Паролёт новый продам дёшево, поменяю.

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
В прошлом году купили паролёт с 503 ротаксом. Инструктора в наших краях на этого зверя нет.
Ходили вокруг него весь год и решили заменить на чтонибудь самолётное.
Можно поменять на какой нибудь кит самолёта.
 
Ставьте аэрошютное крыло и летайте наздоровье.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238391219/0#0
Только с газом поаккуратнее. У Вашей телеги узкая база подвески. Пожтому высока вероятность разворота телеги относительно крыла (твист). Но мы летали в своё время.

А если продавать, то вам сюда лучше.
http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?f=5
Новую телегу там без проблем продадите...

aero_trike.jpg
 
Делают в Москве "Паравис", завут "Скат".
Аэрошутное крыло-это что за чудо?
Оно чтоли безопаснее? В чём его приимущества?
 
В прошлом году купили паролёт с 503 ротаксом. Инструктора в наших краях на этого зверя нет.
Ходили вокруг него весь год и решили заменить на чтонибудь самолётное.
Можно поменять на какой нибудь кит самолёта.
Делают в Москве "Паравис", завут "Скат".
Аэрошутное крыло-это что за чудо?
Оно чтоли безопаснее? В чём его приимущества?  
Вы что сами себе задали вопрос?
Могу помочь с ответом: Аэрошютное крыло легче выводить, имеет более маленькое удлинение и "тупой" профиль крыла с большим сопротивлением по стравнению с парапланом, пусть даже - моторным класса стандарт. Так же у него имеются усиленные стропы, что увеличивеат весовую вилку на некоторых моделях до 500 кг. В совокупности - качество такого крыла - никакое, но высокая пассивная безопасность. Расчитано оно на большую грузоподъемность, вплодь до трехместных аэрошютных телег в отличии от парапланов класса BiPlace с вилкой до 300 кг. Купол управляется ногами из=за большого усилия на клеванты, рукой - "дрына" - используется для управления колесом. В паралетном случае со взлетным весом до 250-300 кг - не совсем подходящая совокупность. Но с запасом по прочности и грузоподъемности.
 
Действительно - проще научиться! Короткий взлет, посадка почти на "пятак", возить можно в прицепе не разбирая и т.д. Техника пилотирования намного проще чем самолетная, тем более на таком крыле - дуболете.
 
Еле поймал хозяина этого аппарата, говорит 430кр.  или 350кр. без крыла.
 
Действительно - проще научиться! Короткий взлет, посадка почти на "пятак", возить можно в прицепе не разбирая и т.д. Техника пилотирования намного проще чем самолетная, тем более на таком крыле - дуболете.
      Кроме перевозки и хранения других преимуществ у таких аппаратов нет.  В штиль крыло одному не поднять. В средний и сильный ветер не летит совсем.  Стоит на месте.  Один раз на росу крыло упало и все - на сегодня отдыхаем.  все равно нужна помощь команды помощников. На переходных режимах при развороте боком к ветру запросто может сложиться.  А при малой высоте может и не встать снова.  Только что и удобно, что можно все это кинуть в багажник. На дельтике все это гораздо проще и удобнее.  И технология откатана и методика полетов отработана. И химики сейчас кучу аппаратов недорого продают.  Сам отлетал пять лет на дельтике,  а смотреть на старт парапланов без слез не могу.  Когда настроение ни к черту, приезжаю на гору, сажусь с друзьями у склона и ...    понимаю что ни у меня одного все так плохо.    Да и травматизма у них поболее будет.   Но наверное для молодых это нормально.               Извиняюсь, что мешаю продавать,  но нужно смотреть правде в глаза.   аппараты для своей категории покупателей.   Извините.
 
"Trump" реально прав 😎 За то чесно.  Прошлой весной, за месяц 2е травмы у париков сам видел. Да это на любителя 😉
 
Третий год делим поле с паралетчиками. Занимаются покатушками, бросают парашютистов, видеосъемка на различных мероприятиях. За все время - пару раз кувырнулись при посадке. Без последствий, если не считать поломку винта.
ИМХО, в любом деле нужно быть достаточно компетентным, тогда проблем не будет.
 
