Первая Российская!!!

Интенсивность и порядок перемещения взгляда зависит от типа аппарата и от этапа полета. Ну, иногда еще от состояния аппарата. Примерно как на автомобиле - при слаломе в нескольких рядах в городе в зеркало заднего вида смотришь гораздо чаще, чем при езде по пустынной трассе.
Так и у нас - нет смысла каждую секунду смотреть на скорость, высоту, вариометр в установившемся горизонтальном полете по маршруту. На энергичном маневрировании, на посадочной прямой или при имитации отказа двигателя на малой высоте скорость нужно контролировать с гораздо большей частотой. В зависимости от типа аппарата и ситуации пилот сам подбирает опытным путем такой порядок распределения внимания, который обеспечивает необходимый темп анализа ситуации. При этом взгляд чаще переводится на те объекты, которые наиболее важны в данный момент времени. Например, на посадочной прямой перед началом выравнивания на высотомер, обороты ротора, обороты и другие параметры двигателя смотреть уже незачем - важны только скорость и положение аппарата в пространстве и относительно полосы плюс обстановка на самой полосе. На кругу перед любым разворотом в распределение внимания обязательно включается осмотр секторов, со стороны которых в круг могут входить другие самолеты. И т.д. В старой школе ДОСААФ распределению внимания и тренировке его вариантов в зависимости от этапа полета уделяли большое внимание, в т.ч. расписывая и тренируя последовательность перевода взгляда в разных ситуациях.  Если эта привычка выработана правильно, она делает полет гораздо более комфортным психологически.
 
Про муки обучения.

Не знаю , как сейчас Москвичи учат
но мое мнение - если ты до этого не летал
сразу нагружать конвеером  не нужно .
Лучше просто полетать, при боковике проходы над полосой на бреющем и тп 
хотя Гриша нас  сразу мордой вниз  на бетонку
С инструктором , если у него реакция лучше вашей , еще согласен , а так , в одиночку
лучше -  сел, остановился . И все по новой.
Если раскрутку жалко ну и фиг с ним , собравшись по любому один раз нормально сядешь.
Дествительно , главное на посадке за скоростью смотреть ( пока снижаешься) ,
ну и за положением аппарата, последнее на крайнем метре уже главнее скорости.
Очень эффектно выглядит быстрая подгазовка ,
когда из за низкой скорости есть все шансы скозлить,
но почему то у новичков этот прием редко  выходит   
иногда это  очень злит  инструктора  ( Гриша ... как я сейчас тебя понимаю 🙂


я помню как то шимми на Твисте поймал, если бы не Гриша ....
и еще помню как АБМ мне кулаком снизу махал 
когда разглядел , что я на приторможенных колесах на конвеере иногда  взлет делал 
так что у кого как .... :-?
 
Re: Первая Российская!!!
Ответ #57 - Сегодня :: 08:37:31
   
Lev. полёт, который мы видели по ссылке Всеволода - это полёт на одноместном Домике. А Домик - он и в Африке Домик.

Да, я понял, что это одместный. Иначе и запуск от веревки, и при остановке Вадим рукой достал до тормоза ротора, перевернув пластмасовую втулочку в положение тормоза.
 
Ну да, это здорого, что впечатлениями делитесь, спасибо!
А мы с Андреем в Ижевске, на автодорогу, пропуская машины, объезжая дор. знаки и облетая их, и с боковиком.  И по конвееру, сразу взлет. За 20мин. около 5-6 взлетов и посадок.
 
Не знаю , как сейчас Москвичи учат 

Ты у нас был первым, те сезать, подопытным 🙂 Методика сейчас более-менее устаканилась и, конечно, первые 2-3 часа летают на технику пилотирования и понимание динамики аппарата.
 
Для Александра Лазарева. Александр не получается написать вам в личку. Мой эл. адрес   abdull_mahmudov@mail.ru.  Пришлите ссылку на сайт "Ебей" 😉
 
Еще раз о перегреве мотора. Осмотр мотора показывает, что цвет на выхлопе изменился и был перегрев. Смотрите фото.
Все детали и выхлоп должен в жару охлаждаться, т.е. быть открытым, а не утепленным ватой и кожухами как зимой. Это только для увеличения температуры в печи ее утепляют, а здесь не ясно зачем выхлоп утеплять?
Друзьям еще повезло, что автожир пока не летает, а если бы это в полете, зачем рисковать, надо установить соответствующий мощности мотора радиатор и не дергаться!
 

