Перелет из США в Финляндию

Lotte сказал(а):
А что касается уважаемого Smixera и его досье,то все просто.
Если уж он берется давать советы,то , как минимум, должен из себя что представлять.
Теоретики мне лично не интересны.
Читать , в том числе и на английском, меня научили еще в начальной школе .
Я могу и сама прочесть в интернете всю интересующую меня информацию.

И уж если мы совершили перелет не прибегая к его помощи на этапе подготовки,то сейчас я, тем более не нуждаюсь в его комментариях и советах.

А также в советах и комментариях других теоретиков ему подобных.
Впредь прошу этих товарищей не беспокоиться. И давайте уже закончим. Я, думаю, это уже всем наскучило читать. Мне кажется я довольно понятно все объяснила.
Мне не нужны советы, о которых я не прошу.

Если будет необходимость я обращусь к уважаемой аудитории за советом и с удовольствием их прочту.


А пока , извините.

С удовольствием буду отвечать адекватным людям и по делу.
Прошу прощения,  но  Smixer  совсем не теоретик. Он так же как и
Вы осуществлял авиапутешествие из США в Россию на своем самолете. Только через Аляску и Беренгов пролив.
 
Ознакомившись с заметкой уважаемого пилота (не теоретика) Smixer я все же не могу понять одного. Что в ней такого особенного, что он может позволять себе высокомерное поведение и отношение к тому,что сделали мы. Неплохая заметка, нормальный перелет. Но! Ничего особенного, выдающегося или экстраординарного. 
Поэтому беру свои слова обратно только в части теоретика. Все остальное остается в силе! 🙂 🙂 🙂
 
Хороший рассказ о хорошо сделанном деле!
Удивила только стоимость оплаты за место в ангаре в Лапе.
Видимо, близость к границам РФ дает о себе знать.
Мне постой в ангаре в Финляндии в течении 4-х зим обходился по 300-400 евро за всю зиму.
 
Meerkat сказал(а):
Хороший рассказ о хорошо сделанном деле!
Удивила только стоимость оплаты за место в ангаре в Лапе.
Видимо, близость к границам РФ дает о себе знать.
Мне постой в ангаре в Финляндии в течении 4-х зим обходился по 300-400 евро за всю зиму.
Подскажите, а где конкретно Вы базировались в Финляндии?
 


Уважаемый Meerkat! К сожалению не нашла информации по аренде ангаров в этих аэропортах.
Не могли бы Вы поделиться более подробной информацией ?
Мне интересны контакты владельцев ангаров и подробная информация о них.
Стоимость очень привлекательная.

Наверное другим тоже будет интересно
 
Не ближний свет к Ленобласти, Петрозаводску или Мурманску. Но ради такой стоимости стоит проехать такое расстояние.
Мне от дома до EFPU -5 часов на авто, до EFKE - чуть дольше.
Lotte сказал(а):
Уважаемый Meerkat! К сожалению не нашла информации по аренде ангаров в этих аэропортах.
Не могли бы Вы поделиться более подробной информацией ?
Мне интересны контакты владельцев ангаров и подробная информация о них.
Стоимость очень привлекательная.
Наверное другим тоже будет интересно
Самый полезный ресурс для GA в Финляндии: lentopaikat.fi
Там контакты на ответственных товарищей с аэродромов GA.
Сразу предупреждаю, что зачастую финны далеко не сразу идут на контакт, иногда нужно несколько раз писать или звонить.
Контактов на Кеми(EFKE) на указанном сайте нет, потому что это не GA аэродром, а вполне себе международный аэропорт. Но именно там я простоял 3 зимы. Есть личный контакт, могу поинтересоваться.
Но если вам Лаппа удобна, то посмотрите GA аэродромы в округе, наверняка где-нибудь местечко в ангаре найдется.
 
Спасибо, посмотрю ссылку,которую Вы дали.

Информация по аэродрому у меня есть, а вот про аренду ангаров там ничего не сказано почему то.   

Мы сейчас в EFLP контакты наладили, все хорошо,кроме цены за аренду.

От EFLP до EFKE не очень далеко, можно и перелететь, если будут контакты.

Вы заключали соглашение на аренду ангара?
Если найдете,то сбросьте,пожалуйста, контакт. Можно в Личку.
 
