- Откуда
- Украина, Львов
продолжу повествование:
Начался наш полёт в обратном направлении , с начала на юг , но в общем то на запад.
Летели опять через Харьковскую и Днепропетровскую зоны. Из Харьковской вышли без проблем , по благодарили за руководство и вошли в Днепропетровскую зону. С начала диспетчера не было вообще слышно , но меня это мало волновало. Ответчик исправно работает , с блоком С. Работу локатора на ответчике я наблюдаю постоянно. Потом появилась и связь ... По здоровались , как и принято пред ставились , доложили высоту /место , и откуда и куда. Летим себе на 600 метрах АМСЛ , боремся с нисходящими потоками и уже свежим встречным ветром. Путевая от 140 -130 снизилась. Я поджал высотный корректор для экономии топлива , летим наслаждаемся видами. На связь выходит "вертикальный" который взлетел с какой то Хацапетовки курсом на Донецк. Он доложил диспетчеру курс свой . Валик рассматривает карту и говорит мне по СПУ , что судя по всему мы с этим бортом будем проходить узкое горлышко между двумя запретками в районе Павлограда в одно и тоже время. Самое удивительное что свою высоту "вертикальный" упорно не называет Буркнул что то типа " иду на минимально безопасной". Выхожу на связь с ним , представляюсь сообщаю ему расчётное прохождения узкой части между этими двумя запретными зонами , свою высоту по QNH.
В ответ всё ещё тишина. Со словами ну их этих вертикальных нах. набираю ещё 100 метров высоты. Диспетчер слушая наши переговоры говорит " мальчики ну вы там между собой сами договоритесь ?" (с) Не дожидаясь , что там будет говорить пилот вертолёта , с металлом в голосе спрашиваю " Вертикальный твоя высота СИЮ?" спустя пару секунд , в виде одолжения слышу ответ " иду на 250 метрах" (с) И это нужно было такой балаган создавать ? Если кого интересует твоя высота , и о этом спрашивает , то коротко ответил , и нет проблем. Элементарные правила хорошего тона. :-/ Но это не про них...
С ужасом думаю про массовое появление хамов в воздухе. И ещё без радиосвязи. Эти то не знают Как нужно летать с права налево и с лева на право ...А ЕСЛИ СОЙДУТСЯ В ВОЗДУХЕ ТО БУДЕТ достаточно горько ...
проходит два часа полёта и мы производим посадку на аэродроме ТОКМАК. Тут уже всё знакомое и знакомые лица с радостью приветствуют заруливающий наш самолёт на стоянку.
На сегодня ВСЁ! Забиваю колья в землю , привязываю самолёт , чехлю полностью опасаясь дождя. Валик берёт свои вещи и мы выдвигаемся в Мелитополь. Как любящий муж , звонит жене с дороги , и предлагает готовить нам ужин. 🙂 Я всё ещё под негативными впечатлениями не удавшейся экспедиции. У меня это впервые ... Но всё в жизни нужно познать. Да , очень хотелось сделать ЭТО впервые , и нашим экипажем ...но на всё Воля Божья.
Валик решил сделать небольшой сабантуй пригласив ещё одного авиатора из Мариуполя на торжественный ужин.
Приехали к Валику домой , хозяйка во всю куховарила , у плиты , я сел перепрограммировать свой ГАРМИН с Российского МВЛ-2 на наш Европейский стандарт ДЖЕПСЕНА. Зашел на кухню , наблюдаю Валика супругу разбирающая Валика вещи. Замечаю два увесистых кулька вытащенных только что из объёмистой Валентина походной сумки. На мой вопрос , " А что это ?" Валика жена смущённо улыбнулась и сказала "Валик не хотел тебе говорить , ну мало ли как бы вас там встретили , что было бы кушать . Он сказал мне положить кулёк свежей картошки и кулёк свежего лука " (с) 😱 ;D ;D ;D.
Про батарею всяких разных марочных коньяков запланированных к торжественному перелёту в Россию , и украинской водки с перцем я уже умолчу. 🙂 На фото будет и так всё видно не вооруженным глазом )
на 1 фото стоянка самолётов в ТОКМАКЕ
2 фото - хмурое утро ...а это должно было лететь в Россию
3 фото ..это ВСЁ должно было лететь в Россию 🙂
Начался наш полёт в обратном направлении , с начала на юг , но в общем то на запад.
