Партизанский план полёта

Тогда и водительские права не нужны. Они не дают гарантий безопасности поездок.
Водительские права решают совсем другие задачи. Они подтверждают наличие необходимых навыков вождения, и знание правил движения. Ответ вопросом на вопрос говорит об отсутствии вариантов ответа. Не обижайтесь.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
То есть, если Вам так кажется, то план никаких практических задач решить не может, значит это "бессмысленная дурь".
Подход логичен, оправдан. Других мнений не приемлет.
Добавить нечего.

Есть только вопрос-уточнение:
- здравый смысл и выполнение стандартных требований это по Вашему одно и то же? Получается так. А это совсем не так.

Тогда объявите что СЛГ это тоже дурь, так как практического смысла бумажка А4 за 80 тыр никакого не несёт и ничего не гарантирует. Примеров гарантий никто на форуме не смог привести, а вот обратных куча.
Развивайте мысль дальше и далеко дойдёте....

Почему подача правильного плана с VFR не является дурью?
Может, отсутствие знаний и опыта их применения в различных вариантах являются сдерживающим фактором реализации возможностей и расширяющим фактором негативного отношения к тому, что не хочется принимать?
По пунктам:
Не решает, это полная дурь, нах не кому не нужная,

А не пошли бы они лесом вместе со своими дебильными требованиями и стандартными процедурами или поясните мне неодекватному и не желающему добровольно выполнять стандартные процедуры, за каким мне нужно время вылета +30 мин, а если не вылетел, то обязательно надо дать задержку, я что рейсовый или воздух так загружен что меня потом втиснуть не куда будет.

СЛГ ЭТО ПРОСТО БУМАЖКА ЗА 80Т В ГОД и еще 60000р за выполнение форм в сертифицированном АТБ, которое этот тип самолета видит в первый раз, хотя в 273 приказе про это не слова нет, так что дорогая бумажка и не чего больше, или Вам рассказать как я его совершенно официально делаю каждый год, или Вы правда верите в то что та организация что проводила осмотр самолета и видящая еге первый раз в жизне знает о нем больше чем я обслуживающий его уже 10лет и 1500ч налета, Вы правда в это верите?

Если Вас не затруднить расскажите мне не опытному налетавшему по этим млять дурацким планам больше 1000ч какую же практическую пользу они для меня несут, а то я вот кроме мозгоеб...а от этих планов пока больше не какой пользы не вижу.

Вот как то так, всех с Новым Годом!!!
 
1. Вы подали план, это уже содействие. Не верите? Почитайте значение фразеологии. Не по Ожигову :)
2. Почитайте о официальных задачах Плана и Вы откроете для себя много интересного. Там нет задачи БП и направлении поиска.
Пока Вы не изучите цели, задачи, схему реализации данного действа (так называемого Плана), нет диалога. Есть только слабая попытка ликвидации безграмотности (не обижайтесь). А я на реаа этим не занимаюсь.
Да, Вы правы. Безграмотность нужно ликвидировать. Я и не претендую на всезнание. И с уважением отношусь к Вашему опыту и квалификации. Однако, несмотря на Ваши знания, Вы не ответили ни на один из простых вопросов. Только отослали почитать то, неизвестно что. Продемонстрировав таким образом некоторое пренебрежительное отношение к собеседнику. Да и к форуму в целом. Не обижайтесь.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
1. Вы подали план, это уже содействие. Не верите? Почитайте значение фразеологии. Не по Ожигову :)
2. Почитайте о официальных задачах Плана и Вы откроете для себя много интересного. Там нет задачи БП и направлении поиска.
Пока Вы не изучите цели, задачи, схему реализации данного действа (так называемого Плана), нет диалога. Есть только слабая попытка ликвидации безграмотности (не обижайтесь). А я на реаа этим не занимаюсь.
Содействие кому и на хрена, а нечего что те кому я содействую сидять на земле в теплых креслах, а я в это время в небе и зачастую далеко не в идиальных условиях, так может это они мне будут содействовать, а не я им.

Кстати пользуясь случаем еще раз мой глубокий поклон диспетчерам помагающим пилотам в воздухе, а не посылающим пользуясь стандартными процедурами. Спасибо ребята за вашу работу НАМ БЕЗ ВАС ПОРОЙ СОВСЕМ ТЯЖКО!!!
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Да, Вы правы. Безграмотность нужно ликвидировать. Я и не претендую на всезнание. И с уважением отношусь к Вашему опыту и квалификации. Однако, несмотря на Ваши знания, Вы не ответили ни на один из простых вопросов. Только отослали почитать то, неизвестно что. Продемонстрировав таким образом некоторое пренебрежительное отношение к собеседнику. Да и к форуму в целом. Не обижайтесь.
Да отстань от человека, он супер крут, нам до него далеко.
Ответы на твои вопросы в табеле сообщении ТС 2013. Будет что то не понятно, пиши в личку, подскажу как правильно и без гемора.
 
