Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

Ребят   все  Вы  правильно пишете и понимаете  все правильно, однако сделать, что либо практически нельзя у нас т.к. наши мелкие,  я  бы  сказал  микроскопические дела ничто по сравнению с  теми  чем  дышит  наша действительность в  России. Правительство  лихорадочно  жмет  деньги  из  всего  где только  можно,  чиновников нагинают  за это  по  полной ,  но это за кадром.В кадре  все хорошо денег хватает идет развитие  и т.д. , а  машина по  выдавливанию  работает  круглосуточно.Я не  стану  Вам  говорить  подробности,  наверно  и  сами  догадываетесь,  что  пресловутые санкции  действительно хорошо нас давят,  это  только на форумах натянутые улыбки  и  трудно  скрываемое раздражение- на  самом  деле  все  как  натянутый канат,  вот  так братцы. Так ,  что сидим  со  своими  самолетиками  или  тихонечко летаем по  углам, не до  нас. 😉
 
Что значит не до нас? Есть люди в минтрансе, в росавиаци, работающие в нашей теме. Они ходят на работу, получают государственную зарплату, их из-за "натянутости каната" пока не уволили, пускай работают. Пускай уполномочат предложенную конгрессом общественную организацию и забудут про проблемы с развитием малой авиации. Один жест, Карл! И дальше всё пойдет само, только рапортуй о совершающемся подъеме. А подъем будет, даже в сегодняшних условиях.
 
Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1628
Омск
Пол: male
Re: Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения
Ответ #409 - Вчера :: 12:23:57 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Брюн писал(а) Вчера :: 12:13:27:
. А новых не появилось. А все основные выступанты на конгрессе явно заточены не на популяризацию и увеличение массовости любительской части авиации, а тупо на поиски возможностей для себя зарабатывания денег на АОН. Вот и имеем то, что имеем.
+1000 правда матка
 
Miklash они  ходят  на работу отрабатывать  часы и  получать  зарплату. Что  касается  определенной отмашки,  то  я  о  ней и  написал  выше....... ;D
 
Уважаемые коллеги. Конгресс - определил вектор, и понимание Федераций о необходимости совместной работы. Она идёт.
Предлагайте и Вы свои мысли по поводу изменений ( правок) в Законодательные Нормативные документы.
  У чиновников Минтранса нет опыта АОН и выработать необходимые документы для развития отрасли у них не получится.
Изложите свою редакцию пунктов ФАПов и Ваши предложения пойдут в работу.
  Схема : пункт. ФАП ( или Закона) / что не нравиться и почему / Новая редакция.
 
Какой смысл править ФАПы, когда регулятор откровенно плюёт на них? Нужно не ФАПы менять, а уполномоченный орган.

Вот есть отличный ВК, есть зачетный ФАП-147, есть очень хорошо отработанный ФАП-670, отличный ФАП-32. Согласно этих ФАПов лётчики должны плодиться и размножаться как грибы. Но уполномоченный орган в лице росавиации плевать хотел на все эти шикарные законодательные акты и откровенно игнорирует их в полном объёме. При этом наши самые гуманные суды встают на сторону федерального агентства и процессы затыкаются.

Представляете, в этих ФАПах ничего не нужно менять, их нужно выполнять И ВСЁ !!!
 
А как на счёт вопроса ВВП в прямом эфире? На предыдущую его встречу отправлял сообщение.утопия конечно,но может он как раз его только и ждёт 🙂 😉
 
Какой смысл править ФАПы, когда регулятор откровенно плюёт на них? Нужно не ФАПы менять, а уполномоченный орган.

Вот есть отличный ВК, есть зачетный ФАП-147, есть очень хорошо отработанный ФАП-670, отличный ФАП-32. Согласно этих ФАПов лётчики должны плодиться и размножаться как грибы. Но уполномоченный орган в лице росавиации плевать хотел на все эти шикарные законодательные акты и откровенно игнорирует их в полном объёме. При этом наши самые гуманные суды встают на сторону федерального агентства и процессы затыкаются.

Представляете, в этих ФАПах ничего не нужно менять, их нужно выполнять И ВСЁ !!!

Извините, Вы внимательно читали перечисленные документы?
Строго по ним - всем «сидеть» и в прямом и в переносном смыслах.
 
На верху просто помешаны на угрозе терроризма,  а  с самолетом это  гораздо проще исполнить,  вот  и  жмут. Уже квадрокоптеры коих  по  миру  тысячи  и  то  стали  регистрировать.
 
