Петиция "спасите российскую авиацию"

Подписуюсь за СРА(спасение российской авиации), хотя спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Главное Всем правильных выборов в марте, а шанс всегда есть. Спасение нашей авиации только теми людьми, которые сделают правильные экономические преобразования и поднимут экономику. путину это не дано. 
 
Вадим Цыганаш

Давайте выпьем. Все будет хорошо, если будем идти дальше так же уверенно и быстро. Подробности:
Перед нами стояла задача дать широкую палитру мнений и мы это сделали. Из 25 человек выступили 23, но нужно понимать, что совещание началось на час позже и закончилось на час раньше.
Все проблемы были кратко освещены. Вот совсем все. Кроме беспилотников. Я приношу извинения- просто не успели.
Приятно, что эмоции были минимальны, так или иначе подготовка прошла не даром.
Важно: выступил Юрчик А. А. - зам министра и прямо сказал: мы будем заниматься АОН.
Выступил Алякритский Б.Ю. - зам руководителя ДГП. Суть : мы готовы к диалогу.
Выступили представители РА. Готовы работать. Знают проблемы, знают практику, готовы менять позицию вслед за изменением нормативной базы.
Мы предложили объединить наши и их силы в кулак. Воспринято позитивно.
Как именно и в каких формах- будем договариваться.
Варианты: рабочая группа (не очень интересно) группы экспертов с закольцованных информацией (более интересно) , НИР (совсем интересно).
Будем работать, определять.
Все чиновники говорят о том, что время такое - изменения могут быть.
Главное -канал создан, Профсоюз сработал как объединяющая всех сила. Теперь должен сработать как экспертное сообщество и система давления.
На самом деле это лишь вопрос финансирования и времени. Мы это можем.
Решения видны. Способ решений понятен: поднормативное регулирование (уточнения терминов, порядка и процедур).
Канал работает.
Из минусов: единого общего концепта у МТ и РА - нет. Имеются разные концепции.
По-прежнему страхи- основа принятия решений.
Но мы готовы представить концепцию.
Понятно, что РА просто не может регулировать АОН. Они просто не не понимают.
Но есть огромный плюс. РА готова работать с профсоюзом по АОН.
Главное: все готовы работать. Готовы помочь с механизмом такой работы.
Расшифровка предложений займёт время, нормы ее сделаем.
Общая рекомендация: я бы пока за границу не убегал. Возможность что то сделать -есть. Работа-большая. Долгая.

Источник
 

Вложения

  • 17-01-2018-1.jpg
    17-01-2018-1.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 155
  • 17-01-2018-2.jpg
    17-01-2018-2.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 138
они готовы были еще 5 лет назад .... но никакой движухи в положительном направлении не произошло....
и не произойдет пока вся это кодла сидит в ра и мтрансе...
пустая болтовня...
 
Без комментариев видно по выражению  лиц, сидящих за столом, где есть держиморды, а где авиаторы ;D
МТ и РА должны понимать, что сними общается не кучка сумашедших или нищебродов, а авиационное общество :craZy
Дело очень нужное, успехов! :IMHO
 
