Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

Россия должна летать! На Авиации Общего Назначения

Статья здесь

Летать НА авиации???!!! Это вам лошадь чтоли? Жесть какая-то. На каком языке это написано? 

Это просто текстовый перевод прямого эфира. Не обращайте внимание на заголовок. Просто автор дословно изложил ЧАСТЬ прямой речи.
 
А СМИ какие-нибудь приедут для освещения проблем? Тот же вопрос к представителям авиакомпаний - почему они не поддерживают? Была ведь новость, что Аэрофлот открытым текстом напсал, что текущая система подготовки пилотов в РФ - г****. Им ведь кадры нужны или кому? Не должна подготовка быть чем-то особенно отличным от обучения водителей. Теория, практика, экзамен и вперед - на самолет! Так во всем мире делают, зачем изобретать велосипед с квадратными колесами? Тот же вопрос про производителей ВС - кому они собираются продавать свое добро, когда ни пилотов, ни аэродромной сети нет в России? Такое ощущение, что пчелы против меда.

Дайти им понять, что это рабочие места для людей и налоги в бюджет. В Правительстве планируют выделять субсидии для привлечения иностранных туристов. Намекните им, что Страна-то большая и красивая - какой спрос будет на полеты! Так же в СМИ постоянно упоминают, что надо развивать региональные перевозки и аэродромы. А кто в здравом уме будет вкладываться в строительство аэродромов, когда все источники дохода от него перекрыты? Никому ведь в голову не приходит строить АЗС посреди Тундры - кого обслуживать?

В любом случае, желаю Вам удачи, чтобы съезд не прошел даром и информация о текущем положении дел с малой авиацией дошла хоть до кого-нибудь "сверху".
 
чтобы съезд не прошел даром и информация о текущем положении дел с малой авиацией дошла хоть до [highlight]кого-нибудь "сверху"
[/highlight]
Дык комиссия аж при президенте по вопросам развития АОН сколько лет уже существует?! Куда уж выше-то?
 
чтобы съезд не прошел даром и информация о текущем положении дел с малой авиацией дошла хоть до [highlight]кого-нибудь "сверху"
[/highlight]
Дык комиссия аж при президенте по вопросам развития АОН сколько лет уже существует?! Куда уж выше-то?

А смысл от ее существования тогда какой, если все стоит и ничего не летает здесь?
 
Уважаемые Форумчане.Пользуясь случаем встретиться,предлагаю,на бейдже сделать надпись,хотя бы в скобочках,своего ника на форуме.Хотелось бы с многими встретиться и пообщаться.
 
Уважаемые Форумчане.Пользуясь случаем встретиться,предлагаю,на бейдже сделать надпись,хотя бы в скобочках,своего ника на форуме.Хотелось бы с многими встретиться и пообщаться.

Поддерживаю
 
чтобы съезд не прошел даром и информация о текущем положении дел с малой авиацией дошла хоть до [highlight]кого-нибудь "сверху"
[/highlight]
Дык комиссия аж при президенте по вопросам развития АОН сколько лет уже существует?! Куда уж выше-то?

А смысл от ее существования тогда какой, если все стоит и ничего не летает здесь? 
Официальный организатор Конгресса и есть член комиссии при президенте. Много лет. Он этого не стыдится и всегда в своих регалиях об этом упоминает.
Вот о смысле её существования он и расскажет 🙂
 
