Первый нижегородский автожир в воздухе!

плане безопасности тоже лучше.
Да и еще у нас в Казани даже для сертификации (СЛГ), кресло бак вообще не прокатывает. Т.к. по авиа правилам должна быть противопожарная перегородка или пространство. А сидеть на бочке даже и самому как то не по себе.
 
катался по разборкам смотрел цены на ДВС, знаете какая самая не востребованная запчасть у них?
Именно бензобаки, валяются горами на каждой разборке, в основном все пластиковые с немецких и Я понских машин, однозначно бензостойкие, потому как не один год уже отездили на них, формы самые разные от банально прямоугольных до замысловато вытянутых, плоских и других форм.
Я спрашивал сколько стоит, а мне в ответ забери даром с самовывозом место занимают много, а толку нет ни какого от продажи, не кто не спращивает их годами.

б/б от лодок на 35 л. стоят на меньше 100 доларов. Я еще думал почему так дорого, наверно потому, что на Яхту, а Яхты это для богатых, пусть и раскошеливаются.
 
А сидеть на бочке даже и самому как то не по себе. 

С приездом домой!
Вот и мы хотели брать, но с помощью Одиссея быстро перехотели. Низкий поклон ему.
У Ант-Ден. калыма основательно прибавиться. ;D
 
После пожара у АВМ и у меня возникли вопросы к бензобаку и к кресло-баку в частности.Оказывается вопрос пожарной безопасности не одного меня заставляет задуматься.
Фактически, до момента касания глобуса, ничего изменить невозможно...
 
С приездом домой!
Спасибо Олег! Доехал даже быстрее, трасса была более менее свободна.
Да я был в Йошке, смотрел место проведения СЛА 2012. Там где экспонаты будут стоять, где будет разбит лагерь и т.д. Все классно!
Ну вот фотка, по вызову взлет самолета на сигнал дыма в лесу. ЙошкарОла 13 мая 2012
 

Вложения

  • DSC_0004.JPG
    DSC_0004.JPG
    110,6 КБ · Просмотры: 83
Я на свои аппраты буду ставить только дюралевые баки.Вот к примеру один из крайних моих аппаратов.И смотрится, на мой взгляд хорошо, и объем 40 л, и с центровкой все в норме
 

Вложения

  • domik.jpg
    domik.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 103
  • ______2_009.jpg
    ______2_009.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 93
Я этот вопрос проработал еще в прошлом году у меня уже давно стоят..Антон-Дениса  😛,хотя хотелось кресло бак заказать на сварку,но передумал с этими -..вид соответствующий +удобство заправки +маленькие а общий обьем большой.. 😛
Кому интересно подробнее...тут:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304094559/300
 

Вложения

  • Foto0751.jpg
    Foto0751.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 86
  • Foto0755.jpg
    Foto0755.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 89
  • Foto0764_001.jpg
    Foto0764_001.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 85
Анатолий, когда "кузнечика" поднимать планируешь?Лэто пришел.. 😉Честно говоря очень хочется посмотреть как будут работать лопасти РУСа на одноместной машине..
 
Игорь, вопросик тебе. По звуку когда АЖ летит, то слышны обертона (это как когда баржа идет по реке), стоячая звуковая волна. По видимому частота выхлопа и прохождение лопасти которая засасывает своим кончиком выхлоп, образует наложение звуковых волн.
Почему не повернули выхлоп по полету и не вывели за диск вращение МВ? На фото видно, что выхлоп "бъет" прямо в рычаг подвески осн. шасси.
 

Вложения

  • 102Nv9g_001.jpg
    102Nv9g_001.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 83
Заглянули по пути в Нижний Новгород, к Одиссею.За чашечкой кофе выяснилось,что они в охотку клепают не только крылья для "Боингов" но и вот такие миленькие хвостики.Например вес для одноместного "Домика"4,2кг-СУПЕР!Размеры и конструктив ,по желанию заказчика.
 

Вложения

  • DSCN0792.JPG
    DSCN0792.JPG
    12,4 КБ · Просмотры: 78
Заглянули по пути в Нижний Новгород
Игорь нас приветливо встретил и уделил время для общения и вопросов. Состоялся продуктивный обмен информацией. Вот еще один профи в нашей семье АЖ-ристов. А это макетирование очередного проекта. 😉 ;D
 

Вложения

  • proekt_Odisseja_.JPG
    proekt_Odisseja_.JPG
    94,7 КБ · Просмотры: 99
В Нижнем появился еще 1 автожир - в частности в г. Балахна еще не знаем как полетит, но бегает шустро  😎
k7owoEHU.jpg

SSJdwOMp.jpg
 
еще 1 автожир - в частности в г. Балахна 

Полетит, куда денется, - с твоим-то теперь опытом автожиростроительства от мастерской  🙂

Это тот с Хондой L15 и тягой 260 кг? Всё время забываю, напомни, мозги отечественные или её родные?
Насос кондишки на раскрутку использовали? Как крутит - обороты, время раскрутки, динамика?
И шо за редуктор поставили, чей? Колокол через плиту или подходит напрямую  по креплениям?
Вес аппарата общий какой?

п.с. Одним передним колесом тормозить не есть "зеер гут", поскольку первое отрывается, последнее касается... Затормозил экстренно не в том положении по отношению к движению - рискуешь завилять... Так думаю...  🙂
 
красавец ! Молодцы ребята ! 
А вот и хвостик с ваших чертежей TNVD узнаешь?
Это та "интелектуальная собственность", за которую кто то требовал оплату!
Vladimir121, не расслабляйся, тебя в Москве ждут!
 
ну во - первых спасибо мастерской за помощь в постройке аппарата, мотор тот про который я говорил - хонда л-15, тяга 260 кило на форсаже, мозги родные, редуктор кулагинский, вес аппарата без ротора 310 кг, фарш для раскрутки куплен у Ванькова (извиняюсь если фамилию переврал), тормоз да, поставили на перёд, если будут проблемы - переделаем (по дельталетному опыту тормоз применял только при прогреве, и редко при рулении) опытные пилоты - автожиров меня поправят если я не прав, ну так вкраце, поднимать наверное будем в батюшково
 
Назад
Вверх