ex-SS
RV-7..
- Откуда
- Ставропольский край ZDR0
Мы ставим китайские, у нас не запрещено.
А где глянуть -купить , ссылочку можно ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы ставим китайские, у нас не запрещено.
напиши мне в личку свой электронный адресСпасибо за хлопоты. Буду ждать.
Наши парни и не иголочное жало могут присесть. А если серьезно в такую погоду летать без антиобледенителя ?????? Наблюдал их полет перед приводнением одного из них. Они шли парой первый ПО-2 , вторым был Як. Глядя на первого, подумал; - Вот его колбасит (ПО-2) его там швыряло, они шли под кромкой метров 100-120 (пролетали над строящимся мостом через Самарку - "Фрунзенский") шли уже домой на Кряж. Но Як шел более уверенно. Приехала смена, рассказали что самоль на Татьянку (река) приводнился, все живы. Я подумал оч. жалко раритетная все таки машина, ан нет оказался не он (ПО-2), а совсем на оборот Як, но всеравно машину надо будет перебирать. Вот такие дела. Парням долгих лет и "сухих" посадок.
карбюратор на Як-52 без штанов забора горячего воздуха от цилиндров не обледенеет даже при -25 так как воздух при включенном обогреве поступает из под капота, проверено на всех самолётах аэроклуба ещё в 80-х и 90-х. Рек темп вход. воздуха от +5. Так что инженер ни при чём. 🙂Я думаю, что не были установлены патрубки подогрева смеси карбюратора. Лётчики - сработали грамотно, а инженера надо выдрать, если причина в этом.
Ну совсем ерунду пишите. 🙂Думаю , все проще , были хлопуны , трещены (вмятины)каторые возможно появились при перевозке , а может при эксплуатации , ну и эти волшебники из Шахт ,нечего лучше не придумали ,наклепать эти реданы! Надо же за ,что то ,2 ляма брать , а не только балончиками красить!
Ну ,тогда раскройте, великую тайну! Этих секретных плавников,вашего гидропилотажного самолета! Я так понял, вы с Бобровки!Ну совсем ерунду пишите.
В "Як-52" "антиобледенитель" некуда заливать, просто не предусмотрено это конструкцией, вообще противооблединительная система не нем не предусмотрена, разве что, намазать его им, только толку от этого не будет.Брякнули журналисты, не понимая. Не надо на нем летать в прогнозируемом обледенении!!! В предполагаемом, тоже не надо! Есть у него обогрев карбюратора. Очень похоже на отказ, как раз его, если был включен.
----------------- Ещё до выхода наших из Афгана слышал (байка не байка не знаю) , что такие доработки делались для того , чтобы испытать возможность пуска с ЯК 52 НУРС.Что за "ножи" код крыльями, кто в курсе?
чтобы испытать возможность пуска с ЯК 52 НУРС.
ЯК-52Б