различных систем моего дельталета (в скобках средняя стоимость приборов в хорошем состоянии по материалам ресурса www.reaa.ru

-УС (4 000р.)
-Вариометр (4 000р.)
-Высотомер (4 000р.)
-Компас (3 000р.)
-ДУТ с указателем (2 000р.)
-ДТОЖ с указателем (2 000р.)
-Тахометр (3 000р.)
-Вольтметр (1 000р.)
-Авиагоризонт (6 000р,)
-Преобразователь для авиагоризонта (8 000р.)
-GPS навигатор с авиационными картами (7 000р. за АВТОМОБИЛЬНЫЙ навигатор с авиационными картами)
-Часы (если не авиационные - то недорого).

ИТОГО (ориентировочно) : 44 000р.
Но мне не хочется вешать всю приборку "будильниками", хочется современный прибор для аппарата такого уровня.

Стоимость прибора  Glance EFIS, по моим данным, составляет 43 500р. + 11 500р. за курсовертикаль, необходимую для работы авиагоризонта, ИТОГО: 55 000р.
Прибор умеет все вышеперечисленное + его потом с интеркомом можно "подружить".
И карты грузит из базы РАОПА.
И аккуратная приборная панель "в подарок".

Реально запал на этот прибор, однако хотелось бы послушать мнение реальных владельцев данного прибора.

Заранее благодарен всем за ответы!
У меня такой, нормально работает. УС будильник все равно дублирующий нужен. Спрашивайте, что интересует.
 

Fastboy

Senior Member
Откуда
Москва
-УС (4 000р.)
-Вариометр (4 000р.)
-Высотомер (4 000р.)
-Компас (3 000р.)
-ДУТ с указателем (2 000р.)
-ДТОЖ с указателем (2 000р.)
-Тахометр (3 000р.)
-Вольтметр (1 000р.)
-Авиагоризонт (6 000р,)
-Преобразователь для авиагоризонта (8 000р.)
Вот эти цены умножте на 3-4, получите более менее реальную цифирь.
Если приборы нужны новые и с паспортами, то да, Вы правы.
Если просто нужны рабочие приборы - то это, ИМХО, вполне актуальные данные.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Можно один маленький комментарий:
Для регистрации и получения СЛГ для ЕЭВС ( по крайней мере для СВС точно) не обязательны дублирующие стрелочные приборы к имеющемуся электронному, если тот имеет необходимый минимум функций. Сертифицируется аппарат целиком с имеющимся КБО. Проверено в 2 сертификационных центрах и лично подтверждено мне Никитиным.
Сам с удивлением узнал об этом месяц назад.
 

Orex

Старейший участник
Для регистрации и получения СЛГ для ЕЭВС ( по крайней мере для СВС точно) не обязательны дублирующие 
Я бы всёравно поставил аналоговые дублирующие: УС и Высотомер. Электоника иногда отказывает, а "будильникам" что будет?
 

Fastboy

Senior Member
Откуда
Москва
Можно один маленький комментарий:
Для регистрации и получения СЛГ для ЕЭВС ( по крайней мере для СВС точно) не обязательны дублирующие стрелочные приборы к имеющемуся электронному, если тот имеет необходимый минимум функций. Сертифицируется аппарат целиком с имеющимся КБО. Проверено в 2 сертификационных центрах и лично подтверждено мне Никитиным.
Сам с удивлением узнал об этом месяц назад.

КБО - это что означает?
Я так полагаю - это комплекс бортового оборудования?
 

Fastboy

Senior Member
Откуда
Москва
Для форумчанина Электровова.
Есть информация, что Вы задумываетесь об увеличении экрана, хотелось бы Ваших комментариев на эту тему.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Да, задумываемся. Следующий в линейке прибор- GLANCE EFIS II будет с большей диагональю, скорее всего 8". Но это пока не самая ближайшая перспектива. Сейчас в планах автопилот для текущей модели. Затем модуль агронавигатора. И только после этих этапов плотно займемся старшей версией.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Да, задумываемся. Следующий в линейке прибор- GLANCE EFIS II будет с большей диагональю, скорее всего 8". Но это пока не самая ближайшая перспектива. Сейчас в планах автопилот для текущей модели. Затем модуль агронавигатора. И только после этих этапов плотно займемся старшей версией. 
Скажите, вы сделали оповещение по мин.скорости (не по углу атаки)?
Примерный алгоритм я описывал ранее - "если при приходим к мин.скорости (например МС=80км./ч.) с больших значений, то за 10 км./ч. до установленного порога, т. е. если скорость упала с больших значений до МС +(плюс) 10км.ч. (90 км./ч). То начинаем пищать и пищим до значений пока не упадет до МС-20км./ч. (60 км/ч.) при падении скорости ниже  МС -(минус) 20км./ч. пищать перестаем. Когда значение МС-20км./ч. достигнуто с меньшего (например 59км./ч.) то не пищим..."

