Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Спасибо за информацию! Скажите, а электронные динамометры не выходят из строя при таком рывке? Механические - те сразу ломаются!
И второй вопрос - длинные тяги обычно проверяют на сжатие. Не пробовали на потерю устойчивости? Расчетную - 320 кг выдержат?
 
Разрыв тяги ВООБЩЕ никогда и никого не интересует п и это испытание лишнее. Для тяг важна только критическая сила по ери устоцчивости и собственная частота.
 
Спасибо за информацию! Скажите, а электронные динамометры не выходят из строя при таком рывке? Механические - те сразу ломаются!
И второй вопрос - длинные тяги обычно проверяют на сжатие. Не пробовали на потерю устойчивости? Расчетную - 320 кг выдержат?
На сжатие она выдерживает свою нагрузку и теряет устойчивость примерно в 350кг, начинает изгибаться а при уменьшении нагрузки снова станет на место.
У нас был вопрос как правильно склеивать, чтоб не оторвалось по склейке и некоторые товарищи в этом сомневались. Поэтому провели дополнительный эксперимент. Когда изготавливают трубу, используют разделитель и этот разделитель остаётся на поверхности стенки, внутри. Перед склейкой нужно обязательно качественно вымыть этот разделитель водой с ершиком, потом высушить , обезжирить, зашкурить и т.д.
Весы жалко, нужно какую то блокаду делать...
 
Разрыв тяги ВООБЩЕ никогда и никого не интересует п и это испытание лишнее. Для тяг важна только критическая сила по ери устоцчивости и собственная частота.
С Вами апсолютно согласен, но только до тех пор, пока с тягой это происходит в воздухе 🤣 🤣 😆😢
 
С Вами апсолютно согласен, но только до тех пор, пока с тягой это происходит в воздухе 🤣 🤣 😆😢
Бросьте! Найдите за всю историю случай с обрывом тяги от растяженияпю при ш татнлй нагрузки. Его нет
 
Тут конструкция и технология изготовления своя. Почему бы и не понагружать различными способами? Спокойней будет.
 
Провели испытания тяги управления из углепластика.
Длина 1100мм, диаметр трубы 24*1 , вес 165гр, расчетная нагрузка около 320кг( это со всеми запасами )
На разрыв выдержала 700кг

Посмотреть вложение 499615

Посмотреть вложение 499616
Александр, труба покупная или сами мотали? если сами мотали, то слой однонаправленного карбона прокладывали?
 
Александр, труба покупная или сами мотали? если сами мотали, то слой однонаправленного карбона прокладывали?
Трубы заказываем. На тягах однонаправленная, 0*, верхний слой План, для связи, на валах закрылков например, 45*/45*, на подножках 0*/90*. На все втулки, корпуса подшипников, которые точим и т.д. - из стеклоткани, любое направление волокон, внутренний и наружный диаметр.
 
Провели испытания тяги управления из углепластика.
Длина 1100мм, диаметр трубы 24*1 , вес 165гр, расчетная нагрузка около 320кг( это со всеми запасами )
На разрыв выдержала 700кг

Посмотреть вложение 499615

Посмотреть вложение 499616



Видео испытания тяги более спокойное, без эмоций 🤣
 
Это в каком канале управления?
Это у нас в продольном канале. Там тяги РВ и РН. У нас нагрузка примерно одинакова и она самая большая от приложенных усилий на РУС согласно норм CS23 (70кг и 100кг на педали +++ )
 
Это у нас в продольном канале. Там тяги РВ и РН. У нас нагрузка примерно одинакова и она самая большая от приложенных усилий на РУС согласно норм CS23 (70кг и 100кг на педали +++ )
Уточню на всякий. это при толщине стенки 1 мм карбоновой трубки? а сам ШС обклеиваете -"вмуровываете" в биоксиальное стекло, как формуете? и почему не в карбон?
 
Уточню на всякий. это при толщине стенки 1 мм карбоновой трубки? а сам ШС обклеиваете -"вмуровываете" в биоксиальное стекло, как формуете? и почему не в карбон?
Трубка 24*1, однонаправленная, ШС6 вклеиваем между двух пластин из 3мм FR4 ( стеклотекстолит) его фрезеруем на ЧПУ. Проклеиваем сверху стеклотканью для страховки, для прочности это излишнее. Это на всякий случай, если что то не так.
 
Отформовали новый стабилизатор, который будет иметь опытную антиобледенительную систему. Через трубочки будет подаваться АОЖ , а снаружи будет прикручена на винтах и посажена на герметик титановая пластина толщиной 0.5мм, которая проперфорирована на лазере и имеет отверстия с частотой 4мм .
Та поверхность, на которую крепится титановая пластина имеет углубление от теории на 2мм. На том месте, где будут винты, в обшивку вклеена плпстина из ФР4 толщаной 3мм и шириной 20мм.
Не нашли, как и на каком лазере ее перфорировать. На нашем получается очень большое отверстие ( примерно 0.3мм ) и через него жидкость брызгает струей. А на Циррусе отверстие в пластине практически не видно, настолько они маленькие. Может кто то знает, как их делают ?

Так же потихоньку готовимся к переезду в новый авиацех для изготовления фюзеляжей.

IMG_20220201_140520.jpg


IMG_20220204_180042.jpg


IMG_20220202_122316.jpg
 
Так же потихоньку готовимся к переезду в новый авиацех для изготовления фюзеляжей.

Ну теперь фюзеляжей Саша, к тебя будет завались! Склад для фюзеляжей уже построил? 😉
Я так понимаю, что для крыльев, хвостового оперения и шасси тоже будут отдельные цеха? Тогда логично построить цех окончательной сборки и закупить партию электрокар для межцеховой перевозки деталей и агрегатов.
 
Трубка 24*1, однонаправленная, ШС6 вклеиваем между двух пластин из 3мм FR4 ( стеклотекстолит) его фрезеруем на ЧПУ. Проклеиваем сверху стеклотканью для страховки, для прочности это излишнее. Это на всякий случай, если что то не так.
Саша, а у тебя нет сравнительных харакетристик по эквивалентной дюралевой тяге и угольной. Вес, себестоимость. Приведенная к погонному метру. Я на новый самолёт, собираю статистику. Наверняка ты прикидывал эти цифры. Сколько с метра слетает веса и налетает себестоимость?
 
А на Циррусе отверстие в пластине практически не видно, настолько они маленькие. Может кто то знает, как их делают ?
Может электроэрозионным станком прожигают? Мне на днях так делали отверстие 0,25 мм в нержавейке.
 
Саша, а у тебя нет сравнительных харакетристик по эквивалентной дюралевой тяге и угольной. Вес, себестоимость. Приведенная к погонному метру. Я на новый самолёт, собираю статистику. Наверняка ты прикидывал эти цифры. Сколько с метра слетает веса и налетает себестоимость?
Я думаю, дюралевая будет в два раза тяжелее и такая же в цене. По материалам тяга длиной 1080мм стоит ок 25дол, +подшипники , с работой 30-35+подш. Точного подсчёта нет. Тяга с расчетной нагрузкой 340кгс
 
Это электроэрозией тоже можно. Прожигают отверстие, потом в него просовывают проволоку, и режут любой контур. Но много отверстий так делать-жутко дорого будет. Думаю, что это всё же лазерная резка.
 
Назад
Вверх