Уважаемые форумчане!

Сегодня, известный в авиационном сообществе, Андрей Веггер начал публикацию нашей истории в своем блоге.
http://vtaircraft.com/%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%82-%d0%b8%d0%b7-%d1%81%d1%88%d0%b0-%d0%b2-%d1%84%d0%b8%d0%bd%d0%bb%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%8e/

Хочу выразить ему и его команде слова искренней благодарности за интерес к нашему путешествию
за мощную информационную и моральную поддержку и возможность почувствовать , что мы на правильном пути, за способность радоваться чужим успехам (это дано не каждому, избранным), за глубокое понимание того, насколько важна для нас эта победа, в том числе и над собой, над своими страхами и неуверенностью.

Мы смогли это сделать, а значит еще сотням пилотов, которые только мечтают о таком перелете это тоже удастся.
Мечты должны сбываться какими бы безумными и дерзкими они не казались.

Спасибо большое, уважаемый Андрей!
 
Да в общем то не за что. Все это Ваша победа и Ваш путь Уважаемая Lusi. Я сам мечтаю повторить такой перелет как нибудь. Еще каких то восемьдесят лет тому Вам бы однозначно было бы присвоено Звание Героя Советского Союза и мы бы все почли бы за честь быть у истоков такого замечательного подвига.  Надеюсь что аудитория по праву оценит все то о чем Вы нам поведали. Спасибо огромное Вам и Вашей Половинке. Отличный пример всему нашему поколению.
 
TVA сказал(а):
Еще, если не секрет конечно, какой у Вас общий налет
и сколько всего самостоятельных маршрутов.
Достаточно, чтобы летать в СМУ и перелететь океан!
Извините, что ответил за Аллу, но у Ваших вопросов нехороший привкус!
 
Вот нашла на просторах интернета

Единственный объективный критерий качества выполнения полета – его благополучный исход

Если дело дошло до разбора полета – значит, не все так плохо.

Плохо – это когда проводится не разбор полета, а выяснение отношений.

Очень плохо – когда полет разбирает комиссия по расследованию.

Если все живы, остальные итоги полета вторичны.

:~)
 
+100000 очаровательный пилот Алла. Все живы - полет удался. Спасибо еще раз за потраченное время на интересную повесть. Я думаю, мутные вопросы лучше игнорировать.
 
YoungPilot - перестаньте троллить автора отчета. Потому что реакция нормального человека на такое: а зачем мне это писать. И не будет в следующий раз писать. Критика, подобная вашей, еще никого не сделала лучше.
 
TVA сказал(а):
Подрастете хотя бы до SeniorPilot ,OldPilot or experiencedPilot и поймете 

Уважаемая Lusi !
Скажите пожалуйста к какой категории из вышеуказанных
Вы относите себя в данное время после всего пройденного.

Уважаемый TVA,

На основе всего выше мной сказанного, ВЫ сами сможете причислить меня к той категории, которую выберете и которая, как Вам кажется, наиболее полно  отражает мои навыки в пилотировании

Всем спасибо за внимание к нашему рассказу и отзывы.
Всем хорошего дня и успехов в полетах.

Была очень рада приобщиться к Вашему сообществу. Нашла массу полезного материала для себя. Множество увлеченных авиацией людей, появились новые друзья.
Мечта исполнилась
Авиационный мир про нас узнал

Будем готовится к следующим полетам.

🙂
Мы не ставили задачу кого то и чему то научить.

Мы просто хотели поделиться своими успехами.
И если кто то сказал "Фи", то это его право.
Если кому то понравилось то, что мы сделали-здорово.
Если кто то захочет это повторить-это будет уже совсем другая история.

И поверьте!

Нашу радость и гордость от сделанного не смогут омрачить никакие негативные высказывания отдельных индивидумов.

Очень просто сидеть у компьютера и умничать, разбирать чужие полеты.

Гораздо сложнее пройти этот маршрут.

Да, мы не открыли Америку, но у каждого человека ,не говоря уж о пилотах, есть свои критерии оценки своего мастерства.

Свои внутренние допуски.

Я не привыкла равняться и зависеть от мнения большинства.

У меня свои критерии.
 
Назад
Вверх