Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

jurki

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
крым
можно я влезу конструкция будет не легче а жёсче, например, возьмем две одинаковых сендвич панели, на которых применены ткани с одинаковой плотностью 160гр/м, так вот стекло легко продавится при нажиме, а уголь нет, тоже про лонжерон стеклянный гнётся на пол метра, а угольный на 10 см, из этого выходит интересная вещь.   
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
можно я влезу конструкция будет не легче а жёсче, ... 
Чего скрывать - легче тоже буффет... Но ... пока дороже. С развитием же этого дела - а на все про все уйдет где то с пяток лет... и цена будет соизмерима, и опыт наработается - времени будет затрачено меньше... и еще произойдет уйма интересных вещей о которых мы даже пока и не знаем.
::) ::)
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Даже и не буду обосновывать. Это - прошлый век. Только и всего. В этом ХХI веке делать стекотканные композиты конечно же можно. НО ИХ УЖЕ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ как не делают компьютеры с Дисковводами. Вот и все объяснение.
Каждый материал имеет свою нишу применения, да в силовых конструкциях уголь выигрывает, но если считать денежки, что вы любите, выигрыш не очевиден, по крайней мере для таких самолетов, о котором ветка.
В лонжероне спортивно-пилотажного самолета - однозначно - да, в лонжероне планера - однозначно - да. Но только почему то планера все сплошь стеклопластиковые, за исключением полок лонжеронов
Панели пола в пассажирских самолетах - из стекла, потому что уголь имеет хреновое сопротивление удару
Уголь начали применять в прошлом веке еще в 70-х, так значит это тоже прошлый век?
А радиопрозрачные обтекатели антенн вы тоже из угля будете делать? :D

Ваше сравнение с дисководами и прошлым веком некорректно
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И тем не менее - это прошлый век...
Обоснуйте.
Сколько килограмм позволит сэкономить углеволокно на самолете? И во что это обойдется? А уж потом покупатель сделает свой выбор. Ему, покупателю, фиолетово какой это век.
 
Прошлый век - аргумент, конечно, убийственный: только, что делать с колесом, изобретенным хрен знает, когда?
Тем не менее: при исключении из рассмотрения цены материала, угольные конструкции оказываются гораздо эффективнее по целому ряду причин:
- При одинаковой толщине материалов углеткань легче примерно на 30%.
- Модуль упругости углеткани при прочих равных условиях выше примерно вдвое, т.е. жесткость конструкции вдвое выше, а критические напряжения потери устойчивости во столько же раз выше.
- Прочность углеткани также выше в два, или более, раз.
В недостатки можно записать и тот признак, записанный в достоинства - жесткость, которая ограничивает применение в агрегатах сложной геометрии двойной кривизны: но это компенсируется тканями другого плетения, либо смесевыми (уголь-стекло, уголь- кевлар, уголь- стекло-кевлар)
В конструкции следует учитывать все обстоятельства в их комплексе.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ваше сравнение с дисководами и прошлым веком некорректно
Но оно имеет очень весомую составляюшую: Наше будушее. Мы не делаем сегодня в экспериментах вчерашние самолеты. Мы делаем завтрашние
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как некорректно любое неаргументированное утверждение. 
Аргументация очень временем проверяемая вешь: Мы вернемся к обсуждению и аргументации (ну скажем) через 5 лет
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Прошлый век - аргумент, конечно, убийственный: только, что делать с колесом, изобретенным хрен знает, когда?....
Менять... Вы видели мою веточку про летаюшие мотоциклы? Там колеса есть? Так же как и в современном Компьютере : где там Дисковвод?
:-? :-?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
...Прошлый век - аргумент, конечно, убийственный: только, что делать с колесом, изобретенным хрен знает, когда?....
Менять... Вы видели мою веточку про летаюшие мотоциклы? Там колеса есть? Так же как и в современном Компьютере : где там Дисковвод?
:-? :-?
Не видел. Неинтересно.
При том, что по существу я занял вашу сторону, но аргументы, скажем прямо - слабые, я бы даже сказал, детские, недостойные считающего себя хоть в какой-то степени специалистом.
Если вы продолжите настаивать на том, что от дисководов отказываются лишь на принадлежности их к прошлому веку - думаю, остатки доверия к вашим словам (у кого еще остались) испарятся "как сон, как утренний туман".
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не видел. Неинтересно.При том, что по существу я занял вашу сторону,...
Именно об этом я и говорю. Другой "стороны" просто нет, а есть то (в прошлом веке) которое "неинтересно" и уже нигде не используется. Это и есть самый весомый аргумент. ВРЕМЯ.  То же самое можно сказать обо всем в нашей инженерной среде. Есть веши используемые (сегодня это: Компьютер, вчера была логарифмическая линейка) А есть веши неинтересные : их время ушло ,или сейчас уходит в этот момент
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Принимать решение об использовании того ли иного материала в своей конструкции нужно очень внимательно. Особенно в ориентации на многолетнее и серийное (и Как наш Топик вот этот) сертифицированное произведение искусства. Я бы даже не вступал в дискуссию вообше будь предлагаемый аппаратик одноразовым. Ну сделали его из стекла , ну летает и будет летать еше лет так ... (дай то Бог) тридцать...сорок двигателей сменит с пяток а корпус будет все как новенький. Но...  уже через пять лет эта технология будет мертвой. Какой смысл делать ее серийной... Где логика?
:-? :-? :-?
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Не соглашусь! Время опередить не возможно ни на 5 лет, ни на год, ни на.... Многие серийные конструкции воспроизводятся в каком то не малом промежутке времени, оставаясь на острие спроса в силу раскрученности брэнда и инертности рынка. Модернизация происходит в процессе производства и так во всём!  Как пример приведу хотя бы Форд-Мустанг, а таких примеров не счесть!
 