Что вообще нового в прошивках есть?
 

Fastboy

Senior Member
Откуда
Москва
Да, задумываемся. Следующий в линейке прибор- GLANCE EFIS II будет с большей диагональю, скорее всего 8". Но это пока не самая ближайшая перспектива. Сейчас в планах автопилот для текущей модели. Затем модуль агронавигатора. И только после этих этапов плотно займемся старшей версией. 
Какая ориентировочная дата выхода 2-й модели?
 

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
Сейчас в планах автопилот для текущей модели. Затем модуль агронавигатора. И только после этих этапов ...
Приятные и неожиданные новости  :IMHO Даже спросить о такой возможности не успел  ;D
А автопилот будет обязательно свой? Может подтянуть грамотных людей, которые уже прошли этот путь и их девайсы давно летают? Тем самым попробовать ускорить выход новых моделей и скооперировать усилия умных людей ( это я не про себя  ;) )
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Мы тоже кое-что уже прошли, но взаимодействовать всегда готовы. Только пока не встретили в нашей стране тех, кто имел бы готовые решения для малой авиации. Буду рад, если кто укажет и даст контакты таких людей.

PS Мне кажется мы злоупотребляем гостеприимством основателя ветки. Если он позволить продолжить подобные дискуссии тут, то я готов далее отвечать тут. Если же первоначальный вопрос приоритетнее, то создам еще одну ветку.
 

Fastboy

Senior Member
Откуда
Москва
Мы тоже кое-что уже прошли, но взаимодействовать всегда готовы. Только пока не встретили в нашей стране тех, кто имел бы готовые решения для малой авиации. Буду рад, если кто укажет и даст контакты таких людей.

PS Мне кажется мы злоупотребляем гостеприимством основателя ветки. Если он позволить продолжить подобные дискуссии тут, то я готов далее отвечать тут. Если же первоначальный вопрос приоритетнее, то создам еще одну ветку. 
Давайте продолжим, без проблем.
Ответьте про перспективы увеличения диагонали экрана.
Можно ли на спецзаказ изготовить экран, к примеру, 12 дюймов?
Можно ли на спецзаказ изменить визуализацию параметров работы ДВС?

Заранее благодарен за ответы.
 

Tarland

Старейший участник
Откуда
В.Новгород
Интересный прибор, безусловно. Но маленький, надо экран делать конечно больше... Дюймов 10 наверное в самый раз. Как у него насчет засветки солнцем?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Интересный прибор, безусловно. Но маленький, надо экран делать конечно больше... Дюймов 10 наверное в самый раз. Как у него насчет засветки солнцем?
Солнце не засвечивает, видно отлично, а что касается размера экрана, так по мне в самый раз. Там нет такой информации которую нужно смотреть на большом экране, этого экрана вполне достаточно.

Для Электровова, ответа на мой вопрос выше я так и не получил.
 

Вложения

Fastboy

Senior Member
Откуда
Москва
Да, но у Вас самолет, а мне на дельту надо.

P. S. Слышал, у "Витязей" стоят экраны 15".
 

Fastboy

Senior Member
Откуда
Москва
Интересный прибор, безусловно. Но маленький, надо экран делать конечно больше... Дюймов 10 наверное в самый раз. Как у него насчет засветки солнцем?
Солнце не засвечивает, видно отлично, а что касается размера экрана, так по мне в самый раз. Там нет такой информации которую нужно смотреть на большом экране, этого экрана вполне достаточно.

Для Электровова, ответа на мой вопрос выше я так и не получил.
Слева Высотомер - справа - Вариометр?
 

Tarland

Старейший участник
Откуда
В.Новгород
Там нет такой информации которую нужно смотреть на большом экране
Пилотажную информацию видно отлично, а вот приборы контроля двигателя внизу сгруппированы, мне кажется маловаты. Но конечно надо смотреть вживую...
 
Вверх