Патенты USA , convertiplane

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Старый, замшелый тролль, как всегда [highlight]на высоте[/highlight] (Ой! :D Оговорился! В.... , ну, сами знаете, в какой пешшёре это находится! ;D ;D ;D) !
Только вот некомпетентность его - так и [highlight]прёт[/highlight]!
Уймись, [highlight]глупое созданьице[/highlight], ту мою выдержку, которую ты пытаешься [highlight]подсунуть[/highlight] за факт деятельности ЕПК, это всего лищь экспертиза ФИПС, при чём, заключение выдали после предоставления мной расчётов (к стати, расчёты выполнил @ Жорж! который тебе неоднократно "[highlight]подтирал[/highlight]" всё что только можно, когда ты пытался "[highlight]проявить свою коннннннннгениальность[/highlight]" ;D ;D ;D) , и перепроверки их качества выполнения, и это заключение прилагалось  К заявке на международное патентование :cool:, а то что подаётся в ЕКП - ты даже представить не в силах, как и конструкцию моего конвертоплана :IMHO ;D ;D ;D

А тем "[highlight]выдёргиванием[/highlight]" текста, которым ты славишься как старый замшелый троль, ты только ещё больше меня рассмешил, твои потуги, эт как у того, которому в преклонном возрасте потребен "Гуталакс"(С) :p

Извини, [highlight]троллян[/highlight] - раслабление пока тебе "не грозит! :IMHO"  ;D ;D ;D

Верно тут подмечено у соседей:

Вообще, говорить, не зная предмета, - это идиотизм.
Константин, тролли снова активизировались, фаза луны такая, просьба, загони их хоть на время обратно домой - в клетку.
:IMHO
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Устройство автоэмиссии электронов и топливные элементы выполнены на основе углеродных нанотрубок. Отношение шага между электродами электродной системы силовой установки к длине свободного пробега частиц окружающего воздуха составляет примерно 50. Изобретение направлено на улучшение массогабаритных характеристик и топливной эффективности летательного аппарата.
Господа , этот аппарат летает на новых физических принципах !
Кто из Вас является специалистом в области нанотрубок или автоэмиссии электронов ?
  Вероятно военным изобретателям удалось направить все электроны и протоны на создание подъёмной силы  .Старшина НОУ-ХАУ остался в секрете .
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Вероятно военным изобретателям удалось направить все электроны и протоны на создание подъёмной силы  .Старшина НОУ-ХАУ остался в секрете .
...но пока ещё это не "порхает" под облаками ::), и даже на лабораторном столике :D(...или я что то путаю? ;))
А проектов, на "принципах НЛО" - пруд пруди! Только вот "...А воз и ныне там!"(С)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
...но пока ещё это не "порхает" под облаками Круглые глаза, и даже на лабораторном столике Очень довольный(...или я что то путаю? Подмигивание)
А проектов, на "принципах НЛО" - пруд пруди! Только вот "...А воз и ныне там!"(С) 
Вы правильно подметили, что патентов на бесполезные, нелетающие тарелки пруд пруди.
Это лишний раз подтверждает мои высказывания о технологии выдачи патентов на основании наличия фразы в заявке: "отличается тем, что ..."
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Господа , этот аппарат летает на новых физических принципах !
Кто из Вас является специалистом в области нанотрубок или автоэмиссии электронов ? 
Этот "новейший" принцип создания подъемной силы многократно прожевали на просторах интернета.
Если посчитать сколько киловатт требуется на создание подъемной силы, то все мечтатели прослезятся.

И еще замечание.
Слишком падкими стали многие на модные слова типа "нанотрубки".
Возлагать надежды на  "авто эмиссию электронов" не понимая как это и за счет каких жертв происходит в воздухе и как на это влияет влажность воздуха просто смешно.
Хотелось бы узнать у автора того изобретения конкретное значение длины свободного пробега того иона  кислорода в воздухе.
Будете долго смеяться и этот смех приведет Вас к "гению" создавшему ковер - самолет с его чудо мембраной сплошь продырявленной нано отверстиями.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Это лишний раз подтверждает мои высказывания о технологии выдачи патентов на основании наличия фразы в заявке: "отличается тем, что ..."
Тебе даже такой бумаги не выдадут уже - потому что их [highlight]век закончился[/highlight], а ещё - потому что ничего толкового ты уже не в состоянии "сотворить"! :IMHO ;D ;D ;D :p
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
...и ещё, обращайся и беседуй "[highlight]с кем тебе угодно[/highlight]", хотя бы с тем же @ И
- но не со мной и не в тех ветках что мне интересны, эт я тебя информирую [smiley=happy.gif]! Мне мнения, либо рассуждения [highlight]поставщика пенопластового мусора Севастопольской свалки[/highlight], абсолютно не интересны. :IMHO
:mad:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Мне мнения, либо рассуждения поставщика пенопластового мусора Севастопольской свалки, абсолютно не интересны. 
Если Вы заметили, то своё мнение я высказал по поводу того изобретения не имеющего под собой ни какого реального фундамента.
Оспорить справедливость этого положения Вы не можете
Так что Вы тут совершенно не  при чем .
Я общаюсь с форумчанами.
У Вас своё мнение, Вы его и высказали.
Кому надо тот сделает выводы.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Надеюсь, хоть это ты уяснил? [smiley=happy.gif]
Не уяснил - ну, значит, мнение о тебе, стало ещё более худшее :-/ Ну, чё ж, [highlight]троллянчик[/highlight], тужится тебе, до скончания века! ;D ;D ;D Так ничего и не "родишь"! :)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Как это Озадачен , тот топикстартер успокоился Круглые глаза,значит
летает вовсю
Половина того изобретения состоит из попытки ускорить ионы кислорода в воздухе и получить некую реактивную силу.
Но это уже измерено и разжевано в интернете.
Эффект мизерный.
Если сравнить предлагаемый способ создания реактивной силы с обычными воздушными винтами с электроприводом, то это новое и "революционное" решение проигрывает в разы.
Надежда на топливные элементы с их якобы безпотерьным преобразованием химической энергии так же беспочвенны.
Максимальный КПД топливных элементов на сегодня достиг 70 %, но это почти предел из за тепловых потерь на горение.