Gavia

Я люблю самолеты!
В конструкции следует учитывать все обстоятельства в их комплексе.
Владимир Павлович, на вскидку, сколько веса Плиточнику реально сэкономить применением современных материалов, если закрыть глаза на их цену?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... оставаясь на острие спроса в силу раскрученности брэнда и инертности рынка. ...
Вот это уже тематика ближе к телу. У нас наш Патриот еше не на рынке и никакого бренда не имеет. Для реального входа туда нужна самая передовая технология которой к примеру в свое время и удивил всех Форд Мустанг, а мы строим компьютер с дисковводом. Семен Семеныч......
:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...реально сэкономить применением современных материалов, если закрыть глаза на их цену? 
Реально: весь проект. Потому как если за пять лет не получить сертификацию(то есть реально не долбануть рынок СЕГОДНЯ)  то такой замечательный проект придется сливать: иначе запылистя на складах
:'( :'(

НБ (нота бене) Я конечно утрирую здесь и не ВСЕ так трагично, но очень может стать. И чрезвычайно быстро мы не успеем оглянуться. Чотябы подержать в рукач Углеткань уже следовало бы

::) ::)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, на вскидку, сколько веса Плиточнику реально сэкономить применением современных материалов, если закрыть глаза на их цену?
Так, я же не знаю весовой сводки аппарата. Но в килограмм веса на квадратный метр панели легко, можно и ниже; насколько при этом разгрузится каркас и насколько легче могут стать силовые элементы - можно сказать лишь после расчета.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Семен Семеныч......
Н.даа, Ваша правда... Я за F-007, несмотря на очень неплохие ЛТХ, так и не смог построить очередь из жаждущих приобретателей, хотя тоже перешли на уголь, чем просто облегчили собственные карманы.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
килограмм веса на квадратный метр панели легко
Таким образом килограмм на 30. На силовой каркас это врят ли окажет влияние, т.к. взлетный где то около 900. В общем наверное Плиточник прав. Не стоит шкурка.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Таким образом килограмм на 30. На силовой каркас это врят ли окажет влияние, т.к. взлетный где то около 900. В общем наверное Плиточник прав. Не стоит шкурка.
Да, серебряные провода дали бы возможность снизить потери электроэнергии сравнительно с медными, или алюминиевыми. Но никто так не делает, хотя в нужных местах применяют не только серебро, но и золото.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
@ А.Веггер:
Не понял - к чему хвататься за любую возможность пофлудить: мой посыл был однозначен и ваш текст ему не противоречит.
 
Вверх