Пенза - Чукотка

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Ходжа, я ничуть не изменился за последние лет семь - восемь  :p
И свою страну я видел изнутри еще в своем первом большом перелете в 2014 году. И тогда и сейчас я задавал себе вопрос чем же мы отличаемся от Китайцев, ведь я помню те времена когда Советский Союз - одна из самых богатых и мощных стран мира помогал отсталым Китайцам справиться то с наводнением, то с голодухой. Почему сегодня все повторяется уже с точностью до наоборот. Почему Китай - вторая экономика мира, а богатейшая Россия на задворках. Ведь получается что не общественно-политическая система определяет уровень развития страны.

И пришел я к выводу что Китай отличается от нас всего двумя вещами. У них есть реальная смертная казнь за коррупцию, то есть чиновники отвечают за свою работу. И второе - дети китайских чиновников  не живут за границей. Получается что Россию и ее граждан предала ее собственная элита, которой мы доверили распоряжаться от имени граждан ее ресурсами.

И мне это очень обидно, потому что я умозрительно представляю насколько богата Россия и насколько она потенциально сильна сочетанием человеческих и природных богатств...

Но мы виноваты сами, нас устраивает и Путин и выстроенная им вертикаль его несменяемой уже, фсбэшной власти. Мы породили Мумию и ее эру власти. И изменить это мы уже не можем.

Может быть вы думаете, что наши проблемы в Росавиации это следствия глупости отдельно взятых управленцев типа Нерадько? А подумать и сопоставить? И понять что это ВСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА  ВЛАСТИ от президента как высшего чиновника так работает?

А нас между тем эта система опять достала даже на Чукотке  - задним числом отозван сертификат летной годности на наш самолет, который мы честно получили в Тюмени и сейчас самолет стоит привязанный к земле очередной указивкой, о том что СЛГ выдается только после двух контрольно-испытательных полетов выполененных летчиком-испытателем с соотвествующим допуском и пилотским. Как такое может быть в нормальной стране где чиновники не имеют права менять государственные решения принятые ранее и отвечают за свои ошибки как минимум увольнением???

А мы все терпим и теперь будем платить за прилет на Чукотку летчика-испытателя и повторно платить за процедуру сертификации.. И так мне и надо, я ведь терплю кремлевских подлецов и их предательство Родины. Подумаешь какой-то там прихвостень Нерадько, который всего-лишь честно исполняет свои опричные обязанности..

Так вот, уважаемый Ходжа, то что вы прочитали в моем небольшом рассказе, это всего лишь разделение понятий Родина и понятия "гребаное государство подлецов чиновников"  :mad: А в остальном мы с вами наверное очень похожи и одинаково любим и небо и огромную, прекрасную землю нашей родной страны и ее замечательных людей, которых слава Богу  - большинство  ;)
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Отлично!
Тоже снимаю шляпу!
Очень талантливо написано!
Как лодочник, восхищаюсь Вашей смелости! Тоже летаю над недоступной тайгой, на одномоторной лодке. Но ваши расстояния!!!
Не по наслышке знаю, что это такое!
Полностью разделяю точку зрения про Великую страну Россию и её предательско-воровское государство! Живя в Сибири, это очень отчётливо понимаешь! Я про города-призраки...
Спасибо!
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Большое Спасибо за Ваш рассказ, не скромничайте - писатель Вы на мой взгляд отличный! :)
И за Вашу гражданскую позицию тоже спасибо, может кто то прочтёт и что то изменится в его сознании хоть на чуть-чуть...
Спокойных и благополучных Вам полетов.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Еще раз СПАСИБО за отзывы, мне действительно очень лестно их получать, хотя еще раз оговорюсь, что прекрасно отдаю себе отчет в ограниченности своих словарных ресурсов и умения описывать события. А в пожелании - дай Бог нам жизненной уверенности и возможностей летать и видеть.
 

Ходжа

Pigs fly.
Я позволю себе ещё "один умный вещь сказать, только чтоб никто не обижался".

На страницх про воздушные путешествия мы любим Родину.

А "такую личную неприязнь, аж кушать не могу" к Государству мы испытываем в других специально отведённых местах.

Не стоит бить мух над котлетами.
 
Я позволю себе ещё "один умный вещь сказать, только чтоб никто не обижался".

На страницх про воздушные путешествия мы любим Родину.

