Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В прошлом году купили паролёт с 503 ротаксом. Инструктора в наших краях на этого зверя нет.
Ходили вокруг него весь год и решили заменить на чтонибудь самолётное.
Можно поменять на какой нибудь кит самолёта.
Вы что сами себе задали вопрос?Делают в Москве "Паравис", завут "Скат".
Аэрошутное крыло-это что за чудо?
Оно чтоли безопаснее? В чём его приимущества?
Проще научиться...Делают в Москве "Паравис", завут "Скат".
Аэрошутное крыло-это что за чудо?
Оно чтоли безопаснее? В чём его приимущества?
Кроме перевозки и хранения других преимуществ у таких аппаратов нет. В штиль крыло одному не поднять. В средний и сильный ветер не летит совсем. Стоит на месте. Один раз на росу крыло упало и все - на сегодня отдыхаем. все равно нужна помощь команды помощников. На переходных режимах при развороте боком к ветру запросто может сложиться. А при малой высоте может и не встать снова. Только что и удобно, что можно все это кинуть в багажник. На дельтике все это гораздо проще и удобнее. И технология откатана и методика полетов отработана. И химики сейчас кучу аппаратов недорого продают. Сам отлетал пять лет на дельтике, а смотреть на старт парапланов без слез не могу. Когда настроение ни к черту, приезжаю на гору, сажусь с друзьями у склона и ... понимаю что ни у меня одного все так плохо. Да и травматизма у них поболее будет. Но наверное для молодых это нормально. Извиняюсь, что мешаю продавать, но нужно смотреть правде в глаза. аппараты для своей категории покупателей. Извините.Действительно - проще научиться! Короткий взлет, посадка почти на "пятак", возить можно в прицепе не разбирая и т.д. Техника пилотирования намного проще чем самолетная, тем более на таком крыле - дуболете.
когда мне говорят "машина лучше мотоцикла, потому что в дождь намокнешь..."Я ОБЫЧНО ОТВЕЧАЮ ВОПРОСОМ-"А ВЫ ЧАСТО ЛЕТОМ ПО АСФАЛЬТУ НА ЛЫЖАХ?"Кроме перевозки и хранения других преимуществ у таких аппаратов нет. В штиль крыло одному не поднять. В средний и сильный ветер не летит совсем. Стоит на месте. Один раз на росу крыло упало и все - на сегодня отдыхаем. все равно нужна помощь команды помощников. На переходных режимах при развороте боком к ветру запросто может сложиться. А при малой высоте может и не встать снова. Только что и удобно, что можно все это кинуть в багажник. На дельтике все это гораздо проще и удобнее. И технология откатана и методика полетов отработана. И химики сейчас кучу аппаратов недорого продают. Сам отлетал пять лет на дельтике, а смотреть на старт парапланов без слез не могу. Когда настроение ни к черту, приезжаю на гору, сажусь с друзьями у склона и ... понимаю что ни у меня одного все так плохо. Да и травматизма у них поболее будет. Но наверное для молодых это нормально. Извиняюсь, что мешаю продавать, но нужно смотреть правде в глаза. аппараты для своей категории покупателей. Извините.Действительно - проще научиться! Короткий взлет, посадка почти на "пятак", возить можно в прицепе не разбирая и т.д. Техника пилотирования намного проще чем самолетная, тем более на таком крыле - дуболете.
Ну не надо умничать, Александр. Сам посматриваю на такие аппараты из за удобства перевозки. Да и в горах это действительно удобно. Но у Вас на равнине этот полный гимор - поднять крыло да еще с мотором. Но пока мои наблюдения не показали заметных , или правильнее сказать убедительных преимуществ этих аппаратов перед дельтиками. Другое дело, что люди , начавшие летать на крыле и думать не хотят о чем то другом. Это как первая любовь. Сам когда то начал погружаться с аквалангом АВМ-1М. И ведь трезвым умом понимаю, что есть более надежные, удобные и КРАСИВЫЕ акваланги, но к АВМу испытываю сильное уважение. У самого кстати АСВ-2. Это кто не знает маленький такой с балонами по 4 литра.когда мне говорят "машина лучше мотоцикла, потому что в дождь намокнешь..."Я ОБЫЧНО ОТВЕЧАЮ ВОПРОСОМ-"А ВЫ ЧАСТО ЛЕТОМ ПО АСФАЛЬТУ НА ЛЫЖАХ?"
В штиль крыло одному не поднять. В средний и сильный ветер не летит совсем. Стоит на месте. Один раз на росу крыло упало и все - на сегодня отдыхаем. все равно нужна помощь команды помощников. На переходных режимах при развороте боком к ветру запросто может сложиться. А при малой высоте может и не встать снова. Только что и удобно, что можно все это кинуть в багажник. На дельтике все это гораздо проще и удобнее. И технология откатана и методика полетов отработана. И химики сейчас кучу аппаратов недорого продают. Сам отлетал пять лет на дельтике, а смотреть на старт парапланов без слез не могу. Да и травматизма у них поболее будет. Но наверное для молодых это нормально.
Летаю на тандемном паралете - в штиль крыло прекрасно поднимается, не возникает никаких проблем. На счет росы -взлетел - через 5 мин полета крыл абсолютно сухой. На счет рекомендации купить аэрошутный крыл - бесполезная рекомендация: под него нужна другая телега с ножным управлением с большей устойчивостью и большим (ударение на "о") весом, другой шириной подцепа. При любых полетах на любой технике - требуется обучение. На счет травматизма - опять же - зависит от опыта, но на тех же дельтиках хватает народа, раскладывающего свои аппараты. Паралет - достаточно прочная, титановая конструкция, а от "дураков" ничто не спасет В штиль аппарат летит в зависимости от скоростных характеристик крыла (примерно 55-60 км/ч). Летаем в ветер до 10 м/с (хотя это уже неприятно)
На счет команды помощников: аппарат собираю одна и при несильном ветре взлетаю без посторонней помощи. По поводу переходных режимов и бокового ветра: есть понятие "класс аппарата", "метеоусловия", и т.п. - оценивайте свои силы и погоду - не будет никаких проблем. Сложить крыло можно фактически у любого аппарата при "умелом подходе".
С уважением, Светлана