R
rtyuiop.400
Пж-стаПриведите конкретные примеры лёгкого получения удельной тяги в 2,5 - 3 кг/л.с.
Арго=3.4кг/лс
Оптимист =2.67 кг/л.с
Феникс =1.6кг/л.с
Этюд =2.83 кг/л.с
А-15=2 кг/л.с
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пж-стаПриведите конкретные примеры лёгкого получения удельной тяги в 2,5 - 3 кг/л.с.
Есть такая эмпирическая формула расчета воздушных винтов
При 150 л.с и D 1.5 м получаем 277 кг( уже 1.85кг/л.с, так как невыгодно с большой скоростью отбрасывать мало воздуха)и4300 об/мин, но тут окружные скорости получаются 337м/сек,
поэтому уменьшаем обороты, но добавляем дополнительные лопасти.
Тут ни как не получится притянуть арифметику типа "умножаем на два и получаем результат в два раза больше"но добавляем дополнительные лопасти.
2х277=554. Плюс 20 % Эффект Бартини=665 кг,плюс кольцо-все 750 кг
Пж-ста
Арго=3.4кг/лс
Оптимист=2.67 кг/л.с
Феникс =1.6кг/л.с
Этюд =2.83 кг/л.с
А-15=2 кг/л.с
Анатолий, нас опередили!
И.. и еще перед войной Бартини обратил внимание, что самой эффективной схемой в отношении затрат мощности и тяги винта является соосный винт в кольцевом канале. C появлением реактивной авиации, в целях экономичности ,конструкторы начали использовать двухконтурные ТРД, в которых соотношение воздуха не участвующего в сгорании(огибающего первый контур) может быть 11 к 1 и более. Самый жизнеспособный конвертоплан Харриер состоящий на эксплуатации более 50 лет, оснащен именно двухконтурным ТРД, и часть тяги создает именно струя воздуха. Но во втором контуре не применялось противоположное вращение лопастей-из за увеличения сложности.заключив соосные винты в цилиндрический канал мы тем самым лишаем эту систему бокового подсоса воздуха и просто перемалываем попусту воздух, тратя энергию на сопротивление трения и
Такое ощущение, что даже не читаете написанное мною.Чем выше скорость воздуха проходящего через плоскость вращения, тем ниже эффективность воздушного винта
В формуле кстати учтено, что тяга зависит линейно от скорости отбрасываемой струи, а энергия квадратично. То есть чем меньше скорость отбрасываемого воздухаи чем больше диаметр, тем больше КПД(для стат тяги).
Но на стыке 20-21 веке,пытаясь увеличить экономичность самолетов,конструкторы начали разрабатывать во втором контуре именно соосные винтовентиляторы . См фото. Тяга движка 18 тонн. Из них 15.5 тонн за счет соосных винтов. Диаметр винтовентилятора всего 2. 9 м. 30 000 л.с первая ступень, к которой подводится 40% мощности, содержит 8 лопаток, а вторая ступень, получающая 60% мощности, 10 лопаток. Кстатиформула на пред стр, дает примерно такую же тягу если ввести эти данные.
Если бы вы, хоть немного смыслили бы в физике, то знали бы, что винт большого диаметра отбрасывающий бОльшую массу воздуха с малой скоростью, несмотря на свою бОльшую удельной тягу, обеспечит ЛА меньшую возможную скорость, чем винт с меньшей удельной тягой, но с бОльшей скоростью отбрасывания меньшей массы воздуха(эти винты медленнее теряют тягу по мере роста скорости). Физика 6 класс. А такие лайнеры не созданы для скоростей 100 км/ч.(ни даже 500км/ч).После воздаяния должного смелым начинаниям и последователям эффекта Бартини все же произведем небольшое вычисление, дабы крепко накрепко закрепить веру в самый лучший и самый эффективный соосный перемалыватель воздуха.
Итак, делим рекордную и непревзойденную тягу в 15500 килограмм на бездарно загнанных 30 тысяч отменных коней.
Что получим при делении?15500 / 30000 = 0,516666666666666666666666666666666666666666667 кг/л.с.
Так поднимем друзья бокалы с солнечным напитком за самый самый из всех самых эффективных воздушных винтов диаметром 2,9 метра. Ура, друзья!!!!!!!
Да куда тамкакому то "Арго-2" со своими 3.4 кг/л.с. при диаметре винта 1,48 метра до этого суперового весемнадцатилопоуха.
Даже какой то там "Феникс" трижды опплёвывает того "супера со своей 0,85 метровой винтитёшичкой.
Если бы вы, хоть немного смыслили бы в физике, то знали бы, что винт большого диаметра отбрасывающий бОльшую массу воздуха с малой скоростью, несмотря на свою бОльшую удельной тягу, обеспечит ЛА меньшую возможную скорость, чем винт с меньшей удельной тягой, но сбОльшей скоростью отбрасывания меньшей массы воздуха(эти винты медленнее теряют тягу по мере роста скорости).Физика 6 класс. А такие лайнеры не созданы для скоростей 100 км/ч.(ни даже 500км/ч).
только винт такой, [highlight]быстро сдохнет по мере набирания скорости[/highlight]
Доказательства?в соосных винтах, тяга которых ну никак не равна сумме двух отдельно взятых воздушных винтов и очень подозрительно падает более чем на 40% ?
Вашаопять эмпирическая формула, особый коэффициент имени кого то,
Ваша икона номограмма, которую вы суете везде и всюду,как раз по эмпирическим формулам Жуковского и составлена. Чего то вы скромно об этом умолчали. А может и не знали.
Anatoliy писал(а) 22.02.12 :: 19:11:05:
в соосных винтах, тяга которых ну никак не равна сумме двух отдельно взятых воздушных винтов и очень подозрительно падает более чем на 40% ?
Доказательства?
До вас не доходит?А теперь, пожалуйста, покажите тот источник знаний, где Вы узрели преимущества соосных воздушных винтов
Поскольку воздушный поток верхнего винта закручен в сторону, противоположную вращению нижнего винта, окружные скорости обтекания сечений лопастей нижнего винта возрастают на величину скорости закрутки, что улучшает аэродинамическую эффективность соосной схемы.
Аэродинамическая эффективность соосного винта всегда на 3…10 % выше, чем у НВ вертолета одновинтовой схемы.
До вас не доходит?
Вы наверное не в курсе, что:Соосный винт вертолета Ка-50 при прикладывании одной и той же мощности как у одновинтового вертолета Ми-24 оказался примерно на уровне по параметрам. Единственный плюс это уменьшение диаметра несущей системы в 18,8 / 14,5 = 1,297 раз .
А теперь, пожалуйста, покажите тот источник знаний, где Вы узрели преимущества соосных воздушных винтов и попытайтесь обосноватьфизическими формулами и законами сие явление и получаемую ЯКОБЫ ВЫГОДУ.
Вы наверное не в курсе, что: