Перелет до Республики Алтай в 2013 году

  Все открывается и видно,но как же далеко этот загадочный край, надо какую нибудь значимую идею под этот перелет подвести,я так думаю :craZy (если зубная щетка влезет то скорее всего одна на двоих 😱)
 
и я хочу полететь. На Птенце!!

только он летит медленно и ест по 20 л в час
надо где-то найти ведро денег или спонсора  :-?
а лучше спонсора с ведром денег  :~~)
 
Появилось желание после слета СЛА 2013 года первого июля осуществить перелет до Республики Алтай в Усть-Коксу, провести там пару дней и назад по своим площадкам.
Переговорил с администрацией республики. Обещали всячески оказать содействие.
На настоящий момент порядка пяти экипажей готовы выдвинуться.
Свяжитесь с Сергеем Конюшевичем. Он летал в Горный Алтай в 2011 г. из Перми. Несколько иным маршрутом.
 
Если маршрут будет пролегать через г.Барнаул, могу договориться с великолепным, бывшим военным аэродромом. Там сейчас полоса взята в аренду. Ребята встретят, обогреют, заправят. Сильно не обберут.
Пишите: a.jurow@yandex.ru
Удачи!
 
Есть один сложный участок Омск - Барабинск - Новосибирск, 630 км. Подсесть можно только в Барабинске и до бензина там надо ехать далеко и наших там нет.

в Барабинске полоса бетон, пока еще нормальная,
на рулежке емкости с ГСМ для вертолетов МВД.
к полосе они ни какого отношения не имеют.
подсаживался за это сезон трижды,
в Барабинске есть ответственный человек с автомобилем,  которого можно попросить подвести топливо к полосе.

в Барнауле подсаживался аэродром ЛЕСНОЙ (РОСТО) класс С
думаю и вас принять  смогут,

сам базируюсь Омск (Марьяновка)  приму любой борт. класс С

есть контакты практически всех точек, возможных подсадок от Казани до Красноярска
помогу составить маршрут, полетные планы, по указанному направлению, 
минимальная рекомендованная дальность ВС на данном маршруте 500 км.

планы ваши интересные, может и сам к вам присоединюсь.
 
Пообщайтесь с ребятами из Перми , они прилетали на Алтай в этом году , у них большой опыт , оди летел не дельте с 582 , а вы говорите на 2такнике .
 
В Усть-Коксе погранзона, надо заранее заказывать пропуска, а то нас в прошлом году там арестовали и продержали три часа, связывались с Горноалтайском, кто такие, имеют или нет право летать и т.д, гемор короче, не привыкли власти к авиатуристам.
 
и ЭТОТ 582-Й ОТКАЗЫВАЛ ДВА РАЗА насколько я знаю. Полет обратно не был завершен. Пусть автор уточнит
 
В Усть-Коксе погранзона, надо заранее заказывать пропуска, а то нас в прошлом году там арестовали и продержали три часа, связывались с Горноалтайском, кто такие, имеют или нет право летать и т.д, гемор короче, не привыкли власти к авиатуристам
Точно. Мне омичи рассказывали о подобном.
 
Подробно о перелете http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299325577
Если есть конкретные вопросы, готов ответить.
 
Кстати Усть-Кокса находится практически в центре горного массива, высота хребтов до 3000 м, поэтому допуск, или хотя-бы опыт полетов в горах приветствуется, кроме того без оборудования для полета по приборам лучше туда не соваться, погода не всегда мать родна.
 
Партизанов примут?
Сомневаюсь, в Коксе придется общаться с пограничниками, можете обратно пойти пешком. Лето - сезон кормления всевозможных проверяющих - надзорных организаций, лучше не рисковать.
не привыкли власти к авиатуристам
Привет Саня! Власти и с обычными туристами не разговаривают, без паспортов разворачивают обратно. Сколько народу пролетело со сплавами и пешими маршрутами.
Разрешением на полеты в погранзоне лучше озаботиться дома в местном УФСБ, посмотреть есть на что ...
 

Вложения

  • beluh2.jpg
    beluh2.jpg
    140,9 КБ · Просмотры: 145
  • talmen-oz1.jpg
    talmen-oz1.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 147
Партизанить действительно опасно, хотя сумашедшего трафика в аэропорту не наблюдается, но при нас прилетел вертолет с олигархами, дозаправлялись по пути на дачу. Услуги аэропорта платные и к этому тоже надо быть готовым, дополнительно за небольшие деньги помогут подвести бензин с бензоколонки ну и доставить экипаж в сам поселок. В аэропорту только керосин. Коллизия правовая заключается в том, что погранзона по земле 50 км а по воздуху 25 км, поэтому не нарушая правил в воздухе, после посадки оказываешься нарушителем режима погранзоны.Усть-Кокса находится в зоне G поэтому формально заявку можно не подавать. Но, видимо при наличии заявки Горноалтайск предупреждает погранотряд о прилете воздушного судна, а мы свалились как снег на голову, а заход на полосу прямо через погранчасть, вот и бегал Зам. начальника не знал что с нами делать. С воздушным законодательством тоже не очень дружат.
Ну все закончилось благополучно, выписали пропуска и отпустили.
 
Поддерживаю, очень интересно поучаствовать. Но маршрут какими-то зигзагами проложен.
По прямой - это Уфа-Екатеринбург-Тюмень-Ишим-Омск-Алтай )))
 
Поддерживаю, очень интересно поучаствовать. Но маршрут какими-то зигзагами проложен.
По прямой - это Уфа-Екатеринбург-Тюмень-Ишим-Омск-Алтай )))
Учитывая, что по " прямой" не намного дальше, чем " зигзагами", почему бы и нет! Тем более одна из задач- познакомиться с возможно большим количеством людей и площадок. К тому же кроме пути туда есть и путь обратно и будет даже лучше, если маршруты будут немного отличаться. Раскажите о своей площадке подробней, с фотографиями, опишите инфраструктуру - это будет полезно в любом случае. Все конструктивные пожелания не остаются без внимания, не обижайтесь кому сразу не отвечаем, хочется накопить вопросы, чтобы более точно их объединить и сформулировать.
 
Назад
Вверх