Без участия в Форуме (Конгрессе, конференции) юристов и следователей Следственного комитета РФ и Прокуратуры РФ достопочтенное собрание обречено на забвение. Необходимо добиваться участия представителей авиационного сообщества на Коллегиях СК, Прокуратуры, ФСБ, на заседаниях комитетов и комиссий Совета Федерации и Государственной думы. Имел недавний опыт столкнуться с вопиющим незнанием и несоблюдением действующих ФАП-118 и Административного регламента приказа №175.
Чиновники не знают документов, по которым работают. Начальники грубо "ложатся" под прокурорские предписания и подставляют подчиненных "простых смертных" инспекторов. Те, в свою очередь, начинают "мстить" заявителям с нарушением правил и тех же регламентов.
   Доказываю всем, что [highlight]у Росавиации НЕТ ФУНКЦИИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ЕЭВС![/highlight]
  В соответствии с ФЗ "О техническом регулировании"N184-ФЗ от 27.12.2002 г. [highlight]НЕДОПУСТИМО СОВМЕЩЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО АККРЕДИТАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ![/highlight].
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 467 от 23.06.2008 г. п. 5.4.6. на Росавиацию возложена функция "- аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров);"
Это значит, Росавиация, её центральный аппарат и находящиеся в её структуре МТУ не могут выполнять функцию оценки соответствия - сертификацию, это вне их компетенции!!! Именно поэтому пунктом 5.4.20. ПП N467 [highlight]на Росавиацию возложена функция НЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ, НЕ СЕРТИФИКАЦИЯ ЕЩЁ НЕ ДОПУЩЕННОГО К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕЭВС, а "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ гражданских воздушных судов С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ И ВЫДАЧИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ;" -НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕЭВС[/highlight]!!! Обращаю внимание на определение термина "ИНСПЕКЦИЯ" - это ТОЛЬКО (смотри пункт 64 Админ.регламента №175) ПРИ НАЛИЧИИ ПЕРВИЧНОГО СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ - СЛГ - ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОГО, ЧТО ЕЭВС ПРОДОЛЖАЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ! - смотри определение "инспекционного контроля" в ФАП-118.
  [highlight]Первым основным документом для ДОПУСКА ЕЭВС К ЭКСПЛУАТАЦИИ (т.е. к основному этапу жизненного цикла изделия авиатехники) является оформляемое СЕРТИФИКАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОЦЕНКУ СООТВЕТСТВИЯ ЕЭВС, КОМПЛЕКСНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (АТТЕСТАТ О ГОДНОСТИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ) - ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДО УТИЛИЗАЦИИ ЕЭВС!!! НИКАКОЙ ДРУГОЙ ОРГАН НЕ ВПРАВЕ ОФОРМИТЬ ТАКОЙ ДОКУМЕНТ, ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ!!![/highlight]
   В п. 64 Админ.регламента №175 указано, что [highlight]ИНСПЕКЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВВОДА ЕЭВС В ЭКСПЛУАТАЦИЮ - ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ПРИ НАЛИЧИИ ПЕРВИЧНОГО СЛГ!!![/highlight]  Начальники МТУ упираются и подставляют своих инспекторов под предписание Прокуратуры, упорно игнорируя этот пункт, ПЫТАЯСЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ПЕРВИЧНЫЙ СЛГ - ЭТО НЕ СЛГ, оформляемый ими по результатам первичной процедуры сертификации ЕЭВС на основании АТТЕСТАТА О ГОДНОСТИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО БЕССРОЧНО, ВЫДАВАЕМОГО СЕРТИФИКАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ в соответствии с ФАП-118! И что якобы этот "первичный СЛГ" не относится к ЕЭВС, а относится к ВС, имеющим сертификат типа ВС!??? При этом они же не выполняют пункт №82 Админ. регламента, в соответствии с которым И ИНСПЕКЦИЯ, И ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ЕЭВС УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПО УТВЕРЖДЕННОЙ ПРОГРАММЕ, СОГЛАСОВАННОЙ С ЗАЯВИТЕЛЕМ!!! Функция МТУ на этапе принятия документов от Заявителей - проверить комплектацию! и не более того. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ДОКУМЕНТОВ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ - ТОЛЬКО ПО УТВЕРЖДЕННОЙ ПРОГРАММЕ, СОГЛАСОВАННОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ!!!
  Все выше приведенное необходимо учесть при редактировании нового проекта ФАП-118, коль скоро это может быть предметом дискуссий на Конгрессе. Главный постулат: первичную процедуру оценки соответствия должны проводить только сертификационные центры и только они могут оформить действующий до утилизации аналог сертификата типа ВС - Комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) в соответсвтии с ФАП-118, но не в соответствии с Аадмин. регламентом №175. Сначала сертификация, потом эксплуатация, и уже на этапе эксплуатации - инспекция! И никак по другому.