Представляете, в этих ФАПах ничего не нужно менять, их нужно выполнять И ВСЁ !!!

Полностью согласен. Да же ведь дело не в верхах а в низах. Если бы суды работали в соответствии с законом и правилами верхи не чего бы не сделали. Им бы пришлось менять законы. Но пока законы без изменения. Суд не за, что не отвечает на сколько я знаю, ещё не был наказан не один судья за не правильное решение. Им боятся нечего но они ссылаясь на то, что  некомпетентны в авиации идут на поводу заявителя.
 
Да же ведь дело не в верхах а в низах. Если бы суды работали в соответствии с законом и правилами верхи не чего бы не сделали. Им бы пришлось менять законы. Но пока законы без изменения. Суд не за, что не отвечает на сколько я знаю, ещё не был наказан не один судья за не правильное решение. Им боятся нечего но они ссылаясь на то, чтонекомпетентны в авиации идут на поводу заявителя. 

Значит надо оспаривать неправомочные решения! И не в одиночку.
Есть Конгресс, есть Профсоюз, есть АОПА, ОФ СЛА, да ещё много кого есть. Среди нас есть юристы, есть прекрасные организаторы, найдутся, я уверен, люди, имеющие возможность накоротке общаться с власть придержащими, есть те, кто может организовать широкое освещение наших проблем в СМИ и показе АОН в лучшем свете, чем сейчас. Всё, что надо, это найти среди нас тех, кто реально сможет делать что-то конкретное, в силу своих возможностей, распределить обязанности и начать бороться. Не оставлять ни одного случая нарушения действующего законодательства представителями кого бы то ни было: РА, прокуратуры, МВД, чиновников местных администраций - не важно. Важно, чтобы все знали, что АОН, это не убогий Вася Пупкин один на семи ветрах, с которым можно делать всё, что душе заблагорассудится, а что за этим самым Васей стоит хорошо организованная организация, которая, с одной стороны не даст Васе наделать глупостей, по незнанию, хитро##пости, рас####дяйству или ещё по какой причине, но и в обиду не даст! Когда хорошо подготовленные юристы начинают писать правильные тексты и направлять их в нужные инстанции, а в это время другие хорошо подготовленные товарищи организуют, в нужном направлении, освещение  этого события в самых разнообразных СМИ, а ещё кто-то в кулуарах или не в кулуарах, сможет обсудить эти и подобные события, как некую порочную систему которая может быть и на руку какому-то узкому кругу лиц, но точно не всему государству,с представителями кругов, в которых принимаются решения на достаточно высоком уровне. Вот только тогда что-то сдвинется. :IMHO
 
Старый Шкраб всё, что  Вы написали  просто мед на губах,  а где гарантии ,  что  тот же Вася гарантированно  будет защищен?Есть ли  примеры положительного решения тех или  иных  проблем этой организацией АОЛА,  без корыстно ли это  будет? В чем конкретно   эта  организация поможет добрым словом и  теплым чаем,  когда мужика по  суду оштрафуют за скорее всего  недопонимание его действий,  ведь  многие новички и  не  ведают  о  существовании форума  и  тем  более организации АОПА. Судьи  всего лишь люди и  подчас руководствуются при  вынесении  приговора негласными указаниями  направляя букву Закона в нужное русло ,  а Закон это  инструмент настолько  универсальный, что им  можно и дров на рубить  и  корову подоить буквально переставив точку или запятую........
 
