Мы Яковлеву зачем,после такого оскорбления?!😢
Мы ему не нужны, он нам нужен...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы Яковлеву зачем,после такого оскорбления?!😢
Слава богу, переживал за Вас.У нас так же все хорошо. Правда взрывами разрушены все ангары , но зато все игрушки дочки и сына практически целы. Пережили изобилие, как то и войну переживем и отстроим еще лучшие, чем были раньше.
Посмотреть вложение 507859
Посмотреть вложение 507860
Посмотреть вложение 507861
Посмотреть вложение 507862
Посмотреть вложение 507863
Расчитывайте на американские европейские ТВД : за границей захотят знакомые двигатели с которыми уже работают. А рынок Украины наверное маловат.Двигатели рассматриваем 2 -х вариантов.
Плиточник- очень рад вас видеть. Долгие лета и удачи!Начали компоновку нового, 9-ти местного самолета с герметичной кабиной. Двигатели рассматриваем 2 -х вариантов.
МС500 от Мотор Сич с винтом МТV-27 2.25м или 3* ротакс 915
вес пустого 1000кг, мах взлетный 2000-2400кг, взлет посадка 500-600м, крейсерская скорость 350-400км\ч ( цифры очень примерно, расчетов еще не делали )
Посмотреть вложение 510510
Посмотреть вложение 510511
Посмотреть вложение 510512
Посмотреть вложение 510513
Посмотреть вложение 510514
Вопрос почему низкоплан. Самолёты сравнимых размеров все высокопланы?
Герметичность для того, чтоб летать на высоте 8000м. Быстрее, выше плохой погоды и т.д.ИМХО, герметичность самолёту такой размерности ни к чему. Указанный ТВД и даже целых три 915-х как-то сильно не совпадают по мощности. Два ГТД-350, работающий на один винт и уже обкатанные в реальных полётах в Таганроге, ИМХО - сам то.
V (м/с) | Px (N) | Mx (Nm) | Nпот (kW) | λ | α | β | ⴄ |
0.0 | 10405.0 | 3353.9 | 702.4 | 0.000 | 0.298 | 0.2685 | 0.00 |
20.0 | 10967.0 | 3339.3 | 699.4 | 0.267 | 0.314 | 0.2673 | 0.31 |
30.0 | 10912.0 | 3413.0 | 714.8 | 0.400 | 0.313 | 0.2732 | 0.46 |
40.0 | 10288.5 | 3441.8 | 720.8 | 0.533 | 0.295 | 0.2755 | 0.57 |
50.0 | 9244.9 | 3342.6 | 700.1 | 0.667 | 0.265 | 0.2676 | 0.66 |
60.0 | 8003.0 | 3115.5 | 652.5 | 0.800 | 0.229 | 0.2494 | 0.74 |
70.0 | 6522.5 | 2739.9 | 573.8 | 0.933 | 0.187 | 0.2193 | 0.80 |
80.0 | 4886.9 | 2211.3 | 463.1 | 1.067 | 0.140 | 0.1770 | 0.84 |
90.0 | 3127.1 | 1534.1 | 321.3 | 1.200 | 0.090 | 0.1228 | 0.88 |
100.0 | 1235.4 | 712.8 | 149.3 | 1.333 | 0.035 | 0.0571 | 0.83 |
| | |
Для старого проекта АНГ 01 сейчас изготавливаем документацию для сертификацииРасчитывайте на американские европейские ТВД : за границей захотят знакомые двигатели с которыми уже работают. А рынок Украины наверное маловат.
Вопрос почему низкоплан. Самолёты сравнимых размеров все высокопланы?
Вы задумываете новый проект, а старый окупился?
Этакий юнкерс тримотор выйдет? Вму в носу и на крыльях?На крыле уверен будет больше, чем на фюзеляже
Со статической тягой всё будет нормально, разбег и отрыв будут бодрыми, а вот по скорости, будет проигрывать одномоторному, из-за большего миделя и худшей аэродинамики крыла. Но может быть, станете основоположниками ренессанса тримоторов в 21-м веке! 🤓Ротакс 915 с нашим ВИШом дает тягу на месте 320кг. На крыле уверен будет больше, чем на фюзеляже. Поэтому расчитываем получить тягу на месте 1000кг
Насколько необычно, настолько и красиво... Опять передняя центровка?
А можно чуть пояснить в чем ужас?