Петиция "спасите российскую авиацию"

Мы оказались не стойкими и мягкотелыми.   

Ты сам то твердотелый чтоль?! 😀

Увы, да, проследи мой путь зайди на ветку Продолжение серии Ер.
И всё поймёшь и всё узнаешь сам.
Иду я Ленинским путём 🙂 Верным курсом идёте товарищи.
Мы русские и весь наш путь тернист. Над нами вечный рок завис. Несём мы тяжкий крест, не зная почему и в чём наша вина. Хоть мудрости с полна имеем, но как с ней обращаться не умеем. Нам говорят не делай ты добра и не получишь зла. Но мы не как не уразумеем, как можно за добро, платить лишь только злом. И потому врага лелеем. Надеясь всё, что вдруг и он поймёт, что в жизни нужно быть добрее, что сторицей вернётся то, что ты отдашь и жизни не жалеешь. Нет многим  не понят, слишком близка своя рубаха к телу. Её не как не оторвать чтоб дать тепло другому телу.
 
Упрощенная медкомисия и авиаработы -вещи взаимоисключающие,говорю как человек выполнявший 2вида авиаработ [/quote]
Согласен, не стыкуется. Тогда можно ввести подкатегорию как  в правах А, А1, А2...
И пусть например категория А- позволяет выполнять авиаработы в АОН, А1- летать без ограничений не в коммерческих целях, А2 - летать с ограничениями. Это как пример, тогда возможно нас станет больше, и некоторые из нас смогут приносить пользу стране выполняя столь нужные авиаработы, ну а другая часть людей наслаждаться полётами в удовольствие, не боясь что завтра он не сможет пройти медкомиссию достойную пилота сверхзвукового ракетоносца  😉
[/quote]
Покритиковали меня тут уважаемые коллеги в личку..,давайте всё таки сойдемся на упрощении медкомиссии,иначе возникнет у чиновников соблазн выставить разницу по как вы сказали категориям как раз на цену UPL и CPL)),пусть вопрос профпригодности будет прерогативой АУЦ и авиационных предприятий
 
Мне кажется или какойто словесный понос.почему про это совещание больше нигде нет? Почему нет простейшего и очевидного требования об отмене того постановления которое убило G?
 
Pisman сказал(а):
постановления которое убило G
Это не единственное и далеко не главное.
По моей шкале вредности на первом месте - убитые АУЦ.
На втором сложная, непрозрачная система ежегодного прохождения СЛГ.
На третьем произвол с объявление НОТАМов.
На четвертом использование С Х земли под площадки.
На пятом ВЛЭК.
 
Вадим Цыганаш

В той структуре министерского управления АОН, что есть сейчас, мы пришли к пределу человеческих возможностей. Даже недоработанные предложения к протоколу уже больше 20 страниц. И их реализация предполагает никак не пять пожилых (даже самых лучших и мотивированных ) управленцев. Это просто невозможно. Это работа целого отдела. И только по АОН.
Дешевое управление не может быть эффективным. Никак. Можно либо имитировать, либо уйти в глухую несознанку. Не потому что плохие, потому что ресурс очень ограничен там , где нужно. Впрочем, это тоже - управленческая проблема
Поэтому ждём сюрпризов, ждём....

Источник
 
Господа авиаторы, если нас не слышат, то в нашей власти заставить нас увидеть . Вспомните- мы умеем летать!В начале прошлого века были популярны автопробеги, они освещались прессой и произвели неслабое влияние в пропаганде автопрома.Я предлагаю совершать групповые маршрутные перелеты, и желательно длинные, например пролёт вдоль какой- либо реки (рек у нас много),озеро по периметру, Золотое кольцо, И так далее,. Президент говорил о развитии внутреннего туризма, пожалуйста- авиатуризм! А если какая- либо из реальных политических партий нас поддержит , мы можем пропагандировать с неба наши общие интересы. Естественно подключать для освещения прессу, телевидение , в конце- концов есть ютуб и листовки с неба. Только аппараты должны быть одного скоростного диапазона- костяк к примеру дельты, самолеты, а по пути могут временно присоединятся и парапеты и аэрошюты . А когда нас увидят, им придётся нас услышать.
 
Это не единственное и далеко не главное.

