Пересчитаем очевидный факт

muxa

останусь необразованным самоучкой
Взлётная масса реплики Фармана и оригинального Фармана одинаковая?
У первых Фарманов-4 - 350 вес пустого
У поздних 450 вес пустого

Взлетный вес у поздних 750 кг. - обыкновенный Фарман-4 - мотор Гном-50 л.с. - реально на валу 45 л.с. (остальные тратились на сопротивление вращению цилиндров.)

Взлетный вес Фармана-4-2012 с Сузуки G-13B - 479 кг + 70 пилот + 20 топливо = 580 кгс приблиз. (как у Шаврова в книге)
 

muxa

останусь необразованным самоучкой
Когда ветер был около 10 mph - не леталось.
Потому что старт с катапульты, а то и с рук...
Катапульта повилась позже.

Очень похоже на то, что в Китти Хок они прыгали с холма высотой метров 30.

Соответственно, встречный ветер был не только встречным, а ещё и в снизу вверх - по склону холма шёл.
 
Да, но при этом меряли непонятно на какой скорости, так что на разных аппаратах с одним двигателем могла указываться разная мощность.
Если известны обороты и полный газ - то известна и мощность мотора.

Мощность в полете и на стенде одна и та же.
 
Дэвид Маккаллоу - очень подробно описывает - шикарная книга, консультанты - в том числе Том Кроуч (с ним довелось лично беседовать в 2008 г. в Париже на конференции Культура воздухоплавания в честь 100 летия первого официального полета по кругу Анри Фармана) Вроде в горизонте испытывали...

Воздушный винт они сделали как крыло по профилю - но тяга его оказалась больше расчетной. интересно рассчитать числа Рейнольдса - для крыла с большой хордой и скоростью 40 км/ч и лопасти с малой хордой, но своей окружной скоростью.

Если у винта Ренольдс больше, тогда понятно, почему они ошиблись.

Но вот почему у Райтов подъемная сила меньше чем у Лилиенталя в расчетах интересно.

Революция у Райтов произошла в 1902 г. - когда они на планере 1902 г. когти оставили торчащими, но завернули вокруг переднего круглого лонжерона обшивку, качество сильно возросло!!!

Надо спать уже... завтра денек средней напряженности...  Братья Райт - они неугомонные, с ними не заснешь... :)
 

muxa

останусь необразованным самоучкой
Да, но при этом меряли непонятно на какой скорости, так что на разных аппаратах с одним двигателем могла указываться разная мощность.
Если известны обороты и полный газ - то известна и мощность мотора.

Мощность в полете и на стенде одна и та же.
Это про другой двигатель и другой самолёт/

У него было почти 30 кг/л.с. .
Пока я к двигателю не присмотрелся.
 

muxa

останусь необразованным самоучкой
Дэвид Маккаллоу - очень подробно описывает
Маккаллоу, это не историческое исследование, а байопик. С рассказом о судьбе, преодолении и прочей пафосной мотивационной хрени.

Я просто ткнул пальцем в осенние полёты 1905 года и обнаружил, что Маккаллоу противоречит первоисточникам.

В цифрах противоречит. То есть, все цифры там вроде бы правильные, но отнесеныне не к тому.

И так не только в русском, но и в англоязычном издание.

В лучшем случае, Маккаллоу можно использовать для примерного наведения и потом жёстко проверять каждую букву и цифру.

Собственно говоря, в этом и суть процесса - взять первоисточники и заново их проанализировать.

С самого начала и игнорируя давление "общепринятого факта".
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Специально для мух, чтобы они узнали почему летают.  :~)
Меркулов В.А., Гидродинамика знакомая и незнакомая
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1466416770
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Друзья, мне кажется или количество больных на форуме зашкаливает последнее время?
То некто Штирлиц - пишет шизофренический бред, то некто муха - пересмотрев канал РЕН-ТВ ищет свидетельства, как кого то изнасиловали инопланетяне...
С каждой такой мусорной темой, желание заходить на форум уменьшается.

