Перелётик

Andriy_Gnashuk сказал(а):
заправка польским Авгас
Есть такое предположение, что этот Авгас - самогон из бурого угля. Немцы в войну такого 5 млн. тонн сделали.  :eek: В десять раз дороже в производстве, чем из нефти, но кого это сейчас волнует?

/me
 
Мы ещё на следующий день немного полетали и в результате я оказался в Киеве - вот только вернуля в Одессу поездом :cool: Ща малость отдышусь и выложу фотки дальше
 
Потом набрали ещё немного, но облака пошли выше и мы решили спуститься, Андрей увидел дирку и нырнул туда - слалом между облаками получился обалденный, надо было-таки снять на видео.
На аэродроме Долина перелёт для меня закончился :-[
А у Андрея в Долине полёты идут полным ходом, Андрей запросил посадку поскорее, потому как сильно было уже не вмоготу ;D
 

Вложения

Огромная благодарность организатору перелёта Гене Хазану, всем, кто участвовал и особенно Андрею, который подобрал меня до Киева - впечатлений море :cool:
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Commodore сказал(а):
Andriy_Gnashuk сказал(а):
заправка польским Авгас
Есть такое предположение, что этот Авгас - самогон из бурого угля. Немцы в войну такого 5 млн. тонн сделали.  :eek: В десять раз дороже в производстве, чем из нефти, но кого это сейчас волнует?

/me
Для начала здравствуйте !
Перелёт завершен успешно!
Я прошел 1970 км маршрута , за общее время 11ч.55мин.
Наши фото будут !
Что касается АВГАЗ 91/96. Это топливо изготовлено по разрешению  Шведских производителей  из их компонентов. Это связано с дороговизной доставки готового топлива. Из Швеции приезжает только основной компонент ( 40% по объему) и микшируют его уже на установках в Польше с базой( базовым топливом). Сам АВГАЗ 91/96 УЛ прозрачнее чем минеральная вода. Этого топлива ЦЕССНА 182Т сожгла почти 300 литров. Даже цвет выхлопной трубы не изменился. Но хватит о технике! ;) :)


Маршрут был не простой , но приятный. При перелёте из Львова в Киев приходилось пользоваться локатором погоды , установленном на С-182Т в воздухе 3ч10. С Киева до Каховки шли выше облачности , на высоте 900 - 1000 метров АМСЛ. только на удалении 35 км до Каховки погода стала ЗЕР ГУД, мы снизились , и при погоде которая характеризуется короткой международной аббревиатурой CAVOK  ;) произвели посадку.  ::) в воздухе 3 часа
После небольшого отдыха , выполнили групповые полеты над международным песенным фестивалем ТАВРИЙСКИЕ ИГРЫ, потом плотно поужинали и ..... до 23-45 " грабили город" :D :) Я между делом успел дать мызыкальному каналу М1 дать интервью , ( оно потом было показано по всем центральным каналам) .
Особенно рад нам был экипаж теплового аэростата из Киева с рекламой торговой марки ХОРТИЦА  ;) :) :D одного из спонсоров фестиваля.  Под музыку исполнителей нами был употреблен продукт производимый   главными спонсорами ::) :cool:
В 23-45 сели в автобус и весело под звуки храпа ТАНГО двинулись в город Херсон , спать в гостиницу ( а это час езды)
Утром в 10-00 приехали на аэродром, позавтракали , подготовились, и в 12-00 "колеса в воздух!"  обошли мощную грозу в районе Херсона , потом 45 минут над морем , и в 13-10 произвели посадку в Одессе. Ну дальше про Одессу вы знаете ))) :D ;) ;D
4-05-2008 до Львова 700 км , ТАНГО до Киева без малого 500.
Погода была " ЗАДНИЦА ПОЛНАЯ!" :-[ Но подумав и сделав перенос вылета на 10-00 мы стартанули курсом Винница - СУТИСКИ . Через 15 минут полёта вошли в облака , набрали 1000 метров и парой погнали на СУТИСКИ. После 1ч40 полётов в облаках ,приняли решение на снижение, выход под облака и далее до точки дозаправки. На снижении держали интервал 2км ( воспользовались ранее предложенной мной процедуре полёта в облаках группами )
Через 2-10 произвели посадку в Виницком аэроклубе СУТИСКИ , дозаправил свой самолёт. Уложились в 30 минут , запросились , и курсом Львов ЦУНЕВ. Попутный ветер додувал почти 40 км/час , и мы через 1 час 50мин произвели посадку на нашем аэродроме ЦУНЕВ!
через 25 минут польские парни вылетели на UKLL , прошли процедуру таможни - границы , и спустя 50 минут пролетели над нашим аэроклубом курсом на Жешув!
Подведя итоги можно сказать , что цели и задачи перелёта - ВЫПОЛНЕНЫ ! Мы прилетели поддержать восстановление Каховского аэропорта. Переговорили с его новым хозяином , он согласился на превидение в порядок грунтовой полосы , и вообще создание ещё одного полноценного аэродрома. Кроме того приняли решение каждый год сделать традиционным наше участие в ТАВРИЙСКИХ ИГРАХ как мероприятии притягивающим огромное количество массмедиа , и внимание людей. Так мы будем продвигать развитие АОН в Украине еще одним методом или способом!   ;) :IMHO
 
Gennadij сказал(а):
Кроме того приняли решение каждый год сделать традиционным наше участие в ТАВРИЙСКИХ ИГРАХ как мероприятии притягивающим огромное количество массмедиа , и внимание людей. Так мы будем продвигать развитие АОН в Украине еще одним методом или способом!   ;) :IMHO
Ну Гена, ну молодец, откуда в тебе столько энергии?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
sixe сказал(а):
Gennadij сказал(а):
Кроме того приняли решение каждый год сделать традиционным наше участие в ТАВРИЙСКИХ ИГРАХ как мероприятии притягивающим огромное количество массмедиа , и внимание людей. Так мы будем продвигать развитие АОН в Украине еще одним методом или способом!   ;) :IMHO
Ну Гена, ну молодец, откуда в тебе столько энергии?
Ну есть люди кому эта "энергия" костью в горле ... :-/
 
Вверх