Сергей Минигулов
Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
- Откуда
- Уфа
Автор я. Мой объем знаний, юридическое образование и практический опыт в авиации и организации всероссийских мероприятий позволяют писать такие вещи. 😎 Конечно с ошибками, но слава богу с мелкими..В целом учтена вся проблематика и больших ошибок я не увидел. Документ вполне соответствует сегодняшней ситуации и достаточно жесткий.
Небольшие примечания:
1. В приведенном документе ИКАО сказано примерно следующее- "В статистических целях к АОН относится..."
Это оговорка важна тем что я уже не однократно говорил- АОН нельзя, бесполезно декларировать. АОН может возникнуть как следствие существования нормальной институциональной среды. Она неразрывна и не отделима от всей ГА по меньшей мере.
Поэтому я еше раз напоминаю что в интересах АОН- выкинуть ее упоминание из всех регулирующих документов.
Те АОН может быть упомянута в ВК только в статистическом смысле- ровно как как указано в тексте ИКАО. Но никаких специфических именно для АОН ограничений прописано быть не должно. Это смертельно для АОН. Есть ГА и точка. Дальше только предметно регулирование функциональных процедур общее для всей гражданской отрасли. Например то что я более менее понимаю- линейку технических норм начинающиюся ОБЯЗАТЕЛЬНО с какого то нерегулируемого порога- и до космоса....
Поэтому резанувшее меня вначале определение "АОН как авиация не выполняющая коммерческие перевозки"- не имеет разбирать на детали. Его просто не должно быть ни в каких регулирующих документах.
Еще раз повторю- АОН возникает а не создается.
Дальше- где то был упомянут возрастной порог в 12 лет. Не знаю о чем думал автор но в общем смысле никаких нижних порогов не должно быть. Есть НИЖНИЙ ПОРОГ РЕГУЛИРОВАНИЯ- но это не значит что есть нижние пороги деятельности. Это опять же принципиально поскольку переход от воздушного шарика, бумажного самолетика, модельки, параплана и к СЛА- он не имеет границ, его не возможно никак контролировать. Поэтому и в возрастном смысле должна быть установлена только нижняя граница доступа к регулируемым классам. И больше ничего.
Ну и не увидел в конкретной форме необходимости возврата как минимум G в соответствии с определением ИКАО. Это минимум миноморум. Ну и благодаря стараниям нашей заокеанской диаспоры я открыл для себя существование класса Е- и его тоже нужно добиваться...
в целом документ годится. но сказанное прошу учесть...
С замечаниями согласен и по АОН тоже. Но есть одно но, чтобы оно сформировалось, надо его изначально правильно изложить. А сейчас от неправильного толкования и восприятия все перекосы и идут. Но в целом согласен и думаю в Резолюцию 1 добавим.