Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

.
 

Вложения

  • 19-03-2019-45.png
    19-03-2019-45.png
    55,9 КБ · Просмотры: 207
Аэродром Первушино (Уфа)


Не секрет, что 90% большой авиации сейчас эксплуатируется под иностранными реестрами Бермудских островов, Каймановых островов, о.Мэн и других. При этом АОН в своей основной массе эксплуатируется в наших реестрах, производя выплаты в наши реестры.
Чем такая эксплуатация в иностранных реестрах подрывает рынок и экономику России, смотрите в презентации ниже.

Источник

Больше 15 страниц
 

Вложения

  • 19-03-2019-46.jpg
    19-03-2019-46.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 212
  • 19-03-2019-47.jpg
    19-03-2019-47.jpg
    189,9 КБ · Просмотры: 192
  • 19-03-2019-48.jpg
    19-03-2019-48.jpg
    198,5 КБ · Просмотры: 189
Аэродром Первушино (Уфа)

Совсем недавно 19.12.2018 года в Комиссии при Президенте РФ по вопросам АОН и НИТ ГЛОНАСС была презентована программа "О целевых показателях и подпрограмме развития малой авиации".
Цель программы - изучить потенциальный рынок малой авиации, а также объединить целевые показатели по её развитию для объединения авиационного сообщества и власти в их достижении.
Мы поддерживаем эту программу, однако указываем в резолюции, что она должна быть дополнена термином АОН и соответственно содержать сектора не только деловой авиации и АУЦ, на что сделан основной упор, но и другие виды и задачи АОН, рекомендованные ИКАО.

Источник
 

Вложения

  • 19-03-2019-49_001.png
    19-03-2019-49_001.png
    44,8 КБ · Просмотры: 208
  • 19-03-2019-50.png
    19-03-2019-50.png
    57,3 КБ · Просмотры: 200
  • 19-03-2019-51.png
    19-03-2019-51.png
    32,2 КБ · Просмотры: 207
Аэродром Первушино (Уфа)


Место проведения Конгресса очень удобное, как с точки зрения географического расположения (центр Москвы, станция Метро 1905 года), так и с точки зрения зала и его мультимедийного оснащения.
Сразу при входе будет организована регистрация, вручение раздаточных материалов и бейджей.
Выход в вестибюль и гардероб после рубежа охраны.
Перед входом в зал фотозона и фуршетный стол.
Вместимость зала 250 человек.
Вход бесплатный. Необходима предварительная регистрация по ссылке:


Ссылка здесь
 

Вложения

  • 19-03-2019-60.jpg
    19-03-2019-60.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 206
  • 19-03-2019-61.jpg
    19-03-2019-61.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 201
  • 19-03-2019-62.jpg
    19-03-2019-62.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 200
К сожалению,ни в одной из резолюций не нашел упоминания о самодеятельной авиации. На мой взгляд, авиационное техническое творчество,  это важный и нужный сектор развития АОН. :IMHO
 
boris сказал(а):
К сожалению,ни в одной из резолюций не нашел упоминания о самодеятельной авиации. На мой взгляд, авиационное техническое творчество,  это важный и нужный сектор развития АОН. :IMHO 
Привет! Это в 5 резолюции чётко написано. Третий абзац сверху. Всё пишется коротко и уколами, таков стиль!

Может стоит усилить в № 7, подумаю!
 
К сожалению,ни в одной из резолюций не нашел упоминания о самодеятельной авиации. На мой взгляд, авиационное техническое творчество,  это важный и нужный сектор развития АОН. :IMHO 



Вот это уже наш животрепещущий вопрос. Может Сергей и думает над этим? Первушино же строит самолеты.

Наверное начинать хотя бы с главного - АОН в России организовать вообще.
 
Аэродром Первушино (Уфа)


Резолюция № 5 приложения к Меморандуму.
Она говорит об использовании АОН как технологической базы для промышленного и производственного потенциала авиации страны и производственных кадров.
Здесь речь идёт о необходимости совершенствования законодательства в части создания, сертификации и допуска к эксплуатации легкомоторных воздушных судов и подъёма авиационной промышленности.


Источник
Не нравится ссылка на LSA, или скорее не нравится ссылка только на LSA.
В Европе вес самолётов в категории ультролайт с лета 2018 увеличен до 600кг (это несколько обесценивает категорию LSA в Европе).
Возможно правильней было бы увеличение в России взлётного веса для СВС до 600кг и введение правил АП-СВС, внятной процедуры получения типового сертификата на СВС.
Российские компании производители СВС вместо признания национального сертификата вынужденны получать типовой сертификат например в Германии или Канаде с последующим признанием в других странах мира. Это ставит Российских производителей в заведомо проигрышное положение по сравнению с иностранными производителями.    
 