А "такую личную неприязнь, аж кушать не могу" к Государству мы испытываем в других специально отведённых местах.
Вот  ,ты правильный ,наш!
Может ,для вас личная неприязнь! А для многих ,это реальность!
Подписываюсь под каждым словом , aeroerikа!
Эрнест ,с удовольствием почитал ,посмотрел перелет ,у вас есть талант путешественника -писателя! А главное очень трезво мыслите про происходящие ,всегда поддерживаю ваши мысли!
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Ладно, друзья авиаторы, не будем. Разумеется каждый имеет право на собственное мнение, даже если это мнение отлично от мнения большинства, главное чтобы оно имело обоснование.

Добавлю только, что я лично ни когда не соглашусь и не буду уважать мнение основанное на трусости, глупости и покорной лояльности. Надеюсь что вы согласитесь с этими словами..

И аминь  :)
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
я увидел свою огромную страну и так до сих пор и не понимаю, то ли она меня пропустила сквозь себя, то ли наоборот..

Эрик! Это шедевр!
Продолжайте писать и у нас в России будет свой Ричард Бах! Вы из тех кто живет настоящей жизнью! Всего вам наилучшего, летного здоровья, прекрасных полетов и встреч с замечательными людьми, которых в Авиации больше чем в других областях жизни.

И пока мы верим в свою мечту - ничто не случайно!
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Кстати, про Орион и варианты самолетов из-за бугра.
Реально таких самолетов за рубежом нет. Двухмоторные амфибии там перестали делать после 1940-х годов за ненадобностью.
Сухопутные самолеты проще, дешевле, быстрее и эффективнее и безопаснее когда есть хороший аэродром.

А вот когда его нет, тогда нужна амфибия.

Все это в США, Европе и других странах было в 30-х годах и тогда был расцвет гидроавиации. Дорнье, Сикорский, трансатлантические рейсы и т.д.

Сейчас, с появлением Rotax-912S в 2001 году началась новая эра возрождения гидросамолетов. Удовольствие и возможности путешествий и полетов на воде привлекают людей во всем мире. Не зря Айкон появился, и другие ЛСА амфибии. До двухмоторных тоже дело дойдет.
Но как показывает практика, пока 2-моторные амфибии с Ротаксами есть только в России.

Орион же вполне реальный и практичный самолет, с хорошими характеристиками, неприхотливый и надежный. Отработанный на практике подобных перелетов и реальной работы на севере. Для наших условий и нужны такие самолеты. Ничего лучше вы нигде не найдете в размерности 4-местного самолета.

В США для реальных перелетов и работы на северах используются Биверы, Твин-оттеры, Цессна караван. Но для наших условий это слишком большие и дорогие машины. У нас слишком низкая плотность населения и не высокий трафик перевозок. Нечем оплачивать эксплуатацию таких самолетов.

Поэтому в России будут и дальше развиваться 4-местные амфибии. Летать надо, возить надо. А Альтернатива -только МИ-8.
Развитие аэродромной сети до уровня Европы и США у нас в стране не обосновано экономически. А законы экономики они практически такие же непреложные, как законы аэродинамики.
Один из них -закон концентрации ресурсов.

Финансовые потоки хорошо работают в тех странах, где есть хорошая инфраструктура, высокая плотность населения, нет климатических ограничений, как у нас где для того чтобы выжить зимой нужно иметь теплое помещение, транспорт, энергетику, а это все стоимость товара.
Эти условия и были определяющими в Азиатском регионе когда туда пошли инвестиции. ( Китай, Япония,Коеря и т.д.)

Все любят поболтать о политике и экономике, но мало кто изучал эти вопросы, которые намного сложнее чем самолетостроение потому что факторов намного больше.
Все мы жили в одной стране а потом в одночасье оказались в Гонудрасе. почему так получилось, почему советская элита оказалась неконкурентоспособной? - трудно сказать. Нужно разбираться.
Сейчас же нужно не тратить силы и энергию а в конечном итоге и здоровье на отрицательные эмоции. Нужно просто делать свое дело в предложенных условиях.
В большинстве стран мира, где живет большая часть населения планеты и этого нет. А уж таких самолетов как Орион, таких людей как у нас в Сибири и подавно.
Ценить надо то что есть а не жалеть о том что ушло безвозвратно.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Friday, все точно, всё так и есть, согласен, готов написать это трижды :) Хорошо, что в авиации бОльший процент НАСТОЯЩИХ людей, чем в среднем по-жизни.. Но как же я согласен и со словами Василия Васильевича Ершова из его Записок Ездового пса  - все беды в нынешней России происходят от того что живем мы по лжи.. Нам лгут, а мы делаем вид что это правда и соглашаемся  :mad:
 