Вадим Цыганаш
1 ч ·
Не знаю, писал ли я что то более важное.
По совещанию 15.01.18 в Минтрансе России.
Случилось лучше того, что мы ожидали. Не только проект протокола совещания, но и прямое предложение работать себе во благо.
Пришло письмо из Минтранса. Нас вполне услышали. Более того, нам предложили сделать то, что мы просили- создать себе законодательство.
Просят направить наши предложения (по всему спектру озвученных предложений) в формате
А) Требуемого изменения (например: направить в МЭР РФ предложения о внесении изменений изменения в классификатор видов разрешённого использования земельных участков, утвержд. Приказом МЭР РФ N540 от 01.09.2014, указав возможность использования земель с/х назначения под стоянки ВС АОН, некапитальные строения/сооружения, грунтовые и асфальтовые/бетонные ВПП длинной не более 1500 м для нужд авиации общего назначения не выполняющие авиационно-химические работы)
Б) к изменению должно быть обоснование не более 1страницы: чему мешает старая формулировка, к чему привела на практике, что даст новая (ожидаемые результаты)
В) конкретной формулировки изменений действующего нормативного акта, с указанием номера и названия нормативного акта, где должно быть внесено изменение, номера пункта, подпункта.
изменение должно быть в форме таблицы действующая редакция/предлагаемая редакция.
Нас было 23 докладчика, около 50 предложений.
Я один этот объем не сделаю. Это просто невозможно.
Если мы это сейчас не сделаем, если сейчас телевизор, сон, текущие дела и прочее окажется важнее- все. Нам - пушистый зверёк. Я совсем не шучу.
Если у вас есть юристы - подключайте их.
Нам нужен результат
Поэтому БРОСЬТЕ ВСЕ И ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО. НЕ СДЕЛАЕМ-САМИ БУДЕМ ВИНОВАТЫ.
ДАВАЙТЕ, ПОСЛЕДНЕЕ УСИЛИЕ, дальше будет проще.
Поскольку это мегаважно, я на связи 24/7 в течении ближайших суток. Обработаю все, что вы пришлёте и сведу в документ. Проконсультирую, помогу.
Но работу должны сделать вы. Я просто не смогу вытащить такой объем. Это нереально.
Жены, кто читает- поднимите мужей и посадите их за компьютер!
Друзья докладчиков - звонить им и пусть начинают работать.
Почта profsouzaon@ya.ru
Тел. 89885620508
У нас 24 часа. Время пошло.
Репост обязателен.
ПС. Такого мы не ждали, поэтому да, штурмовщина.
https://www.facebook.com/Tsiganash?fref=hovercard&hc_location=chat
 
Если для АОН упростить медкомиссию- народу в наших рядах прибавится. Что бы земли сельхоз проще предоставлять для площадок АОН. Наконец предоставить право как было в ФАП обучать в частном порядке. АОН позволить выполнять авиаработы так как они их всё равно осуществляют. Льготы производителям отечественной АОН. Вернуть уведамительный порядок использования ВП. Оптимизация вертикальных и горизонтальных границ класса Чарли ВП. Упрощение прохождения СЛГ на примере какой нибудь успешного работающего примера. Такие предложения сходу[ch128578]
 
atom. сказал(а):
Если для АОН упростить медкомиссию- народу в наших рядах прибавится. Что бы земли сельхоз проще предоставлять для площадок АОН. Наконец предоставить право как было в ФАП обучать в частном порядке. АОН позволить выполнять авиаработы так как они их всё равно осуществляют. Льготы производителям отечественной АОН. Вернуть уведамительный порядок использования ВП. Оптимизация вертикальных и горизонтальных границ класса Чарли ВП. Упрощение прохождения СЛГ на примере какой нибудь успешного работающего примера. Такие предложения сходу[ch128578]
Упрощенная медкомисия и авиаработы -вещи взаимоисключающие,говорю как человек выполнявший 2вида авиаработ
 
