Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

В целом учтена вся проблематика и больших ошибок я не увидел. Документ вполне соответствует сегодняшней ситуации и достаточно жесткий.

Небольшие примечания:
1. В приведенном документе ИКАО сказано примерно следующее- "В статистических целях к АОН относится..."
Это оговорка важна тем что я уже не однократно говорил- АОН нельзя, бесполезно декларировать. АОН может возникнуть как следствие существования нормальной институциональной среды. Она неразрывна и не отделима от всей ГА по меньшей мере.
Поэтому я еше раз напоминаю что в интересах АОН- выкинуть ее упоминание из всех регулирующих документов.
Те АОН может быть упомянута в ВК только в статистическом смысле- ровно как как указано в тексте ИКАО. Но никаких специфических именно для АОН ограничений прописано быть не должно. Это смертельно для АОН. Есть ГА и точка. Дальше только предметно регулирование функциональных процедур общее для всей гражданской отрасли. Например то что я более менее понимаю- линейку технических норм начинающиюся ОБЯЗАТЕЛЬНО с какого то нерегулируемого порога- и до космоса....

Поэтому резанувшее меня вначале определение "АОН как авиация не выполняющая коммерческие перевозки"-  не имеет разбирать на детали. Его просто не должно быть ни в каких регулирующих документах.
Еще раз повторю- АОН возникает а не создается.

Дальше- где то был упомянут возрастной порог в 12 лет. Не знаю о чем думал автор но в общем смысле никаких нижних порогов не должно быть. Есть НИЖНИЙ ПОРОГ РЕГУЛИРОВАНИЯ- но это не значит что есть нижние пороги деятельности. Это опять же принципиально поскольку переход от воздушного шарика, бумажного самолетика, модельки, параплана и к СЛА- он не имеет границ, его не возможно никак контролировать. Поэтому и в возрастном смысле должна быть установлена только нижняя граница доступа к регулируемым классам. И больше ничего.

Ну и не увидел в конкретной форме необходимости возврата как минимум G в соответствии с определением ИКАО. Это минимум миноморум. Ну и благодаря стараниям нашей заокеанской диаспоры я открыл для себя существование класса Е- и его тоже нужно добиваться...

в целом документ годится. но сказанное прошу учесть...
Автор я. Мой объем знаний, юридическое образование и практический опыт в авиации и организации всероссийских мероприятий позволяют писать такие вещи. 😎 Конечно с ошибками, но слава богу с мелкими..

С замечаниями согласен и по АОН тоже. Но есть одно но, чтобы оно сформировалось, надо его изначально правильно изложить. А сейчас от неправильного толкования и восприятия все перекосы и идут. Но в целом согласен и думаю в Резолюцию 1 добавим.
 
Вопрос к организаторам..
    Шоумен Якубович Леонид, свою поддержку, выразит только голым своим присутствием  или еще позовет своих " коллег по цеху"- тележурналистов с 1 канала и "Звезды" ?... Почему про это спрашиваю , нужно обязательно освещение со стороны СМИ. В случае ихнего присутствия  нужно использовать популизм по отношению к властьимущим..не стесняясь. Пользоваться ихним "оружием .Тихий "сходняк  большевистких эмигрантов в тихой Швейцарии"- здесь не рационален. :IMHO
 
А  правда, что в США ежегодно "теряется" 10 тыс пилотов - см. закон на предыдущей странице - это только погибшие или раненые тоже, а может, это просто число выходящих на пенсию пилотов 😀? Наверное, неточный перевод... дайте оригинал 
Хорошо, завтра скину обязательно. Самому интересно!  ;D
 