Вторая составляющая подъемной силы того изобретения покоится на якобы эффекте Коанда.
Бесперспективность которого как движителя так же разжевано в интернете.

Итак, как первая составляющая, так и вторая составляющая надежды на получение какого то положительного эффекта намного проигрывает всему тому, что используется в традиционной авиации.

Но, повторюсь, патент выдан и автор рад новой бумажке с печатями и подписями.
Итог.
Автор изобретения в течении действия приоритета будет платить ежегодно налог.
Патентная служба будет получать с автора доход не прикладывая усилий.
В то же время идея мертвая и дохода не принесет тому автору.
Сплошные минусы от такого патентования.

Возражения конкретные будут?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Так ничего и не "родишь"!
Очень давно я Вам писал, что спешка целесообразна при ловле блох.

В отличии от Вас я не спешу раньше времени расстаться с деньгами, оплачивая патенты до момента когда скрывать их суть станет невозможным.

Но могу озвучить список того, что будет запатентовано.

1. Профиль дискового крыла.
2. Профиль стабилизатора.
3. Форма лопасти несущего винта.
4. Конструкция торсионной подвески лопасти НВ.
5. Конструкция автомата перекоса.
6. Способ применения спас системы на вертолетах.
7. Конструкция главного редуктора НВ.
8. Конструкция Т-образного редуктора.
9. Конструкция углового редуктора.
10. Плоская механическая передача вращательного момента.
11. Конструкция узла сочленения НВ с главным редуктором.
12. Способ компенсации реактивного момента НВ.
13. Конструкция стойки шасси.
14. Конструкция колеса шасси.
15. Конструкция РУВ.
16. Конструкция силовой рамы.
17. Технология изготовления трехслойных панелей.
18. Конструкция остекления.
19. Система контроля технического состояния узлов.
20. Измеритель истинной воздушной скорости.
21. Система посадки на ограниченные площадки.
22. Система посадки на качающуюся палубу.
23. Система путевого управления.
24. Система и методика летных испытаний.
25. Программа расчета несущего винта.

Это определилось пока на этапе проектирования.
На этапе изготовления добавится еще несколько патентов.

Естественно все эти вопросы я не буду раскрывать на форуме.
 
    Любой из 25 пунктов я смогу к примеру использовать в своих целях или перепатентовать...     (всё те-же волшебные слова "отличием является")


   К тому-же когда до людей дойдёт что - "это хорошо" как раз "гарантия" на патент у вас и выйдет...


     К примеру патенты иногда просматриваю но ещё ни один из них не использовал бы его - "как есть"...   Всегда руки чешутся чтонить добавить ...ну или в туалет с ним сходить...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Любой из 25 пунктов я смогу к примеру использовать в своих целях или перепатентовать... (всё те-же волшебные слова "отличием является")
Естественно. Вы правы на все 100%.
А я о чем тому Андрею говорил?

Всякое изобретение в умелых руках превращается в свою, новую версию благодаря тем чудесным словам: "отличается тем, что ..."
Но не в том дело, что кто то, то же самое (почти) запатентует.
Основная фишка состоит в том, что у конкурентов будет упущено время.
Пока они отработают в "железе" эти 25 пунктов (после обнародования в виде патента) и запустят в производство они навсегда отстанут в развитии.
А если до начала производства вылезти со своим изобретением, то конкуренты с лучшей производственной базой и с должным коллективом опередят того незадачливого изобретателя.
Так что торопиться надо с умом.
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Сегодня "патент" - это смешные картинки (в большем количестве) за ваши деньги. Патент -  сборник "веселых картинок" ;D ;D ;D
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Но могу озвучить список того, что будет запатентовано.
нужно дописать 26 пункт... ;D ;D ;D
26. метод патентования .
Новый метод патентования отличается тем, что у конкурентов будет упущено время.
Пока они отработают в "железе" патенты (после обнародования в виде патента) и запустят в производство они навсегда отстанут в развитии.
А если до начала производства вылезти со своим изобретением, то конкуренты с лучшей производственной базой и с должным коллективом опередят того незадачливого изобретателя.
Так что торопиться надо с умом.
Я их мозгами ПОБИДЮ ;D ;D ;D
 
Вверх