Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Коломбан в технологии изготовления Кри-Кри говорит, что нужно прогревать заготовки из пенопласта при температуре 70-80 гр
У Коломбана из пенопласта нервюры, которые формируют профиль крыла, там значительно критичнее. Это обязательная процедура, чтобы потом в эксплуатации при перепадах температур не перекособочило все крыло

В случае трехслойки для обшивки, много способов уложить в матрицу...кто-то просто на большее количество кусков режет и все дела
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Устанавливаем подножки, которые в воздухе убираются гидравликой , вместе с шасси. ;)  Вес системы около 1.2 кг, на 300гр  тяжелее, чем стационарные
 

Вложения

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Саша если все наладится какой темп производства вы планируете при имеющихся мощностях , я про самолет ;)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Теоретически можно делать 1-2 в месяц, но пока отрабатываем технологию. Нужно выполнить все нормы для сертификации. А когда то, надеюсь, один в день ;D
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я не спорю - всякий у кого остались какие либо деньги может получить сертификат Державиаслужбы. Они даже НАРП сертифицировали. :eek:
Вот только практически все "счастливые" обладатели этих бумажек прекратили свою деятельность в авиации. :(
Нам будет тебя не хватать... :'(
 
А почему именно безсвинцовым?
Менее подвержен вибрациям. Свинец делает припой легкоплавким  и менее прочным.
С точки зрения механической прочности - да. Но с другой стороны со свинцом припой более пластичный и не такой хрупкий, кроме того свинец там неспроста. Военные-то не переходят на безсвинцовый, особенно те, кто на космос работает. С чего бы это?  ;)
 
Военные-то не переходят на безсвинцовый, особенно те, кто на космос работает. С чего бы это?
Им и так сойдёт, одноразовое ;D
Ага, вот только это "одноразовое" один раз запустили и на много лет. ;)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Собираем левую и центральную панель приборов и примеряем новый двигатель, варим выхлопную систему
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Взвесили верхнюю обшивку крыла. Вес 6550гр.
Изготовили масленный термостат нашей конструкции. Вес 150 гр.
Паяем плату РУД. В ней будет контроллер управлением ВИШа с постоянными оборотами и тримера РВ, который автоматически отрабатывает при выпуске закрылок, а так же гнезда наушников.
 

Вложения

Вверх