Гуд!
За приглашение спасибо! Но вот название Конгресса неправильное, по моему мнению. Назвав его Конгресс АОН - Вы признаете, фактически, неправильное деление авиации и зажимаете всех в рамки "кривого" АОНа- дискуссия изначально пойдет не так. Проблемы, в действительности, есть у всей частной авиации - причем в следующем порядке:
1) у эксперименталов- вся авиация начинается с эксперимента, и гражданин должен иметь право на него, да что там гражданин - я работал в авиации и знаю, что и известные организации постоянно проводят "подпольные" эксперименты - а без эксперимента нет развития авиации-прогресс идет вперед, меняются условия полетов, появляются новые материалы, двигатели и проч, идет развитие систем безопасности - они тоже развиваются активно и надо доносить твердолобым товарищам, что нормальная частная ЭА способствует безопасности, а не гробит людей. Но закон- ВК вообще не предусматривает частной экспериментальной авиации, да еще регулируют  гос. ЭА только военные. Без права на эксперимент, на постройку и испытание ЭВСудов, нынешняя АОН так  останется зарегулированной организацией- "ничего изменять нельзя- это опасно!"
2) проблемы коммерческого использования частных ВС;
3) проблемы использования исторических ВС - они часто не вписываются вообще ни в одну категорию;
4) проблемы обучения и выдачи пилотских- как их начинать обсуждать, если с техникой, на которой летать, еще не разобрались?
лучше назвать Конгресс :Частная авиация России 🙂
 
Хорошее дело хотите замутить Сергей, но как раньше сказали нужно СМИ, а так только воду толочь. Только мнение широких масс сможет, как то быть услышано и дай Бог получит маломальский ответ. Небо у наше не в наших руках и бороться за него стоит миром. Прибыть не смогу, а очень бы хотелось. Удачи Вам.
 
Замечания к  Меморандуму, текст с сайта Первушино от 19.03.19:
1.       Оформление:   Нет полной  даты подписания его (только 2019г.), из 27 сторон под текстом пописано 16-ю.   Это – полуфабрикат, юридически  негоден, только для любопытствующих.
2.       Общие положения:  Стилистическая слабость первый абзац, требует коррекции:   «… заключен с целью отстаивания единой позиции  в диалогах, спорах с  законодательными, властными  структурами   по вопросам  становления  авиации общего назначения в России…».                                                                                                                                              Общей целью Сторон должно быть – доведение до законодателей необходимости  изменения воздушного законодательства до состояния открытия широких перспектив инвестиций, творческого поиска, интенсивной работы широкого перечня специалистов по освоению воздушного пространства России в целях повышения благосостояния общества, особенно проживающего в отдаленных районах со скудными транспортными сетями.  А  также принять активное участие Сторон в создании соответствующих текстов в ВК, ФАПах и пр.  Достичь поставленные цели возможно только посредством  становления массовой АОН.
3.      Задачи АОН.   Совершенно не раскрыты. Приведены всего три соглашения Сторон о том, что требуется поменять в законодательстве…                                                                                      В этом пункте надо показать какие задачи будет способна решать предлагаемая АОН: преодолевать транспортную недоступность большинства восточных и северных территорий РФ,  массово выполнять авиаработы, легализовать самозанятых, как авиационных специалистов для ВС АОН, с  документированной персонифицированной ответственностью за выполняемые работы, повысить качество досуга россиян,  его интеллектуальный уровень путем участия в деятельности АОН.  Мерилом успешности решения этих задач должны стать: рост числа объектов и субъектов  АОН в провинциальных районах на порядки, практическое искоренение «партизанства» в АОН как не имеющего никакого смысла, появление новых рабочих мест в депрессивных районах существенно   снижающих  безработицу, привлечение частных инвестиций в создание  отечественных остро востребованных ВС для АОН, создание рынка труда для пенсионеров из коммерческой гражданской и иных видов авиации и др.
4.      Документы Меморандума.  Изложены в виде резолюций (каких-то предыдущих собраний).  Если первые две и завершающая как-то реализуемы, то остальные, увы – влажные мечты…                                                                                                                                          И замечание по терминологии: полномочия не делегируются государством профессиональным и общественным организациям, а признаются.  Полномочиями наделяются выборные руководящие органы этих организаций на учредительных и отчетно-выборных собраниях их участниками.

Ну, совершенству нет предела, главное предпринимается попытка сдвинуть с места все напрочь вставшее.
В добрый путь.
 