Действительно - проще научиться! Короткий взлет, посадка почти на "пятак", возить можно в прицепе не разбирая и т.д. Техника пилотирования намного проще чем самолетная, тем более на таком крыле - дуболете.
      Кроме перевозки и хранения других преимуществ у таких аппаратов нет.  В штиль крыло одному не поднять. В средний и сильный ветер не летит совсем.  Стоит на месте.  Один раз на росу крыло упало и все - на сегодня отдыхаем.  все равно нужна помощь команды помощников. На переходных режимах при развороте боком к ветру запросто может сложиться.  А при малой высоте может и не встать снова.  Только что и удобно, что можно все это кинуть в багажник. На дельтике все это гораздо проще и удобнее.  И технология откатана и методика полетов отработана. И химики сейчас кучу аппаратов недорого продают.  Сам отлетал пять лет на дельтике,  а смотреть на старт парапланов без слез не могу.  Когда настроение ни к черту, приезжаю на гору, сажусь с друзьями у склона и ...    понимаю что ни у меня одного все так плохо.    Да и травматизма у них поболее будет.   Но наверное для молодых это нормально.               Извиняюсь, что мешаю продавать,  но нужно смотреть правде в глаза.   аппараты для своей категории покупателей.   Извините.
когда мне говорят "машина лучше мотоцикла, потому что в дождь намокнешь..."Я ОБЫЧНО ОТВЕЧАЮ ВОПРОСОМ-"А ВЫ ЧАСТО ЛЕТОМ ПО АСФАЛЬТУ НА ЛЫЖАХ?"
 
когда мне говорят "машина лучше мотоцикла, потому что в дождь намокнешь..."Я ОБЫЧНО ОТВЕЧАЮ ВОПРОСОМ-"А ВЫ ЧАСТО ЛЕТОМ ПО АСФАЛЬТУ НА ЛЫЖАХ?"
Ну не надо умничать, Александр.  Сам посматриваю на такие аппараты из за удобства перевозки.  Да и в горах это действительно удобно.  Но у Вас на равнине этот полный гимор - поднять крыло да еще с мотором.    Но пока мои наблюдения не показали заметных , или правильнее сказать убедительных преимуществ этих аппаратов перед дельтиками.   Другое дело, что люди , начавшие летать на крыле и думать не хотят о чем то другом.  Это как первая любовь.    Сам когда то начал погружаться с аквалангом АВМ-1М. И ведь трезвым умом понимаю, что есть более надежные, удобные и КРАСИВЫЕ акваланги, но к АВМу испытываю сильное уважение.  У самого кстати АСВ-2.  Это кто не знает маленький такой с балонами по 4  литра.
 
       В штиль крыло одному не поднять. В средний и сильный ветер не летит совсем.  Стоит на месте.  Один раз на росу крыло упало и все - на сегодня отдыхаем.  все равно нужна помощь команды помощников. На переходных режимах при развороте боком к ветру запросто может сложиться.  А при малой высоте может и не встать снова.  Только что и удобно, что можно все это кинуть в багажник. На дельтике все это гораздо проще и удобнее.  И технология откатана и методика полетов отработана. И химики сейчас кучу аппаратов недорого продают.  Сам отлетал пять лет на дельтике,  а смотреть на старт парапланов без слез не могу.    Да и травматизма у них поболее будет.   Но наверное для молодых это нормально.

Летаю на тандемном паралете - в штиль крыло прекрасно поднимается, не возникает никаких проблем. На счет росы -взлетел - через 5 мин полета крыл абсолютно сухой. На счет рекомендации купить аэрошутный крыл - бесполезная рекомендация: под него нужна другая телега с ножным управлением с большей устойчивостью и большим (ударение на "о") весом, другой шириной подцепа. При любых полетах на любой технике - требуется обучение. На счет травматизма - опять же - зависит от опыта, но на тех же дельтиках хватает народа, раскладывающего свои аппараты. Паралет - достаточно прочная, титановая конструкция, а от "дураков" ничто не спасет В штиль аппарат летит в зависимости от скоростных характеристик крыла (примерно 55-60 км/ч). Летаем в ветер до 10 м/с (хотя это уже неприятно)
На счет команды помощников: аппарат собираю одна и при несильном ветре взлетаю без посторонней помощи. По поводу переходных режимов и бокового ветра: есть понятие "класс аппарата", "метеоусловия",  и т.п. - оценивайте свои силы и погоду - не будет никаких проблем. Сложить крыло можно фактически у любого аппарата при "умелом подходе".

С уважением, Светлана
 
Назад
Вверх