Перелет до Республики Алтай в 2013 году

Поддерживаю, очень интересно поучаствовать. Но маршрут какими-то зигзагами проложен.
По прямой - это Уфа-Екатеринбург-Тюмень-Ишим-Омск-Алтай )))

С Омска рекомендую на п.п. Панфилово.( бывший аэродром Барнаульского училища) Класс G. Полоса 2100, бетон. Будем рады всем и всегда. Затем п.п. в район Старой Белокурихи, ну а там уж куда душа пожелает.
 
Поддерживаю, очень интересно поучаствовать. Но маршрут какими-то зигзагами проложен.
По прямой - это Уфа-Екатеринбург-Тюмень-Ишим-Омск-Алтай )))

зигзагов меньше если двигаться
Уфа (Первушено) -Челябинск (Челавиа)-Курган(Логовушка)-Омск и т.д
 
Поддерживаю, очень интересно поучаствовать. Но маршрут какими-то зигзагами проложен.
По прямой - это Уфа-Екатеринбург-Тюмень-Ишим-Омск-Алтай )))

зигзагов меньше если двигаться
Уфа (Первушено) -Челябинск (Челавиа)-Курган(Логовушка)-Омск и т.д
Изначально так и планировалось. А если рассмотреть из Омска минуя Новосибирск: Омск-Чистозерное-Краснозерское- Камень на Оби-Панфилово? Возможна-ли заправка, например, в Краснозерском? Или все же через Барабинск вернее?
 
зигзагов меньше если двигатьсяУфа (Первушено) -Челябинск (Челавиа)-Курган(Логовушка)-Омск и т.д
Это да, но от Уфы до Челябинска по прямой можно пролететь только в очень хорошую погоду - горы. Чуть севернее - сплошные запретки, через Оренбург - далеко.
От Кургана до Омска по прямой не пролететь - граница.
Заправкой и ночевкой в Тюменском АСК (а/д Ялуторовск) обеспечим. (100 LL по заявке)
 
зигзагов меньше если двигатьсяУфа (Первушено) -Челябинск (Челавиа)-Курган(Логовушка)-Омск и т.д
Это да, но от Уфы до Челябинска по прямой можно пролететь только в очень хорошую погоду - горы. Чуть севернее - сплошные запретки, через Оренбург - далеко.
От Кургана до Омска по прямой не пролететь - граница.
Заправкой и ночевкой в Тюменском АСК (а/д Ялуторовск) обеспечим. (100 LL по заявке)
Спасибо будем учитывать.
 
...а площадку метров 600 вне травянки и по Каменску Уральску самый  южный город  Свердловской  области граница  Челябинской и  Курганской областью  2 й город после Ебурга  Гостиници ,  Рестораны ,Супермаркеты ,Салоны , Озёра, И НЕТ  ПРОБОГ 6 ПОЛОСНОЕ  авто движение , Зоны отдыха  при перелётах ,Лесо степи  по зоне  и равномерность ветров и удалённость от Ебурга   100км, Транспорт до Ебурга каждые пол  часа .    между  зон  Челяба   и   Тайгой  иметь надо  ЧТО ТО . Займусь !
 
Присоединяюсь к автору ветки, сам хочу этим летом на Алтай, только хотелось бы где то рядом с телецким озером, сразу оговорюсь, поплавков нет)), беспокоят 2 вопроса, до Урала вопросов нет,  опять же участок Омск - Новосибирск, malabar говорит мариановка, очень знакомый аэродром, все подходы знаю, на Л-29 было время... но его вроде закрывали, или информация устарела?)  И по второму вопросу, на телецком есть где площадка для аэропракта?
 
С таким подходом мы по всей республике разлетимся 🙂 🙂 🙂
 
@ C150

Олег, я не знаю там есть площадка.
Если есть то я готов. Только после Коксы там мой дом.
 
  Тимур еще немного и мы смогем повторить перелет Андрея Иванова,но только в составе группы. 🙂
 
Экскурсионная программа по Алтаю- это, наверное, разговор отдельный. От Тимура и с Орловки-то не вдруг улетишь, бывает на день-другой приходится задержаться, а уж из Коксы точно за здорово живешь не отпустят! Я так думаю, что пара барашков уже сейчас не просто так сено жуют, а с полным осознанием своего высокого предназначения! 😉 Конечно, если погода позволит и силы останутся, будет очень интересно по краю попутешествовать!
 
Здравствуйте! Могу оказать помощь в перелете в Усть-Коксу. Переслать документы по оформлению пропусков в погранзону (телефон оперативного дежурного погрануправления, подача заявки в погранзону, АНППП Усть-Кокса, телефоны и факсы служб, чтобы избежать проблем), организовать встречу, размещение, досуг в Усть-Коксе. Завидую вам всем, сам отлетал 33 года, сейчас работаю в ЦП САП. Хорошо знаю Усть-Коксу, работал 2,5 года директором аэропорта. Лучше и сказочней место тяжело найти. Если вас интересует моя помощь, обращайтесь за подробной информацией. С уважением Василий Горелик
 
Назад
Вверх