Летели опять через Харьковскую и Днепропетровскую зоны. Из Харьковской вышли без проблем , по благодарили за руководство и вошли в Днепропетровскую зону. С начала диспетчера не было вообще слышно , но меня это мало волновало. Ответчик исправно работает , с блоком С. Работу локатора на ответчике я наблюдаю постоянно. Потом появилась и связь ... По здоровались , как и принято пред ставились , доложили высоту /место , и откуда и куда. Летим себе на 600 метрах АМСЛ , боремся с нисходящими потоками и уже свежим встречным ветром. Путевая от 140 -130 снизилась. Я поджал высотный корректор для экономии топлива , летим наслаждаемся видами. На связь выходит "вертикальный" который взлетел с какой то Хацапетовки курсом на Донецк. Он доложил диспетчеру курс свой . Валик рассматривает карту и говорит мне по СПУ , что судя по всему мы с этим бортом будем проходить узкое горлышко между двумя запретками в районе Павлограда в одно и тоже время. Самое удивительное что свою высоту "вертикальный" упорно не называет Буркнул что то типа " иду на минимально безопасной". Выхожу на связь с ним , представляюсь сообщаю ему расчётное прохождения узкой части между этими двумя запретными зонами , свою высоту по QNH.
В ответ всё ещё тишина. Со словами ну их этих вертикальных нах. набираю ещё 100 метров высоты. Диспетчер слушая наши переговоры говорит " мальчики ну вы там между собой сами договоритесь ?" (с) Не дожидаясь , что там будет говорить пилот вертолёта , с металлом в голосе спрашиваю " Вертикальный твоя высота СИЮ?" спустя пару секунд , в виде одолжения слышу ответ " иду на 250 метрах" (с) И это нужно было такой балаган создавать ? Если кого интересует твоя высота , и о этом спрашивает , то коротко ответил , и нет проблем. Элементарные правила хорошего тона. :-/ Но это не про них...
С ужасом думаю про массовое появление хамов в воздухе. И ещё без радиосвязи. Эти то не знают Как нужно летать с права налево и с лева на право ...А ЕСЛИ СОЙДУТСЯ В ВОЗДУХЕ ТО БУДЕТ достаточно горько ...
проходит два часа полёта и мы производим посадку на аэродроме ТОКМАК. Тут уже всё знакомое и знакомые лица с радостью приветствуют заруливающий наш самолёт на стоянку.
На сегодня ВСЁ! Забиваю колья в землю , привязываю самолёт , чехлю полностью опасаясь дождя. Валик берёт свои вещи и мы выдвигаемся в Мелитополь. Как любящий муж , звонит жене с дороги , и предлагает готовить нам ужин. 🙂 Я всё ещё под негативными впечатлениями не удавшейся экспедиции. У меня это впервые ... Но всё в жизни нужно познать. Да , очень хотелось сделать ЭТО впервые , и нашим экипажем ...но на всё Воля Божья.
Валик решил сделать небольшой сабантуй пригласив ещё одного авиатора из Мариуполя на торжественный ужин.
Приехали к Валику домой , хозяйка во всю куховарила , у плиты , я сел перепрограммировать свой ГАРМИН с Российского МВЛ-2 на наш Европейский стандарт ДЖЕПСЕНА. Зашел на кухню , наблюдаю Валика супругу разбирающая Валика вещи. Замечаю два увесистых кулька вытащенных только что из объёмистой Валентина походной сумки. На мой вопрос , " А что это ?" Валика жена смущённо улыбнулась и сказала "Валик не хотел тебе говорить , ну мало ли как бы вас там встретили , что было бы кушать . Он сказал мне положить кулёк свежей картошки и кулёк свежего лука " (с) 😱 ;D ;D ;D.
Про батарею всяких разных марочных коньяков запланированных к торжественному перелёту в Россию , и украинской водки с перцем я уже умолчу. 🙂 На фото будет и так всё видно не вооруженным глазом )
на 1 фото стоянка самолётов в ТОКМАКЕ
2 фото - хмурое утро ...а это должно было лететь в Россию
3 фото ..это ВСЁ должно было лететь в Россию 🙂