Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Выскажу свое мнение. Спорное, и мне самому не радостное. Можете кидать в меня тапочки, я пойму.

По моему Россия идет (или уже пришла) к азиатской модели управления. Бесполезно оценивать это, это данность
Политологи относят общественный строй в россии к латиноамериканской модели. Мы не в чистом виде азиаты которых к тому же в чистом виде остается все меньше и меньше и модели в азии тоже разнообразны.
Поэтому мы такая северная аргентина. Особенность этой модели что она вечно болтается между моделями и короткие периоды  догоняющего развития перемежаются  длительными кризисами.
Я не говорю про модели развития вообще. Я говорю только про отношения народ-власть. Да и не важно как назвать, важнее суть. Если раньше в эпоху всяких перестроек-демократизаций разговор (ну хотя бы разговор) шел про евро-североамериканские идеалы свободы блаблабла, там понятно АОН была частью неотъемлемой свободы которую имел "евросевероамериканец"  Сейчас немножко другая история, у нас мудрое руководство и не всегда мудрый и готовый к свободе народ, который надо ограждать от "дурных влияний" в виде далеко не всегда правильной и дружественной нам по духу западной идеологии. Для ограждений приняты и будут приняты правильные законы (например против оскорблений власти, контроля над интернетом...) организованы правильные структуры типа национальной гвардии. Хорошо бы нам начать вести себя правильно, чтобы власти не решили что АОН это "спички детям не игрушки" и не отобрали их совсем, заодно шлепнув нас по "шаловливым ручонкам".

Я не призываю к голимому конформизму, скорее к житейской мудрости. Развиваться не раздражая "космонавтов" и их грез о ДОСААФ и пионерии, летать, помогать друг другу, быть готовыми что ветер сменится как в Китае например, и авиация станет в гос приоритетах. А у нас уже и терминология правильная, и Конгресс, и Резолюции по Целям и Задачам, и Печати имеются. Так что все это правильно и своевременно, если без излишнего популизма, самопиара и экстремизма.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Vassili

Согласен с Вами, писанина писаниной, а в сарайчике, ангарчике надо строить и выкатывать на поля, которые до прежних масштабов уже никогда не распашут. Конечно, помогая друг другу и не обостряя глупым образом отношения с госструктурами.
 
Спасибо за просвещение по поводу ВС. Не стесняюсь, что что-то не знаю. Человек имеет свойство забывать. Всю жизнь учиться.

Никто не ответил по поводу Бе-200. МЧС-АОН, Пассажирский вариант - коммерческие полеты. АОН получается это не Малая авиация. Азиатчина, европа, Америка. Они тоже делают ошибки. А мы уперлись в АОН. Это не коммерческие полеты. Это можно делать в большой авиации. Но для малой авиации это тупик.

Получается надо делать революцию. Некровопролитную.


Монополия вредна всем. Пример Америки показателен. в 91 стали великой и мощной. И чем закончилось. Стала самой коррумпированной.

Большая авиация забрала себе коммерческие перевозки. И придумали такие правилы, что мы не можем заработать себе на самолет. У Сергея Минигулова есть попытка обойти такое препятствие - аренда ВС. Этого нет ни в АОН ни в коммерческих перевозках.

Вспомните как какие страсти бурлили вокруг такси. Создали правила и вроде все успокоилось. У них еще и конкуренция появилась в виде каршеринга. Москва заняла второе место в мире по каршерингу. Это о чем говорит?

Вернемся к нашим проблемам. Почему у нас не развивается малая авиация? Все безумно дорого!


Как решить эту проблему? Заставить государство снизить налоги на МА аналогично инновационным технологиям. Создаем национальную программу Малой авиации. 10% НДС в СХ к чему привело - объем продаж за бугор превысил военные продажи.


Мыслей много - нужно систематизировать.

Создадим проект закона Малой авиации? Получается противоречие с целью Конгресса.

А ведь еще надо согласовать с МО, ГА, ГНС, Разделить воздушное пространство, и т.д.т.п. Ужас!