Вот уж без обид, но реально, свидетели плоской земли, инопланетного происхождения пирамид, и клуб любителей ядерного апокалипсиса 1814 года - надо выселить отсюда.

Что бы не засоряли отличный ресурс
 
А Вы щас что делаете??? Вы себя к кому относите??? Нужно было бы не пылить тут по теме, а резать чистую сухую суть[ch128513]... Принимать пустую писанину за чистую монету , балансирует на грани... Задача писателей расшатать нэрвы и увести от сути авиабытия, заодно прощупав настроение со ОбщИства, замэдте что большинство разумных от авиации просто никак не отреагировали на эту дурь и от меня в том числе, не раз за которую повинился...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ muxa

Попробуйте воспользоваться законом сохранения энергии.
Возьмём интересующий нас самолёт массы m и пустим его в свободный полёт, т.е. с неработающим мотором. Пусть скорость его снижения равна V[sup]-[/sup]. Земля притягивает его и при этом развивает мощность mg V[sup]-[/sup]. Чтобы остановить снижение, мотор, а точнее, воздушный винт должен развить точно такую же мощность. Если мотор имеет мощность N, а винт на малой скорости к.п.д не более 0,5, то имеем равенство:

0,5N = mg V[sup]-[/sup].

Понятно, что считать нужно в системе СИ. Напомню, что 1 вт = 1,36 л.с.
Подставляя Ваши данные, получим, что самоль снижался со скоростью 1,5-2,5 м/с. Решите сами - это правдоподобно?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Выпадает из статистики Флайер-1?

Естественно. Он первый.

Последователи начали умнеть:
1. Начали взлетать без катапульты - добавилась уд. мощность
2. Начали летать высоко - повысилась уд. мощность
3. Начали летать далеко и вдвоем -повысилась уд. мощность
4. Начали делать виражи -повысилась уд. мощность
5. Начали делать самолеты для военных-повысилась уд. мощность
6. Начали экономить бензин-повысилась уд. мощность.
...
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО - НАЧИНАЕТСЯ СТАТИСТИКА!
А ДО!- "ну не шмогла" ;)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ Рябиков

Вот именно. Здравствуй, Сергей. Ты напомнил мне стишок из Незнайки:

Торопыжка был голодный,
Проглотил утюг холодный.

Это про меня.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Любителям оценивать удельную мощность рекомендуется посчитать таковую у педального самолета и педального вертолета. Первый перелетел Ла Манш а второй выиграл приз Сикорского.  А там и поболее 20 кг веса на 1 ЛыСы. Ждем разоблачения фейков...
 

muxa

останусь необразованным самоучкой
Выпадает из статистики Флайер-1?

Естественно. Он первый.

Последователи начали умнеть:
1. Начали взлетать без катапульты - добавилась уд. мощность
А если учесть, что у первого Флайера не было катапульты?
 

muxa

останусь необразованным самоучкой
Любителям оценивать удельную мощность рекомендуется посчитать таковую у педального самолета и педального вертолета. Первый перелетел Ла Манш а второй выиграл приз Сикорского.  А там и поболее 20 кг веса на 1 ЛыСы. Ждем разоблачения фейков...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1567022640/7#7
 

muxa

останусь необразованным самоучкой
Подставляя Ваши данные, получим, что самоль снижался со скоростью 1,5-2,5 м/с. Решите сами - это правдоподобно?
Не знаю.
Поэтому я сюда со своим вопросом и пришёл.

Как я вижу, есть два основных варианты расчётов:
- я дурак, псих и фрик
- ну они же с катапультой стартовали

Ок, с первым вариантом я спорить не буду.

Но со вторым вариантом есть проблема - 17 декабря 1903 года катапульты не было.

Есть вариант: старт с ровноё земли без катапульты, взлёт и полёт на дальность 260 метров относительно земли

И мне интересно, насколько это правдоподобно, при таких характеристиках.
 

muxa

останусь необразованным самоучкой
На самом деле, это очень полезная беседа.

Оказалось, что есть тенденция объяснять экстремальные мощностные характеристики Wright Flyer через "была катапульта".
 
Вверх