Партизанский план полёта

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
и иметь пилотское.
Трудно верится. Чтобы пилоты смогли иметь пилотское, нужно создавать организации, которые будут пилотов готовить, тестировать и выдавать им пилотские. А для этого нужно, чтобы чиновники работали. А зачем им работать, когда они обильно стригут богатых владельцев лёгких и нелёгих самолётов, и те им легко платят денжищи? Здравый смысл чиновников подсказывает им, что они всё делают правильно.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Над территорией Российской Федерации вдоль ее государственной границы устанавливается приграничная полоса - воздушное пространство, примыкающее к государственной границе Российской Федерации, шириной 25 км с особым режимом его использования.
Берём виртуальную рулетку и замеряет расстояние до госграницы:
.
граница.jpg
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Тогда объявите что СЛГ это тоже дурь, так как практического смысла бумажка А4 за 80 тыр никакого не несёт и ничего не гарантирует.
Для самодельных ЛА?
Конечно дурь.
Аргументирую:
1) Если ВС не имеет сертификат типа, то я могу вносить в его конструкцию любые изменения.
То есть получив СЛГ, я тут же могу установить другое крыло например или поменять двигатель или любой другой узел/элемент конструкции.
2) 80 т.р. это уже заоблачная сумма для большинства мелколётчиков.
Во всяком случае для меня точно.
СЛГ ЭТО ПРОСТО БУМАЖКА ЗА 80Т В ГОД и еще 60000р за выполнение форм в сертифицированном АТБ, которое этот тип самолета видит в первый раз
80+60=140т.р. Это каждый год?
Прелестно!
То есть игнорировав 2 года получение СЛГ, я могу купить б/ушный дельталёт!
Вы правда думаете, что кто то вменяемый будет отдавать сумму равную стоимости аппарата за кусочки картона?

Неужели не понятно, что вынимая из бюджета пилота такие огромные деньги, это не повышает безопасность, а снижает её.
Вот я например уже несколько лет не могу себе позволить сделать переукладку БПС за 15т.р.
летаю в надежде, что она и так сработает если понадобится.
Лет через 5 примерно мне надо будет менять обшивку крыла, потому что это нужно для безопасности.
Сколько нынче стоит новая обшивка? Тыщ 100 наверное, да?
Ну и каким образом я на неё накоплю, если буду каждый год тратить на бумажки 140т.р.?

Мне вот интересно, тот кто устанавливал цены на эти процедуры, у него какая зарплата?
Он вообще вменяемый человек?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Похоже не знаете. Широка страна моя родная! :)
В личке пусто, тут то же. Не жадничайте, дайте контакты пилотов кто может расписать проверку и облетать дельт на СЛГ. Я за 4 года не одного не нашёл, поделитесь пожалуйста.
 
...Мне вот интересно, тот кто устанавливал цены на эти процедуры, у него какая зарплата?
Он вообще вменяемый человек?
Это обычные коммерческие организации, которым вы хотите дать как можно больше прав :)
Госпошлина стОит всего 600₽
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Мне вот интересно, тот кто устанавливал цены на эти процедуры, у него какая зарплата?
Он вообще вменяемый человек?
Дружище ты не поверишь, НЕ КТО😂😂😂. Смотри как было раньше: у меня в пилотском есть отметка А7 и с ней я могу обслуживать СВС, тоесть выполнять формы и делать записи в формуляр, были конторы прокладки между МТУ и владельцем ВС, которые брали с меня от 30 до 45 т.р. и все было хорошо, тоесть раз в год ты попадал на эти бабки, да забыл, еще летчику испытателю 15000р за облет. Потом вышел 273 приказ и на основании его конторы прокладки больше не нужны, дабы поборы с граждан РоссиЯнских прекратить (скромно готов предположить, что все это произошло после скандала в Ульяновском летном училище, ну да ладно могу ошибаться), тоесть Вы весь такой бравй берете бумажки со своего дрынолета и бегИте в МТУ, у меня ВО, хочу СЛГ, а там вам говорят "уважаемый, а где комплексное заключение о состоянии ВС", как нету?, а вы им люди добрые, где такую чудо бумагу выпровить то можн? А тебе говорят да хрен знает но без этого заветную бумажку не додим иди на х...., дальше ты находишь чудо контору которая тебе готова сделать эту бумажку, а она тебе говорит, слушай дружище не чего личного, но я комерс, помещение, аренда и т.д. короче 120000р с тебя, но правда на 2года, а дальше еще интересней, звучит вопрос, а где ты уважаемый свою леталку обслуживал, ты им гордо "да я ее сам сделал, хотите вас научу, она у меня уже 500ч налетала и не ломается" а тебе в ответ "дак тыж убивец, хотел царю батюшке убыток принести, сам убится да еще кого на земле нашей матушке прибить. И говорят тебе, мы все понимаем, но царя батюшку надо беречь и мы леталку твою уж так и быть обслужим, но правда за 60000р и формуляр распишем и штемпелЯ проставим, а ты им так она же у меня обслужена, а тебе в ответ а ет по х...., СЛГ хочешь, значит будем обслуживать. Пригорюнелся пилот и стал 273 приказ перечитывать, а там про АТБ и бумажку не слова нет, а это же -60000р, обрадовался и в МТУ побежал, а там ему - ну ет просто дописать забыли, поэтому иди в АТБ, ну или в суд. Вот такая есть народная сказка, про Иван царевича, СЛГ и его леталку
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Это обычные коммерческие организации, которым вы хотите дать как можно больше прав :)
Госпошлина стОит всего 600₽
У меня на рабочем борту СЛГ в 24 году заканчивается, готов договориться с владельцем ВС, Вы мне СЛГ, я Вам 100000р и гарантирую не отсутствие лишних вопросов о его себестоимости, да же готов отдельно сам оплатить госпошлину.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Могу вам еще одну веселую сказку рассказать, я их про рашен авиа много знаю. А если еще и остальные кто по законам нашей Авиа Рашен жить пытаются присоединятся, так вы тут такого наслушаетесь, что сразу вспомните о том что чем дальше в лес тем толще партизаны и в вашей жизни наступит счатье. Ну да от винта.
В одном царстве чудо самолет смастырили, А350 называется и привезли его в другое царство, и даже чудо машине летчика научили, и пошел тот летчик со всеми бумаги от боярства Аэрофлотовского на поклон в МТУ местное, бумагами козырнул, знаниями блестнул, там все в МТУ обрадовались такому умнице и говорят, ты мил человек круче левши что блоху подковал, но видишь какая неувязочка вышла, у царя батюшки станок деньги печатает, вся краска туда ушла, на пилотские не осталось, так что за пилотским чере 2 месяца приходи. Тут умница чудо молодец так и охренел, возражать начал, да у меня плановая составлена, да билеты уже на чудо машину распроданы, а ему говорят, ну в общем говорят иди на х...., нууу только нуууу Очень вежливо. Хорошо другая крылатая чудо машина с чудо пилотом под рукой оказалась, что бы страдальца в славный город Питер за нужной бумажкой отвезти.