Ну, совершенству нет предела, главное предпринимается попытка сдвинуть с места все напрочь вставшее.В добрый путь. 
Желательно конечно избежать фактических и правовых косяков- поддерживаю. В первую очередь важно для нас самих- для самой отрасли АОН. Мы сильно нуждаемся в том что бы отраслевая позиция была прояснена, очищена от идеологии и личных заблуждений и зафиксирована на бумаге.
Во первых какое ни есть- это демонстрация гражданского ПРАВОВОГО сопротивления правонарушению власти сейчас.
Во вторых- когда ни будь пригодится....

поэтому не торопимся, работаем все равно на вечность уже, на детей и внуков.... поаккуратнее с очепятками и ашипками... 😉
 
Пропустил:



Аэродром Первушино (Уфа)


На предстоящем Конгрессе будет подписан Меморандум о взаимопонимании и единых целях, как общая и неделимая позиция авиационного сообщества страны. К Меморандуму прилагаются 7 (семь) резолюций по ключевым вопросам отрасли.
Меморандум уже подписан со стороны ряда авиационных федераций и организаций, входящих в состав оргкомитета. Подписание Меморандума
Если Вы разделяете наши взгляды, то приглашаем Вас к участию и подписанию нашего Меморандума.
Вы сможете его подписать 19 апреля 2019 года, посетив наш Конгресс
 

Вложения

  • 20-03-2019-1.jpg
    20-03-2019-1.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 193
  • 20-03-2019-2.jpg
    20-03-2019-2.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 195
  • 20-03-2019-3.jpg
    20-03-2019-3.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 195
Нет подписи 5 участников.

Оказывается у нас так много общественных организаций.

Документ в стадии подписания остальными и может дополняться допсоглашениями, кто посчитает нужным присоединиться и этот процесс будет идти вплоть до 15.00 19 апреля 2019 года. В этом для Меморандума нет ничего страшного. Мы показываем, кто уже присоединился к этому.

Уже первых двух страниц с печатями вполне достаточно, чтобы это всё заработало. А общая ратификация на Конгрессе.
 
Гуд!
За приглашение спасибо! Но вот название Конгресса неправильное, по моему мнению. Назвав его Конгресс АОН - Вы признаете, фактически, неправильное деление авиации и зажимаете всех в рамки "кривого" АОНа- дискуссия изначально пойдет не так. Лучше назвать Конгресс :Частная авиация России 🙂

Спасибо в целом за поддержку, разъясняю.
Я готовлю его 4 месяца и изначально была мысль назвать Съезд, но отказались по причине "делегатства" и "мандатов". Если мы ошибёмся с тем или с другим, то формально можно признать незаконным и даже через суд. Конгресс этого избегает.

Мы приглашаем первых лиц страны и поэтому обязаны вращаться вокруг термина, который закреплен законодательно. Терминов "малая авиация", "частная авиация", "легкомоторная авиация" у нас законодательно нет и это собирательные образы для обывателей, чтобы отделить Боинги от Кукурузников.

АОН - это единственный правовой термин, являющийся русифицированным аналогом "General aviation", введённым в российское правовое поле Постановлением Правительства РФ № 996 от 13.08.1996 года "Временное положение об авиации общего назначения", согласно которому АОН получил первое в России определение как :"авиация выполняющая оборонно-мобилизационные задачи и полёты не за плату", а прежний ДОСААФ был отнесён к АОН.

Дата 1996 года является опорной с момента вступления России в ИКАО в 1996 году после 5 летнего перерыва и создания подвида ГА в виде АОН. Первый раз СССР вступил в ИКАО в 1970 году, когда частной собственности не было, а был госзаказ, второй раз уже как Россия в 1996 году, но уже с рынком.

Я с вами совершенно согласен, что АОН в России кривой и даже не соответствует ни по понятию, ни по значению, ни по фактуре рекомендациям ИКАО, на которой мы ссылаемся выше, поэтому мы хотим его выпрямить и забрать своё, что нам принадлежит по праву на основе международного опыта.

Сейчас у меня в личной копилке 5 Чемпионатов России по СЛА, 7 Слётов всероссийских и готовлю первый Конгресс. Тяжело даже с опытом, но это нужно и уверен у нас всё получится! 
 
