ДОСААФ падения самолета Як-52 в реку в Самаре RF-00261

w890 сказал(а):
Падениеавиатехникиприполетахвусловияхобледенениястановитсякакимтобичём. 
Действительно, такая причина ЛП в осенне-зимний период встречается очень часто. Вывод-здраво будет вовсе прекратить развлекательные полёты в ОЗП а для полётов выезжать в страны с нормальным климатом. 🙂
 
Молодци ребята притерли.
вот видео. (только описание ...... как всегда)http://by24.org/2016/11/07/plane_crash_after_parade_in_samara_city/

Да уж молодцы. Благодаря своей самоуверенности испортили авиатехнику и сами чуть не пострадали. В мирное время. Это сейчас героизмом зовется ? Дороговатый вышел эксперимент...
 
KAA сказал(а):
w890 сказал(а):
Падениеавиатехникиприполетахвусловияхобледенениястановитсякакимтобичём. 
Действительно, такая причина ЛП в осенне-зимний период встречается очень часто. Вывод-здраво будет вовсе прекратить развлекательные полёты в ОЗП а для полётов выезжать в страны с нормальным климатом. 🙂 
Причина может быть и не связана с погодой.
 
Наши парни и не иголочное жало могут присесть. А если серьезно в такую погоду летать без антиобледенителя ?????? Наблюдал их полет перед приводнением одного из них. Они шли парой первый ПО-2 , вторым был Як.  Глядя на первого, подумал; - Вот его колбасит (ПО-2) его там швыряло, они шли под кромкой метров 100-120 (пролетали над строящимся мостом через Самарку - "Фрунзенский") шли уже домой на Кряж. Но Як шел более уверенно. Приехала смена, рассказали что самоль на Татьянку (река) приводнился, все живы. Я подумал оч. жалко раритетная все таки машина, ан нет оказался не он (ПО-2), а совсем на оборот Як, но всеравно машину надо будет перебирать. Вот такие дела. Парням долгих лет и "сухих" посадок.
 
Летчики живы, самолет цел - задание выполнено!
Молодцы, показательно приводнились.
Кто в курсе, щитки выпускали?
 
присоединяюсь к вопросу. Обычно на праздниках летают Бобровские, По-2 там же стоит.

Хотя Татьянка со стороны Кряжа
 
Я думаю, что не были установлены патрубки подогрева смеси карбюратора. Лётчики - сработали грамотно, а инженера надо выдрать, если причина в этом.
 
Чего тут обсуждать? 
Главное: Летчик жив - полет удался!

Остальные детали пусть расследуют соответствующие люди, владеющие всей инф-ей (патрубок или еще что там могло быть).

Я например, как пилот АОН - в такую погоду, из дома выходить отказываюсь, не то чтобы летать....
Принимавший решение на вылет КВС должен был это все прекрасно понимать.
Совершили аварийную посадку грамотно, кто летал в том районе знает.
 
:STUPID  Эх, зря комиссия из Москвы выезжает, им надо было этот форум лишь почитать.  Мнения тутошних "экспертов"...

Действия летчиков грамотные. Молодцы.  :IMHO
 
Я думаю, что не были установлены патрубки подогрева смеси карбюратора. Лётчики - сработали грамотно, а инженера надо выдрать, если причина в этом.
карбюратор на Як-52 без штанов забора горячего воздуха от цилиндров не обледенеет даже при -25 так как воздух при включенном обогреве поступает из под капота, проверено на всех самолётах аэроклуба ещё в 80-х и 90-х. Рек темп вход. воздуха от +5. Так что инженер ни при чём. 🙂
 
Кстати столкнулись с таким явлением как плавный отказ магнето от 40 мин полёта или больше. При аэродромных полётах даже в зону такого явления нет, так как даже короткий перерыв позволяет работать дальше. (просто для информации что возможно всё) К стати у Ишимских это и произошло так как облёт был короткий.
 
Замените катушку магнето и ваша проблема исчезнет. В Англии я с этим явлением часто встречался.  А по поводу патрубков Вы не правы. В середине 80-х, Т = - 8С, при выполнении 3 разворота начал глохнуть движок. Дотянули, сели поперёк полосы, а проблема была в том, что в зоне оторвались патрубки подогрева вместе с задней частью коробки карбюратора. Так, что раз на раз не приходится. Удачи.
 
Замените катушку магнето и ваша проблема исчезнет. В Англии я с этим явлением часто встречался.  А по поводу патрубков Вы не правы. В середине 80-х, Т = - 8С, при выполнении 3 разворота начал глохнуть движок. Дотянули, сели поперёк полосы, а проблема была в том, что в зоне оторвались патрубки подогрева вместе с задней частью коробки карбюратора. Так, что раз на раз не приходится. Удачи.
Сейчас рабочие катушки найти проблема (старые) а китайские ставить запрещают (хотя работают хорошо)
 
Мы ставим китайские, у нас не запрещено. По Европейскому регистру Як-52 проходит только как Experemental и проблем нет.  Если у Вас есть официальный документ о запрете установки китайских катушек, буду очень благодарен если выложите его. Интересно ознакомиться, до нас не все документы из России доходят.
 
Мы ставим китайские, у нас не запрещено. По Европейскому регистру Як-52 проходит только как Experemental и проблем нет.  Если у Вас есть официальный документ о запрете установки китайских катушек, буду очень благодарен если выложите его. Интересно ознакомиться, до нас не все документы из России доходят.
Просто в аэроклубах ДОСААФ самолёты госавиации и ремонт проходят официально на ремзаводе, любые изменения конструкции только с разрешения КБ. Свечи то же только те что указаны в документах. (а китайские свечи дешевле и работают не хуже)  А в АОНе как ЕЭВС нет проблем ставь.
 
Если не трудно, ещё один вопрос, не совсем по теме, но, для меня актуален. В 80-х была директива ДОСААФ об ограничении полётов на выполнения пилотажа при превышениинии температуры наружного воздуха свыше +30С. Может у Вас сохранился оригинал?
 
Назад
Вверх