[highlight]ИТАК, НАЗНАЧЕНИЕ ФАП-118 - СЕРТИФИКАЦИЯ И ДОПУСК ЕЭВС К ЭКСПЛУАТАЦИИ, КАК К ЭТАПУ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЙ АВИАТЕХНИКИ.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРИКАЗА №175 - ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНСПЕКЦИИ ЕЭВС, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПО ПРОГРАММЕ, СОГЛАСОВАННОЙ С ЗАЯВИТЕЛЕМ.[/highlight]

Обращаю внимание! В соответствии с Воздушным кодексом ПОДДЕРЖАНИЕ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС производится путем ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВС 
                         Даю выписку из статьи 37.1 Воздушного кодекса:
"3. В целях поддержания летной годности гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта при их эксплуатации осуществляется наземное и техническое обслуживание.
4. [highlight]Поддержание летной годности[/highlight] гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта - [highlight]комплекс мер по обеспечению соответствия[/highlight] гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта или их частей [highlight]требованиям к летной годности [/highlight]и поддержанию их в состоянии, необходимом для безопасной эксплуатации[highlight] на протяжении срока службы[/highlight].
5. Наземное обслуживание гражданского воздушного судна - комплекс работ по обеспечению прибытия воздушного судна на аэродром и его вылета с аэродрома, за исключением обслуживания воздушного движения. Наземное обслуживание гражданского воздушного судна не включает в себя его техническое обслуживание.
6.[highlight] Техническое обслуживание[/highlight] гражданского воздушного судна - комплекс работ, необходимых[highlight] для поддержания летной годности[/highlight] гражданского воздушного судна, включая проведение проверок гражданского воздушного судна, замену его частей, устранение неисправностей, а также осуществление изменения конструкции гражданского воздушного судна или выполнение его ремонта.
7. Правила наземного обслуживания и технического обслуживания гражданских воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.
8. При нарушении требований, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также при выявлении небезопасного состояния гражданского воздушного судна уполномоченный орган в области гражданской авиации, выдавший сертификат летной годности, имеет право ввести ограничения эксплуатации данного воздушного судна или остановить его эксплуатацию." - ТОЛЬКО ПРИ НАРУШЕНИИ ... МОГУТ ПРИОСТАНОВИТЬ!!! ЭТО ЗНАЧИТ СЛГ ДЕЙСТВУЕТ, ПОКА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
   [highlight]Это означает, что навязывемая нам услуга ИНСПЕКЦИИ ЕЭВС - не обязательна, т.к. для поддержания летной годности ЕЭВС необходимо и достаточно ВЫПОЛНЯТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕЭВС в соответствии с РТЭ и РО, а в качестве доказательства посылать по электронной почте в МТУ выписки из формуляров и бортового журнала, карты наряды и приложения к ним о выполнении регламентных работ, обнаружении и устранении выявленных неисправностей!!![/highlight] Более того, Административный регламент приказа №175 в соответствии с ФЗ ОТР N 184-ФЗ, как и все приказы Минтранса РФ в области технического регулирования, носит рекомендательный характер.