А  правда, что в США ежегодно "теряется" 10 тыс пилотов - см. закон на предыдущей странице - это только погибшие или раненые тоже, а может, это просто число выходящих на пенсию пилотов 😀? Наверное, неточный перевод... дайте оригинал 

Вот документ в оригинале...
 

Вложения

  • 1_063.png
    1_063.png
    138,3 КБ · Просмотры: 236
  • 2_052.png
    2_052.png
    36,9 КБ · Просмотры: 278
  • 3_035.png
    3_035.png
    56,6 КБ · Просмотры: 209
Отсутствие в подписантах АОПА это декларация своего, независимого пути или рабочий момент?
 
Отсутствие в подписантах АОПА это декларация своего, независимого пути или рабочий момент?
АОПА-Россия в лице Президента Тюрина В.В. отказалась подписывать документ в связи с тем, что не разделяет взгляды. Официальная позиция - нужно собрание совета организации.

Поскольку документ подписывают Четыре региональных представителя АОПЫ Россия - Минигулов, Теплых, Круглов, Меркулов и Алафинов, то считаем, что АОПА-Россия мысленно с нами... 😉 Единственное, мы в своих подписях убрали ссылку на региональное членство и оставили по должности. У нас же единоначалие, вроде как...

Главное, не надо искать в этом конспирологические версии, поскольку это дело каждого и очень ответственное! Я более буйный, каких мало... 😉 ;D
 
Как будет проходить Конгресс АОН?

1. Будет проходить постоянно в одном месте или иногда разделяться по темам?
2. Для меня важен вопрос съемок. Если в одном месте - то на это хватит одной камеры. Если будет разделение по темам - не хотелось бы потери контента.


Посмотрел программу - получается просто выступления. А выработка мнений и их анализ?


Может воспользоваться методами программы "Лидеры России". Найти активных людей, бросить клич и создать команды по развитию Малой авиации России. Тут получается нужна помощь центровых предприятий и ключевых людей России.
 

Вложения

  • 20-03-2019-7.jpg
    20-03-2019-7.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 215
Как будет проходить Конгресс АОН?
1. Будет проходить постоянно в одном месте или иногда разделяться по темам?
2. Для меня важен вопрос съемок. Если в одном месте - то на это хватит одной камеры. Если будет разделение по темам - не хотелось бы потери контента.
1. Всё будет проходить в одном месте с одним перерывом. После деловой части мы переходим на мастер-классы, чтобы ответить на ключевые вопросы отрасли.
2. Съёмка будет в одном зале.
Я тебе принесу тоже подставку и попрошу на мой телефон сделать прямой эфир на мою страницу.
3. Не хочешь спросить, сколько стоит провести Конгресс в центре Москвы и кто за это платит? Отвечаю, несколько сот тысяч рублей, платим мы личными деньгами, найти место сложно, но можно если захотеть.

Посмотрел программу - получается просто выступления. А выработка мнений и их анализ? Может воспользоваться методами программы "Лидеры России". Найти активных людей, бросить клич и создать команды по развитию Малой авиации России. Тут получается нужна помощь центровых предприятий и ключевых людей России.
1. Ты живешь на Луне? Начни мне перечислять по ФИО инициативных, кто готов СЕРЬЁЗНО этим заниматься...
2. Мы уже этих предложений написали за 5 лет хренову тучу из которых как минимум 2 ты сам опубликовал.
3. Меморандум и Резолюции и есть выраженный анализ и мнения!

Ты наверное не знаешь причин? Очень много последнее время идёт во власть выбросов предложений, выработанных из-за меркантильных целей втроём на кухне, но представленных как за мнение большинства. В том числе и в Комиссии при Президенте РФ, где прикрываясь составом Комиссии проталкивают свои интересы при соотношении 1:5 (летчиков к земноводным). Плюс 9 попыток Минтранса исключить АОН из Воздушного кодекса, но не для того, чтобы летать, а чтобы им не заниматься и не создавать в Росавиации "Управление по деятельности АОН". Нету тела - нету дела!

Надо это всё предотвратить и сделать правильно! Вот мы и делаем, но делать надо не с середины, а как положено и в данном случае ИКАО наше единственное алиби, где всё это нарисовано даже, несмотря на рекомендательный их характер...
 
Назад
Вверх