По пунктам:
... поясните мне неодекватному и не желающему добровольно выполнять стандартные процедуры, за каким мне нужно время вылета +30 мин, а если не вылетел, то обязательно надо дать задержку, я что рейсовый или воздух так загружен что меня потом втиснуть не куда будет.
Зря Вы так о себе.
Не хотите, не делайте. В чём проблема или вопрос?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
А как план подают на такие полеты? Там же ни время не рассчитать точно, ни маршрут. Всё очень приблизительно.
Заходишь на фплн, строишь маршрут, если платный контент не подключен, то кажется больше 3 точек поставить не даст, дальше скорость ставишь минус 20км от предполагаемой крейсерской, смотришь получившееся время полета, считаешь топливо на это время и прибавляешь к получившемуся значению горючки еще на 30мин + невырабатываемый остаток, дальше нажимашь на кнопку формализация плана и то что получилось переносишь на ивп рф, время полета ваще пофиг какое, диспы на это забивают, но если план с ПАПом (РАР), тоесть с промежуточной посадкой, то если время плана вышло система его закроет и будешь на промежуточной корячится с подачей нового плана. В общем лепи туда циферку побольше и не ошибешься.
 
По пунктам:
...СЛГ ЭТО ПРОСТО БУМАЖКА ЗА 80Т В ГОД и еще 60000р за выполнение форм в сертифицированном АТБ, которое этот тип самолета видит в первый раз, хотя в 273 приказе про это не слова нет, так что дорогая бумажка и не чего больше, или Вам рассказать как я его совершенно официально делаю каждый год, или Вы правда верите в то что та организация что проводила осмотр самолета и видящая еге первый раз в жизне знает о нем больше чем я обслуживающий его уже 10лет и 1500ч налета, Вы правда в это верите?
Вы правда читали мой пост про СЛГ?
 
Да отстань от человека, он супер крут, нам до него далеко.
Ответы на твои вопросы в табеле сообщении ТС 2013. Будет что то не понятно, пиши в личку, подскажу как правильно и без гемора.
Оказывается то спецов много и ТС 2013 вполне работоспособный.
А столько писанины было ни о чём...
:)
 
Заходишь на фплн, строишь маршрут, если платный контент не подключен, то кажется больше 3 точек поставить не даст, дальше скорость ставишь минус 20км от предполагаемой крейсерской, смотришь получившееся время полета, считаешь топливо на это время и прибавляешь к получившемуся значению горючки еще на 30мин + невырабатываемый остаток, дальше нажимашь на кнопку формализация плана и то что получилось переносишь на ивп рф, время полета ваще пофиг какое, диспы на это забивают, но если план с ПАПом (РАР), тоесть с промежуточной посадкой, то если время плана вышло система его закроет и будешь на промежуточной корячится с подачей нового плана. В общем лепи туда циферку побольше и не ошибешься.
Это противоречит постам Романа о времени по плану.
По его мнению это "дурь" (запас по времени).
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Это противоречит постам Романа о времени по плану.
По его мнению это "дурь" (запас по времени).
Это прежде всего противоречит здравому смыслу. Когда я привез людей ну скажем на Волжанку, откуда я знаю сколько они там времени проведут. Будет вода холодная и солнце не яркое, так можно и через 15 мин дальше полететь, так еще и совсем не по поданному ранее плану, потому что купаться не захотелось и началось, а давайте еще куда нить слетаем и вы нам что нить красивое покажете, а если на оборот так можно и на пару тройку часов там зависнуть, ну и какое время вылета ставить, а главное зачем, я под управлением, посадку доложил, РАР поставил, ну или там план закрыл, все счастлтвы. Если я не вышел во время на связь поднимайте кипишь. В каком месте тут нужно время полета. Если вы в G, и так сильно переживаете за свою драгоценную шкурку, вам не кто не запрещает выйти в эфир и обозначить с УВД время контрольной связи, вовремя не ответил, кипишь, что еще нужно.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Оказывается то спецов много и ТС 2013 вполне работоспособный.
А столько писанины было ни о чём...
:)
Ага, лучше расскажи людЯм какой геморой все поимели, когда он вступил в действие в своей первой редакции. Я в тот день с Твери летел, слышу в воздухе какой то всеобщий шухер и не понятки. И тут при запросе входа в Шереметьевскую зону меня то же заварачивают, мол план закрыт и т.д., переговоры не к чему не привели. Дальше следим за мыслью, докладываю Шереметьевскому что -понял запретили, звоню хлопцам в Черноголовку интересуюсь по запретам, там чисто, летают. Ухожу со связи с Тверь р-он и запрашиваю у Чкаловского вход к ним, они мне -лети, дальше Внуково подход, они то же -лети, дальше раменское -лети, а вот у Шереметьевского похоже были критические дни. Вот как то так. В тот день в ангаре после смены все делились эмоциями как это было и кто как из...ся, по другому это не назвать.

