.. Гениально!!CINN сказал(а):На фотки можно нажимать, тогда больше будет
вот инт. свидетельство:
Незадолго перед началом вой-ны I./StG 76 понесла досадные поте-ри. Ранним утром 15 августа 1939 все три эскадрильи этой группы взлете-ли в направлении полигона Нейхаммер, снаряженные учебными цемент-ными бомбами с дымовыми шашка-ми, для демонстрации возможностей пикирующих бомбардировщиков перед приехавшими представителями командования Люфтваффе (среди которых был и генерал-майор фон Рихтгофен). Метеослужба проинфор-мировала командира группы капита-на Вальтера Зигеля (Sigel), что ниж-няя кромка облачности ожидается на высоте около 900 м. Но тем временем в районе цели сгустился утренний туман, и видимость снизилась до 100 м по вертикали. Незадолго до шести утра часть появилась над полигоном. Первым начало пикирование штаб-ное звено: центральную машину пи-лотировал Зигель, машину справа от него - адъютант группы обер-лейтенант Эппен, слева - обер-лейтенант Мюллер. Непосредственно за ними пикировали девять машин 2-й эскад-рильи под командованием обер-лейтенанта Гольдмана и такое же число самолетов 3-й эскадрильи. Немного приотстала 1-я эскадрилья (командир - обер-лейтенант Дитер Пельц). Про-бив слой облачности и тумана, ко-мандир группы обнаружил, что до земли осталось меньше ста метров, и немедленно отдал приказ о прекра-щении атаки. Но было уже поздно. Вся 2-я эскадрилья, две машины штабного звена и две машины 3-й эскадрильи разбились о землю. Из двенадцати 'штук', пикировавших в голове строя, уцелел только самолет капитана Вальтера Зигеля, который смог вывести машину из пике на вы-соте около двух метров над поляной в лесу. Предельной высотой для бе-зопасного выведения Ju 87 из пике считалось 500 м.