Может не главное но  базовое. без этого все вами названное будет не востребовано. не возможно никакого АОНа без G. G это физическая среда АОН. остальное лишь варианты инструментария. То что происходит в названных вами секторах лишь продолжение бюрократического репрессирования АОНа на вершину которого- как вишенку, символически- положили уничтожение G.
И разгребать эту пирамиду бюрократического пирога над могилой АОНа реально просто физически удобно начинать со снятия этой по прежнему лежащей на самом видном месте вишенки. Если она останется на месте- то вся многобуквенные словоизвержения Цыганаша можно не читать. Выпустят пар перед выборами а потом продолжат затягивать гайки.

Итак- вопрос про отмену этого свежего постановления про "уведомиловку" в G- он сигнальный. Уберут- значит случилось чудо и бояре поняли что не правы. Не уберут- значит весь кипеж сольют в песок.
 
Господа авиаторы, если нас не слышат, то в нашей власти заставить нас увидеть . Вспомните- мы умеем летать!

Ура вот и светлая мысль. На фоне всеобщего брюзжания о делёжке. Да в нашей Родине появилась мерзкая черта характера. Это плохо когда кому то хорошо. Да делёжка чужого добра не есть хорошо. Но посмотрите вокруг себя каждая мелкая сошка заражена тем же.   Вот простой пример решил я провести интернет в свою деревню. Что тут началось, 2 месяца тянется согласование, и почему вы думаете? Да всё просто все боятся, что кто то на этом будет зарабатывать. Нужно установить гвоздь на крыше гостинице аэропорта (антенну) и не могут решить а сколько же взять за то, что антенна будет стоять на крыше. Ну как же упустить, представляете антенна стоит а денежки идут.  Обидно если они пойдут в другой карман. Вот так и живём как собаки на сене.
Печально я гляжу на наше поколение его грядущее иль пусто иль темно...... Как давно это сказано, но на сколько оно молодо и сейчас.
Часто гадают будет ли конец света...... Будет и мы сами убьём себя. 😡
 
Не будьте так наивны.
То постановление всего лишь конкретизировало методы уведомления полетов. По сути изменился только порядок действия диспетчеров при  незаконном использовании ВП. Теперь они обязаны оповестить об этом ПВО.
Я до изменения подавал ФПЛ, после подаю, буду подавать пока принимают, буду как удот кричать в эфир, что произвел взлет, что не влетаю в зону вышки. Ну если ИМ это надо, пусть отрабатывают, мне не тяжело.
А вот если из за СЛГ, который на самом деле ни грамма не прибавляет безопасности, они не будут ФПЛ принимать, то это уже край. Здравствуйте партизаны!
 
Ну я получил подтвердил своих "подозрений" от другого осведомленного источника. Репресии продолжатся. Подобные совещания нужны властям для выявления наиболее эффективных направлений репрессирования. То есть они будут делать прямо противоположное тому что на таких совещаниях мы от них требуем.
 
То постановление всего лишь конкретизировало методы уведомления полетов.

Вы что и впрямь так думаете? Не конкретизировало а ликвидировало сей пункт. Вслушайтесь..... план с целью уведомления. По сути уведомление стало словом паразитом. План всё свелось к этому. Уведомление уже не звучит. Это всего лишь цель. Посмотрите порядок достижения этой цели план в зональный центр затем зональный уведомит за вас соответствующий  орган в зоне которого вы будете работать.
Смешно не правда ли.  В Москву через Владивосток. А ведь по сути это ананизм. Я из практики вижу что пока я не выйду на связь диспетчер даже не знает о моём плане. Да кому я нужен на этом колхозном поле. Вот так и живём качаем вагон делаем вид что едем. А в итоге просто катимся по наклонной.
 
vuazen сказал(а):
По сути уведомление стало словом паразитом.
До февраля 17 мы после взлета вызывали по радио МДП и уведомляли. Всех это устраивало. Да, это было значительно удобнее, чем сейчас. Но, коллеги, еще раз, это далеко не самое главное неудобство.
В конце концов к полету готовиться надо, аэронавигационную, метеорологическую обстановку изучать надо. Заодно подать план. Это еще как то можно оправдать.
Но как оправдать ликвидацию почти всех АУЦ?
Как оправдать требование при прохождении СЛГ задействовать летчиков испытателей?
Как оправдать деятельность карающих органов по уничтожению посадочных площадок и аэроклубов?
 
