zzz сказал(а):
Чёто с тобой сегодня, не выспался наверное?
Сергей, извиняй, ники попутал, не обращай значения.
zzz сказал(а):
Слушай, а скажи ка мне как ведёт себя твой аппарат если лететь горками и не держать трапецию при этом то давать газ то бросать?
Черт его знает, горки без рук как-то не приходило в голову делать. В гор. полете при даче взлетного режима, если ручку не держать, то она приближается к груди кратковременно, потом возвращается на место. Ну может смещается немного, я не мерил, но остается в привычном положении.
Это я прокачку исследовал, и помню сделал из этого вывод, что у меня ее нет или почти нет.
zzz сказал(а):
При смене нагрузки трапеция должна оставаться на месте а скорость меняться?
Да. Скорость должна расти, насколько - зависит от состояния паруса и гибкости консолей.
С положением трапеции сложнее. Если парус поддатливый и/или консоли мягкие, то под нагрузкой она должна уходить вперед, НО если мы говорим о полете с пассажиром, сама развесовка телеги при наличии пассажира может поменяться, и тут уже не угадаешь, почему ручка ушла или не ушла. По скорости надо смотреть.
zzz сказал(а):
У тебя что на месте стоит если например +2,5-5 турбулентностью кидает ?
В болтанку ручка конечно ходуном ходит, но это совсем другое явление - крыло меняет свое положение в пространстве, под действием турбуленции, а телега болтается маятником, вот ручка и ходит туда сюда.