Перегрузка в крене.

при управлении типичной серийной дельтой можно не заморачиваться всеми этими вопросами, т.к. она просто конструктивно не позволит вам сломать крыло перегрузкой в вираже, или непреднамеренно попасть в вираже в сваливание.
Это точно?
А то я всё время боюсь при нисходящей спирали, что нитки на парусе не выдержат.
Поэтому отдаю ручку.
 
Ты ничего не путаешь?При нисходящей спирали на зажатой ручке, если ее отдать, перегрузка увеличивается!

Нет, я ничего не путаю.
Именно для уменьшения перегрузки я немного отдаю ручку в нисходящей спирали.
 
Хотя Сун может ты и прав, сопротивление крыла растет, а у телеги остается прежним, требуется больше мощности соответственно телега силовой установкой больше прокачивается вперед, в купе с изменением развисовки телеги и ловится такой эффек.
 
Ты ничего не путаешь?При нисходящей спирали на зажатой ручке, если ее отдать, перегрузка увеличивается!

Нет, я ничего не путаю.
Именно для уменьшения перегрузки я немного отдаю ручку в нисходящей спирали.

Алексей, а какая разница при отдатой ручки, нисходящая спираль или восходящая? Хоть в том хоть в другом случае, отданная ручка это перегрузка.
 
Только Серег, это все касается нормальных крыльев!
На крыле, которое само не разгоняется в виражах и спиралях, летать опасно!
И еще одна важная поправка - дополнил 65 пост.
...блин , а мне до сей поры казалось наоборот ! Марлин у меня очень охотно входил в скольжение и очень не охотно выходил !(зависимость от скорости ) Это его качество мне вообще не нравилось , потому как можно уе.б.ся наглухо , разогнавшись лишнего . У Аэроса на против , ручка вырывается с набором скорости , хочет вернуться в горизонт , Атом тоже стремится выровняться с набором скорости в скольжении . Мне кажется , ВСЕ зависит от крыла и регулировок ...
 
Ты ничего не путаешь?При нисходящей спирали на зажатой ручке, если ее отдать, перегрузка увеличивается!

Нет, я ничего не путаю.
Именно для уменьшения перегрузки я немного отдаю ручку в нисходящей спирали.

Не путает, если немного дать от себя то перестает расти скорость, а перегрузка настолько мала что это воспринимается как уменьшение перегрузки.
 
Отдаёте ли Вы ручку в кренах (на любых углах)при маневрировании и почему? 
Если это не спираль, а просто разворот, то насколько помню, я действую в зависимости от желаемого результата - если в процессе разворота мне надо одновременно снизиться, то ни отдача ручки ни добавление тяги не требуется.
А если надо развернуться без потери высоты или даже наоборот с набором, то и тяги добавляю и ручку отдаю.
Хотя можно и не отдавать, а просто добавить тяги.

Кстати, раз уж пошла такая пьянка - объясните мне, чем страшно сваливание в глубоком крене?
Аппарат уже на боку, ну потеряет он скорость и пойдёт вниз ещё быстрее и что?
Чем это грозит?
Он же сам наберёт скорость и сам начнёт разворачиваться носом на курс.
Сваливание при этом самоликвидируется.
Я не прав?
 
какая разница при отдатой ручки, нисходящая спираль или восходящая?
Ввиду слабости движка, восходящая спираль на моём аппарате не может создать существенную перегрузку.
К сожалению  🙁
 
Ты ничего не путаешь?При нисходящей спирали на зажатой ручке, если ее отдать, перегрузка увеличивается!

Нет, я ничего не путаю.
Именно для уменьшения перегрузки я немного отдаю ручку в нисходящей спирали.

Не путает, если немного дать от себя то перестает расти скорость, а [highlight]перегрузка настолько мала что это воспринимается как уменьшение перегрузки.[/highlight]

Так уменьшается или воспринимается?
 
Придёт лето - сделаю индикатор перегрузки и полетаю в различных спиралях.
 
...блин , а мне до сей поры казалось наоборот ! Марлин у меня очень охотно входил в скольжение и очень не охотно выходил !(зависимость от скорости ) Это его качество мне вообще не нравилось 
Это не скольжение, а нисходящая спираль. Марлин действительно  охотно входит в крены и менее охотно выходит, но мне лично как-то проблем не доставляло, просто ручку на вывод тягать тяжелее, но выводится,  никаких позывов к затягиванию нет.
 
Нет, я ничего не путаю.
Именно для уменьшения перегрузки я немного отдаю ручку в нисходящей спирали.
Вообще-то это противоречит всем законам мироздания. Отдача ручки приводит к уменьшению радиуса поворота - росту перегрузок, я как раз боясь за нитки, остерегаюсь выпихиивать ручку в спиралях, на зажатой ручке перегрузка меньше.
 
Это не скольжение, а нисходящая спираль. Марлин действительно  охотно входит в крены и неохотно выходит, но мне лично как-то проблем не доставляло, просто ручку на вывод тягать тяжелее, но выводится,  никаких позывов к затягиванию нет.
А разве у дельта бывает скольжение без нисходящей спирали ?! И как ты очень правильно сказал , что ручку надо выталкивать , и что главное вовремя , в то время как у нормальных крыльев , ручка сама вырывается в горизонт .
 
diman сказал(а):
А разве у дельта бывает скольжение без нисходящей спирали ?!
У дельты в нормальных условиях вообще не бывает продолжительного скольжения, в силу  стреловидности оно не умеет летать в косым обдувом, тут же становится по потоку.  То, что называют спиралью со скольжением, просто нисходящая спираль.
 
А это смотря в какой момент и с каким углом крутить спираль, если скорость уже набрал то перегрузка будет увеличиваться в силу того что да же при небольшом изминение угла атаки в положительную сторону нормальный крыл начнет выходить из спирали и появится перегрузка, а если еще в процессе набора скорости и с большим углом на снижении то не увиличится просто дальше продолжит валиться.

Тут не стоит искать истину, все крылья разные и ведут себя по разному.


Это к посту 89
 
Назад
Вверх