Перевёртыш ?

CCCP

Я люблю строить самолеты!
 Вопрос к знатокам ;
Есть такая идея , переделать мотор от мерседеса V8 5.0L 320 кобыл в авиационный , там по две свечки на горшок , если всё правильно сделать, думаю хороший мотор может получится ,правда тяжеловат, а если его ещё и перевернуть вообще сказочно , можно оба поддона выкинуть ,ну и кучу всего переделать надо, ... :STUPID
как думаете можно что нибудь подобное сотворить?
где б схемок подобных глянуть по перевёртышам ?
 
Ну и гидрокомпенсаторы выбросить 🙂
А идея хорошая.
 
рядный мотор можно перевернуть,проблемы с маслом и антифризом решаемы.А это кому нибудь нужно??????
 
 С рядным немного проще , а если V образный перевернуть какие могут быть нерешаемые проблемы? ,
 У меня был такой мотор даже с доками, я его дурила в прошлом году продал, но на разборках можно найти не особо дорого  :STUPID
 А интерес к восьмёрке возник увидев вот эти фотки http://bd-4.org/classifieds_result.php?text=00flyingforsale00 http://bd-4.org/classifieds_result.php?text=00flyingforsale00

 Там вон какую чушку засунули , а  перевёртыш покомпактней получится и редуктор можно правильный подобрать
 Чую правда что на этой дороге камней многовато , прошу Вашего совета что-б шею не свернуть . Так сказать  :~~)
 
а  перевёртыш покомпактней получится и редуктор можно правильный подобрать
От перевёртывания двигателя габариты не меняются (закон толи физики толи математики) 🙂
А подобрать редуктор с нужным выноссом оси на порядок легче будет чем движок перевёртывать :IMHO
 
 Скорее геометрии  😉
от переворота движка габариты его станут меньше за счёт удаления поддонов и заменой их более плоскую крышку , а так же мне думается , работа головок будет менее теплонапряжённая за счёт большей проходимиости по ним масла , соответственно перегреть их для того что-б их повело будет сложнее ,
а редуктор хочу что то типа как на мистралях , как он? планетарный кажись , или как Pesok предлагал , без всяких вылетов , хотя до редуктора пока далеко ...
 
Скорее геометрии
от переворота движка габариты его станут меньше за счёт удаления поддонов и заменой их более плоскую крышку  

А также добавления отдельного маслобака и как минимум, двух маслонасосов, каждый в 2 раза большей производительности=веса, чем штатный, привода на каждый из них. Чтобы повело головки на моторе по ссылке, надо поработать без масла и не на холостых. Известны случаи, когда в сервис приезжало авто с таким агрегатом на сухом поддоне, "лампачка гариит!,,," И после заливки оного спокойно везло эти глупые булки дальше без признаков недомогания. Максимальные обороты там 4500 и масла меньше 5ти литров(!) Абсолютно непонятна идея с перевертыванием.
ЗЫ. А если появится желание иметь возможность перевернутого полета? И поддон там один вроде... :-?
 
для перевернутого рядного двигателя понадобиться один трехсекционный насос весом около 1 кг.алюминевый маслобак весом в 1 кг и шланги и фитинги весом 0.5 кг и один худой летчик.
 
для перевернутого рядного двигателя понадобиться один трехсекционный насос весом около 1 кг.алюминевый маслобак весом в 1 кг и шланги и фитинги весом 0.5 кг и один худой летчик

Буду благодарен за ссылку на такой насосик. А может и комплект маслосистемы? Т.к. в процессе решение такой же проблемы. Без перевертывания, но с необходимостью исключить масляное голодание.
 
Насчет переворачивания-бредовая идея.Помимо конструкционных проблем,перед каждым запуском,после стоянки будете выкручивать свечи и конденс сливать.А плюсов реальных такой компановки нет.
 
Насчет переворачивания-бредовая идея.
Интересно, как немцы решали эти проблемы в войну? Да и теперь М-14 требуется только винт провернуть... Но идея, правда бредовая. Как и планетарный редуктор. Идеи ГЛАМУРов вечно живы..

Не нормальным не хочу, хочу быть лучшим.

Или так:

-а вы не ошиблись ФОРУМОМ:"ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"?

-КЛЕПАЙТЕ ЛУЧШЕ ПРОВЕРЕННЫЕ,БЕЗДАРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ!
 
  А мне всё больше нравится , хотя б потому , что никто не сказал , что это невозможно и плюсы свои вижу ,
  С редуктором это отдельная песня , а чем не угодил планетарный ? неужели всё так плохо?
  Конструктив по маслу выходит примерно такой: , если что поправите,
, на обе головки устанавливается насосы с помощью отдельных маленьких цепочек , приводим их в действие , клапанные крышки немного изменяются под насосы и устанавливаю маслоприёмники ,
всё это дело перекачивает масло в маслобак  , а дальше как?
из маслобака забирает уже своим насосом и пошло по кругу?

 Ещё просвятите мальца по системе зажигания,
бывают ли такие магнето и сколько их нужно для того что б, правильно работали все 16 свечей? т.е. было дублировано зажигание
 
glamurnoff писал(а) 21.09.08 :: 19:46:11:
Не нормальным не хочу, хочу быть лучшим.


Или так:

henryk писал(а) 29.01.09 :: 18:39:18:
-а вы не ошиблись ФОРУМОМ:"ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"?

-КЛЕПАЙТЕ ЛУЧШЕ ПРОВЕРЕННЫЕ,БЕЗДАРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ!  


значит хороший мотор надо брать  😉 это как в том фильме
 
Такие магнето бывают см. на сайте  www.msdignition.com  . На самом деле достаточно двух раздельных энергонезависимых (например, работающих от разных аккумуляторов при отказе генератора) систем зажигания.
 
 @ kostiajiv

Спасибо на линки , но чего то я там не нашёл магнето самолётное , всё больше для наскара , хочу что б всё могло работать вообще без аккумов ,
 
 Да понятно дело что заводить не руками , всё как обычно стартёром , только как будет работать простое зажигание  с севшим аккумом и отказавшим генератором ?
 
На моторе мерседеса с дублированным зажиганием? Ну, Вы и задачки ставите, барин!  😱 Простой болтик на тяге руля высоты дел наделает больше если довести до такого безобразия, как недостаточный контроль за матчастью. :🙂
 
Для СССР
Магнеты там точно есть , но не самолетные а как раз для V- образных восьмерок, причем существует и сдвоенный вариант. Покапаюсь- сброшу ссылку. По-моему называлось Pro Mags.
 
  А мне всё больше нравится, хотя б потому, что никто не сказал , что это невозможно и плюсы свои вижу,

   Конструктив по маслу выходит примерно такой: , если что поправите,

, на обе головки устанавливается насосы с помощью отдельных маленьких цепочек , приводим их в действие , клапанные крышки немного изменяются под насосы и устанавливаю маслоприёмники ,
всё это дело перекачивает масло в маслобак  , а дальше как?
из маслобака забирает уже своим насосом и пошло по кругу
Никто не сказал, что это невозможно, только потому, что привести аргументацию, не видя изделия, трудно, а без таковой о чём разговор?
Первый вопрос: "А Вы уверены, что масло будет сливаться в головки? Может быть, ему больше понравится сливаться в цилиндры?"
 
Назад
Вверх