Юрий про уничтожение мира уточните,  кто мы ? Остальной мир прекрасно летает и идет вперед,  как то не до конца света им.  Вы наверное про жителей государства Россия ? Хотя есть мнение,  что государства в России нет.  Видимость
 
Вадим Цыганаш

Итоговые предложения практически готовы. Ждём двоих + планеристов. Документ будет самым официальным способом направлен в Минтранс в понедельник и выложен на сайте Профсоюза АОН.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь в подготовке итогового документа. 36 листов предложений, мотивировок и конкретных описаний изменений -это огромный труд. Но мы успели в те кратчайшие сроки, которые нам дали.
Что будет? Возможны два сценария:
Первый: предложения обработают в Минтрансе, они уйдут к специалистам и начнут прорабатываться. Об этом мы узнаем, поскольку везде предложены совместные рабочие группы.
Второй: сделают вид, что пошутили, и ничего не было. Именно для этого мы направляем самым официальным способом. Будем работать, чтобы предложения реализовывались.
Уже сейчас ходят разные слухи. Но пока это только слухи. Будем внимательно следить за событиями и реагировать.
Вот что вошло в предложения по итогам Рабочего совещания в Минтрансе России 15.01.2018 с участием замминистра транспорта Юрчика А. А., представителей Росавиации, ОрВД и Ространснадзора:
О разработке единой согласованной концепции государственной политики в отношении АОН и ее нормативного регулирования
О создании постоянно действующего общественного экспертного совета по АОН при Минтрансе РФ по обеспечению устойчивого безопасного функционирования АОН и раскрытию информации по подготовке проектов нормативных актов, регулирующих деятельность АОН
О создании и утверждении типовых программ подготовки пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения
О создании и утверждении типовых требований к авиационным учебным центрам авиации общего назначения
О создании рабочей группы по определению видов авиационной деятельности, относимых к авиационным работам и способам использования в них ЕЭВС АОН
О подготовке предложений по снятию ограничений на размещение посадочных площадок на землях сельскохозяйственного назначения
Об отмене ограничений при регистрации ЕЭВС имеющих превышение взлетной массы и пасажировместимости по ФАП-118 и определения понятия «историческое воздушное судно»
О внесении изменений в Воздушное законодательство термина и определения «Малая гражданская авиация».
О совершенствовании законодательства в области подготовки специалистов авиационного персонала и выдачи им свидетельств
Предложения по совершенствованию законодательства
в части регулирования вопросов регистрации ВС
Об изменении требований медицинского освидетельствования коммерческих и частных пилотов выполняющих полеты на легких и сверхлегких воздушных судах и не участвующих в коммерческих перевозках
О внесении изменений в воздушное законодательство РФ по выполнению экскурсионных, туристических, ознакомительных полетов, аэротакси на легких и сверхлегких воздушных судах
На мой взгляд это очень системный документ, я аналогов такого масштабного подхода со стороны АОН не помню.

Источник
 
Заодно подать план.
все перечисленное до этой фразы  необходимо для выполнения полета и делается каждым пилотом в соответствии с потребностями.  А план полета это только название на запросе разрешения. И дают его вам чиновники в погонах на основании собственных представлений о прекрасном. И их представления об этом непременно будут сужаться.
Так что принятие этой маленькой поправки привел к прведению системы ИВП в 100% разрешительный вид а это смерть АОН как среды. Железо и люди еще трепыхаются... но легальной среды существования уже нет.
Можете сколько угодно жаловаться на цвет и дизайн нашитой на вас звезды. Можно провести поправку о унификации шрифта накалываемого на руке номера. можно стандартизовать материал веревки и запах мыла. Но принципиальное решение уже принято. И оно вот в этом маленьком слове которое давно двуссмысленно болталось в ВК но в феврале было приведено в исполнение. слово это "уведомительный" (которого нет в определении G по ИКАО больше ни в одном национальном законодательстве вменяемой страны). и достаточно было малюсенькой поправочки что бы привести ИВП к де факто запретительному.
 
