otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Лишнее подтверждение тому, что эта часть авиации власти по барабану. А МЫ - мелколетчики, так и вообще как комары надоедливые.маякнул народу чтобы посмотрели,ждал,а оно ничего
Лишнее подтверждение тому, что эта часть авиации власти по барабану. А МЫ - мелколетчики, так и вообще как комары надоедливые.маякнул народу чтобы посмотрели,ждал,а оно ничего
Представьте себе ДА. Декларируем НЕкоммерческое использование, спорт, ЮПШ, обучение на общественных началах. Ни каких отдельных ФАПов не нужно, всё уже придумано. Нужна общественная организация которая будет рулить всем этим любительством как это происходило лет 15-20 назад в РФ, как это происходит сейчас в Чехии, Германии и др.Да, получается многоуровневая российская АОН: ЮПШ, планеристы выходного дня, спортсмены и все легче 115 кг - без взаимодействия с ФАВТ (в тесном контакте с соответствующими федерациями и Минспорта; клубы частников на более серьезной технике не занимающиеся покатушками и АОН с коммерческим уклоном - авиаработы, обзорные полеты за плату под смягченным контролем ФАВТ. Для всех этих видов АОН свои ФАПы
Да это совсем не факт, что борт был партизанский, просто шел под управлением района. Тем более, что судя по тексту Арбуз его увидел сначала на TCAS и только потом обнаружил визуально, т.е. у борта был транспондырь включен. А экипаж Арбуза которому этот борт на 100 метров ну никак не мешал, просто гордо стуканул на всякий случай.чтобы такие АН-2 перестали партизанить
Это было бы идеально, но... Пассионариев не видно, которые взвалили бы на себя этот тяжелый труд по организации такой структуры. Когда появился этот форум, такими пассионариями были его создатель и группа сподвижников. Теперь их, можно считать, нету - кто-то устал, кого-то натурально нету. Новых не появилось. А все основные выступанты на конгрессе явно заточены не на популяризацию и увеличение массовости любительской части авиации, а тупо на поиски возможностей для себя зарабатывания денег на АОН. Вот и имеем то, что имеем.Требуется Ассоциация, Федерация, Национальный аэроклуб - любая общественная организация которую минтранс уполномочил бы быть в АОН "Уполномоченным органом" согласно ВК РФ.
+100. А новых не появилось. А все основные выступанты на конгрессе явно заточены не на популяризацию и увеличение массовости любительской части авиации, а тупо на поиски возможностей для себя зарабатывания денег на АОН. Вот и имеем то, что имеем.
Дык как жеж? Перед конгрессом так и было сказано что развиваемся по чешскому варианту - уходим из под росавиации и создается/возраждается альтернативный орган в виде общественной организации.Это было бы идеально, но... Пассионариев не видно, которые взвалили бы на себя этот тяжелый труд по организации такой структуры. Когда появился этот форум, такими пассионариями были его создатель и группа сподвижников. Теперь их, можно считать, нету - кто-то устал, кого-то натурально нету. Новых не появилось. А все основные выступанты на конгрессе явно заточены не на популяризацию и увеличение массовости любительской части авиации, а тупо на поиски возможностей для себя зарабатывания денег на АОН. Вот и имеем то, что имеем.Требуется Ассоциация, Федерация, Национальный аэроклуб - любая общественная организация которую минтранс уполномочил бы быть в АОН "Уполномоченным органом" согласно ВК РФ.
Мало ли, кто что говорил, - прям так их Росавиация и отпустила на волю в пампасы.Перед конгрессом так и было сказано что развиваемся по чешскому варианту - уходим из под росавиации
В том то и дело, что для ДОСААФа нужно вложиться, восстановить, воссоздать, недопустить разворовывания.В такой Стране как наша должна быть одна система как в былое время ДОСААФ, выдумывать тут нечего нужно просто все вернуть обратно, полномочия деньги по новой создать/восстановить/ все нерабочие точки, произвести новую технику, а молодежь потянется будьте спокойны.
Не потянется... :IMHO Вы хоть завалите все РОСТОвские аэродромы бесконечными рядами новенькой авиатехники , все равно шлагбаумы никто сносить не будет ..Интересы другие в жизни. Да и какую "протекцию" может им дать Досааф , при поступлении в летные ВУЗы ?..Будь хоть военное ЛУ , хоть гражданское...В такой Стране как наша должна быть одна система как в былое время ДОСААФ, выдумывать тут нечего нужно просто все вернуть обратно, полномочия деньги по новой создать/восстановить/ все нерабочие точки, произвести новую технику, а молодежь потянется будьте спокойны.
Мне кажется, вы преувеличиваете впечатлительность Росавиации. Ей, скорее всего, глубоко пофигу мелкая авиация вообще - ее, по большому счету, в масштабах авиации страны просто не существует. А чтобы статистику не портила, как раз и есть универсальные бюрократические средства - пара телеграмм, пара интервью с нужными интонациями - и проблема статистики решается радикальным уменьшением кол-ва легально летающих.росавиация
сама уже не рада, малая авиация ей поперек горла встала и мешается
Не надо ее никуда нести. Вы же сами только что призывали жить по нормам ИКАО, которые ясно определяют понятие АОН. Экспериментальная авиация летает для экспериментов, государственная - для нужд государства. АОН летает для нужд частников, ну и пусть себе летает.Можно вообще отнести АОН к экспериментальной или государственной авиации. Смысл? А смысл прост, не должны попадать происшествия АОН РФ в хронику ГА РФ.
Да, бьются... часто... Вот опять на днях, на этот раз мотопланер. Мужик целый остался, причем совсем, говорят очки пытался найти когда хозяева его спасать прибежали.В тех же Штатах народ, увы, бьется каждый день - и никто в FAA даже не думает говорить об испорченной статистике. Потому, что там госполитика прагматичная - АОН помогает стране жить и развиваться.