Вадим Цыганаш

Вот образец того, что нужно сделать
Материалы к Протоколу совещания в Минтрансе 15.01.2018
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
пилотов АОН и авиационных федераций
по изменению законодательства в части совершенствования регулирования АОН
О разрешении посадочных площадок на землях сельскохозяйственного назначения
Министерству транспорта направить в Министерство экономического развития предложения о внесении изменений и дополнений в Классификатор видов разрешенного использования земельных участков (Утв. Приказом МЭР РФ № 540 от 01.09.2014 в части разрешения использования земель сельскохозяйственного назначения под стоянки воздушных судов авиации общего назначения не используемых под авиационно-химические работы, рулежные дорожки и перроны, некапитальные строения и сооружения посадочных площадок, грунтовые, асфальтированные и бетонные ВПП длинной не более 1500 м. (Коды 1.1.-1.17 Классификатора) и предложения о разработке порядка выделения земель под посадочные площадки в целях АОН.
Обоснование:
Понятие «авиация общего назначения» (АОН) юридически определено в ст. 21 ч.3 Воздушного Кодекса РФ. Понятие «посадочная площадка» юридически определена Воздушным кодексом РФ (ст. 40 ВК РФ) и Федеральными авиационными правилами, Приказом Минтранса РФ от 4 марта 2011 г. N 69 "Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории. ВК РФ и ФАП-69 перечислены разрешаемые авиационным законодательством виды деятельности на посадочных площадках: для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов и требование к оснащению посадочных площадок. Они едины как для авиационно-химический авиатехники, так и для любой иной авиационной техники АОН.
Земельным кодексом РФ (ст. 77-80) не предусмотрено использование земель сельскохозяйственного назначения для посадочных площадок в целях АОН. Классификатором видов разрешенного использования земельных участков (Утв. Приказом МЭР РФ № 540 от 1.9.2014) посадочные площадки АОН не разрешены к размещению на землях сельскохозяйственного назначения (коды 1.1.-1.17 Классификатора), за исключением посадочных площадок, с которых выполняются авиационно-химические авиаработы.
Одни и те же воздушные суда АОН выполняют как авиационно-химические, так и иные виды работ (перевозка пассажиров, грузов, десантирование парашютистов, санзадания, аэрофотосъемка, лесоохрана и другие).
Отсутствие права использования земель сельскохозяйственного назначения означает, что после завершения авиационно-химических работ воздушное судно либо должно перестать эксплуатироваться, либо должно быть перебазировано на места стоянки на землях другой категории, что невозможно технически и не целесообразно экономически.
Запрет на использование посадочных площадок на землях сельскохозяйственного назначения является основанием к их закрытию по требованию органов Прокуратуры, препятствует инвестированию в них частных средств, поскольку ограничивает инвестора единственным видом использования многоцелевых воздушных судов.
В настоящее время в Российской Федерации более 300 посадочных площадок АОН, большая часть из них находится на землях сельскохозяйственного назначения. Отсутствие нормативного регулирования использования посадочных площадок на землях сельскохозяйственного назначения при фактическом их там наличии означает отсутствие гарантий сохранения действующих и препятствование развития АОН в дальнейшем.
Предложить Министерству экономического развития РФ внести изменения в п. 1 Приказа Министерства экономического развития № 540 от 1.09.2014 года, дополнив п.1 Приказа подпунктом 1.19 «Авиация общего назначения», в формулировке «стоянки воздушных судов авиации общего назначения, рулежные дорожки и перроны для посадки и высадки, некапитальные строения и сооружения посадочных площадок, грунтовые, асфальтированные и бетонные ВПП длинной не более 1500 м.»

Источник
 
Спасение утопающего дело рук самого утопающего.
Мы оказались не стойкими и мягкотелыми. Отсюда и вся беда.
Нет, нам нужно сплотиться и упорно отстаивать свои интересы.
Хватит заискивать перед властями нужно не просить а требовать. И тактика неповиновения уже доказала свою эффективность. Нужно вопреки всей придури продолжать создавать свои творения воплощать их в жизнь. Нужно чтобы к нам привыкли и стали считаться с нами. Закон должен служить защитой а не для исполнения. И если твои действия не несут ущерба значит ты не подсуден. И когда вы это поймёте.
 
Мы оказались не стойкими и мягкотелыми. Отсюда и вся беда. 
Потому что позволяем этому мугабе российского розлива со своей кодлой до сих пор рулить и хозяйничать в нашем доме.  😡 🙁 :IMHO

С уважением.
 
9N-ADV сказал(а):
..18.03.2018 в кои то веки предоставляется шанс:
https://www.youtube.com/watch?v=ShOyGGnhAt0
https://www.youtube.com/watch?v=E2f83BY3ldA
https://www.youtube.com/watch?v=RYYRFzkF304

Опять политика. Он заберет деньги себе и с вами не поделится.

Где тут экспериментальная авиация?
 