Михаил Болдырев


К совещанию по АОН в Минтрансе в формате "+Профсоюз АОН", состоявшемся 15 января.
Как уже отметил, событие - знаковое: "Профсоюз АОН" стал реально признанным общественным движением, с которым ведут диалог и которое оказывает влияние на политику авиационных властей.
Далее некоторые наблюдения и комментарии, по результатам разбора материалов.
-------
Основные (программные) тезисы, озвученные зам. министра транспорта А.А. Юрчиком
а) Министерство транспорта планирует развитие сегмента коммерческих перевозок на местном, региональном уровне. Озвучена цифра из анализа деятельности АОН в США: поступления в бюджет государства от деятельности АОН, прямые и косвенные, существенно превышают поступления от деятельности линейной авиации.
б) Авиация общего назначения (АОН) в своей основе не является коммерческим видом деятельности. Однако собственники и пилоты ВС могут выполнять коммерческие работы, соблюдая установленные процедуры. Предполагается градация уровней сложности коммерческих работ (всего 4 уровня) с набором требований, возрастающих от простых к более сложным.
в) Необходимо соблюдение разумного баланса между безопасностью и возможностями получения экономических результатов коммерческой деятельности. На первом месте во всех случаях должна стоять безопасность, а не коммерция. При этом предлагаемые меры и требования не должны следовать критерию удобства чиновничьего контроля - а должны следовать критериям соответствия рискам.
г) Для регулирования коммерческой деятельности АОН планируются издать соответствующий ФАП и внести необходимые поправки в ВК.
е) Необходимо учесть следующий факт: мы живем в переходное время - авиация меняется кардинальным образом: профессия пилота видоизменяется, поскольку мы движемся в эпоху БПЛА и ДПЛА (беспилотных и дистанционно пилотируемых). Поэтому мы будем выстраивать инфраструктуру БПЛА и ДПЛА - и учиться взаимодействовать и существовать совместно.
----------
Необходимые пояснения и комментарии - то, что вызвало наибольшее непонимание и всплески эмоций.
1. Снова озвучена программа местных перевозок. По сути, это воссоздание сети МВЛ (местных воздушных линий) и сети чартерных перевозок. Основной упор сделан на транспортировку пассажиров между крупными хабами (стыковочными аэропортами) и ближайшими населенными пунктами. Логично и увеличивает мобильность транспортной цепочки в целом.
И вот здесь наибольшее непонимание (и негодование) вызвало то, что АОН по умолчанию не рассматривается как коммерческая деятельность. Коллеги, посмотрите в корень: АОН - это некоторая "авиация вообще" (позже к этому еще вернемся); и к ней предъявляются по умолчанию НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ требования - которые затем могут увеличиваться в зависимости от практикуемых видов деятельности. Здесь: если АОН признать по умолчанию коммерческим видом - то и требования сразу же, по умолчанию, будут высокими. Вопрос: вы хотите соблюдать достаточно высокие требования коммерческих работ - если вы не собираетесь эти работы выполнять? Ответ очевиден. Поэтому и предложен разумный вариант "повышения сложности": ЕСЛИ вы вознамеритесь выполнять коммерческие работы в сегменте АОН - ТО вам будет озвучен набор из требований (с 4 уровнями сложности в зависимости от видов работы), которые вы должны соблюсти для работ соответствующего уровня. Предполагается что эти наборы требований будут озвучены в разрабатываемом ФАПе.
2. Тезис о преобразовании деятельности с учетом БПЛА/ДПЛА ("дронов", в просторечии). Эта тема не нова - и возникает повсеместно. В США (наиболее продвинутой в плане АОН стране) полным ходом идут соответствующие интеграционные мероприятия - потому что начали складываться ситуации взаимодействия [с дронами], которые вообще непонятно, как решать. Это и пример несанкционированной съемки дроном чужой территории, владелец которой выстрелил в ДПЛА из ружья (впоследствии суд признал действия владельца территории правомерными). И случаи сближений (и столкновений) дронов с различными летательными аппаратами. И ситуации массового использования дронов - для аэрофотосъемки, для наблюдений, для доставки посылок (Amazon); авиатакси - в Эмиратах в последние дни года продемонстрировали перевозку человека беспилотными дроном: не сегодня-завтра это пойдет в серию, как и медицинские дроны, доставляющие медработников и оборудование и эвакуирующие пострадавших - это вопрос ближайшего времени.
Можно выражать негодование утверждению "деятельность пилота видоизменяется" - но проявления прогресса остановить невозможно. Разумеется, придется выстраивать взаимодействие. Каким образом? Опять же, на опыте FAA:
- разработка регулирующего законодательства
- разработка соответствующих методических материалов (уже есть на сайте FAA)
- разработка миниатюрного и энергоэффективного радиокоммуникационного оборудования для интеграции в ЕС УВД (уже появилось сверхкомпактное оборудование ADS-B - по сути, автоматическая диспетчеризация, КСТАТИ - пригодная и для большинства АО, в особенности СЛА).
