Перегрузка в крене.

Простой пример перегрузки в крене. И хватит болтать о чепухе. Нужно просто знать, что при крене в 45 градусов - перегрузка должна быть +2G что-бы "нос" не упал - а дальше ещё хуже.
Срочно крылья в горизонт и вывод. А у дельталётов такой возможности не будет выводить, если даже самолёт не имеет возможности.
 
Malish сказал(а):
Простой пример перегрузки в крене. И хватит болтать о чепухе. Нужно просто знать, что при крене в 45 градусов - перегрузка должна быть +2G что-бы "нос" не упал - а дальше ещё хуже.
Срочно крылья в горизонт и вывод. А у дельталётов такой возможности не будет выводить, если даже самолёт не имеет возможности.
Сколько тогда по Вашему, перегрузка в косой петле??   :🙂
 
Malish сказал(а):
Нужно просто знать, что при крене в[highlight] 45 градусов - перегрузка должна быть +2G [/highlight]что-бы "нос" не упал - а дальше ещё хуже
[highlight]нет не 2g[/highlight] см картинку

Malish сказал(а):
а дальше ещё хуже.
Срочно крылья в горизонт и вывод. А у дельталётов такой возможности не будет выводить, если даже самолёт не имеет возможности.
если дельт в нормальном вираже, то возможность вывода из крена есть, при правильных действиях пилота
главное не газовать когда висишь на верхнем угле трапеции
 

Вложения

  • _____________3926896.png
    _____________3926896.png
    14,8 КБ · Просмотры: 98
diamonf сказал(а):
Сколько тогда по Вашему, перегрузка в косой петле??
к черту косую петлю и пилотаж на дельталетах
  мотодельтаплан скорее для наслаждения а не для экстрима

если нужен пилотаж то нужно осваивать обычный дельтаплан или самолет( и то не любой)
 
Полетали сегодня, погода не очень для экспериментов.
Штанга коротковата оказалась трудно что либо понять.
https://www.youtube.com/watch?v=v68gxKv20So
[media]https://www.youtube.com/watch?v=v68gxKv20So[/media]
 
С крыла съёмка.
Да.
Скорость один 83 км.ч. вдвоём 86 км.ч.
Скорость в вираже 45 растёт до 90-95 примерно. Немного ручку отдал падает до 80-85.
https://www.youtube.com/watch?v=oDSluEZXb7M
[media]https://www.youtube.com/watch?v=oDSluEZXb7M[/media]
 
Вот тут без руля. Видно что особ не поэксперементируешь.
Вобщем так себе получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=wzMHtqQ8BGg[media]https://www.youtube.com/watch?v=wzMHtqQ8BGg[/media]
 
Сергей, у Вас вроде бы криволёт вышел. Телега в полёте смотрит вправо от оси симметрии крыла. Или это оптическая иллюзия?
 
[highlight]ЦД на жестком крыле не меняется[/highlight] (если не вступает в работу механизация крыла).
меняется кроме крыльев с симметричным профилем

По идее,[highlight] на дельта крыле, ЦД не должен тоже меняться[/highlight].

[highlight]обязательно[/highlight] должен меняться
 

Вложения

  • centr_davlenija____.jpg
    centr_davlenija____.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 93
Ilbus сказал(а):
Сергей, у Вас вроде бы криволёт вышел. Телега в полёте смотрит вправо от оси симметрии крыла. Или это оптическая иллюзия?
Камера получилась не по центру закреплёна.
На самом деле телега наоборот немного влево смотрит, я так специально сделал что бы скомпенсировать увод носа.
 
Неудачно камеру поставил, горизонта не видно, не за что взгляду зацепиться кренов не видать.
Какие выводы с рулем, затягивает в обратный крен, в обе стороны?

Вот тут хорошо видно, как крыло прямо ринулось в обратный (правый) крен, при отклонении руля на вывод из виража:
https://youtu.be/oDSluEZXb7M?t=328
 
Сколько тогда по Вашему, перегрузка в косой петле??
к черту косую петлю и пилотаж на дельталетах
  мотодельтаплан скорее для наслаждения а не для экстрима

если нужен пилотаж то нужно осваивать обычный дельтаплан или самолет( и то не любой)
На косой петле дельтик свалиш у него нет элеронов а балансировка уйдет в горизонт ! Дельтик для простого пилотажа сложный ему заказан !
 
Если так интересно перегрузки мерять найди в ютюбе ктото делал акселеромер из пружинки и гайки в желобке от тарировал и снимал видео в каких режимах как растет перегрузка. Но лучше лишниф раз болт подвеса не нагружай активными виражами иначе сам понимаеш раньше времени износ и все под замену и крыло швы тянутся троса тянутся считай как втурбуляк или термик попадаеш.
 
Не надо от дельталета выжимать то на что он не расчитан и будет долгие годы он исправно служить и сам будеш в добром здравии! Если надо пилотаж активный то тебе надо як 52  там и потягайся кто крепче самоль или твой костный аппарат с жилами.
 
sun. сказал(а):
обязательно должен меняться
1. ЦД ЦТ в установившемся полете совпадают.
нет не совпадают
попробуй сам разобраться почему
ключевые слова востанавливающий момент , устойчивость
и вообще что такое центр тяжести на дельталете??
если центр масс  так он вообще на много ниже  крыла

sun. сказал(а):
ЦД жесткого крыла меняется от угла атаки, но[highlight] не меняется от  нагрузки[/highlight], 
а кто где когда говорил что он меняется [highlight]от нагрузки[/highlight]??????????

  огромная просьба не отвечай в этой ветке
глазом не успеешь моргнуть как появляются десятки страниц не о чем


если что не понятно то вот  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254809413/600#600
 
Перегрузка увеличатся с креном.
Без различно, на чём Вы летаете :IMHO
 
ivan09 сказал(а):
попробуй сам разобраться почему
В установившемся полете ЦД самолета совпадает с ЦТ.
Ключевое слово - САМОЛЕТА
Равно как и любого другого ЛА с крыльями.
 
berkut33 сказал(а):
Если бы ЦД менялся на ЛА от углов атаки, им невозможно было бы управлять.
Тем не менее это так. Отклоняя руль высоты вы смещаете ЦД вперед или назад
 
Да согласен, перепутал с фокусом крыла. Вот он остается неизменным. Если бы ЦД не менялся, кувырок был бы тоже не возможен. Поскольку меняется конфигурация поверхности мягкого крыла.
Стало быть под нагрузками ЦД меняется. Между жестким и мягким крылом, значительная разница.
 
Назад
Вверх