Вложения

  • 04082010926.jpg
    04082010926.jpg
    155,7 КБ · Просмотры: 91
А вот мотор тот же без перегрева! И выхлопная труба без утеплителя и кожуха! Четвертый год мотор работает с 2007!
 

Вложения

  • DSC00671_003.JPG
    DSC00671_003.JPG
    95,6 КБ · Просмотры: 103
Еще раз о перегреве мотора. Осмотр мотора показывает, что цвет на выхлопе изменился и был перегрев. Смотрите фото.
Все детали и выхлоп должен в жару охлаждаться, т.е. быть открытым, а не утепленным ватой и кожухами как зимой. Это только для увеличения температуры в печи ее утепляют, а здесь не ясно зачем выхлоп утеплять?
Друзьям еще повезло, что автожир пока не летает, а если бы это в полете, зачем рисковать, надо установить соответствующий мощности мотора радиатор и не дергаться!

Вы сейчас "свалили" в одну кучу жидкостное охлаждение ДВС и охлаждение коллектора. Увеличивая площадь радиатора перегрев коллектора не исправишь (хотя температурный режим должен нормализоваться). Но как раз Саша и говорил о том, что по температуре охл. жидкости как раз вопросов и не было (температура ее не поднималась выше 85).
А вот про то что коллектор перегревается, значит либо топливная смесь не правильная (а это м.б. как от карбюратора, так и от зажигания).
"Утеплитель" на "штанах" выхлопа, это термозащита от раскаленого коллектора для пластмассовых элементов кузова снегохода. Конечно если в случае с АЖ такой проблемы нет как со снегоходом (маленький капот и не расплавить его, а так же уменьшить уровень вибрационных шумов на корпусе резонатора глушителя). То снимая этот кожух можно несколько ослабить температурную нагрузку на коллекторе, это плюс. Но все же основная проблеме это топливная смесь, и высокая форсировка мотора. До объема ДВС 500 кубиков двигатель еще как то справляется с этой проблемой, а вот при объеме более 1000кубиков, уже становится проблемой. Вот никасил и "сползает".
 
@ TNVD
как работает ? он же стоит судя по фото
Этот мотор был установлен в 2007 году на автожир так и работает по сей день и никакого перегрева. Интересно отметить, что на нем и скоростные клапана включены и пашут! Зажигание осталось прежним, что и на Сашином. Т.е. этот мотор форсированный (включается форсаж), а у Александра этой функции нет - он не форсирован! Отличие одно - там стоит радиатор на 100 л.с., а Александр его не поставил и просто ломает двигатель с не известной целью! Производитель и дилеры требуют установить радиатор необходимой мощности, оплатить запчасти и все!
Почему так быстро отправили ремкомплект Александру, а потому что ни один мотор из десятка проданных за три года не перегревался и три года на складе пылился ремкомплект: два цилиндра и два поршня от первой поставки.
@ Lev D
Но все же основная проблеме это топливная смесь, и высокая форсировка мотора.
Может масленый насос в форсунки не дает нужного количества масла, но мотор никогда не был форсированным. Сейчас его мощность не превышает 100 - 110 л.с. (клапана скоростные с самого начала работы были отключены!). Он дефорсирован (мощность уменьшена на 30 - 40 л.с.)
@ TNVD посмотри на фото это он летает и фильмы есть и мотор тот же. Мотор не использует полной своей мощности, а ротор нужного диаметра! Если автожир перетяжелен, то на роторе 28 футов типа DV его никакой мотор не подымит, тем более в жару, инженер это поймет и знает, но как объяснить .......
Полет по ссылке:
http://rutube.ru/tracks/3405726.html?v=37a538dd3b36c59e28274cf8b1816231
 

Вложения

  • 02062010704.jpg
    02062010704.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 104
Хочу поздравить Александра Лазарева с его победой!
Только что говорили по телефону, он радостный, звонил прямо с дороги из Твери. Поднял в воздух свой АЖ, на котором 2-х тактник поменял на 4-х тактный Ротакс.
Причем поднял его сам! Но конечно под присмотром Вадима.
Вот и хорошие новости! В нашем полку прибывает!
Полет ему очень понравился, без какой либо вибрации, и усилиях на РУС. Мотор тянет прекрасно! Устойчивость и управляемость отличные.
Всеволод наверное выложит видео. Подождем.
 
@ Lev D
Полет ему очень понравился, без какой либо вибрации, и усилиях на РУС.
Это понравилось многим, легкий автожир, прекрасный мотор... все что надо. Успел поднять до зимы. Приятно, что скоро и сам автор станет пилотом автожира, ежедневно учится летать с Вадимом. На этой неделе может фильм сделает о полетах "красненького", а там и "зелененький" с трехлопастным ротором поднимется. Ребята поздравляют! 
 