Надеюсь, что историю делают человеки, а не бюрократы.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я не призываю к голимому конформизму, скорее к житейской мудрости. Развиваться не раздражая "космонавтов" и их грез о ДОСААФ и пионерии, летать, помогать друг другу, быть готовыми что ветер сменится как в Китае например, и авиация станет в гос приоритетах. А у нас уже и терминология правильная, и Конгресс, и Резолюции по Целям и Задачам, и Печати имеются. Так что все это правильно и своевременно, если без излишнего популизма, самопиара и экстремизма.
само не сменится. И китай пример. Там если сейчас вектор и меняется- то в обратную сторону. Например плановая сменяемость власти там уже под большим вопросом.
Это пример того что если мощного гражданского сопротивления нет- то власть придержащие всегда будут прирезать пайку себе.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Получается надо делать революцию. Некровопролитную.
кажется 96% потеряли еще одну персону  ;D ;D ;D ;D
сколько лет нужно для выветривания совка из головы хотя бы у половины населения?
Вернемся к нашим проблемам. Почему у нас не развивается малая авиация? Все безумно дорого!


Как решить эту проблему? Заставить государство снизить налоги на МА аналогично инновационным технологиям. Создаем национальную программу Малой авиации. 10% НДС в СХ к чему привело - объем продаж за бугор превысил военные продажи.
ну конечно же!!! обьявить еше один нацпроект и доверить его родному человечку из питерского подвала. тимченко или ротенбергу. Можно чайке или сечину. Сразу все станет дешевле а мы станем богаче. :mad:

ну хоть немножко уж повзрослейте. Ну сколько можно писать здесь азы. Читайте хоть немножко публицистику и хотя бы не очень толстые книжки.
Для того что бы все стало доступнее мы должны стать богаче. А для этого нужен экономический рост, для которого нужны ПОЛИТИЧЕСКИЕ изменения в стране. 
... ну простите... ну это азбука.... ну что вам список авторов must read (нужно читать) выложить?
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Создадим проект закона Малой авиации? Получается противоречие с целью Конгресса.
Денис, тебе скучно? Я обычно бред не пишу.... ;D
Давай по существу и по твоему функционалу. Сможешь трансляцию обеспечить? ;)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
само не сменится. И китай пример. Там если сейчас вектор и меняется- то в обратную сторону. Например плановая сменяемость власти там уже под большим вопросом.Это пример того что если мощного гражданского сопротивления нет- то власть придержащие всегда будут прирезать пайку себе.
Нам бы хотя бы так как "плохо в Китае, Америке или Канаде" с АОН, уверяю жить бы попроще стало. А ты знаешь про "мощное гражданское сопротивление" в Китае?
Для того что бы все стало доступнее мы должны стать богаче. А для этого нужен экономический рост, для которого нужны ПОЛИТИЧЕСКИЕ изменения в стране.
Политика - искусство возможного. Нет смысла агитировать что богатым и здоровым быть лучше чем бедным и больным. Политизменений до 24 года НЕ БУДЕТ (и не факт что будут после 24), зачем возбуждаться и сотрясать воздух? Когда наша элита решит что нужны политизменения, она до нас доведет этот факт. Включим первый канал и узнаем. Как с пенсионной реформой, повышением НДС, Платоном. Пока не довели, нет смысла хлопать по этому поводу  ;D
 
@ Pisman

Отвечаете на политические вопросы, а о смысле АОН ноль.

Ненависть к богатым, причем очень, понятна. Но может это люди, которые строго направленно шли к своей цели - стать богатым.
Ведь богатство происходит за счет обеднения других. Выигрыш в лотерею, тоже за счет других желающих обогатиться мгновенно.


Но это отвлекает от выполнения наших задач. Вы выпускаете двигатели. Почему выпускаете мало? Ограниченный спрос или не можете выпускать много?


Как действует Минигулов. Может ошибаюсь. Есть цель - стать летчиком.  Как? Стал начальником ДОСААФ в Уфе. В принципе чиновником. Но каков результат. Почему у других не получается?
 
Давай по существу и по твоему функционалу. Сможешь трансляцию обеспечить?
Правильный вопрос.

