@ Hunter
А твои где фото?
А я тем временем продолжу ...
Закончив монтировать цилиндр, на двигатель , проверив все соединения приняли решение газовать его хоть и вечером , с замером обязательно степени сжатия , что бы понимать , что нас может ожидать в дальнейшем. Уже около 22-30 от газовываю двигатель , нервно поглядывая на трубку ПВД. В случае каких либо вибраций она для меня служит индикатором. НО всё СЛАВА БОГУ , температуры , давления , контуры зажигания , всё ОК. Выключаю двигатель , даём ему немного остыть и проверяем степень сжатия. Тут всё тоже ОК! ВСЁ , едим с Валентином в гостиницу в ТОКМАКЕ спать ...Но поездив пол часа по городу и плюнув на "ненавязчивый сервис" приняли решение ехать к нему домой спать ...а это ещё чуть больше 60 км от ТОКМАКА.
Валик как порядочный и любящий муж позвонил жене и предупредил :🙂, что мы возвращаемся , и у неё есть 40 минут приготовить нам ужин ) 🙂
Быстро поужинав повалились спать . Завтра на аэродроме договорились на встречу в 9-00 киева. Я как всегда встал в 6 утра и разбирался с маршрутами , потом поднялся Валик , позавтракали и вперёд на повторный штурм... В 9 утра были уже на аэродроме. К самолёту уже были приставлены стремянки и парни перетягивали все соединения и начинали всё это хозяйство контрить. Попутно был осмотрен весь двигатель , и даже найдено одно место где мне поменяли прослабленную контровку. После чего , ещё раз проверили регулировку клапанов , я запустил и от газовал двигатель. Проверили его герметичность, одели капоты , пошли мыть руки. Военные дали "добро". Но мы всё равно взлетели, сделали кружочек, проверили двигатель после облёта, чтобы исключить все неожиданности на маршруте. Запустились, взлетели в 12-51 и пошли на Харьков.
Маршрут нам занял 325км и это с небольшим отклонением для пролёта над родиной моей мамы. Валику продемонстрировал в живую , что такое летать с включенным ответчиком и выключенным и включенным блоком С. В который раз убеждаюсь , что как только тебя видят на мониторах диспетчеры , практически с ними общаться не приходится. Поулыбало то , что Харьков ИНФО спросил , «или исправен мой ответчик» ? Я Вале продемонстрировал его быстрый «ремонт» заключающийся в том , что я включил блок С. Как только диспетчер увидел на моей отметке ещё и высоту , то сразу успокоился и нас больше не беспокоил. Хочу отметить и то что такое есть радиосвязь . Наш радиообмен услышал АН-2 летящий в какуе то Хаципетовку. Вышел на связь , представился, и подсказал нам свою высоту по какому давлению и куда он следует. Исходя из правил хорошего тона я повторил всё тоже для него , и поблагодарил его за предоставленную нам информацию.
У меня с трудом укладывается в голове , что если сейчас в Украине примут положение при котором можно будет выполнять полёты без связи , что это будет ? Десятки пилотов , которые и так мало знакомы со многими процедурами полётов вне своих аэродромов будут летать молча , и как попало. Думаю о этом с содроганием. Понятно было бы если пару лет полетали со связью , а потом можно и без связи. В Польше например или Чехии , при том что по документам можно летать и без связи , каждый борт что взлетел и куда то летит , в эфир даёт информацию о своём типе , маршруте и высоте полёта. Те борта кто слышат его , сразу имеют информацию , куда и кто летит , и не пересекаются ли их маршруты …У нас же вечно , то одни сделают что то через жопу , то иные …..
В 14-51 производим посадку на аэродроме Харьков – КОРОТИЧ. Через пару минут к нам подходит начальник клуба Сергей Филатов. Именно благодаря этому человеку , летают в Украине частные реактивные Л-29 и Л-39.
Подъезжает заправщик , но мы решаем заправляться прямо перед вылетом на Харьков – ОСНОВА холодным бензином , чтобы его больше вошло в баки. Лишних 3-4 литра , это 5-6 минут работы моего двигателя … Эти минуты в полёте лишними не бывают .
Привязав самолёт , не чехлю его т.к. чехлы от утренней влаги намокнут , а просушить мы их не успеем перед вылетом , и лишний вес багажнике иметь не особо то и хочется.
Пока мы ходим по ангарам клуба и рассматриваем авиационную технику , к нам вихрем приехал Фалолеев , погрузил свою машину и повёз к Диме Файнеру на завод. Наконец то я увижу ТО , что так давно хотел.
Дима как всегда встретил нас с широкой улыбкой , и радостно. Задал вопрос , « Ну что пойдём посмотрим самолёт ?» Как это не пойти ? Это очень уникальный самолёт , американский LANCAIR LEGACY
На фото ниже часть статической экспозиции аэродрома Харьков - КОРОТИЧ