Так что если вы куда то чешите по плану, то будьте готовы к различного рода головнякам!!!
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Промежуточные тогда вообще отменили и после каждой посадки был нужен новый план. Если переходишь из одной зоны увд в другую, то же был нужен новый план, напимер из питерской в московскую. Вот тогда Рамуальд все дествительно поимели гемор с расчетом времени полета, а точнее с временем вылета в каждом следующем плане, если была необходимость где то подсесть, но правда все быстро поняли, что если тебе надо сесть, а хренову тучу планов подавать не хочется, то докладываешь конвейер и спокойно стоишь, вот так и летали, самолетчики конвейеры делали, а вертолетчики висели)))))
 
Ага, лучше расскажи людЯм какой геморой все поимели, когда он вступил в действие в своей первой редакции...
Я считаю воспоминания о хорошем и плохом десятилетней давности в диалоге о современном взаимодействии с ОрВД мягко говоря не к месту.
Речь идёт о том, что сейчас есть определённый порядок взаимодействия, который в принципе выполним всеми пользователями.
Его просто надо выполнить (это возмОжно всеми) и летать в своих целях.
А то что нравится/не нравится, мягко говоря чаще касается людей, которые не хотят (не путать с не могут по физиологическим причинам) исполнить исполнимое. То есть они в принципе отрицают какие то ограничения со стороны государства. При этом не обращают внимание, что:за ними следят через мобильные устройства, прослушивают, облучают, экспериментируют и т.д. и т.п.
Но это другое, понимать надо....
Без обид!

С Новым годом!
 
Я считаю воспоминания о хорошем и плохом десятилетней давности в диалоге о современном взаимодействии с ОрВД мягко говоря не к месту.
Речь идёт о том, что сейчас есть определённый порядок взаимодействия, который в принципе выполним всеми пользователями.
Его просто надо выполнить (это возмОжно всеми) и летать в своих целях.
А то что нравится/не нравится, мягко говоря чаще касается людей, которые не хотят (не путать с не могут по физиологическим причинам) исполнить исполнимое. То есть они в принципе отрицают какие то ограничения со стороны государства. При этом не обращают внимание, что:за ними следят через мобильные устройства, прослушивают, облучают, экспериментируют и т.д. и т.п.
Но это другое, понимать надо....
Без обид!

С Новым годом!
Здесь мало тех, кто предлагает плюнуть на правила. Большинство за то, чтобы они были выполнимы. Именно выполнимы!! Нынешняя государственная система, за которую Вы топите, приводит к тому, что летать на тряпках тяжелее 115 кг легально практически невозможно. Или настолько сложно, что теряется смысл. План подать конечно не трудно. Только к полной легализации ИВП он не приведёт. Положительного практического смысла план в зоне G тоже не имеет. Дальше каждый сам решает, как он будет выкручиваться. Очевидно одно - нормальной такую систему взаимоотношений государства и общества назвать нельзя.
 
Здесь мало тех, кто предлагает плюнуть на правила. Большинство за то, чтобы они были выполнимы. Именно выполнимы!! Нынешняя государственная система, за которую Вы топите, приводит к тому, что летать на тряпках тяжелее 115 кг легально практически невозможно. Или настолько сложно, что теряется смысл. План подать конечно не трудно. Только к полной легализации ИВП он не приведёт. Положительного практического смысла план в зоне G тоже не имеет. Дальше каждый сам решает, как он будет выкручиваться. Очевидно одно - нормальной такую систему взаимоотношений государства и общества назвать нельзя.
Полной легализации не существует!
Заявляю ответственно :)
Стремиться к тому, что в принципе невозможно, это не моё :)
Я продолжу использовать существующие правила для реализации законности моих (и тех, кто учится у меня) полётов. Все остальные пользователи воздушного пространства имеют право делать так как они считают правильным.
Оценку в таких масштабных вопросах как взаимоотношения общества и государства давать не имею права, потому что каждый решает сам и только за себя :)
 
Полной легализации не существует!
Заявляю ответственно :)
Стремиться к тому, что в принципе невозможно, это не моё :)
Я продолжу использовать существующие правила для реализации законности моих (и тех, кто учится у меня) полётов. Все остальные пользователи воздушного пространства имеют право делать так как они считают правильным.
Оценку в таких масштабных вопросах как взаимоотношения общества и государства давать не имею права, потому что каждый решает сам и только за себя :)
Если не секрет, в те времена, когда Вы жили в Украине, Вы имели возможность полной легализации?
 
Если не секрет, в те времена, когда Вы жили в Украине, Вы имели возможность полной легализации?
В те времена все известные мне пилоты (а знаю их не так много, как хотелось бы), летали без полной легализации.
Почему так? Не знаю. Но точно знаю, что у каждого из них был как минимум один (у каждого свой) косячок на основании которого можно было арестовать ВС.
При этом заявки на полёты подавали все. И в гольфе. И сами согласовывали не только с диспетчером, но и с ПВО и с погранцами. То есть переводя на сегодняшние условия полётов именно в вопросе плана полёта, было не легче, чем сейчас. И никто не ныл, что есть какие то напряжения между обществом и государством.
 
Вверх