- разработка программ подготовки операторов
Мы не сможем этого всего избежать, понимаете? Вопрос не в том, чтобы "аннулировать" профессию пилота - а в том, чтобы организовать взаимодействие с новым [принципиально новым] видом авиационной деятельности. Нравится это или нет - но это делать придется, о чем и сказали.
---------
Основные тезисы, озвученные зам. начальника департамента госполитики в области ГА Б.Ю. Алякритским
а) основной тезис - как приглашение к дискуссии: выработка общего, единого понимания: что такое АОН? Определение получается слишком расплывчато. Где критерии отнесения авиации к АОН? Основное предложение: разделять по признаку участия или НЕучастия в коммерческой деятельности. Снова развита мысль А.А. Юрчика - АОН "по умолчанию" НЕ участвует в коммерческой деятельности, и к нему "по умолчанию" не предъявляется соответствующих требований.
б) готовы работать над изменение имиджа АОН - но опять же, не очень понятно: что такое АОН с точки зрения коммерческой деятельности? Выдвинута идея: если деятельность ведется для решения задач экономики страны - то это "официальные перевозки"; а если для решения частных задач - то это "коммерческая деятельность АОН" [прим: как-то невнятно]
б) указаны ссылки на Ст. 21 ВК РФ и на ФАП 246, 82. 147, 29 - с этими документами придется работать в будущем. При этом особо отмечено: предъявляемые к АОН требования должны быть выполнимыми. А сейчас в нормативной базе есть множество нестыковок и противоречий, которые должны быть устранены.
в) в отношении нарушителей правил и "партизан" - продекларировано абсолютно четко и недвусмысленно: Минтранс намерен и желает работать только с теми, кто готов и желает соблюдать правила игры, при этом:
- "партизаны" должны "выйти из тени", то есть легализоваться - для этого будут разработаны механизмы легализации
- не желающие выполнять правила игры - клиенты правоохранительных органов, и Минтрансу с ними иметь дело невозможно.
в) в отношении видов коммерческой деятельности: четыре вида работ не урегулированы:
- экскурсионные (развлекательные, ознакомительные, демонстрационные) полеты
- учебные полеты
- полеты на десантирование
- полеты аэротакси
Сейчас эти виды полетов не отражены и не урегулированы юридически, и этим необходимо заняться.
г) основной тезис: готовы работать совместно с экспертным сообществом и слушать мнения экспертов.
--------
Общее предложение Минтранса:
1. Внести изменения в ВК по снятию ограничений коммерческого использования АОН
2. Внести изменения в 89 ФЗ "О лицензировании" - для исключения лицензирования коммерческих полетов на СВСи ЛВС
3. Внести изменения в ФАП-128 "Подготовка и выполнение полетов" - для выполнения коммерческих полетов на СВС и ЛВС.
4. Разработать ФАП, определяющий дифференцированные требования, расширяющие возможности владельцев СВС и ЛВС.
5. Внести изменения в ФАП-82 ""Общие правила воздушных перевозок", упрощающие выполнение коммерческих перевозок СВС и ЛВС на посадочные площадки;
----------
Теперь общие комментарии, замечания, наблюдения.
- коллеги, формат "совещание" - это не излияние наболевшего. Люди тратят время и деньги, чтобы приехать из других регионов и в течение нескольких часов обсудить и предложить решения по наиболее актуальным вопросам. Все уже знают о том, что есть проблемы. Все хотят узнать: как их решить? Не нужно долго и многословно объяснять, как всё плохо. Нужно предлагать решения. Предложение к следующему мероприятию: пожалуйста, подготовьтесь дома - продумайте и сформулируйте предложения. Начните свое выступление со слов: "Мы предлагаем..." - и после того, как выскажете предложение, озвучьте: к какой проблеме это относится и почему именно это актуально: "Это позволит решить проблему [...], поскольку...". Поверьте, когда перечисление несправедливости длится долее 2 минут - все начинают просто засыпать.
- если модератор и со-организатор [ Вадим Цыганаш (Wadim Tsiganash)] устанавливает регламент в 7 минут - то отнеситесь же к этому с уважением: не только к самому модератору - но и к своим же коллегам: времени у всех в обрез; бесконечные пересказы бед и проблем по десять-пятнадцать минут - всех утомляют; все уже просто теряют нить обсуждения. В данном случае был задан точный перечень тем: обсуждение проблем полетов, проблем земель/аэродромов, проблем беспилотников. За всеми излияниями душ - про земли сельхоз упомянули вскользь, а про беспилотники вообще поговорить не удалось - а зря... Просьба: пожалуйста, в следующий раз прорепетируйте дома свое выступление, чтобы оно укладывалось в 5 минут, выкиньте из него все лишнее. Так удастся решить куда больше актуальных вопросов!
- О позиции Росавиации. Вот это было крайне интересным зрелищем. Присутствовали А.М. Шайкамалов (зам. нач. по безопасности полетов); А.С. Сурин (советник упр. летной эксплуатации) и А.В. Волковский (нач. отд. упр. летной эксплуатации). Они откровенно вертелись, как ужи на сковородке - особенно после достаточно прямых вопросов Sergey Minigulov 
 