А вы дельтаплана нама, план полета😂😂😂
 
Госпошлина для СЛГ.
Я, я очень сильно ошибся в сумме.
Это не 600₽.
Это 650₽!
Скан платёжного поручения во вложении.
Для интересующихся, это пункт 15 в той ссылке сверху.

Всё что свыше указанной суммы госпошлины берут частные компании. И ещё больше компаний стоят в очереди на получение этих прав: ОФСЛА, ФАОН и т.д. Можете себя не обманывать надеждами, если НКОшкам дадут такие права, вы будете очень удивлены неадекватностью высоких цен. Но это и есть цена "свободы" :)

Screenshot_20230103-191654_Adobe Acrobat.jpg
 
Но это и есть цена "свободы"
Это цена бесконтрольности со стороны одной из самых не нужных контор, коих наплодили сотнями. Название ей ФАС.
Любая стоимость, которая должна кем-то контролироваться, имеет обоснованную калькуляцию.
А в данном случае всё выглядит предельно просто - государство определяет круг фирм, имеющим право проводить подобные работы и устанавливать ЛЮБУЮ стоимость этих работ, потом значительно ограничивает круг разрешении и численность этих фирм и вот...... новый вид поборов и бизнеса успешно работает.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Это цена бесконтрольности со стороны одной из самых не нужных контор, коих наплодили сотнями. Название ей ФАС.
Любая стоимость, которая должна кем-то контролироваться, имеет обоснованную калькуляцию.
А в данном случае всё выглядит предельно просто - государство определяет круг фирм, имеющим право проводить подобные работы и устанавливать ЛЮБУЮ стоимость этих работ, потом значительно ограничивает круг разрешении и численность этих фирм и вот...... новый вид поборов и бизнеса успешно работает.
Какой на хрен ФАС, обеспечить осмотр моего ВС и написать комплексное заключение о его состоянии, это прежде всего работа тех упырей, что получают по 250р за кабылу с ВС и по 13%подоходного с моей зарплаты, не говоря уже о тех деньгах, что им платит с моей зарплаты контора в которой я работаю и получаю б.з.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Ну эту сказку мы в оочию слыхали, да чудо А350 за хвост руками дергали.
Эту не слыхали, 50ка тут так для примеру, а вот то что КВСы в Питер летали, что бы пилотские поменя, потому что у центрального МТУ видите ли корочек не было да же для Аэрофлотовских, это я да же не знаю каким словом обозвать. Если честно то не поверил с ходу и еще одному товарищу набрал, он подтвердил. Млять вот это каким словом можно назвать, и это люди приходили из Арофлота и не 2е молодняк зеленый, а КВСы, Что после этого о нас говорить.

СЛГ У него за 650р, охуе...ть, у меня ща владелец ВС прочитает и выгонит на х...й. за то что я его в прошлом году на 142000р выставил.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
В общем подаём планы, летаем честно, государство вас спасет. Спасет как того пилота птенца завалившегося в тайгу. Царствия ему небесного.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
СЛГ У него за 650р, охуе...ть
Ну этож только бумажку получить. А саму процедуру ... Об этом крымчанин не заикается. Вот поэтому с ним очень сложно говорить. Мы имеем в виду одно (мы про корову), а он про другое (про козла).
 
Вверх