Прочитал,посмотрел фото и вновь захотел на Чукотку.Служил в 80х в Угольных Копях,действительно очень
красивая природа!!!
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Эрнест, внимательно прочитал про Ваш перелет. Чем то напоминает  наши перелеты в 30-е годы,  как например женского экипажа героев  Советского Союза  Осипенко, Гризодубовой, Расковой. А так же экипаж В.П. Чкалова на остров Удд. Ну и многих других летчиков. Они тоже рвались на Дальний Восток. А рассказы В.В. Ершова роднят с Вашими. Недавно по интернету набрал аэропорт Магдагачи. В 90-е годы аэропорт закрыли. А ведь это был крупный аэроузел снабжения поселков, станций, городов на побережье Северного ледовитого океана. Маршрут снабжения Магдагачи-Чульман-Якутск-Депутатский. Якутское управление Гражданской Авиации. В 70-е я работал в этом аэропорту. Как же сейчас происходит снабжение этого региона? С уважением.
 
Эрнест, когда на Омолон шли, в Зырянке, часом не садились? (я там летал в 82-86, да и в Омолоне приходилось бывать). Если не трудно, фото выложите?
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Эрнест, когда на Омолон шли, в Зырянке, часом не садились? (я там летал в 82-86, да и в Омолоне приходилось бывать). Если не трудно, фото выложите? 
В Омолон я шел южнее Зырянки и поэтому туда не залетал, да и в самом Омолоне чтобы не платить аэродромные сборы я сел не в аэропорту (хотя аэропорт это конечно громко сказано) :), а впрочем он хоть  и маленький и старенький, но все равно Аэропорт, с такими же тарифами как в ближайшем подмосковье  :-[ Так вот в целях экономии средств перелета и используя возможности самолета я сел на протоке, ну и следует добавить, что в Омолоне в отличие от Зырянки у нас были знакомые которые помогли с бензином.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
А вот спот-карта полетов недельной давности. Как-то получается, что пользуемся возможностью летать по Чукотке пока летается - нет сильного обледенения и осенняя погода в горах еще позволяет.
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Кстати вперыве в жизни увидел Северный ледовитый океан! Неделю назад полетели на остров Айон, это тот самый остров который находится напротив самого северного города России Певека  ;) Летали из Кепервеема (Билибино) с учеными которые ведут кадастровую опись земель включая и подробную морфологию оленьих пастбищ. Им очень понравился самолет с точки зрения удобства и скорости обработки информации. Они успевали и наносить информацию на листы километровки и одновременно вести фото и видеофиксацию полета со снятием точных координат. Причем скорость в 150 км/час была для них максимальна, поэтому мне приходилось лететь на положениях РУД-во ниже среднего. В день успевали пройти и отфиксировать до 1500 км. Летали три дня. Как ребята сами признались  - за месяц до этих полетов они сделали один маршрут на вездеходе, грохнули на него две недели и прошли всего 800 км причем ширина захвата по маршруту была в два раза уже...  ;D Но зато экзотики чукотской наелись по самое нехочу - и траки меняли, и бортовые передачи, и гольца на озерах наловились, и дикаря в горах настрелялись... В общем романтика!!!! А тут сплошная скучища  - три дня и всё... прогамма закончена  :'( Дальше камеральная обработка результатов.
Вот так авиация разочаровывает настоящих ученых  :)

На фото аэропорт Кепервеем, Золотая Рыбка на фоне Твин Оттера ЧукотАвиа и маршрут на остров Айон в программе ЭйрНавПро.
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Очень хотят продолжить с нами работать на будущий год. Хотя мы пока на такие сроки вперед не заглядываем..  Уж очень им понравилась оперативность и удобство. Поскольку они не были привязаны к расписанию рейсовых перелетов по Чукотке. Когда подошло окончание работы, они просто сели в "Золотую рыбку" и улетели из Билибино в Анадырь через всю Чукотку.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Ну и конечно я увидел много такого Чукотского о чем раньше только слышал. Например знаменитые Иллирнейские озера с их индемичным видом озерного гольца. Говорят встречаются экземпляры по 6-7 килограммов! Одно из озер на снимке, изумительно красивое место окруженное невысокими горами. На берегу есть шикарный гостевой домик с хозяйственными постройками и банькой  ;)

Дважды пролетал мимо и дважды не очень повезло с  погодой. Была дождевая облачность поэтому и снимки "не очень"..
 

Вложения

Вверх