ДОСААФ падения самолета Як-52 в реку в Самаре RF-00261

Вложения

  • 2-2_005.jpg
    2-2_005.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 90
Там они устанавливались для улучшения характеристик сваливания, вроде...
 
На "Тушке-134" - всё понятно. Там стреловидное крыло. А на Яке зачем?
 

Вложения

  • Tu-134A-RA-65122-left-wing.jpg
    Tu-134A-RA-65122-left-wing.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 99
Для улучшения путевой устойчивости на больших углах атаки.
 
Цитата: "...по рекомендациям специалистов ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского Е.С. Вождаева и М.А. Головкина на нижней части крыла были установлены дополнительные аэродинамические гребни, обеспечивающие восстанавливающий момент Мх при сваливаниии на крыло, что делает изначально безопасным сваливание на нос даже на виражах".

http://www.yak.ru/docs/yak152.pdf
 
Ну совсем ерунду пишите.
Ну ,тогда раскройте, великую тайну! Этих секретных плавников,вашего гидропилотажного самолета!  Я так понял, вы с Бобровки!
(извиняюсь, за не большой стеб! так то ведь, все живы -здоровы, можно и немного подшутить!) 😉
Если честно то эти гребни вижу в первый раз. Просто в Шахтах рем фонда хватает, что б какие то хлапуны гребнями заклёпывать без согласования с КБ. (я не с Бобровки, а из Брянска)
 
Цитата: "...по рекомендациям специалистов ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского Е.С. Вождаева и М.А. Головкина на нижней части крыла были установлены дополнительные аэродинамические гребни, обеспечивающие восстанавливающий момент Мх при сваливаниии на крыло, что делает изначально безопасным сваливание на нос даже на виражах".
Докатились,так скоро предкрылки поставят! 😱
 
Назад
Вверх