Вложения

  • 101020101120.jpg
    101020101120.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 99
Специально для ТэНВД из Австрии не много подрастянули кабину она у нас рязиновая и размещаю фотографии
 

Вложения

  • sized_PICT1191.JPG
    sized_PICT1191.JPG
    141,5 КБ · Просмотры: 103
  • sized_PICT1193.JPG
    sized_PICT1193.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 96
  • sized_PICT1194.JPG
    sized_PICT1194.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 102
Специально для ТэНВД из Австрии не много подрастянули кабину она у нас рязиновая и размещаю фотографии
Лазарев, привет, меня Леонид зовут и я в Швейцарии не в Австрии

Я так понимаю Вы пошли путем Саши Пилипенко http://gyroplane.com.ua/Gyroplan%20opisanie.html  , оно же в принципе аеромеханика АМ-Круизер http://www.gyroplane.ru/AMSX.htm ?

не годится Ваша кабина мне похоже никак:

– это С5 на 200мм длиннее ?  чтобы ее посадить на раму ЕЛЫ или МТОшки надо еще тянуть 200мм в длину и 150 мм в ширину (иначе педали не влазят)....я на 3Д смоделировал – как короткие штаны сидит...

- она низенькая (по жопе дует мама не горюй)...стекло-козырек прицеплено низко - оно не еффективно

- также второй сидит не удобно взади, управлять ему не удобно (зажат он там)

Как не крути автожир не дельта – нужна кабина попосторнее, повыше, простым передеранием из дельты ничего не выйдет  :IMHO

Плюс, далеко Вы от нас, что нам проку то с Ваших корыт ?

А в целом, аппарат у Вас прикольнейший получается, молодцы !
 

Вложения

  • C5_shtany.JPG
    C5_shtany.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 108
  • C5_shtany1.JPG
    C5_shtany1.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 104
Как не крути автожир не дельта – нужна кабина попосторнее, повыше, простым передеранием из дельты ничего не выйдет
Леонид,зря вы так о кабине Лазарева. Она достаточно просторна,даже для меня. В задницу немного дует,зато ж....а  не потеет. Морду защищает достаточно эффективно.
И педали нормально влазят. Как можно судить о том,чего вы в глаза не видели. У меня на 10 см переднее сидение сдвинуто и при этом достаточно места для заднего пассажира, но управлять с заднего кресла стало не совсем удобно, в крайне переднем положении ручка стала практически подходить в плотную к креслу. Я её пока снял.
В целом очень хорошая кабина.
Что для Россиян хорошо, для немцев и швейцарцев все г......
 

Вложения

  • 2_232.jpg
    2_232.jpg
    166,2 КБ · Просмотры: 88
Как не крути автожир не дельта – нужна кабина попосторнее, повыше, простым передеранием из дельты ничего не выйдет
Леонид,зря вы так о кабине Лазарева. Она достаточно просторна,даже для меня. В задницу немного дует,зато ж....а  не потеет. Морду защищает достаточно эффективно.
И педали нормально влазят. Как можно судить о том,чего вы в глаза не видели. У меня на 10 см переднее сидение сдвинуто и при этом достаточно места для заднего пассажира, но управлять с заднего кресла стало не совсем удобно, в крайне переднем положении ручка стала практически подходить в плотную к креслу. Я её пока снял.
В целом очень хорошая кабина.
Что для Россиян хорошо, для немцев и швейцарцев все г......
Извини Вова, но каждый элемент конструкции должен отвечать своей функции – зачем кабина от которой задницу и поясницу продувает  и взади ужиматся приходится ?
Тогда уже простенький обьекатель для панели приборов и ветровое стекло – зачем лишними килограмами нагружать конструкцию ?

У Вас подход – состряпать из того что есть, лиш бы побыстрее, лиш бы подешевле (в результате правда выходит не дешево, не быстро, а главное не функционально)
У меня подход – потратить время и деньги, но так чтобы функционально.

Я тебе свою точку зрения предоставил, а спорить можно де безконечности...

PS: Лазарев раму автожира с кабиной вместе проэктировал и сопоставлял, подганял, а тебе "нагло насадили" кожуру Лазарева на раму которая была изготовлена перед этим – называется сборная солянка....что тебе Вова сказать, боюсь что обижу....лучше молчать буду...радуйся, что вообще летает «аппарат» !
 
Назад
Вверх