Waiex сказал(а):
..18.03.2018 в кои то веки предоставляется шанс:
https://www.youtube.com/watch?v=ShOyGGnhAt0
https://www.youtube.com/watch?v=E2f83BY3ldA
https://www.youtube.com/watch?v=RYYRFzkF304

Опять политика. Он заберет деньги себе и с вами не поделится.

Где тут экспериментальная авиация?
Я так понимаю, Денис Юрьевич, что сегодняшние с вами делятся.
Человек вы не глупый. Троллите с умом, я бы даже сказал по системе. Наводит на мысли  😉
Где у вас экспериментальная авиация?  Одни лозунги
 
Вадим Цыганаш

Окончена работой первая, общая часть Предложений. Критикуйте и дополняйте.
Работаем над второй частью - конкретными предложениями, озвученными на совещании
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
пилотов АОН и авиационных федераций
по изменению законодательства в части совершенствования регулирования АОН
Часть I.
О разработке единой согласованной концепции государственной политики в отношении АОН и ее нормативного регулирования
Во исполнение требований ФЗ-10 «О государственном регулировании развития авиации» от 8.01.1998 г., Постановления Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 395 в части выработки единой государственной политики в области развития АОН, Министерству транспорта совместно с представителями Комиссии при Президенте по развитию АОН и ГЛОНАСС представителями авиационных федераций, аэроклубов, общественных организаций, профсоюзов, авиационных экспертов в области безопасности, Росавиации, Министерства экономического развития, Министерства юстиции, создать экспертную группу по разработке концепции государственной политики в отношении АОН и ее нормативного регулирования.
Обоснование
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 395 Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации.
В соответствии со ст. 5 ФЗ-10 «О государственном регулировании развития авиации» от 8.01.1998 г. уполномоченный орган разрабатывает предложения о проведении единой государственной политики в области развития авиации
В течении 20 лет государственная политика в области АОН не выработана и Правительством не утверждена. На практике это привело к результатам, противоположным декларируемым целям государственного регулирования развития авиации, указанным в ст. 2 ФЗ-10 «О государственном регулировании развития авиации» от 8.01.1998 г.
Нормативное регулирование производится бессистемно, хаотично, в формах, исключающих элементарные способы обеспечения безопасности полетов. Экспоненциальный рост объема нормативных требований привел к крайне неэффективным, экономически и организационно неоправданным методам и чрезвычайно неэффективным формам контроля, сверхцентрализации в принятии управленческих решений в области развития АОН. Как следствие - к отрицательной динамике числа полетов и нисходящему тренду в развитии АОН. По совокупности отсутствия надлежащего нормативного регулирования в рамках единой концепции, избыточного и неэффективного контроля, это привело к выведению пилотов АОН за пределы правового поля из-за несовпадения потребностей АОН и существующего нормативного регулирования, сокращению АОН и прекращению деятельности авиационных организаций
1. Предложить Министерству транспорта РФ создать тему НИР «Разработка единой концепции государственной политики в отношении АОН и ее нормативного регулирования» и выделить на нее средства.
2. Создать под руководством заместителя министра транспорта по авиации, при Департаменте государственной политики в области ГА, экспертный совет при Минтрансе, включив в него представителей ДГП МТ РФ имеющих опыт пилотирования, пилотов АОН – членов Комиссии при Президенте по развитию АОН и ГЛОНАСС, представителей общественных авиационных организаций, авиационных федераций, выдающихся пилотов-спортсменов, , авиационных экспертов в области безопасности, Росавиации, Министерства экономического развития, Министерства юстиции.
3. Привлечь указанных специалистов к работе по теме НИР, на возмездной основе, в качестве экспертов, поставив перед ними следующие вопросы:
- Описать наиболее оптимальную структуру организации АОН с учетом фактического состояния воздушных судов АОН и инфраструктуры АОН, с точки зрения возможностей развития и обеспечения безопасности полетов, с учетом национального и мирового опыта организации АОН;
- Нормативно сформулировать цели и задачи развития АОН в Российской Федерации;
- Разработать проекты нормативных актов, реализующих нормативное обеспечение данной структуры, целей и задач, пояснительные записки к ним и перечень нормативных актов, подлежащих изменению/прекращению.
- Разработать экономическое обоснование структуры организации АОН с точки зрения возможностей развития АОН за счет собственных средств и получения доходов в бюджеты различного уровня.
- Описать требуемые в рамках вырабатываемой концепции методы документарного, инженерного и пилотажного и специального (в области обеспечения государственной безопасности) контроля АОН на местном, региональном и федеральном уровнях, точки документарного, инженерного и пилотажного и специального контроля, диаграммы распределения ответственности в зонах контроля, способы и механизмы разъяснения предлагаемой концепции в авиационном сообществе, формы обратной связи при выработке концепции, порядок опробования концепции, технологии повышения квалификации лиц, принимающих управленческие решения в рамках новой концепции.
4. Осуществление НИР возложить на соответствующие экспертные учреждения.
5. Концепцию государственной политики в отношении АОН и ее нормативного регулирования утвердить в Правительстве Российской Федерации и инициировать нормотворческий процесс в пределах компетенции Минтранса России.

