Перевёртыш ?

Странно вы СССР рассуждаете! Мотор шиворот-навыворот  повесить и летать на нем вы не боитесь.А вот за отказ генератора  при севшем аккумуляторе беспокоитесь.И за гидрокомпенсаторы,которые при стружке в масле заклинят мотор.Ага.  😱
 
А Вы уверены, что масло будет сливаться в головки? Может быть, ему больше понравится сливаться в цилиндры?"

  А куда ему ещё деваться , всё по цепи и различным каналам будет сливаться прям в крышки клапанные .
  Конечно наглядней будет лучше , мотор вроде известный , я такие ковырял не раз, ну и многие думаю тоже знают ,что он из себя представляет , пока по памяти ,а там подыщу подходящий и прикуплю , главное понял , что он может быть летающим , вон почти такой на выставке http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC00346_001.JPG спасибо Генадию запечатлил  
 
@ Atas

Если вся конструкция будет работать , почему и не полетать на таком моторе ,
про генератор и зажигание,
я собираюсь собрать авиационную установку , двигатель должен работать даже после удара молнии (во загнул как ) по этому хочу исключить всякие навороченые системы зажигания и впрыска , всё механическое!
А про гидрокомпенсаторы Вы просто не так поняли , я писал , что туда стружка попасть никак не может , можно только грязным маслом ухандокать и то работать будут , а вот если клапан заклинит редукционный на насосе и давление скаканёт , то они компенсаторы скорее всего зависнут и отойдут только через полчаса не ранее , а так как маслосистема будет переделываться , то там это постараюсь учесть
 
Прошу простить, что не про ваш мотор, но название подходит....        Итак вопрос знатокам. Кто эксплуатировал ДВУХТАКТНИКИ типа R503,582 вниз головами, и какие из этого проистекают проблемы. Хочется винт поднять повыше используя штатный редуктор.
 
Прошу простить, что не про ваш мотор, но название подходит....        Итак вопрос знатокам. Кто эксплуатировал ДВУХТАКТНИКИ типа R503,582 вниз головами, и какие из этого проистекают проблемы. Хочется винт поднять повыше используя штатный редуктор.  
Я не знаток, но проблема одна - свеча в самом низу - куда всё, ежели что и стекает, а так летают себе - посмотрите фотографии. И бураны летали...
 
to PETR 663:
Если не ошибаюсь, перед началом полетов при таком расположении цилиндров во избежание гидроудара придется выкручивать по свече из каждого цилиндра для слива накопившейся смеси и очистки свечей- они, как правило, залиты. Впрочем, Авиагамма охотно консультирует... 😉
 
Прошу простить, что не про ваш мотор, но название подходит....        Итак вопрос знатокам. Кто эксплуатировал ДВУХТАКТНИКИ типа R503,582 вниз головами, и какие из этого проистекают проблемы. Хочется винт поднять повыше используя штатный редуктор.  

Несколько лет эксплуатируем R503 на дельталётах вниз горшками. Компонуется отлично и нет шансов принять движок на шею при аварии. Проблем в эксплуатации совершенно никаких
ни зимой ни летом. Заливание свечей, тем более скопление смеси это по другому адресу. По особенностям установки не специалист, но могу проконсультироваться. Вопросы можно в личку, т.к. сразу ответить не смогу.  
 
 Вопрос к знатокам ;
Есть такая идея , переделать мотор от мерседеса V8 5.0L 320 кобыл в авиационный , там по две свечки на горшок , если всё правильно сделать, думаю хороший мотор может получится ,правда тяжеловат, а если его ещё и перевернуть вообще сказочно , можно оба поддона выкинуть ,ну и кучу всего переделать надо, ... :STUPID
как думаете можно что нибудь подобное сотворить?
где б схемок подобных глянуть по перевёртышам ?
иными словами перевернутые моторы никому не нужны.Если только чисто теоретически
 
Назад
Вверх