И еще. Нужно предельно упрощать и предельно удешевлять процедуру сертификации типа ВС  в категории максимальной взлетной массы до 700 кг  и акробатической категории двухместных ВС.
Ни в коем случае не трогать ультралегкую категорию с массой КОНСТРУКЦИИ 115 кг и менее. Нельзя её ставить в одну категорию со сверхлегкими ВС (СЛА или СВС), имеющими ВЗЛЕТНУЮ МАССУ до 600 кг.
  Автожиры, планеры, мотопланеры, мотодельтапланы и прочие ВС с массой конструкции более 115 кг должны сертифицироваться без ограничения взлетной массы! Распространять "дерегулирование"на сверхлегкую категорию ВС можно при условии выведения процедур сертификации и инспекции СВС из под регулирования Росавиацией, например в Минтранс, если "5-я колонна" против передачи этих функций общероссийским профессиональным сообществам.
 
EVA  они  всё это  изучат как только  спустится  сверху  соответствующая бумага,  в  остальном  практически  Вы  правы.
 
Вроде бы ни одной лишней фигурки на " шахматной доске "..было
Состав участников комиссии

По состоянию на 13 ноября 2018 года
Левитин И.Е.
помощник Президента Российской Федерации (председатель Комиссии)

Соколов М.Ю.
Министр транспорта Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)

Чемезов С.В.
генеральный директор Государственной корпорации «Ростех» (заместитель председателя Комиссии)

Юрчик А.А.
заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета Российской Федерации (ответственный секретарь Комиссии)

Абызов М.А.
Министр Российской Федерации

Аганбегян Р.А.
генеральный директор открытого акционерного общества «Открытие Холдинг» (по согласованию)

Атюкова O.K.
заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе

Богинский А.И.
заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации

Бондарев В.Н.
главнокомандующий Воздушно-космическими силами

Воронцов Д.Е.
заместитель начальника Управления ФСБ России

Выходцев Ю.Ф.
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью авиационный учебный центр гражданской авиации «Авиационная школа Тамаюн» (по согласованию)

Гайнутдинова А.В.
заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

Галашкин И.Л.
заместитель директора департамента МЧС России

Гурба В.Н.
заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе

Гурко А.О.
президент некоммерческого партнёрства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (по согласованию)

Гутенев В.В.
первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по промышленности (по согласованию)

Дегтярев М.В.
депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию)

Демин Н.И.
заместитель начальника Управления ФСО России

Иванов В.К.
президент Общероссийской общественной организации «Федерация авиационного спорта России» (по согласованию)

Иванов С.В.
заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе

Ивановский Н.Н.
президент саморегулируемой общественной организации «Международная ассоциация руководителей авиапредприятий» (по согласованию)

Кавджарадзе М.Г.
член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию)

Карутин С.Н.
генеральный конструктор системы ГЛОНАСС – заместитель генерального директора федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения»

Крикалев С.К.
исполнительный директор по пилотируемым космическим программам Госкорпорации «Роскосмос»

Минигулов С.Г.
председатель регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Республики Башкортостан (по согласованию)

Миронов Д.Ю.
заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации

Моисеев А.П.
заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе

Моисеенко И.Н.
генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»

Морозов С.И.
временно исполняющий обязанности Губернатора Ульяновской области (по согласованию)

Недосеков А.Н.
генеральный директор акционерного общества «ГЛОНАСС» (по согласованию)

Нерадько А.В.
руководитель Росавиации

Никитин И.В.
президент Общероссийской общественной организации «Объединенная федерация спорта сверхлёгкой авиации России» (по согласованию)

Новиков А.В.
начальник управления Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации

Носков К.Ю.
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Песков В.Н.
помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе

Ракитский Д.А.
шеф-пилот общества с ограниченной ответственностью «Эйр Лэйн» (по согласованию)

Рогожкин Н.Е.
полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

Савицкий Д.В.
заместитель генерального директора по гражданской продукции и продукции двойного назначения акционерного общества «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей» (по согласованию)

Слюсарь Ю.Б.
президент публичного акционерного общества «Объединённая авиастроительная корпорация» (по согласованию)

Степанов К.И.
статс-секретарь – заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

Сторчевой О.Г.
заместитель руководителя Росавиации

Сытник Ю.М.
заслуженный пилот Российской Федерации (по согласованию)

Тарасов И.Н.
советник генерального директора федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации

Терляков О.А.
референт Управления Президента Российской Федерации по применению информационных технологий и развитию электронной демократии

Травников А.А.
заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе

Тюрин В.В.
президент Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан – владельцев воздушных судов (по согласованию)

Фролов О.П.
член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации

Шнырев А.Г.
заместитель директора департамента Минтранса России
   А толку ...
 