но представителям Росавиации "прилетало" не раз и не два от зам. нач. департамента Минтранса (Алякритского); поскольку судя по ответам там было ясно: коллектив в Росавиации дружный, спаянный и настроенный на глухую оборону. В конце мероприятия Вадим Цыганаш (Wadim Tsiganash) поставил вопрос ребром: вас ненавидят в нашем сообществе, и вы про это знаете, и такая ситуация, в общем-то, нормальна - но нам, тем не менее, нужно как-то выстроить отношения. Потому что ситуация, когда практически каждый 200-й авиатор становится по сути преступником ipsum factum [самим фактом своей деятельности] - это само по себе ненормально.
Тут-то их и "проняло" - и разговор, в общем-то, повернулся в нужное русло: было заявлено о готовности работать совместно [с Профсоюзом АОН]
- о других предложениях:
а) необходимость пересмотра ФАП по мед. освидетельствованию - требования чрезмерны (Абрамова)
б) необходимость нормализации деятельности АУЦ (Абрамова, Капанина, Минигулов)
в) необходимость пересмотра требований к ЕЭВС - ни один ЕЭВС не может летать на пилотаж (Абрамова)
г) необходимость распределения ролей Росавиации/Минтранса по регионам, сейчас все сильно централизовано (Абрамова, Минигулов)
д) необходимость АУЦ для воздухоплавателей, планеров и СЛА - их сейчас просто нет (Куликов, Цыганаш)
е) необходимость урегулирования парашютной деятельности с применением Ан-2 (Башкортостан)
ж) необходимость регулирования обслуживания воздушных судов и двигателей (Кириллов)
Коллеги, я прошу прощения, если кого-то не упомянул - список не исчерпывающий; я выделил наиболее существенные моменты.
И в заключение - про земли сельхозназначения. Про них переговорить не удалось - все выбились и регламента; модератору пришлось перестраивать дискуссию. Поэтому я просто сдал предложение Федерация планерного спорта России в секретариат.
Предложение довольно простое. Сейчас развитие юношеских планерных школ и небольших аэроклубов сильно тормозится громоздкостью процедур перевода земель в другую категорию. На сельхоз. землях вести летную деятельность нельзя (закон есть закон) - а перевод в категорию "земли транспорта и связи" требует значительного времени (до двух лет), большой согласовательной деятельности, принятия решений на уровне глав областей, и последующих очень тяжелых налогов. Потому что все это ориентировано на создание "больших" аэродромов.
Сейчас по крайней мере два планерных аэродрома испытывают большие трудности: Щекино (Москва) и Решеты (Новосибирск) - наверняка, есть и другие.
Наше предложение заключается в простой вещи: создании для сельхоз. земель вида разрешенного использования (ВРИ): "Для деятельности АОН" - и регистрации этого ВРИ в федеральном земельном классификаторе. Тогда установление данного ВРИ может проводиться на уровне местных глав администрации, занимать 1-1,5 месяца, требовать минимума согласований. Потому что деятельность АОН не требует значительного изменения земельного фонда - например, капитального строительства в таких масштабах, что в дальнейшем бы потребовалось земли восстанавливать и рекультивировать.
Поэтому для деятельности АОН может быть применена упрощенная процедура - без изменения категории земель.
Мы обязательно продвинем это предложение.
Спасибо.


Источник
 

Чудаки! Не знают русский язык! Ничего не понимают! Копируют слова, не зная смысла!
national interests - не национальные, а "народные интересы"- правильно переводится "nation"-это народ а не национальность, - от древнего folk  😀 А люди - это пипл (people).
Дибильную абревиатуру АОН надо заменить на "Главную авиацию"- General Aviation если уж начали копировать США -кстати, правильно их называть союзные (union-союз) американские штаты, а не "соединенные" :'(
Когда наши криво-языкие деятели это осознают, только тогда можно двигаться дальше. Пока это разговор на разных языках, и вопрос еще больше замутится.
Если Вы поняли, о чем я тут написал, вы еще не потеряны для общества 😀
 
Назад
Вверх