Есть ли примеры положительного решения тех или иных проблем
Есть. В этом году РА запретила выполнять авиаработы на ЕЭВС. Причём, ссылась на прокуратуру. Народ поднялся массово. Было несколько судебных заседаний, собрался Конгресс АОН, на него были приглашены депутаты ГД, пресса, чиновники из Минтранса и РА. Представители АОН выступали в комитетах ГД и встречались с членами СФ, и т.д. и т.п.
Итог. Запрет отменён.
Теперь про Васю. Пупкина.
Я так думаю, что прежде чем что-то делать, надо крепко подумать, а не дурак ли я, всё ли я делаю правильно, чтобы потом не грызть себя за локти. Понятно, что Вася не семи пядей во лбу и всего знать не может. Вот тут-то ему и нужна будет помощь некой организации (назовите её как угодно, РАОПА, Конгресс, Профсоюз, ОФ СЛА ... да как угодно), которая загодя подготовит однозначные рекомендации по тому, что и как делать можно, что делать нужно, а что делать категорически нельзя. И, если Вася делает как по писанному, а на него, тем не менее, наезжают некие граждане, позволяющие себе слишком вольно трактовать законы и правила, то за него вписывается вся сила этой организации. Да так, чтобы сами эти граждане и их коллеги крепко запомнили, что делать такое, впредь, контрпродуктивно с точки зрения продолжения карьеры и получения в перспективе достойной пенсии.
Кроме того эта же организация, зная какие трудности в законодательстве, правоприменении, общественном сознании и т.д. приходится преодолевать Васе вместе с этой организацией, работает в направлении упрощения преодоления этих трудностей, а то и полного их устранения.
По поводу судов. Судьи тоже люди, и при наличии некоторого количества отменённых решений, которые они вынесли, у них могут возникнуть некие сложности. Кроме того есть ещё и судебная практика, конечно,её при желании можно крутить как угодно, так на то и юристы в наших рядах, чтобы крутить в нужную сторону.
В конце концов мы же не Родину продаём, а развиваем авиационную отрасль нашего государства.
 
Вот  про  крутеж- мудёжь  я и  хотел понять, т.к.  некоторые мои знакомые и я почти,  попали  под  раздачу причем  в тех  местах где работали  по  найму. Были  привлечены местными органами  по  окончанию  выполненных  ими работ с  якобы неправильной обработкой посевов,  хотя  первоначально им  были  представлены и  треки  и  все данные по  работе,  но.............по  истечении  времени оплату не  внесли  и  на  иск от  пилотов  получили дулю,  а  в суде их  действия признали  голословными  т.к. всё было  на доверии и  треки  попусту не сохранились. Ребята работали  сами и  были  новичками/бывшие военные/ на пересуд  не  стали  подавать и  с  химией я так понял  попрощались  продав самолет. Позже я  выяснил,  что  всё это  было  спланировано заранее т.к судья был  родственником  работодателя.Вот как то  так. 😉
 
Вот  про  крутеж- мудёжь  я и  хотел понять, т.к.  некоторые мои знакомые и я почти,  попали  под  раздачу причем  в тех  местах где работали  по  найму. Были  привлечены местными органами  по  окончанию  выполненных  ими работ с  якобы неправильной обработкой посевов,  хотя  первоначально им  были  представлены и  треки  и  все данные по  работе,  но.............по  истечении  времени оплату не  внесли  и  на  иск от  пилотов  получили дулю,  а  в суде их  действия признали  голословными  т.к. всё было  на доверии и  треки  попусту не сохранились. Ребята работали  сами и  были  новичками/бывшие военные/ на пересуд  не  стали  подавать и  с  химией я так понял  попрощались  продав самолет. Позже я  выяснил,  что  всё это  было  спланировано заранее т.к судья был  родственником  работодателя.Вот как то  так. 😉
Так вот и я про это самое и пишу.
1. Хорошо подумать, и потом ещё не забыть с умными людьми посоветоваться. Оформить всё на берегу, чтобы потом всё по уму было.
2. На пересуд подавать надо. Только сами не справятся, помощь нужна от компетентных и проверенных людей. Тем более, что в процессе участвовали афилированные лица, а это уже некие обстоятельства...
3. Всё, что Вы сейчас написали, как раз и есть красочная иллюстрация нашей авиационной, и не только, действительности. Хотите жить достойно - объединяйтесь и боритесь, не хотите, живите, как живётся по тем правилам, что устанавливают такие вот "судьи".
 
Думаю, вся э[ch769]та компания по "устранению" новозародившейся  "прослойки" лёДчиков, является программой, как говорится ,если гасят звёзды  😉 значит кому-то это спустили и выполнение без компромиссно 😡, важно понять причину следствия 🙁, все потуги не имеют почвы, невесомость, скосить бабло? Думаю нет, сделать можно проще. Навести порядок? Ну как-то ,до основания всё разрушив и построив новую АОН? Тожить  🙂 не совсем, а в полное дилитанство и боязнь за свою пятую точку? Нужно открыть "военную тайну" , иначе так и будем колбаситься с ветряными мельницами...
В принципе вертуальная[ch769] движуха тож не плохо, Леслиб никого не трогали, но реально стать пострадавшим ниХто не хочет...
 
К статье, друзья прислали...
https://www.kommersant.ru/doc/4127107
Бурлит у Вас там всё, а Вы болото болото, нук правда или кря кря???
 
Назад
Вверх