Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Удачи и терпения!
И... причем тут Яковлев? Уважайте автора этой темы! Оставьте политиканство, не здесь этому место!
 
У нас так же все хорошо. Правда взрывами разрушены все ангары , но зато все игрушки дочки и сына практически целы. Пережили изобилие, как то и войну переживем и отстроим еще лучшие, чем были раньше.

Посмотреть вложение 507859

Посмотреть вложение 507860

Посмотреть вложение 507861

Посмотреть вложение 507862

Посмотреть вложение 507863
Слава богу, переживал за Вас.
 
Начали компоновку нового, 9-ти местного самолета с герметичной кабиной. Двигатели рассматриваем 2 -х вариантов.
МС500 от Мотор Сич с винтом МТV-27 2.25м или 3* ротакс 915
вес пустого 1000кг, мах взлетный 2000-2400кг, взлет посадка 500-600м, крейсерская скорость 350-400км\ч ( цифры очень примерно, расчетов еще не делали )

Снимок.PNG


Снимок1.PNG


Снимок3.PNG


Снимок экрана 2022-06-22 174347.jpg


049.jpg
 
ИМХО, герметичность самолёту такой размерности ни к чему. Указанный ТВД и даже целых три 915-х как-то сильно не совпадают по мощности. Два ГТД-350, работающий на один винт и уже обкатанные в реальных полётах в Таганроге, ИМХО - сам то.
 
Двигатели рассматриваем 2 -х вариантов.
Расчитывайте на американские европейские ТВД : за границей захотят знакомые двигатели с которыми уже работают. А рынок Украины наверное маловат.
Вопрос почему низкоплан. Самолёты сравнимых размеров все высокопланы?
Вы задумываете новый проект, а старый окупился?
 
Начали компоновку нового, 9-ти местного самолета с герметичной кабиной. Двигатели рассматриваем 2 -х вариантов.
МС500 от Мотор Сич с винтом МТV-27 2.25м или 3* ротакс 915
вес пустого 1000кг, мах взлетный 2000-2400кг, взлет посадка 500-600м, крейсерская скорость 350-400км\ч ( цифры очень примерно, расчетов еще не делали )

Посмотреть вложение 510510

Посмотреть вложение 510511

Посмотреть вложение 510512

Посмотреть вложение 510513

Посмотреть вложение 510514
Плиточник- очень рад вас видеть. Долгие лета и удачи!
 
ИМХО, герметичность самолёту такой размерности ни к чему. Указанный ТВД и даже целых три 915-х как-то сильно не совпадают по мощности. Два ГТД-350, работающий на один винт и уже обкатанные в реальных полётах в Таганроге, ИМХО - сам то.
Герметичность для того, чтоб летать на высоте 8000м. Быстрее, выше плохой погоды и т.д.
один Ротакс 915 с нашим ВИШом дает тягу на месте 320кг. На крыле уверен будет больше, чем на фюзеляже. Поэтому расчитываем получить тягу на месте 1000кг
На скорости 300км\ч тяга с нашим ВИШом при 125лс - 100кг
У АИ450 при 480л.с с винтом МТ Д2100мм тяга на месте по памяти 700кг. У МС 500 с винтом МТ 27 диаметром 2250мм тяга 10405Н при 702кВт Поэтому характеристики по тяге очень похожие, а расход топлива явно меньше
Fi=30.0° Таблица 5.​

V (м/с)​
Px (N)​
Mx (Nm)​
Nпот (kW)​
λ​
α​
β​
ⴄ​
0.0​
10405.0​
3353.9​
702.4​
0.000​
0.298​
0.2685​
0.00​
20.0​
10967.0​
3339.3​
699.4​
0.267​
0.314​
0.2673​
0.31​
30.0​
10912.0​
3413.0​
714.8​
0.400​
0.313​
0.2732​
0.46​
40.0​
10288.5​
3441.8​
720.8​
0.533​
0.295​
0.2755​
0.57​
50.0​
9244.9​
3342.6​
700.1​
0.667​
0.265​
0.2676​
0.66​
60.0​
8003.0​
3115.5​
652.5​
0.800​
0.229​
0.2494​
0.74​
70.0​
6522.5​
2739.9​
573.8​
0.933​
0.187​
0.2193​
0.80​
80.0​
4886.9​
2211.3​
463.1​
1.067​
0.140​
0.1770​
0.84​
90.0​
3127.1​
1534.1​
321.3​
1.200​
0.090​
0.1228​
0.88​
100.0​
1235.4​
712.8​
149.3​
1.333​
0.035​
0.0571​
0.83​
 
Расчитывайте на американские европейские ТВД : за границей захотят знакомые двигатели с которыми уже работают. А рынок Украины наверное маловат.
Вопрос почему низкоплан. Самолёты сравнимых размеров все высокопланы?
Вы задумываете новый проект, а старый окупился?
Для старого проекта АНГ 01 сейчас изготавливаем документацию для сертификации
 
Ротакс 915 с нашим ВИШом дает тягу на месте 320кг. На крыле уверен будет больше, чем на фюзеляже. Поэтому расчитываем получить тягу на месте 1000кг
Со статической тягой всё будет нормально, разбег и отрыв будут бодрыми, а вот по скорости, будет проигрывать одномоторному, из-за большего миделя и худшей аэродинамики крыла. Но может быть, станете основоположниками ренессанса тримоторов в 21-м веке! 🤓
 
Чисто визуально для такой "тушки" крылышки какие-то маленькие. Взлётная/посадочная скорости с такими не будут великоваты?
 
А можно чуть пояснить в чем ужас?
На взгляд "не конструктора" выглядит практично и удобно.

Из минусов как инженер вижу маленькую площадь плоскостей, и при такой массе наверное не сможет на грунтовую полосу.
В целом интересное решение.
Вопрос по мотору.
 
А как может самсолет на 9 мест , с герметичной кабиной , с убираемым шасси весить 1000 кг ? Это реально ? Точно - Ужос
 
Назад
Вверх