Источник
 
Бл... Комиссия есть, теперь "экспертная группа" будет... Потом будут подгруппы и подкомиссии. Работа идёт ;D
 
candid сказал(а):
Бл... Комиссия есть, теперь "экспертная группа" будет... Потом будут подгруппы и подкомиссии. Работа идёт ;D
Бабло пилят, все при делах и все у них в ажуре 😉

С уважением.
 
Вадим Цыганаш

В целях немедленной нормализации состояния АОН в Российской Федерации предлагаем рассмотреть следующие вопросы:
1. Подготовить предложения и внести изменения в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. N 118 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения»», Зарегистрированном Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2003 г. Регистрационный N 4441 в части:
- порядка допуска к эксплуатации ЕЭВС (самолеты) с максимальной[ch774] взлетной[ch774] массой[ch774] более 1800 кг, с количеством людей[ch774] на борту более четырех;
- допуска к эксплуатации ЕЭВС вертолеты и автожиры с максимальной[ch774] взлетной[ch774] массой[ch774] более 700 кг с количеством людей[ch774] на борту более двух;
- допуска к эксплуатации ЕЭВС планеры с максимальной взлетной массой более 750 кг, с количеством людей на борту более двух, планеры с мотором с максимальной взлетной массой более 900 кг, с количеством людей на борту более двух;
- допуска к эксплуатации ЕЭВС аэростатические воздушные суда - свободные и привязные аэростаты (газонаполненные, тепловые и комбинированные) с объемом оболочки не более 3500 куб. м, с массой незагруженных аэростатов (масса аэростатов без топлива, груза, людей на борту и несущего газа в оболочке аэростатов) более 450 кг и количеством людей на борту более пяти;
- допуска к эксплуатации ЕЭВС дирижабли с объемом оболочки более 4000 куб. м. и количеством людей на борту более двух.
О введении в ФАП 118 определения «историческое воздушное судно», и об отмене требования получения сертификата эксплуатанта, при весе ЕЭВС выше 5700кг.
Обоснование
В настоящее время в Российской Федерации имеется более 100 ЕЭВС, взлетная масса которых более 1800 кг для самолетов и 700 кг для вертолетов, с вместимостью, соответственно более 4-х и более 2-х человек. В соответствии с п.п «А» п. 6 разд. 1 «Общие положения» ФАП-118 их регистрация в качестве ЕЭВС невозможна иначе, чем как исторический экземпляр воздушного судна, при том, что содержание понятия «исторический экземпляр воздушного судна» нормативно не определено.
Это является коррупционно-емким способом регистрирования воздушного судна, не гарантирует юридической защищенности владельца воздушного судна.
Кроме того, нормативная неопределенность не позволяет легально имеет на территории РФ ЕЭВС планеры с максимальной взлетной массой более 750 кг, с количеством людей на борту более двух, планеры с мотором с максимальной взлетной массой более 900 кг, с количеством людей на борту более двух; ЕЭВС аэростатические воздушные суда - свободные и привязные аэростаты (газонаполненные, тепловые и комбинированные) с объемом оболочки не более 3500 куб. м, с массой незагруженных аэростатов (масса аэростатов без топлива, груза, людей на борту и несущего газа в оболочке аэростатов) более 450 кг и количеством людей на борту более пяти; дирижабли с объемом оболочки более 4000 куб. м. и количеством людей на борту более двух.