Ivan_V сказал(а):
Аэродром Первушино (Уфа)


Резолюция № 5 приложения к Меморандуму.
Она говорит об использовании АОН как технологической базы для промышленного и производственного потенциала авиации страны и производственных кадров.
Здесь речь идёт о необходимости совершенствования законодательства в части создания, сертификации и допуска к эксплуатации легкомоторных воздушных судов и подъёма авиационной промышленности.


Источник
Не нравится ссылка на LSA, или скорее не нравится ссылка только на LSA.
В Европе вес самолётов в категории ультролайт с лета 2018 увеличен до 600кг (это несколько обесценивает категорию LSA в Европе).
Возможно правильней было бы увеличение в России взлётного веса для СВС до 600кг и введение правил АП-СВС, внятной процедуры получения типового сертификата на СВС.
Российские компании производители СВС вместо признания национального сертификата вынужденны получать типовой сертификат например в Германии или Канаде с последующим признанием в других странах мира. Это ставит Российских производителей в заведомо проигрышное положение по сравнению с иностранными производителями.    

Спасибо, выставил на обсуждение! 
 
[ch10004] В случае принятия Вами положительного решения прибыть на Конгресс, пожалуйста пройдите предварительную регистрацию по ссылке https://goo.gl/eW7qtX
 
А  правда, что в США ежегодно "теряется" 10 тыс пилотов - см. закон на предыдущей странице - это только погибшие или раненые тоже, а может, это просто число выходящих на пенсию пилотов 😀? Наверное, неточный перевод... дайте оригинал
 
В целом учтена вся проблематика и больших ошибок я не увидел. Документ вполне соответствует сегодняшней ситуации и достаточно жесткий.

Небольшие примечания:
1. В приведенном документе ИКАО сказано примерно следующее- "В статистических целях к АОН относится..."
Это оговорка важна тем что я уже не однократно говорил- АОН нельзя, бесполезно декларировать. АОН может возникнуть как следствие существования нормальной институциональной среды. Она неразрывна и не отделима от всей ГА по меньшей мере.
Поэтому я еше раз напоминаю что в интересах АОН- выкинуть ее упоминание из всех регулирующих документов.
Те АОН может быть упомянута в ВК только в статистическом смысле- ровно как как указано в тексте ИКАО. Но никаких специфических именно для АОН ограничений прописано быть не должно. Это смертельно для АОН. Есть ГА и точка. Дальше только предметно регулирование функциональных процедур общее для всей гражданской отрасли. Например то что я более менее понимаю- линейку технических норм начинающиюся ОБЯЗАТЕЛЬНО с какого то нерегулируемого порога- и до космоса....

Поэтому резанувшее меня вначале определение "АОН как авиация не выполняющая коммерческие перевозки"-  не имеет разбирать на детали. Его просто не должно быть ни в каких регулирующих документах.
Еще раз повторю- АОН возникает а не создается.

Дальше- где то был упомянут возрастной порог в 12 лет. Не знаю о чем думал автор но в общем смысле никаких нижних порогов не должно быть. Есть НИЖНИЙ ПОРОГ РЕГУЛИРОВАНИЯ- но это не значит что есть нижние пороги деятельности. Это опять же принципиально поскольку переход от воздушного шарика, бумажного самолетика, модельки, параплана и к СЛА- он не имеет границ, его не возможно никак контролировать. Поэтому и в возрастном смысле должна быть установлена только нижняя граница доступа к регулируемым классам. И больше ничего.

Ну и не увидел в конкретной форме необходимости возврата как минимум G в соответствии с определением ИКАО. Это минимум миноморум. Ну и благодаря стараниям нашей заокеанской диаспоры я открыл для себя существование класса Е- и его тоже нужно добиваться...

в целом документ годится. но сказанное прошу учесть...
 
Своё участие в Конгрессе подтвердил известный телеведущий, частный пилот Леонид Аркадьевич Якубович.
Помнится товарищ Якубович высказал своё мнение, что летать должны только богатые.
Позже этот ролик с ютюба исчез.
Но до этого он был показан в программе Питот ТВ или Флайт ТВ, точно уже не помню.
И на этом форуме тоже было бурное обсуждение слов Якубовича.

Так он что-ли поменял своё мнение или будет продолжать настаивать на запрете полётов для не миллионеров?
 
mdpspb сказал(а):
Своё участие в Конгрессе подтвердил известный телеведущий, частный пилот Леонид Аркадьевич Якубович.
Помнится товарищ Якубович высказал своё мнение, что летать должны только богатые.
Позже этот ролик с ютюба исчез.
Но до этого он был показан в программе Питот ТВ или Флайт ТВ, точно уже не помню.
И на этом форуме тоже было бурное обсуждение слов Якубовича.

Так он что-ли поменял своё мнение или будет продолжать настаивать на запрете полётов для не миллионеров? 
;D погорячился наверное! Вот на Конгрессе и спросим! ;D
 
Информация о Конгрессе, а также предварительная регистрация доступны на нашем сайте по ссылке: http://www.pervushino.ru/229.html
 
Назад
Вверх