Левитин И.Е. - это дырка от бублика!!! Это из терминов "подвижной состав" для авиации!
На этом месте ДОЛЖЕН БЫТЬ ПАССИОНАРИЙ с решающими полномочиями, вплоть до выдачи предписания чиновникам о неполном служебном соответствии!
В Комиссии нет ни одного представителя Следственного комитета и Прокуратуры!!! Именно оттуда возбуждались уголовные дела против авиаторов по 238 статье из раздела УК ПРОСТИТУЦИЯ, НАРКОМАНИЯ, ВАНДАЛИЗМ и МАРОДЕРСТВО!!! Эту мерзость смешали с авиационной деятельностью!!! И это при наличии статей УК 263 и 271, непосредственно касающихся авиационной деятельности!
 
Звать любых силовиков и любого уровня на Конгресс бессмысленно - они созданы по документам, в которых им отведены другое назначение, знания и умения...

Евгений вышел на глобальную проблему Рассеюшки - дураки (дороги, все же, последствие их деятельности) в управлении всеми жизненно важными процессами в стране: в экономике, политике, образовании, медицине... 😱
Но мы с Конгрессом (на крайняк с Профсоюзом АОН) прорвемся - 118 ФАП сделаем так, что комар носа не подточит. Пусть мало чей пепелац ЕЭВС сумеет ему соответствовать - не вылезайте из 115 кг или садитесь на сертифицированные борта 😎.,мы же в правовом государстве после миллениума очутились, етить-колотить 🙂
 
Левитин И.Е. - это дырка от бублика!!! Это из терминов "подвижной состав" для авиации!
На этом месте ДОЛЖЕН БЫТЬ ПАССИОНАРИЙ с решающими полномочиями, вплоть до выдачи предписания чиновникам о неполном служебном соответствии!
Там хватает " дырок от бублика"..Даже если " пассионарий" составили бы герои обращения к Путину https://www.testpilots.ru/2013/11/otkry-toe-pis-mo-letchikov-ispy-tatelej-prezidentu-putinu/ , мало что изменилось бы.. :IMHO
 
При первом явлении Цыганаша на форум и его громогласных заявлениях - нас услышали "небожители", пригласили в  круговерть совещаний-заседаний, а потому к весне все изменим и залетаем если не лучше, то не хуже, чем у пиндосов!!!
Форумяне разделились, одни заявили: вас, Вадим, разводят, приглашают "поиграть в наперстки", впустую потратите время-деньги (деньги, кстати, из шапки по кругу), другие: как хорошо, что хоть кто-то нашелся и пытается что-то сделать, нам денег на это не жалко  - соберем!

Процессы идут в Первопрестольной, а с полетами-то все хуже...
 
Я как понимаю , широкого освещения со стороны СМИ не намечается..Может есть резон подтянуть толковых авиационных (и не только..) блоггеров ? У многих очень внушительная  аудитория подписчиков.
 
Форумяне разделились, одни заявили: вас, Вадим, разводят, приглашают "поиграть в наперстки", впустую потратите время-деньги (деньги, кстати, из шапки по кругу), другие: как хорошо, что хоть кто-то нашелся и пытается что-то сделать, нам денег на это не жалко  - соберем!

Есть еще и третьи, которые уверены, что это не более, чем ИБД (имитация бурной деятельности) или ФДА (фиктивно-демонстративная активность), как подобное называли раньше в ЦАГИ.
 
Назад
Вверх