Это буду делать однозначно. Без сомнений. Нужно подвод электричества.
Хотел записать в 4К. Но еще не накопил на ту камеру, которая дает 4К HDR. Мой смартфон делает 4K, но по 7 мин.
Правда попробую взять камеру в аренду. Наверное надо приехать 18 ого, чтобы потренироваться. Wi-Fi какой в зале?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А ты знаешь про "мощное гражданское сопротивление" в Китае?
нет. Но там и нет GA в твоем семероамериканском понимании. Там есть что вроде досаафа и возможно корпоративная авиация. Может есть какие то кривые коррупционные режимы "для своих". Существования нормальной частной авиации я пока там не наблюдаю.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Политизменений до 24 года НЕ БУДЕТ (и не факт что будут после 24), зачем возбуждаться и сотрясать воздух? Когда наша элита решит что нужны политизменения, она до нас доведет этот факт. Включим первый канал и узнаем. Как с пенсионной реформой, повышением НДС, Платоном. Пока не довели, нет смысла хлопать по этому поводуСмех
Есть поговорка на этот счет: "Если ждать то долго".

Политические изменения в наших интересах произойдут тогда когда мы их добьемся. Даты не имеют никакого значения а электоральные циклы- незначительное техническое...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Отвечаете на политические вопросы, а о смысле АОН ноль.

Ненависть к богатым, причем очень, понятна. Но может это люди, которые строго направленно шли к своей цели - стать богатым.
Ведь богатство происходит за счет обеднения других. Выигрыш в лотерею, тоже за счет других желающих обогатиться мгновенно.


Но это отвлекает от выполнения наших задач. Вы выпускаете двигатели. Почему выпускаете мало? Ограниченный спрос или не можете выпускать много?


Как действует Минигулов. Может ошибаюсь. Есть цель - стать летчиком.Как? Стал начальником ДОСААФ в Уфе. В принципе чиновником. Но каков результат. Почему у других не получается? 
сорри, я переоценил Ваши изменения. Вам надо все таки таблеточки для внимания и памяти попить. я все писал на ваши вопросы уже по 500 раз.

Вот одна из цитатт старого теста про неразрывную  связь политики и АОН.

АОН не возможно учредить. АОН это "Гражданская авиация здорового человека". АОН- это признак. Признак нормального устройства общественных институтов.
Есть АОН- значит у вас здоровое устройство общества. Нет АОНа- ваше общество больно. И это не как не зависит от того что написано в ВК. Про самую демократичную сталинскую конституцию все помним?

Поэтому лучше когда в законах АОН не упоминается- наличие декларация как правило ставит цель сокрытия существенных условий.

Про условия необходимые для возникновения и развития АОН. Коротко.
Естественно все что относится к базовому гражданскому праву- частная собственность, независимый суд, независимые сми, свобода высказываний, свобода собраний, сменяемая исполнительная власть, представительная власть, честные выборы, местное самоуправление.
Это базовое.

Дальше авиационная специфика.....
полностью здесь: https://www.facebook.com/aleks.pisman/posts/558542064602641

Ненависть к богатым, причем очень, понятна. Но может это люди, которые строго направленно шли к своей цели - стать богатым.
Ведь богатство происходит за счет обеднения других. 
а вот что с этой коммунистической прививкой делать я не знаю. Ну прочитайте хотябы книжку "Почему одни страны бедные а другие богатые". По моему там разжовывались некоторые подобные мифы.
коротко- различный уровень богатство неизбежное следствие права на свободную экономическую деятельность субьектов которое есть абсолютно естественное не отделимое право. Отменить это не возможно. Можно и нужно зглаживать эксцессы- но в недемократических обществах вроде нашего лекарство не менее вредно чем болезнь.