Данное ограничение не позволяет получать сертификаты летной годности восстановленным и историческим ВС, имеющим превышение веса и вместимости, лишает владельцев ВС АОН возможности демонстрировать достижения отечественной авиационной промышленности.
Такая норма дискриминационна так же в связи с тем, что обязывает получать владельца ВС АОН сертификат коммерческого эксплуатанта, если взлетная масса воздушного судна более 5700 кг., что невозможно в силу неисполнимости иных требований по получению сертификата эксплуатанта.
Таким образом, в связи с данными ограничениями в стране отсутствует легальный механизм владения и эксплуатации данных категорий воздушных судов.
Следует отметить, согласно зарубежной практике(США), самолеты восстановленные до норм летной годности имеют категорию «experimental» не зависимо от веса. В этой категории летают и Боинг-727 и бомбардировщики времен ВОВ Б-29 и даже отечественные самолеты МиГ-29, МиГ-17\15,Су-27. Данная категория исключает возможность выполнения коммерческих полетов, однако позволяет демонстрировать самолеты в полете и участвовать в различных мероприятиях на выставках и авиашоу.
Подготовить Приказ Минтранса РФ «О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. N 118 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения»», зарегистрированном Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2003 г. Регистрационный N 4441, которым:
1. Подпункт «а» пункта 6 раздела 1 «Общие положения» сформулировать в редакции
«Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие
технические требования применяются к следующим ЕЭВС:
- Самолеты с максимальной[ch774] взлетной[ch774] массой[ch774] более 1800 кг, с количеством людей[ch774] на борту более четырех;
- Вертолеты и автожиры с максимальной[ch774] взлетной[ch774] массой[ch774] более 700 кг с количеством людей[ch774] на борту более двух;
- Планеры с максимальной взлетной массой более 750 кг, с количеством людей на борту более двух, планеры с мотором с максимальной взлетной массой более 900 кг, с количеством людей на борту более двух;
- Аэростатические воздушные суда - свободные и привязные аэростаты (газонаполненные, тепловые и комбинированные) с объемом оболочки не более 3500 куб. м, с массой незагруженных аэростатов (масса аэростатов без топлива, груза, людей на борту и несущего газа в оболочке аэростатов) более 450 кг и количеством людей на борту более пяти;
- Дирижабли с объемом оболочки более 4000 куб. м. и количеством людей на борту более двух.»
2. В п. 6 раздела 1 «Общие положения» добавить определение исторического воздушного судна: «Воздушные суда, с момента прекращения выпуска которых прошло 10 и более лет, восстановленные до норм летной годности».
3. Внести изменения в требования получения сертификата эксплуатанта, при весе ЕЭВС выше 5700кг.

Источник
 
[/quote]
Упрощенная медкомисия и авиаработы -вещи взаимоисключающие,говорю как человек выполнявший 2вида авиаработ [/quote]
Согласен, не стыкуется. Тогда можно ввести подкатегорию как  в правах А, А1, А2...
И пусть например категория А- позволяет выполнять авиаработы в АОН, А1- летать без ограничений не в коммерческих целях, А2 - летать с ограничениями. Это как пример, тогда возможно нас станет больше, и некоторые из нас смогут приносить пользу стране выполняя столь нужные авиаработы, ну а другая часть людей наслаждаться полётами в удовольствие, не боясь что завтра он не сможет пройти медкомиссию достойную пилота сверхзвукового ракетоносца  😉
 
Назад
Вверх