про мотор 2R-i. Вы кажется не с этой планеты. О том что отрасль СЛА умерла я докладывал здесь неоднократно. Спроса нет. Остаточный спрос сейчас порядка на 2 ниже чем те на самом деле скромные успехи которые мы достигли к середине нулевых. а на мировом рынке наши продукты выглядят неубедительно по ряду субьективных причин которые я чувствую но доказательно описать пока не могу.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Что бы власти пошли навстречу, надо их заинтиресовать налоговыми поступлениями, [highlight]при условии лояльных законов и требований к АОН.[/highlight] Просто горлапанить про благие намерения , здесь-не прокатит. А вот при упоминании [highlight]поступления в бюджет[/highlight], руки зачешутся-глазки заблестят..Как то надо приспосабливаться к реалиям.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
А ты знаешь про "мощное гражданское сопротивление" в Китае?
нет. Но там и нет GA в твоем семероамериканском понимании. Там есть что вроде досаафа и возможно корпоративная авиация. Может есть какие то кривые коррупционные режимы "для своих". Существования нормальной частной авиации я пока там не наблюдаю. 
Вот видишь. А я наблюдаю. Наблюдаю что Китайцы приезжают на Чемпионаты Мира по СЛА, пилоты никакие зато нацкоманда вся в форме, деньги на аренду техники есть, и это господдержка. Наблюдаю там ВЗРЫВНОЙ РОСТ производства связанного с малой авиацией, закупок зарубежной техники, свое творчество на подъеме. И это под крылом государства, с господдержкой. А у нас один Максим Семенов набирает наверное больше очков чем вся команда китайцев, но ездит на сорева за счет денег семейного бюджета. Это ему повезло что женат на Чемпионке Мира по дельталетному спорту, Алифия позволяет и поддерживает  ;D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Нет конечно. Для тех "200 семей" которые сейчас контролируют страну любые подобные копейки, хоть с аона хоть с малого бизнеса, не имеют никакого значения по сравнению с возможностями доить целые сектора экономики. У них вообще нет интереса к увеличению экономического"пирога" страны. Им гораздо выгоднее увеличивать свою долю в распиле пирога. Если 200 семей превратятся в 20 то даже если экономика сожмется вдвое каждый выживший будет в выигрыше.
Нормальная бандитская логика
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Что бы власти пошли навстречу, надо их заинтиресовать налоговыми поступлениями
На фоне поступлений от продаж бензина, газа, жкх, штрафов, и прочих; представляю какими они должны быть, чтоб эаинтересовать.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Что бы власти пошли навстречу, надо их заинтиресовать налоговыми поступлениями
На фоне поступлений от продаж бензина, газа, жкх, штрафов, и прочих; представляю какими они должны быть, чтоб эаинтересовать.
Не беспокойтесь, ОНИ ,теперь, ничем не брезгуют..
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Есть поговорка на этот счет: "Если ждать то долго".Политические изменения в наших интересах произойдут тогда когда мы их добьемся. 
А я не тороплюсь. Гнилых "демократических" путей мы уже не ищем. И про политические изменения, и про наши интересы нам первый канал расскажет когда время придет. А особо непослушных деток граждан заботливые правители к тому времени подкорректируют. Педагогические методики есть. Так что не будем раскачивать лодку. 
 
В общем обсуждение перешло в политику. Очень удобный аргумент, если другой взгляд то это какой-нибудь -ИЗМ. Минигулов сделал реальный пример безо всяких ИЗМ-ов. Я задаю простой вопрос - КАК? Учимся не на ИЗМах, а на примерах реальных людей и не на FACEBOOKах.

Предложен Конгресс АОН. Я обязательно помогу с трансляцией. Послушаем. Переварим. Тогда и обсудим.
У меня мнение, разрешенное Конституцией: Теперешнее понимание АОН - ошибочно. Никто не привел разумного аргумента против, кроме наличия закона. А то что закон может быть ошибочным - ведь он копирует Америку и в этом тоже аргумент наличия ошибки.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
В общем обсуждение перешло в политику. Очень удобный аргумент, если другой взгляд то какой-нибудь, -ИЗМ. Минигулов сделал реальный пример безо всяких ИЗМ-ов. Я задаю простой вопрос - КАК? Учимся не на ИЗМах, а на примерах реальных людей и не на FACEBOOKах.
Как..как..Искать пути реальных решений проблем. Писать "евангилие" в "предбаннике ада" ?.. :-X  Повторяюсь, надо действовать ихним "оружием". Да хоть обклеиться ихними символами ,флагами и портретами Самого. Если партизаны пользовались "шмайсерами" , это же не означало разделения взглядов с Третьим Рейхом ?..
 
Вверх